Город Челябинск
Многоканальный телефон:  
72-99-808 (доп. 32)

Авто-Юрист главная



Главная каталога статей >> Авто в нашей жизни

Авто в нашей жизни  

«..»

  Благосостояние нашего народа в годы правления ныне действующего президента России значительно возросло. Достаточно обратить внимание на автомобили, передвигающиеся по дорогам нашего города.

  А давайте попробуем разобраться, счастливы ли люди, заплатившие немалые деньги на приобретение подобных автомобилей, и те, кто таких автомобилей не имеет.

Конечно, счастливы, и те и другие. Каждый по-своему. Кто-то готов взять на себя ответственность за эксплуатацию сложного механизма, ощущая себя «выше» других, лучше других, богаче других.

  Те, у кого таких автомобилей нет, тоже счастливы, но по-своему.  Нет автомобиля – нет проблем.

  Но, одинаково счастливы они,  все вместе взятые,  до тех пор,  пока не случилось в их жизни событие – ДТП – дорожно-транспортное происшествие, потому что все мы – водители, пешеходы, пассажиры – участники дорожного движения. Даже младенец в коляске, передвигающийся через дорогу, или просто по тротуару, при помощи своих родных. Тоже участник.  ВСЕ. Не участников дорожного движения в современном мире нет.  Это правило.

  Но, каждое правило имеет своё исключение. И среди участников дорожного движения есть не участники.  Кто?  Это бывшие,  полноценные участники дорожного движения, которых «исключили» из той самой полноценной жизни  - и теперь они инвалиды:

бывшие водители, бывшие пассажиры и самая большая часть – пешеходы, которые уже

н и к о г д а  не вернутся к полноценной жизни, и вынуждены будут доживать остаток своих   дней  (иногда едва начавшихся), ощущая себя несчастными, ненужными,  невостребованными, но всё  так же  горячо любимыми  только до тех пор, пока живы их родители…

  Говорят, есть  три вида лжи:   ложь, наглая ложь и статистика.

  По данным статистики, более 35000 человек погибают в ДТП ежегодно. В это число входят те, кто погиб на месте. А те, кто умер позже, так и не оправившись   от ран, полученных в ДТП.  Они не входят в это число.  Сколько же их на самом деле?

  Но, наверное, ещё более  страшная статистика по пострадавшим, но выжившим. Их ведь тоже фиксируют в день столкновения. Более 250000 человек  в год.

  Это взрослые работоспособные мужчины и женщины детородного возраста;

 молодые специалисты, на обучение которых государством и родными потрачены огромные средства, и которые уже никогда не принесут пользы людям;

и просто маленькие дети, которые по чьей-то беспечности, уже никогда не станут полноценными взрослыми и не принесут пользу своему государству, и  никогда не  позаботятся о своих состарившихся родителях, и сами никогда не станут родителями.

  Почему? Потому что все они – инвалиды, исключение из правил.

  А что говорит нам статистика о тех,   кто не получил телесных  увечий, а просто разбил  (конечно не по своей вине), дорогой автомобиль, или не очень дорогой, или вообще дешёвый, который верой и правдой служил всей семье, и был единственным кормильцем.     Сколько их???  Неизвестно, потому что «железо»  в статистику не входит. Остаётся посчитать самим.

  В Челябинске среднее (как средняя температура по больнице) количество ДТП в день - 100. В каждом минимум 2 автомобиля.  Получается 200 автомобилей, которые нужно умножить на 365 дней в году.  Получается 73000 пострадавших автомобилей и столько же неприкаянных, совершенно потерянных в этой жизни водителей.

  Таких аварий  от общего числа ДТП, когда нет пострадавших и водители   даже знают, «кто виноват»  - 70% от общего числа ДТП.   На первый взгляд это радует. Никто не пострадал, все живы, здоровы.   Машина повреждена?  Жалко, но её можно отремонтировать, или продать, добавить денег и купить новую.

  Рано радоваться.  Потому что эта самая основная (по количеству) часть водителей не   знают самого главного,  «что делать» в сложившейся ситуации.  Именно эти аварии отнимают у сотрудников ГИБДД основную массу времени на оформление ДТП, создавая в ожидании прибытия вышеназванных сотрудников, дополнительные помехи на дороге, а иногда и откровенные пробки. Именно эти водители, в случае несогласия с виновностью, отвлекают  время тех же сотрудников ГИБДД,   прокуратур,   судов,  забрасывая  их  необоснованными жалобами, требуя разбирательства и без того ясном (для специалиста) деле.

  То есть, вчера,  ещё работоспособный гражданин, сегодня, после ДТП, не зная своих возможностей, прав и обязанностей, вынужден оставлять работу, бегать собирать документы, оценивать ущерб своего автомобиля, «выбивать» деньги со страховой компании?!  И всё это притом, что он то, как раз и не виноват!!!

  Именно эта ситуация и вызвала озабоченность законодателя. В результате чего появился новый проект закона о том, что на «железо» сотрудники ГИБДД выезжать не будут. А кто будет? Никто.

  Водители сами должны будут:

- определить кто прав, кто виноват,

- определить  сколько стоит ущерб (до 25000 рублей),

- составить соответствующие документы и

- отправиться в страховую компанию.

   На первый взгляд одни плюсы:

- гаишники выезжают только на ДТП с пострадавшими

- водители не ждут их часами,

- на дорогах нет пробок. Хорошо.

  Но кому-то должно же быть плохо?

  Конечно, как всегда, пострадавшему невиновному водителю.

  В автосервисе выясняется, что ремонт обойдётся в 40000 рублей, а не в 25000, как определили на месте. Кто доплатит разницу? Конечно сам водитель пострадавшего автомобиля.

  А безопасность? После ДТП не у каждого водителя есть с собой знак аварийной остановки. Это значит, что, общаясь на дороге и выясняя ситуации, водители могут быть травмированы  другими автомобилями, что иногда и  происходит с сотрудниками ГИБДД,  и даже форма их не спасает.

  И это только малая часть проблем,   пути  решения которых  надо в срочном порядке  доводить до сведения граждан.

Большая советская энциклопедия (ГАИ), орган министерства внутренних дел СССР, на который возложено обеспечение безопасности дорожного движения. Служба ГАИ имеется в МВД союзных и автономных республик, в краевых и областных управлениях, городских и районных отделах внутренних дел. ГАИ создана в 1936 в составе Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. Деятельность ГАИ регламентируется Типовым положением о Государственной автомобильной инспекции, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 30 сентября 1963.      В обязанности ГАИ входит:

- надзор за соблюдением правил движения,

-регулирование движения транспортных средств и пешеходов,

-разработка мероприятий по улучшению организации движения и повышению его безопасности,

- регистрация и учёт автомотопарка,

-приём экзаменов и выдача водительских удостоверений,

-проведение ежегодных технических осмотров автомобилей и мотоциклов,

-контроль за исправностью находящихся в эксплуатации транспортных средств,

-учёт дорожно-транспортных происшествий и т. п.

    ГАИ может  лишать водителей удостоверений на право управления транспортными средствами за нарушение правил движения,

 в том числе за управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии, за использование автомобилей и мотоциклов в целях личной наживы,

 налагать предусмотренные законом штрафы,

запрещать эксплуатацию транспортных средств, техническое состояние которых угрожает безопасности движения.

Большой юридический словарь

- в бывшем СССР и в РФ до 1997 г. название органа, осуществляющего контроль и надзор за соблюдением безопасности дорожного движения, регулирование движения.

В 1997 г. переименован в Гос. инспекцию по безопасности дорожного движения (ГИБДД), в 2004 г. - в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (ДОБДД).

  Что изменилось? Кроме названия?  Ничего. 

  Как осуществляли надзор, так и осуществляем.

Основная деятельность ГИБДД – инспектировать, выявлять недостатки.

Сегодня же получается очень интересно. Сами создаём, сами нарушаем, сами надзираем, сами и наказываем.

   А где же те институты,  которые   занимались тем, что на научной основе разрабатывали проекты по организации безопасного дорожного движения? Их нет.    Один, правда есть, в Санкт-Петербурге, на родине нашего президента.                                                           Статус Института безопасности дорожного движения СПб ГАСУ:
Институт безопасности дорожного движения Санкт-Петербургского государственного Архитектурно-строительного университета  (создан в результате реорганизации Научно-образовательного центра безопасности дорожного движения СПб ГАСУ до 01 января 2007 года, созданного по распоряжению Губернатора Санкт-Петербурга от 07.09.1998 года № 972р) - является внебюджетным структурным подразделением Санкт-Петербургского государственного Архитектурно-строительного университета (СПб ГАСУ), осуществляющим свою деятельность по образовательному, научному, методическому, информационному и др. обеспечению безопасности дорожного движения.
В настоящие время ИБДД является комплексным научно-образовательным и методическим центром, содействующим повышению эффективности городской системы обеспечения безопасности дорожного движения.

Почему президент позаботился о своём городе, а мы не можем этого сделать???

  Ситуация отдана на разрешение только ГИБДД.  Тут кстати вспомнить:  и не  ведает рука   правая, что творит рука левая?

  А если нам с Вами взять да и объяснить людям, что можно, а чего лучше делать ни в коем случае не стоит? Может и задумается кто? И удастся нам уберечь кого то от беды, от лишения прав, потери работы, дохода, семьи….

  Строительство дорог, которое очень активно идёт в нашем городе. Просто здорово!!!

Но, мало построить хорошие дороги. Надо ещё и движение на них организовать правильно, и самое главное – безопасно.  Как?  Надо спросить у специалистов. Не у инспекторов, обязанность  которых  следить  за  соблюдением  правил. А именно у специалистов, которые призваны заниматься вопросами безопасности. Где их взять.?     Они есть.  Их просто надо собрать и объединить, поставив перед ними один вопрос  – обеспечение нашей с Вами  безопасности.

  А один в поле не воин.

  Гаи сегодня просто захлёбывается в той ситуации, которая сложилась на дорогах нашего родного города.  Срочно нужна помощь. И не только практическое вмешательство.    Прежде всего, начать надо с  разъяснительной работы.                                                                                                                                            

Из  «Программы  повышения  безопасности  дорожного  движения  2006-2012.»: «Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 7 лет (2006 - 2012 годы) в 2 этапа.

На I этапе (2006 - 2007 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование  у  участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества»

  Нет необходимости цитировать Программу в большем объёме, нежели приведённый выше абзац. И трудно с этим не согласиться. Проблема аварийности достигла размеров национального бедствия.   Беда пришла в наш дом, в наш город, решать которую нужно всем миром, при помощи специалистов и под чутким руководством сильной организации.

  И,  если внимательно читать программу, мы уже опоздали на 2 года. 

Одним из наиболее объемных и важных является вопрос о безопасности дорожного движения именно потому, что человек здесь выступает и в роли водителя, управляющего сложным техническим средством, и пешехода, который чаще всего страдает, являясь самым незащищённым участником дорожного движения.

дорожно – транспортных происшествий (ДТП) в мире погибают и получают ранения более 10 миллионов человек. ДТП наносят обществу большой социально – экономический ущерб, глобальные экономические потери составляют, по информации Всемирного Банка, около 500 миллиардов долларов в год.

дорожно – транспортного травматизма рассматривается как серьезная проблема. В материалах Международной  федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца отмечается, что постоянно обостряющаяся проблема дорожно – транспортного травматизма, связанная с гибелью и ухудшением условий жизни людей, сдерживающая развитие стран и приводящая к большой уязвимости миллионов людей, требует активных действий.

дорожно – транспортного травматизма, снижению количества ДТП.

культуры поведения участников дорожного движения ряда европейских стран, а также Японии и США, непосредственно влияет на снижение значений основных показателей аварийности и тяжести последствий ДТП. Если на начальном этапе автомобилизации в этих странах тяжесть последствий ДТП и показатели аварийности были сопоставимы с современными показателями аварийности в России, то после целенаправленных мер за 10 – 20 лет положение кардинально изменилось. В     Швеции в настоящее время на государственном уровне выдвинута концепция достижения нулевого уровня смертности в ДТП.

г. Челябинска. На сегодняшний день наше предприятие - одно из крупнейших в нашем городе в ряду организаций и фирм, специализированно и целенаправленно занимающихся проблемой дорожно-транспортных происшествий.

доподготовки.   

причинителя вреда. Но всеобщая юридическая неосведомлённость приводит к проблемам с выплатами по закону об обязательном страховании, закону, который изначально имеет своей целью помощь пострадавшим после ДТП.

 

автомобильная правда».

а ООО «Авто-Юрист» в 2005 году, как еженедельное информационно-аналитическое издание. Но, издательская деятельность, дело сложное и дорогое. Наша организация имеет восьмилетний опыт работы в области дорожного движения, но не имеет возможности самостоятельно финансировать столь необходимый проект. В данном деле нам необходима поддержка. 

  кто так или иначе становится  участником дорожного движения - пассажиром, пешеходом.а  ООО "АВТО-ЮРИСТ" была зарегистрирована газета "Вся автомобильная правда".Ы(на автомобильные темы)

дМикова Елена Владимировна.

телоб.)


Оставить комментарий
Имя: Код:
Текст:

АвтоЗона74  (AutoZona74.ru)  –   это аварийные комиссары (АварКом74),  автоюристы (Авто-Юрист),  оценщики, независимые эксперты  (Экспертъ-Бюро)  и специалисты по ремонту автомобиля, чья помощь может понадобиться Вам  в том случае, если ВЫ ПОПАЛИ В ДТП. Аварийные комиссары (АварКом74) – 11 лет с вами.  Выезд на место ДТП.   Представительство в ГИБДД.  Телефон 8 (351) 2-31-31-02.                                                    ООО «Авто-Юрист» 15 лет работы на рынке юридических услуг города Челябинска и Челябинской области.                                                                     ООО «Авто-Юрист» находится по адресам: ул.Могильникова, дом 95, офис 11  телефон 8(351)233-34-16   и   район ЧМЗ - улица Сталеваров дом 7, офис 217, телефон   8(351)233-85-02.    Телефон директора  8(351) 233-34-16.                                                    ООО  «Экспертъ-Бюро» - оценка ущерба транспорта после ДТП. Тел. 8(351) 235-66-03                                                                Аварийные комиссары (АварКом74)– 11 лет с вами.  Выезд на место ДТП.   Представительство в ГИБДД.  Телефон 8 (351) 2-31-31-02.                                                      ООО  «Экспертъ-Бюро» - автотехнические  экспертизы и исследования. Тел. 8(351) 235-66-03                                                    ООО «Авто-Юрист» находится по адресам: ул.Могильникова, дом 95, офис 11,  телефон 8(351)233-34-16;   и   район ЧМЗ - улица Сталеваров дом 7, офис 217, телефон   8(351)233-85-02.    Телефон директора  8(351) 233-34-16.                                                    ООО  «Экспертъ-Бюро» - трасологические  исследования и экспертизы. Тел. 8(351) 235-66-03                                                                  ООО «Авто-Юрист» находится по адресам: ул.Могильникова, дом 95, офис 11,  телефон 8(351)233-34-16;   и   район ЧМЗ - улица Сталеваров дом 7, офис 217, телефон   8(351)233-85-02.    Телефон директора  8(351)  233-34-16.                                                ООО  «Экспертъ-Бюро» - оценка и экспертиза после ДТП. Тел. 8(351) 235-66-03                                                           ООО  «Экспертъ-Бюро» - независимая  пожарно-техническая экспертиза по установлению причин пожара. Тел. 8(351) 235-66-03