Десять моделей супер экономичных бюджетных иномарок | AvtomobilKredit.ru — все о покупке автомобиля в кредит
Покупая автомобиль, человек должен предполагать, что будет вкладывать деньги в такое приобретение постоянно.
Необходимо топливо, периодические страховки и техосмотры, возможна замена деталей – всё это увеличит первоначальный капитал транспортного средства. Специалистами AutoNews.
ru был сделан анализ недорогих машин, популярных на российском рынке, и составлен список самых экономически выгодных вариантов.
Все они – российской сборки (или СНГ).
Были взяты за основу для анализа такие критерии, как:
- Безопасность и комфорт (минимальный пакет необходимых опций);
- Средняя стоимость техобслуживания;
- Сумма для оплаты ОСАГО;
- Транспортный сбор;
- Цена бензина, его необходимое количество.
Все показатели брались усреднённые, по Московскому региону. Так, бензин марки АИ-92 здесь стоит 28,5 рублей, а АИ-95 покупают за 31 рубль. Налог для машин с двигателем мощностью в 100 л.с. и меньше – 12 рублей, до 150 л.с. – 25 рублей (за 1 л.с.). Целевая группа водителей для анализа – со стажем не менее 3 лет, в возрасте – больше 22. Далее все ценовые моменты будут указаны в рублях, техобслуживание – на километры пройденного пути, стоимость топлива – л/100 км. Временной период – год.
Citroen модели C-Elysee
Седан хоть и бюджетный, но неплохой. Стартовая и улучшенная версия не сильно разнятся: на стоимость аудиосистемы и кондиционера. Более дорогие версии будут иметь подогреваемые сидения и зеркала. Двигатель небольшой мощности (72 л.с.) обеспечит экономию топлива и снизит траты на сборы. Страховка и топливо также обойдутся недорого, в год выходит в среднем 30000.
Экономичность этой иномарки будет одной из самых лучших в России.
Peugeot модели 301
Для безопасности имеется только подушка для водителя и АБС. Мотор — в 72 л.с., как у Citroen C-Elysee (они в целом являются аналогами). Улучшенная версия будет иметь кондиционер, подогрев зеркал, их электропривод, аудиосистему, подушку безопасности для пассажиров, подогрев сидений впереди, а также задние стеклоподъёмники с подводом электричества.
Необходимые сборы для этой машины небольшой мощности невелики, но цена «начинки» будет уравновешивать общую сумму за покупку автомобиля (если сравнить с Citroen модели C-Elysee).
Расходы за год довольно малы, так что экономичность тоже выходит хорошая.
Chevrolet модели Cobalt
Этот седан бюджетного типа способен преодолеть дороги с любым рельефом, так как оснащён подвеской хорошего качества. Багажник поражает вместимостью (545 л). Дизайн не оригинален, но сборка отличная. В базовый вариант включены:
- двигатель в 105 л.с., рассчитанный на 1,5 л топлива;
- механическая коробка передач (5 ступеней);
- подогрев сидений (впереди), зеркал;
- водительская подушка безопасности;
- подъёмники передних стёкол с подводом электричества;
- зеркала с электрической регулировкой.
Модель с кондиционером, АБС, подушками для пассажиров увеличит сумму при покупке автомобиля на 46000. система будет включена вместе с бортовым компьютером и АКП, но уже в модели за 530000.
Дешевизна топлива будет компенсироваться довольно высоким его расходом и повышенной ставкой дорожного сбора.
Для хорошей работы машины нужен и ТО-0, который также добавит трат в первый год эксплуатации.
Chevrolet модели Aveo
Этот автомобиль больше походит для города, отличается впечатляющим дизайном, но функциональность и практичность его меньше, чем у Cobalt. Мощность мотора выше, но и транспортный налог – тоже. Плюс ТО-0. Но топливо можно выбрать более дешёвое. Базовое оснащение является уже оптимизированным, не включает только подогрев зеркал и сидений впереди.
Электропривод передних зеркал также будет присутствовать в модели за 554000.
Hyundai модели Solaris
Если покупатель не против компактной машины, то данный автомобиль для него будет оптимальным вариантом. Самая дешёвая версия уже обладает ярким дизайном, включает неплохой мотор, хорошее оснащение и безопасность (2 подушки).
Первоначальный вклад – на уровне предыдущих моделей. Оптимизированный вариант за 494000 укомплектован аудиосистемой, кондиционером, подогревом сидений и зеркальных поверхностей впереди, подъёмом всех стёкол от электропривода. В итоге такая покупка будет выгоднее, чем приобретение других бюджетных автомобилей.
Расход топлива средний, можно использовать более дешёвый его вид. ТО недорогое, но за дополнительные 7 л.с. двигателя придётся заплатить.
Nissan модели Almera
Просторный автомобиль, но с минимальным оснащением и простым салоном. Базовый вариант хорош по безопасности: включает 2 подушки, АБС. Подогрев зеркал и сидений, электрический привод к зеркальным поверхностям доступен в более дорогой версии.
В машине с полной оснасткой будет и всё остальное (525000). Расход топлива средний, само оно не будет дорогим (марка АИ-92). 102 л.с. двигателя увеличат дорожный сбор.
В целом, траты за год не слишком велики, но такую покупку нельзя полностью причислить к бюджетным вариантам.
Нормальная комплектация будет доступна за приличные деньги.
Kia Rio
Мотор этой машины хороший, дизайн – яркий, а комплектация оптимальна. В базовой комплектации уже будут в наличии зеркала с подогревом и подводом электричества, АБС и 2 подушки безопасности, подъём передних стёкол от электропривода.
Подогрев сидений, стекла лобового и зоны с дворниками, плюс кондиционер и руль с кожаной отделкой, аудиосистема добавят к общей сумме за автомобиль всего 20000. Поэтому эта покупка будет выгоднее, чем даже Solaris (по оснащению) и Peugeot модели 301 (по отделке салона). Размер багажников у этих марок не отличаются, а вот компактностью Kia Rio их превосходит.
В эксплуатации этот автомобиль потребует больших инвестиций, чем Solaris или Peugeot 301.
Volkswagen Polo Sedan
Немецкое качество сборки, строгость дизайна и довольно низкий бюджет (сравнимый с Peugeot 301, Kia Rio) делают эту машину привлекательной. Безопасность обеспечивается подушками безопасности (2 шт.), АБС. В базовый вариант входят и стеклоподъёмники (все 4 на электроприводе), возможность регулировки высоты сидения водителя и вылета руля. Салон выглядит дорого.
Звуковая система и кондиционер увеличивают цену модели до 502000, а подогрев мест и зеркал (с их регулировкой от привода) можно получить уже за 541000. Обслуживание Volkswagen Polo Sedan экономично. Но в итоге дорогая страховка и повышенный тариф налога (на 107 л.с.) повышают расходы в год до среднего уровня (и чуть выше него).
Получается, что экономичность – средняя.
Chery Bonus
Автомобиль для города (двигатель не слишком мощный – 80 л.с.) от китайского производителя. Минусы – некачественная сборка и неприятный запах фенола. Отличается небольшими габаритами. При минимальном вложении 330000 покупатель получит в комплектации кондиционер, а если доплатит ещё 20000 – всю остальную начинку:
- АБС,
- подушки безопасности для всех,
- звуковая система,
- подвод электричества к зеркалам,
- подъёмникам стёкол,
- подогрев сидений и зеркал,
- плюс оснащение бортовым компьютером.
Расходы на обслуживание невысокие, но техобслуживание необходимо уже через 10000 км пройденного пути.
Chery Bonus довольно дорого ремонтировать, а ломается он часто.
Geely MK
Качество Geely MK аналогично Chery Bonus (производство китайское), но пользуется большим спросом. В оптимальной версии будет всё, что нужно для комфортной езды, включая парктроники, хорошую безопасность (АБС, подушки безопасности фронтального типа), кондиционер и звуковую систему. Плюс подогрев зеркал и мест, подвод электричества к зеркальным поверхностям и стеклоподъёмникам.
Машина дешева в обслуживании, но сначала нужно будет пройти нулевое ТО (8800), плюс периодические через каждые 10000 км.
В итоге, учитывая возможность частых поломок, седан Geely MK может обойтись дороговато. Уже за первый год эксплуатации водитель отдаст 50000 (не включая ремонт, если он понадобится).
Публикации по темам: как взять автокредит, какую машину выбрать в кредит, условия автокредитования в банках на новые и подержанные автомобили, как досрочно погасить автокредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто.
Редакция сайта «Автомобиль в кредит» помогает разобраться в вопросах получения, погашения и обслуживания кредита на автомобиль
Общий бал: 8Проало: 15
Источник: https://AvtomobilKredit.ru/page/kakoj-vybrat-avtomobil-iz-10-samyh-ekonomichnyh-inomarok
Какой автомобильный налог на лошадиные силы в 2025 году?
Каждый владелец автомобиля, зарегистрированного в установленном порядке, обязан ежегодно выплачивать налог за каждую лошадиную силу своего автомобиля — правильно он называется транспортным.
В этой статье разберемся со следующими вопросами:
- для каких целей государство собирает этот вид налога;
- как он рассчитывается;
- можно ли получить льготы и как оплачивать.
Для чего введен налог за лошадиные силы?
Как известно, в России ведется усиленное дорожное строительство, а финансируется оно за счет налогов. Так, согласно 56 статье Бюджетного Кодекса РФ бюджет субъектов пополняется за счет 100% отчисления следующих видов налогов:
- транспортного;
- с имущества;
- с игорного бизнеса.
Далее в этой статье перечисляются и другие виды налогов, часть из которых идет в бюджет области. Кроме того, в главе десятой Кодекса (статьи 65-82) четко описывается, на что должен расходоваться тот или иной налог. Соответственно, те деньги, которые платят владельцы автотранспорта, идут на формирование дорожных фондов.
Отсюда можно прийти к выводу, что чем больше денег поступает в бюджет региона от налога за лошадиные силы, тем больше средств вкладывается в дороги. Это можно заметить по большим городам — Москва, Петербург. Хотя, например, такой большой город, как Саратов, не может похвастаться уж очень хорошими дорогами.
Как рассчитывается автомобильный налог?
С расчетом не должно возникнуть никаких проблем — он производится по простой схеме:
- количество лошадиных сил множим на базовую ставку.
Если же автомобиль был снят с учета, например, в сентябре, то формула приобретает такой вид:
- количество л.с. умноженное на базовую ставку и умноженное на (кол-во месяцев владения в году/12).
Базовые ставки на 2018 год составляют:
- 2,5 — если мощность двигателя достигает 100 л.с.;
- 3,5 — до 150 л.с.;
- 5 — до 200;
- 7,5 — 201-250 л.с.;
- 15 — свыше 250 лошадиных сил.
Это мы привели ставки для легковых автомобилей, но есть свои ставки для мотоциклов, грузовиков, автобусов, яхт и самолетов.
Казалось бы, что суммы должны выходить не самые большие, даже если у вас есть какой-нибудь мощный родстер типа Porsche Boxter с двигателем на 400 л.с. Однако в законе есть одна маленькая поправочка: в правительстве субъекта Федерации имеют право повышать базовую ставку, но не больше, чем в 10 раз.
Таким образом, вам нужно знать базовые ставки для своего региона. Приведем примеры.
Москва. Автомобиль ВАЗ-21099, мощность двигателя 78 «лошадок». Для Москвы ставка составляет 12 рублей за силу, отсюда получаем, что за полный год владения нужно будет заплатить — 78х12=936 рублей. Если же вы пользовались автомобилем только 9 месяцев, получаем — 78х12х9/12=702 рубля.
Для автомобилей с двигателем свыше 250 л.с. ставка для Москвы составляет 150 рублей, так что и суммы будут значительно больше — от 37500 рублей и выше. В других регионах ставки могут быть существенно ниже, например в Красноярском крае за тот же ВАЗ-21099 придется платить всего лишь 390 рублей, а за авто мощностью более 250 л.с. — 51 рубль за силу.
Кому положены льготы?
Категории льготников также могут существенно различаться в разных областях России, но можно выделить категории, которые со стопроцентной уверенностью могут не платить транспортный налог в любом регионе страны:
- инвалиды первой и второй группы;
- родители детей-инвалидов;
- ветераны ВОВ;
- герои СССР и РФ.
В каждом регионе также есть свои отдельные категории, например, в Москве освобождаются от налога владельцы маломощных легковых автомобилей (мощность двигателя менее 70 л.с.), а также предприниматели, занятые перевозками пассажиров (кроме такси).
В Петербурге ТН могут не платить лица, пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС, владельцы ТС выпуска до 1990 года, а также мощностью не более 80 л.с. Освобождены от налогообложения и ветераны различных военных конфликтов (Афганистан, Чечня).
Все те, кто подпадает под ту или иную категорию, полностью освобождены от уплаты. Есть же и такие, которым приходится все же платить ТН, но по сниженным ставкам.
Например, в Перми 50% от суммы налога платят пенсионеры по возрасту при условии, что в их владении находится ТС мощностью не более 100 л.с.
В той же Перми не платят налог многодетные родители, а также родители, чьи дети проходят службу по призыву в Армии РФ.
Как и когда нужно оплачивать налог?
Согласно 363 статье Налогового Кодекса оплаты за предыдущий год должны быть сделаны до октября следующего года, то есть в октябре этого года нужно оплатить налог за 2016 год. За 30 дней до конечной даты вам по почте должна прийти распечатка с точным указанием суммы. Если ее нет, то есть несколько вариантов:
- заранее прийти в налоговую инспекцию и получить квитанцию на руки;
- узнать о своей задолженности на сайте Госуслуг.
На том же сайте Госуслуг можно и совершить оплату через интернет. В случае неуплаты начисляется пеня — пятая часть налога, плюс определенный процент за каждый день просрочки.
Рекомендуем посмотреть это видео:
Источник:
Расчёт транспортного налога (на легковой автомобиль)
В летний период в почтовые ящики владельцев транспортных средств полетят «письма счастья» – налоговые уведомления из Федеральной налоговой службы.
Рассмотрим расчёт транспортного налога на примере налога на автомобиль и проверим правильность его начисления.
Транспортный налог – это обязательный платёж, взимаемый налоговыми органами с владельцев транспортных средств, и относится к региональным налогам и сборам. Собирается этот налог в региональный бюджет и используется субъектом Российской Федерации для покрытия расходов региона (области, края, республики).
Налог устанавливается налоговым кодексом и законами субъекта Российской Федерации. В России на сегодняшний день насчитывается 85 субъектов и в каждом из них могут быть абсолютно разные ставки налога. В налоговом кодексе указаны общероссийские налоговые ставки. Например, для легковых автомобилей ставки налога следующие:
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 2,5 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 3,5 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 5,0 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 7,5 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 15,0 |
Законодательные органы субъекта РФ имеют право установить свои налоговые ставки, но увеличить или уменьшить ставку можно не более чем в 10 раз. Однако, для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно, ограничение на уменьшение налога не действует.
То есть субъекты Российской Федерации могут совсем освободить владельцев таких транспортных средств от уплаты налога, как например это сделано в Ненецком и Ханты-Мансийском АО и Чеченской Республике.
В Свердловской и Оренбургской области освобождены от уплаты транспортного налога все владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с.
, а также в Кабардино-Балкарии, если автомобилю с даты выпуска больше 10 лет.
Если субъекты РФ не установили свои налоговые ставки, то по умолчанию налог рассчитывается по ставкам указанным в налоговом кодексе РФ.
Формула для расчёта налога на автомобиль имеет вид:
где
t – число месяцев владения,
Y – число месяцев в году.
Пример 1
Допустим, 5 июня 2014 года Вы продали свой легковой автомобиль Lada (ВАЗ) 2109 мощностью 70 л.с. и 25 июня приобрели и зарегистрировали Lada (ВАЗ) Largus мощностью 105 л.с.
Со 2 мая 2014 года на основании закона РФ от 2 апреля 2014 года №52-ФЗ «О внесении изменений в первую и вторую часть Налогового кодекса РФ» Вы обязаны самостоятельно сообщить в налоговую службу о наличии транспортного средства в Вашей собственности.
После этого налоговая служба насчитывает Вам налог и присылает уведомление о сумме и сроках его уплаты. Юридические лица рассчитывают налог самостоятельно. В противном случае Вас ожидает штраф в размере 20 % от суммы задолженности за прошедший период.
Количество месяцев владения Lada (ВАЗ) 2109 равно 6 (с января по июнь).
Количество месяцев владения Lada (ВАЗ) Largus равно 7 (с июня по декабрь).
Рассчитаем, какие налоги Вы заплатите, если
— Вы житель Москвы:
Ставка транспортного налога в Москве за 2025 год
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 12 |
свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно | 25 |
свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно | 35 |
свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно | 45 |
свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно | 50 |
свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно | 65 |
свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно | 75 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 150 |
Сумма налога за 2014 год на автомобиль Lada (ВАЗ) 2109 будет равна:
Сумма налога за 2014 год на автомобиль Lada (ВАЗ) Largus будет равна:
Таким образом, общая сумма налога 1951 рубль (с 1 января 2014 года на основании Федерального закона от 23.07.2013 г. № 248-ФЗ величина налога округляется до целых рублей).
Однако в Москве на автомобили мощностью до 70 л. с. включительно действует 100% льгота за одно транспортное средство. Следовательно, налог придётся платить только за автомобиль Lada (ВАЗ) Largus равный 1531 рубль.
— Вы житель Свердловской области:
Ставка транспортного налога в Свердловской области за 2025 год
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 0 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 9,4 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 32,7 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 49,6 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 99,2 |
Сумма налога за 2014 год на автомобиль Lada (ВАЗ) 2109 будет равна:
Сумма налога за 2014 год на автомобиль Lada (ВАЗ) Largus будет равна:
Таким образом, общая сумма налога 756 рублей (округляется до рублей).
В Москве, в Свердловской области, как и во всех других регионах, существуют свои льготы. Перечень льгот в Вашем регионе уточните в налоговой инспекции Вашего города.
Пример 2
14 января 2014 года Вы стали владельцем и зарегистрировали BMW X5 M F15 M мощностью 450 л.с. 2013 года выпуска, а 14 февраля 2014 года его продали (сняли с учёта).
Считается, что Вы владели автомобилем 2 месяца (январь и февраль принимаются за целые месяцы).
Кроме того, так как автомобиль дорогостоящий (стоимостью от 3 млн. руб.) Вы будете нести повышенную налоговую нагрузку в соответствии с Федеральным законом от 23.07.2013 N 214-ФЗ «О внесении изменений в статью 362 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»
«Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента:
1,1 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет;
1,3 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 1 года до 2 лет;
1,5 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 1 года;
2 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет;
3 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет;
3 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.»
Перечень, состоящий из 184 дорогостоящих автомобилей можно найти на сайте Министерства промышленности и торговли РФ. Где можно проверить попадает ли Ваш автомобиль под этот закон.
Рассчитаем, какой транспортный налог Вы заплатите в 2015 году, если
— Вы житель Москвы:
где k – повышающий коэффициент, равный в нашем примере 1,3.
В 2015 году Вам придётся заплатить налог в размере 14 625 рублей за 2014 год.
— Вы житель Свердловской области:
Итак, не ранее 1 ноября 2015 года Вы должны будете заплатить 9 672 рубля либо в отделение банка, либо воспользоваться интернет сервисом банков-партнёров Федеральной налоговой службы РФ.
Примечание: В 1кВт = 1,35962 л.с.
Источник: http://ecson.ru/detail/post/raschyot-transportnogo-naloga-na-legkovoy-avtomobil/
Автомобили С Мощностью Двигателя До 100 Л С
» За рулем Сегодня
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)
2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.
Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.
3. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса.
Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства.
4. В случае, если налоговые ставки не определены законами субъектов Российской Федерации, налогообложение производится по налоговым ставкам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
Ставки транспортного налога с 1 января года
Ставки по транспортному налогу изменились с 1 ян-варя года в соответствии с поправками, внесенными в краевой Закон « О транспортном налоге».
Как пояснил заместитель начальника инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Ставрополя А. Ковалев, изменения коснулись не всех владельцев транспортных средств. На прежнем уровне остались ставки – 7 рублей с каждой лошадиной силы – для владельцев легковых и грузовых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно.
Если у легкового автомобиля под капотом больше 100 лошадиных сил, налог увеличивается следующим образом:
– в 1,44 раза для автомобилей с мощностью двигателя свыше 150 до 200 л.с. включительно
– в 1,5 раза – с мощностью свыше 100 до 150 л.с. включительно и свыше 250 л.с.
– в 1,88 раза – с мощностью свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно.
Так, например, за « Тойоту Камри» с мощностью двигателя 140 л.с. налог за год будет равен 2100 руб. а не 1400 руб. как было ранее.
За Lехus-RХ-330 или Jеер Grаnd-Снеrокее с двигателем 230 л.с. сумма годового налога возрастет на 8050 руб. и составит 17250 руб.
Налог за Роrsсне-980 САRRЕRА GТ или Меrсеdеs Веnz СL 65АМG с двигателями 450 л.с. составит 54 тысячи руб. в год, или на 18 тысяч больше.
Мотоциклисты и владельцы мотороллеров должны будут заплатить налог по ставке 5 рублей (ранее 3 рубля) с каждой лошадиной силы, если двигатель до 20 л.с. включительно по 9 рублей (ранее 5 рублей), если двигатель свыше 20 л.с. до 35 л.с. включительно и по 23 рубля (ранее 10 рублей), если двигатель более 35 л.с.
За грузовые автомобили необходимо уплачивать транспортный налог с каждой лошадиной силы, если двигатель мощностью:
– свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно – по ставке 20 рублей (ранее 15 рублей)
– свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно – по ставке 25 рублей (ранее 15 рублей)
– свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно – по ставке 30 рублей (ранее 17 рублей)
– свыше 250 л.с. – по ставке 50 рублей (ранее 40 рублей).
Для владельцев автобусов транспортный налог вырос в 1,25 раза. Для автобусов с мощностью двигателя до 200 л.с. включительно его ставка возросла с 12 до 15 рублей с каждой лошадиной силы, а для автобусов с мощностью двигателя свыше 200 л.с. – с 24 до 30 рублей с каждой лошадиной силы.
От 2 до 3,15 раза увеличились ставки по снегоходам, мотосаням, катерам, моторным лодкам, гидроциклам, самолетам, вертолетам и иным воздушным судам, а также другим самоходным транспортным средствам, машинам и механизмам на пневматическом и гусеничном ходу.
Как предписывает Налоговый кодекс, налогоплательщикам, являющимся физическими лицами, налог исчисляется и предъявляется в следующем за истекшим налоговым периодом году. Следовательно, заплатить транспортный налог по новым ставкам по обязательствам года придется только в -м.
www.stapravda.ru/0210/stai_transportnogo_naloga_s_1_yanvarya__goda_74427.html
Расчёт транспортного налога (на легковой автомобиль)
В летний период в почтовые ящики владельцев транспортных средств полетят письма счастья – налоговые уведомления из Федеральной налоговой службы.
Рассмотрим расчёт транспортного налога на примере налога на автомобиль и проверим правильность его начисления.
Транспортный налог – это обязательный платёж, взимаемый налоговыми органами с владельцев транспортных средств, и относится к региональным налогам и сборам. Собирается этот налог в региональный бюджет и используется субъектом Российской Федерации для покрытия расходов региона (области, края, республики).
Налог устанавливается налоговым кодексом и законами субъекта Российской Федерации. В России на сегодняшний день насчитывается 85 субъектов и в каждом из них могут быть абсолютно разные ставки налога. В налоговом кодексе указаны общероссийские налоговые ставки. Например, для легковых автомобилей ставки налога следующие:
Наименование объекта налогообложения
Транспортный налог в Астраханской области в г.
Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Астраханской области на г. установлены Законом Астраханской области от 22.11.2002 № 49/2002-ОЗ «О транспортном налоге» (с соответствующими изменениями, действующим в г.). Он распространяется на все города области. Административный центр – Астрахань. Крупные города области: крупные города: Ахтубинск, Знаменск, Нариманов, Камызяк.
Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Астраханской области
Уплата налога производится налогоплательщиками-организациями ежегодно по месту нахождения транспортных средств по итогам каждого отчетного периода.
Уплата авансового платежа по налогу производится не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Уплата налога производится не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Ставки транспортного налога в Астраханской области на г.
Ставки на г.
устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
Транспортный налог в Пермском крае в г.
Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Пермском крае на г. установлены Законом Пермской области от 30.08.2001 № 1685-296 «О налогообложении в Пермском крае» (с соответствующими изменениями, действующим в г.). Он распространяется на все города края.
Административный центр – город Пермь.
Крупные города и населенные пункты: Березники, Соликамск, Чайковский, Кунгур, Лысьва, Краснокамск, Чусовой, Добрянка, Чернушка, Кудымкар, Верещагино, Оса, Губаха, Нытва, Кизел, Красновишерск, Очёр, Александровск, Полазна, Горнозаводск, Яйва, Кондратово.
Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Пермском крае
Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.
В течение налогового периода налогоплательщики-организации по истечении каждого отчетного периода исчисляют и уплачивают по месту нахождения транспортных средств авансовые платежи по налогу в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
Налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают:
авансовые платежи по налогу — не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом
налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, — не позднее 20 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Граждане уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен не позднее 15 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Ставки транспортного налога в Пермском крае
Налоговые ставки по транспортному налогу на год в Пермском крае установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
Источники: http://www.zakonrf.info/nk/361/, http://www.stapravda.ru/0210/stai_transportnogo_naloga_s_1_yanvarya__goda_74427.html, http://ecson.ru/detail/post/raschyot-transportnogo-naloga-na-legkovoy-avtomobil/, http://personright.ru/nalogi/transportnyy-nalog/88-astrakhanskaya-oblast-stai-poryadok.html, http://personright.ru/nalogi/transportnyy-nalog/133-permskiy-kray-stai-lgoty.html
Комментариев пока нет!
Источник:
Транспортный налог по лошадиным силам — стоимость, таблица, расчет
На территории России владельцы любого вида машин, кроме сельскохозяйственных, должны платить ежегодно транспортный налог, который покрывает расходы на ремонты дорог и их обслуживание, а также вред, наносимый окружающей среде.
Некоторые категории граждан освобождены от уплаты данного налога – инвалиды (льгота устанавливается регионально), сотрудники полиции и военные.
Транспортный налог относится к региональному типу налогов – основные его положения регулируются в гл. 28 НК РФ, остальные корректируются в каждой области отдельно.
Размер налога практически полностью зависит от мощности двигателя транспортного средства (ТС), измеренного в лошадиных силах (л. с.).
Что это означает
Лошадиная сила выступает единицей измерения мощности двигателя машины.
Одна лошадиная сила показывает мощность, которая нужна для подъема 75 кг груза на высоту 1 м за 1 с времени. Чаще всего измеряется в кВт, но странах мира значение л.с. может отличаться, например, в России она равна 735,5 ватт.
Страна вывела из употребления такую единицу, как лошадиная сила, однако при расчете ОСАГО и транспортного налога она еще используется, да и сами люди привыкли к такому измерению мощности.
Размер транспортного налога, который необходимо платить почти каждому автовладельцу, устанавливается в зависимости от количества лошадиных сил (мощности) двигателя.
Также это значение применяется при страховании машины, а именно определении страховой премии «автогражданки».
Как определить, сколько л.с. в автомобиле
Существует несколько способов определения мощности двигателя транспортного средства в лошадиных силах:
- Если у вас есть документы на машину, в них должен быть указан серийный номер двигателя. Сложите попарно последние шесть цифр и результат разделите на 8,5. Полученное число будет л.с. вашего двигателя.
- В некоторых сервис-центрах по ремонту авто имеются агрегаты для расчета мощности, которые могут установить стопроцентно верное значение для вашего двигателя.
- Если вы знаете мощность двигателя в кВт, можете умножить его на коэффициент 1,35962 и получить значение в л.с., или мощность машины поделить на 0,735 – но это значение будет не таким точным, как первое.
Закон до сих пор не урегулировал порядок определения количества лошадиных сил, а в налоговой рекомендуют полученное значение округлять до 2х знаков после запятой.
Ставка по Налоговому кодексу
В зависимости от количества лошадиных сил в двигателе и типа транспортного средства, в ст. 361 Налогового кодекса установлена ставка транспортного налога за лошадиную силу в 2018 году:
Транспортное средство | Мощность двигателя, л.с. | Налоговая ставка, руб. |
Легковой автомобиль | До 100 | 2,5 |
100,1-150 | 3,5 | |
150,1-200 | 5 | |
200,1-250 | 7,5 | |
250,1 и более | 15 | |
Грузовой автомобиль | До 100 | 2,5 |
100,1-150 | 4 | |
150,1-200 | 5 | |
200,1-250 | 6,5 | |
250,1 и более | 8,5 | |
Мотоцикл /мотороллер | До 20 | 1 |
20,1-35 | 2 | |
35,1 и более | 5 | |
Автобус | До 200 | 5 |
200,1 и более | 10 | |
Др. самоходные средства | С 1 л.с. | 5 |
Снегоход / мотосани | До 50 | 2,5 |
50,1 и более | 5 | |
Катер / мот. лодка и т.д. | До 100 | 10 |
100,1 и более | 20 | |
Гидроцикл | До 100 | 25 |
100,1 и более | 50 | |
Яхта и др. пар.-мот. суда | До 100 | 20 |
100,1 и более | 40 | |
Несамоходное судно | С 1 т валовой вместимости | 20 |
Самолет / вертолет и др. суда с двигателями | С 1 л.с. | 25 |
Самолет с реактивным двигателем | С 1 кг силы тяги | 20 |
Др. транспортные средства без двигателя | С 1 ед. транспортного средства | 200 |
В таблице приведены ориентировочные общероссийские налоговые ставки, которые могут изменятся субъектами РФ регионально, но не больше, чем в десять раз в большую или меньшую сторону.
С какой мощности нужно начинать платить
С любого транспортного средства, оборудованного двигателем, взимается транспортный налог.
Его начисляют исходя из мощности двигателя в устройстве, переведенного в лошадиные силы. Расчет налога делают с каждой единицы мощности.
Но налоговый кодекс содержит поправку – перечень ТС, с которых транспортный налог не взимается:
- легковые авто, оборудованные под использование инвалидами;
- весельные лодки;
- моторные лодки с мощностью двигателя до 5 л.с.;
- легковые авто с двигателем до 100 л.с., которые полученные или купленные со льготой через соц. органы и т.д.
Также субъекты РФ могут устанавливать свои региональные льготы.
Например, льготы инвалидам 1й и 2й групп, освобождение от налога при мощности двигателя менее 70 л.с. и т.пр. – это следует уточнять в налоговой инспекции по месту жительства.
Как зависит
Размер уплачиваемого налога напрямую зависит от количества лошадиных сил в двигателе – чем их больше, тем больше необходимо платить.
К примеру, размер налога на легковые и грузовые авто изменяется каждые 50 л.с. На другие средства передвижения чаще всего существует 2 пункта разделения – до 100 и больше 100 л.с. Иногда критерии разделения ТС отсутствуют.
Также законодательство приняло поправки в закон на роскошь, составив список транспортных средств, за которые следует платить увеличенные налоги, что вызвало много недовольства среди населения.
Как рассчитать
Обычным гражданам нет необходимости самостоятельно рассчитывать транспортный налог, так как этим занимается налоговая инспекция.
Но Федеральный закон №52 от 2.04.14 устанавливает, что физические лица должны сами регистрировать свое транспортное средство, на которое в дальнейшем начисляется налог.
Если ТС не зарегистрировать, его владельцу потом начислят штраф.
Юридические лица должны сами рассчитывать свой транспортный налог и вовремя подавать сведения в налоговую, иначе им выпишут штрафные санкции.
Рассчитать налог легко – необходимо узнать свою налоговую ставку по месту регистрации и умножить ее на количество лошадиных сил вашего транспортного средства.
Получится сумма налога за 12 месяцев. Если вы зарегистрировали ТС меньше года назад, то размер налога соответственно будет меньше.
К примеру, авто имеет мощность 123 л.с. и зарегистрировано 8 месяцев назад. Размер налога будет следующим:
3,5 руб. (берем общероссийскую ставку) * 123 * 8 / 12 = 287 руб.
Если после регистрации транспортного средства был заменен его двигатель, в результате чего у устройства оказалась другая мощность, об этом следует сообщить в отделение ГИБДД в месте вашей регистрации и написать соответствующее заявление.
Тогда в дальнейшем транспортный налог будет рассчитываться по новым данным.
Раньше контроль за уплатой налогов был на сотрудниках ГИБДД, без квитанции от которых нельзя было пройти техосмотр, что грозило штрафами владельцу транспортного средства.
Из-за этого было мало прострочек по уплате налога.
На данный момент налоговые органы полностью контролируют этот процесс.
Теперь даже те люди, которые не платили налог – обязаны это делать. Ведь если у человека поломана машина, которая просто простаивает в гараже, талон техосмотра ему не нужен, соответственно налог он не хотел платить.
Некоторые же проходили техосмотр нелегально, без предоставления квитанции ГИБДД.
Теперь же любой владелец ТС, которое стоит на учете, должен платить по нему налог. Потому ГИБДД рекомендует снимать с учета те машины, которые поломаны, угнаны или по какой-то другой причине не функционируют в данный момент времени.
Также стоит быть внимательным при продаже авто по доверенности – если новый владелец не поставит его на свой учет, то налог будет приходить вам, а неуплата его грозит начислением штрафа в размере 1/300 от ставки рефинансирования центробанка за 1 день прострочки.
Если по какой-либо причине вы не пользуетесь своим ТС, продали его по доверенности или его уже вообще не существует (угнан, продан на запчасти и т.д.), но который стоит на учете в ГИБДД, соберите все необходимые документы для доказательства этого, и обращайтесь в налоговый орган по месту регистрации.
Транспортный налог необходимо платить каждому владельцу транспортного средства, которое есть в перечне Налогового кодекса.
Размер налога, а также льготы по нему, устанавливается субъектами РФ самостоятельно. Но в целом – чем больше лошадиных сил (мощности) в двигателе – тем больше будет налоговая ставка для гражданина.
Также некоторые ТС входят в категорию, определенную законодательством, как роскошь, потому за них необходимо платить увеличенный транспортный налог.
Следует внимательно следить за транспортом, зарегистрированным на вас, так как налог нужно платить, даже если машина неисправна.
: Налог на лошадиные силы
Источник: http://provodim24.ru/transportnyj-nalog-po-loshadinym-silam.html
Самые мощные машины с расходом 8 литров на 100 километров
«Мощнейшие машины в 300 лошадиных сил, обладающие возможностью преодолеть 100 километров всего на 8 литрах топлива!» — раньше мы бы решили, что это строка из фантастической книги, но сегодня вымысел становиться реальностью. Отныне мощный — не значит прожорливый.
Быть владельцем автомобиля с низким расходом топлива, как правило, значит пойти на компромисс и пожертвовать стилем и производительностью машины, все во имя экономии на горючем.
Но в каждом правиле есть исключения, и многие из лучших автомобильных марок современности предлагают модели, эффективность которых практически равна эффективности малолитражек, зато количество лошадок под капотами может составить конкуренцию многим лучшим спортивным автомобилям.
Мы говорим о транспортных средствах, которые имеют мощность двигателя не менее 300 лошадиных сил и средний расход топлива 8 литров на 100 км.
Невероятно? Считаете, что на современном рынке такую машину не найти ни за какие коврижки? Думаете, что пока человечество не перешло на альтернативные виды топлива, таким автомобилям не колесить по дорогам вашего города? Спешим вас разочаровать, ибо мы нашли парочку!
Разгадав все тайны резинового орнамента, мы с головой погрузились в большое количество данных, и нашли пять автомобилей, которые отвечают заданным критериям и являются одними из самых мощных машин с низким расходом топлива. Во время поисков нас подстерегало несколько сюрпризов.
Помните те времена, когда для более эффективного расхода топлива мы выбирали автомобили с механической коробкой переключения передач? Забудьте об этих античных временах, большинство современных автоматических коробок переключения передач одержали победу в борьбе за лучший пробег в соотношении расход/скорость.
На этом сюрпризы не заканчиваются. Четыре из пяти приведенных ниже моделей являются результатом работы американской автомобильной промышленности, и в каждой машине достаточно пространства для комфортного размещения, как минимум, четырех взрослых.
Этим открытием мы перечеркнули стереотип о том, что американцы не задумываются о расходе топлива, производя исключительно Musclecar.
Musclecar – класс автомобилей американского производства существовавший в 1960-х, 1970 – х годах. Отличительной особенностью данных среднеразмерных седанов служил «хулиганский» дизайн, а также мощный и объемный двигатель.
Итак, дамы и господа, пришло время заглянуть в клуб мощных и «диетических» автомобилей.
Один из самых мощных экземпляров машин будущего — 2013 Chrysler 300
Каким бы странным и неожиданным не показалось присутствие этого автомобиля в нашем «топе», но мускулистый седан, сделанный в Детройте, Chrysler 300 соответствует нашим запросам. Но будьте внимательны, мы сейчас говорим не о версии SRT8 мощностью в 470 лошадиных сил.
SRT8 способна разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,0 секунды, но ее средний расход топлива по трассе составляет 9,5 литров на 100 км пути, что существенно выбивает автомобиль за рамки нашего соревнования (8 литров на 100 километров).
Нет, в наш список попала заднеприводная версия 300, оснащенная новым двигателем от Chrysler «Pentastar»: 3,6 литров объема, V-6, работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Этот силовой агрегат предоставляет 300 лошадиных сил и расход топлива равный 7,5 литрам на 100 км пути.
Полный привод является опциональным, но если вы остановите свой выбор на этой комплектации, то получите просто сказочный расход топлива в такой мощной «железной лошадке».
Мощь и экономичность седана 2013 BMW 335i
В последнее время BMW была так занята восхвалением возможностей нового четырехцилиндрового двигателя мощностью в 240 лошадиных сил, которым теперь оснащены модели обновленной 3-серии, что вы могли случайно просмотреть шелковисто-гладкое сочетание рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью в 300 лошадиных сил и 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Некоторые консерваторы могут настаивать на 6-ступенчатой механике, наивно пологая, что она не так «сыра» как восьмиступка, уже проверенная не на одном поколении автомобилей BMW. Тем не менее, 8-ступенчатая автоматическая коробка ускоряет автомобиль до 100 км /ч быстрее, чем это делает 6-ступенчатая механика (5,1 секунды против 5,4) и предлагает более эффективный расход топлива (7,1 литров на 100 км против среднего расхода топлива в 7,8 с механикой). Эта одна из самых мощных машин 3-серии, показывает верх прямолинейной производительности и эффективности расхода топлива, а это предполагает твердую и невозмутимую езду, динамику движения, и непревзойденное удовольствие водителя от быстрой езды. Просто поинтересуйтесь о доступных вариантах комплектации; хотя вы можете отказаться от этой пресловутой экономии топлива, увидев бесконечный перечень дополнительных функций BMW.
И опять американцы на 2013 Ford Mustang
Было время, когда базовые мускул кары пытались восполнить свой недостаток мощности бесконечным рядом ненужных дополнительных функций.
Кто-нибудь помнит те времена, когда Mustang предлагал автомобильные шины с белыми боковинами, пластиково-деревянную отделку салона, и колеса из искусственного провода в качестве опциональных вариантов комплектации? Если таковые имеются, то избавьтесь от ваших воспоминаний и обратите внимание на новый базовый Mustang, который поставляется с 3,7-литровым двигателем V-6 мощностью в 305 лошадиных сил, а также дизайном, выполненным в изысканном ретро-стиле (но, ко всеобщей радости, без вышеупомянутого барахла). Для вас, любители истории по ту сторону экрана – или для тех ворчунов, которые думают, что автомобили уже совсем не те, какими они имели обыкновение быть – Mustang базового уровня в 1980 году был оснащен огромным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью всего в 88 лошадиных сил! Как и во многих других, самых мощных машинах упомянутых в нашем материале, 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач в Mustang обеспечивает более эффективный расход топлива, чем механическая коробка.
Мощь скрывающаяся в экономичном 2013 Chevrolet Camaro (смешно звучит, не правда ли?)
Когда дело доходит до мощных машин линейки Camaro, то здесь вопрос с расходом топлива немного усложняется. Дело в том, что среди довольно широкого модельного ряда Camaro существует только один уровень комплектации, который вписывается в рамки нашего теста – более чем 300 лошадиных сил под капотом и расход топлива не более 8 литров на 100 км.
И это Camaro 2LS, на одну ступень выше всех остальных автомобилей в нашем списке, оснащенный 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью в 323 лошадиные силы (самый мощный двигатель автомобиля, из всех упомянутых выше моделей, между прочим), который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Что касается 6-ступенчатой механики, то с ней расход топлива менее эффективен – 8,4 литров на 100 км, что, впрочем, тоже неплохо. Впечатляет также и производительность Camaro с двигателем V-6, от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,4 секунды.
Кроме того, по нашему мнению, Camaro 2LS является автомобилем, имеющим наиболее агрессивный дизайн в сравнении со всей пятеркой самых мощных и экономичных машин упомянутых в нашей статье!
Противоречивый седан 2013 Hyundai Genesis
Вот и настало время для небольшого разногласия в наших рядах.
В чем же причина, спросите вы? Не все согласны с тем, что новый Hyundai Genesis, который мы не так давно испытывали в состязании «Какая машина лучше для дрифта?», может по праву считаться одним из самых экономичных и самых мощных машин, он немного не дотягивает до выставленного нами порога расхода топлива.
Но он катастрофически близок к нему – как всегда, до победы не хватило самой малости – 0,1 л. Итак, расход южнокорейской модели Hyundai Genesis составляет 8,1 литров на 100 км пути по трассе.
Может быть, автомобиль компании Hyundai поймал нас в хорошем расположении духа, но нам кажется постыдным не включить в список этот красивый, почти роскошный, седан который в некотором смысле является прямым конкурентом американской автомобильной промышленности.
Машина оснащена 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью в 333 лошадиные силы. Да, Genesis мог бы быть самым мощным среди нашей подборки, но эти 100 мл топлива не дают нам поставить сию мощную машину на почетное первое место. Как бы то ни было, но Genesis действительно является достойной моделью с великолепными показателями мощности и расхода топлива, как, в принципе, и весь модельный ряд Хундай в последнее время.
А на последок, дорогие читатели, нам хотелось бы напомнить, что все официальные цифры расхода топлива тех или иных моделей, актуальны до тех пор, пока вождение автомобиля выполняется без зарывания педали газа в пол и попытке удивить перепуганных водителей малолитражных автомобилей на трассе. Всего должно быть в меру. Уважайте участников дорожного движения и вы сможете сделать даже из самого прожорливого скакуна самый экономичный автомобиль в своем классе. Удачи!
Источник: http://zap-online.ru/info/avtonovosti/samye-moshchnye-mashiny-s-rashodom-8-litrov-na-100-kilometrov