Где можно взвесить грузовой автомобиль

В этой статье:
Рекомендуем!  Отменят ли налог на транспорт

Поосное взвешивание автомобилей

Транспортные средства взвешивают поосно для определения соответствия полной его массы и осевых нагрузок установленным нормам. Это обусловлено тем, что превышение заданных нормативами значений становится причиной ускоренного износа полотна автомобильных дорог и повышает риски для участников дорожного движения.

Практика показывает, что у организаций, ведущих учёт продукции по результатам поосного взвешивания, систематически наблюдаются крупные недостачи. Результаты измерения полной массы автомобиля и нагрузок на каждую из осей, выполненные несколько раз на одних и тех же весах, могут отличаться весьма существенно. Особенно это касается транспортных средств с тремя и более осями.

Объясняется это достаточно просто. Группы осей на любом транспортном средстве конструктивно выполняются в виде трёхосных, либо двухосных тележек, которые с рамой прицепа или автомобиля соединяются пневматической либо рессорной подвеской. В процессе движения распределение нагрузок по осям такого транспортного средства является величиной переменной, т.к. зависит от ряда внешних факторов:

  • колебания центра масс перевозимого груза;
  • рельеф дороги;
  • дефекты формы каждого колеса;
  • значения крутящих моментов, приложенных к колёсам;
  • сила трения, возникающая в подвеске;
  • режим, в котором работает пневмоподвеска и т.п.

Поосное взвешивание, выполняемое последовательно или одновременно

Рассмотрим оба указанных варианта на примере последовательного (ПВ) и одновременного (ОВ) взвешивания типового трёхосного грузового автомобиля на платформенных весах, имеющих одну или три (во втором случае) грузоприёмных платформы. Машина имеет две задних и одну переднюю оси с рессорной подвеской.

Полная масса транспортного средства (М0) при выполнении ОВ равняется сумме, полученных в процессе измерения, осевых нагрузок (N01, N02, N03).

М0 равняется полной массе взвешиваемого автомобиля с точностью, определяемой погрешностью используемых весов, значение которой полностью соответствует полученному на статических полноразмерных весах для автомобилей при одновременном размещении на платформе всех 3-ёх осей.

Рекомендуем!  Что будет если продать кредитный автомобиль

При выполнении последовательного взвешивания в динамике измерение величин N0i выполняется последовательно.

Сумма осевых нагрузок не равна полной массе грузового автомобиля, т.е. Mn=(Nn1+Nn2+Nn3) не равно М0. Сами значения осевых нагрузок не соответствуют величинам, полученным в предыдущем измерении. Причину этого надо искать не в весах, а в элементах подвески.

Рессоры, кроме функций амортизаторов, выполняют функции направляющих элементов, которые задают курсовое положение осей полуприцепа или заднего моста.

Прикреплённые к ним рычаги или реактивные тяги разгружают рессоры от горизонтально действующих сил, возникновение которых обусловлено маневрами автомобиля (торможение, разгон и т.п.).

Силы трения покоя в балансире и шарнирах в совокупности с вертикальными составляющими и приводят к перераспределению нагрузок между осями, дающее разные значения при последовательных взвешиваниях.

Точно такая же картина на транспортных средствах, имеющих пневматическую подвеску.

В данном варианте нагрузки перераспределяются в зависимости от разности давлений, возникающих в пневмоподушках, моментов трения покоя в шарнирах рычагов и вертикальной составляющей сил, возникающих в амортизаторах.

Поосное статическое взвешивание автомобилей двухосных не имеет указанных недостатков.

Исходя из этого, МОЗМ в своей рекомендации за № 134-1, настаивает использовать для поверк и калибровки автомобильных динамических весов «эталонное двухосное ТС, имеющее рессорную подвеску».

Статическое поосное взвешивание

По результатам исследований, выполненных МОЗМ, членом которой является и Россия, осевые нагрузки ТС, имеющих 3 и больше осей, в зависимости от того, в какой именно момент выполняются измерения, имеют разброс значений +/- 650 кг, что составляет порядка 7 % от измеряемой величины. А Mn = +/- 450кг, что составляет, соответственно, 1,5 %.

Нельзя использовать метод последовательного поосного взвешивания для установления массы перемещаемого груза в коммерческих целях.

В отдельных случаях обойтись именно без поосного взвешивания, невозможно. В первую очередь это касается установления допустимых нагрузок (осевых), которые ТС оказывает на дорожное полотно. С учётом налагаемых сезонных ограничений и в зависимости от геометрии установленной подвески, величина данных нагрузок не может превышать 59 – 118 кН на одну ось.

Динамическое поосное взвешивание

Дополнительное влияние на полученные результаты оказывает:

  • изменение уровня поверхности взвешивания по отношению к горизонтали (повышается/понижается), что влияет на технику проезда (на пониженной передаче или притормаживая);
  • наличие или отсутствие прямого участка требуемой длины перед въездом на весы, на котором можно стабилизировать параметры движения;
  • длительность эксплуатации весов и состояние дорожного покрытия на въезде.

Разброс значений Ni составляет от 50 до 540 кг, а Mn лежит в диапазоне 50-1330 кг.

«Кажущиеся» классы точности весов

Выполнить объективную оценку класса точности динамических весов и присущей им погрешности достаточно сложно. Действующие в настоящее время нормативы приняты достаточно давно, и не полностью раскрывают все требования.

Например, стандарт 30414-96, даже с учётом последних изменений, внесённых 01.04.07, выводит «за скобки» большую часть требований. В частности, об измерении осевых нагрузок.

Классы точности весов в данном ГОСТе определяются исключительно теми погрешностями, которые получены при определении полных масс поездов и автомашин.

Оценку класса точности и погрешности автомобильных весов для поосного взвешивания требуется выполнять исключительно по результатам проезда двухосного автомобиля, имеющего рессорную подвеску и считающегося эталонным.

Критерии выбора весов поосного взвешивания

Принимая решение о покупке весов поосного взвешивания, необходимо учитывать:

  1. Нагрузки на оси автомобилей, у которых их 3 и более, являются величинами переменными, т.к. постоянно перераспределяются из-за рельефа дорожного полотна, особенностей функционирования подвески и действий водителя. Это приводит к изменениям величины определяемой полной массы (разброс +/- 10 %). Предельные погрешности весов могут при этом значительно увеличиваться.
  2. Однократное измерение позволяет лишь точечно определить оценку значения в тот или иной момент времени. Поэтому решать, есть ли перегруз, не вводя при этом поправок в пользу водителя (примерно 10 % на осевые нагрузки и 5 % на полную массу), нельзя.
  3. «Кажущиеся» классы точности весов всегда значительно ниже реальных (при поосном взвешивании автомобилей с 3-мя и более осями). Оценка класса точности и погрешности измерений выполняется только Э2ТС (эталонным 2х-осным ТС).

Принимая решение о приобретении весов для поосного взвешивания, следует внимательно проанализировать целесообразность данной покупки. Возможно, более обоснованным решением будет покупка других моделей весов.

Источник: http://kilogramus.ru/vzveshivanie-v-promyshlennosti/poosnoe-vzveshivanie-avtomobilej-uchet-osobennostej.html

Весовой контроль на дороге, памятка водителю 2024

В последнее время весовому контролю автомобилей стало уделяться больше внимания.

В частности, на дорогах страны были созданы специальные автоматизированный точки, позволяющие определять вес транспортного средства непосредственно во время движения в автоматическом порядке. Данное нововведение очень удобно для автоинспекторов, поскольку быстро и своевременно позволяет выявлять нарушителей (чей вес авто больше установленной нормы) на дорогах.

Подробнее о том, что из себя представляют правила весового контроля нового образца , как он осуществляется и что должны знать водители поговорим в данной статье.

Весовой контроль на дороге — памятка водителю

С 01.10.2016  Росавтодор ввел в действие проект системы контроля веса грузового транспорта во время движения. Данная система позволяет определять те грузовые авто, чей вес превышает установленную норму.

Для того, чтобы водитель знал, какие существуют допустимые пределы массы ТС, как происходит взвешивание и что ему грозит на нарушение установленных норм, был создан специальный документ – памятка водителю.

основные пункты из «памятки водителю»

  1. Порядок взаимодействия водителя с сотрудниками ГИБДД во время прохождения процедуры определения массы ТС – инспектор обязан предъявить удостоверение, проверить документы водителя, произвести взвешивание и поставить о этом отметку в соответствующий документ.
  2. Что делать, если инспектором были превышены его полномочия –шофер имеет право потребовать номер дежурной части сотрудника, телефон его руководства, а также может позвонить юристам либо в СПО.
  3. Установленный порядок осуществления весового регулирования – останавливать авто для определения его массы имеют право только в местах, обозначенных дорожным знаком 7,14. При этом водитель имеет право потребовать от сотрудника ГИБДД документ на весовое оборудование, в том случае если инспектор не имеет данного акта, его действия расцениваются, как административное правонарушение.

Порядок взвешивания на передвижных пунктах весового контроля

Порядок определения допустимой массы ТС в передвижных точках состоит из таких ключевых моментов:

  • Вес автомобиля определяется исключительно на специальном оборудовании, а именно весах «ВА-20П», соответствующих ГОСТ-Р 53228-2009.
  • Результаты измерений не должны иметь погрешность, превышающую плюс-минус 20 кг.
  • Сама процедура должна осуществляться в соответствии с ФЗ № 102 «О соблюдении единства измерений» и Приказом МВД № 1014 «Перечня средств проверки».

Какой должен быть вес на ось?

В соответствии с законодательством, максимально допустимая масса транспортного средства должна составлять:

  • если у авто две оси – 18 т.
  • если три оси — 25 т.
  • ТС с четырьмя осями — 32 т.
  • пятиосные — 35 т.

Памятка водителю устанавливает весовые пределы массы на ось при одиночном их расположении с расстоянием между ними 2,5 метра и более — от 5,5 до 11,5 тонн.

Для различных категорий ТС установлены разные значения данной величины.

Пункты весового контроля на карте России как обозначены?

Проверку допустимой массы автотранспорта выполняют муниципальные инспекторы Ространснадзора и управлений ГИБДД на стационарных и передвижных контрольных пунктах.

При проведении процедуры инспектор должен:

  • быть в форме и иметь нагрудный знак
  • представиться водителю, назвав свою фамилию и должность
  • предоставить документ, подтверждающий полномочия

На карте России пункты контрольного взвешивания ТС обозначены в виде светящегося фонарика в квадрате серого оттенка.

Выездной весовой контроль на дорогах — законно ли это?

В настоящее время пункты контроля массы могут быть, как стационарные, так и мобильные.

Если речь идет о подвижных (выездных) пунктах, то они должны осуществляться строго по правилам – на мобильных весах ВА-20П ГОСТ-Р 53228-2009 и только уполномоченным инспектором, имеющим соответственное разрешение.

Проект развития системы весового контроля грузового автотранспорта – последние новости

Последние новости по данной теме касаются таких новаторских введений на дорогах, как полностью автоматизированные пункты контроля веса ТС.

С каждым месяцем количество таких пунктов в России неуклонно увеличивается. Их удобство заключается в том, что массу авто теперь измеряют специализированные автоматические системы прямо во время движения по трассе. Это позволяет экономить массу времени, как шоферов, так и инспекторов ГИБДД, а также своевременно выявлять нарушителей.

Какие машины должны проходить весовой контроль на дороге?

Многих водителей ТС интересует вопрос, какие именно машины в обязательном порядке должны проходить проверку веса своего транспорта на дороге? Ответ на него дают новые Правила контроля:

Все автотранспортные средства, у которых нагрузка на ось составляет более 6-ти тонн, а также все грузовые автомобили, общий вес которых превышает 20 тонн.

Задать вопрос юристу

Источник: http://fpolis.ru/avtoyurist/pravila-vesovogo-kontrolya-na-dorogax.html

Как взвесить грузовик

Транспортировка товаров предусматривает взвешивание массы грузовика при погрузке и в период перевозки. Определение веса груза – обязательное условие любой сделки. Это необходимо для контроля массы, исключения превышения максимально допустимой нормы, равномерного распределения нагрузки веса на ось автомобиля.

Чтобы быстро установить массу груза лучше использовать автомобильные весы. Они пригодятся в следующих ситуациях:

  • для  определения точной массы груза;
  • для  контроля и соответствующего ведения учета товарооборота;
  • для  исключения фактов хищения части груза;
  • для  контроля оптимального веса для перевозки транспортным средством;
  • для  поддержания репутации компании;
  • для  стабильности и расширения рынка сбыта.

Самый быстрый и недорогой способ определить массу груза – воспользоваться автомобильными весами. Они находят свое применение в различных областях: при доставке промышленных, сельскохозяйственных, строительных, товаров народного потребления и других.

Как выбрать автомобильные весы?

Для правильного выбора нужно учитывать предназначение, предел взвешивания, длину, тип, качество, наличие современного программного обеспечения, производителя и стоимость автомобильных весов.

От того, какие весовые агрегаты будут приобретены, зависит рентабельность и эффективность работы компании.

Их наличие позволяет достигнуть корректного ведения бухгалтерской отчетности, предотвратить «утечки» продукции, наладить доверительные отношения с партнерами.

Существует несколько разновидностей автомобильных весов. По способу управления они бывают:

  • механические;
  • электрические.

По способу взвешивания:

  • статистические. Они делятся на поосные и стационарные. Первые работают путем измерения отдельных осей грузовика и суммарного сложения результатов. Стационарное взвешивание происходит путем обычного определения веса грузовика с прицепом по отдельным категориям (60, 80, 100 тонн);
  • динамические. Они позволяют взвешивать автомобиль во время движения. Недостатком такого взвешивания считается наличие явной погрешности около 3 % от всего груза.

По способу монтажа:

  • бесфундаментные. Используются, в основном, на промышленных, сельскохозяйственных и строительных предприятиях, где автомобиль взвешивается в состоянии покоя;
  • подкладные. Применяются в небольших компаниях, где за сутки взвешивается до 100 автомобилей. Позволяют определять вес груза как в статистическом положении, так и в движении. Преимуществом таких весов считается возможность их быстрой транспортировки и легкой установки на поверхности;
  • платформенные. Пригодятся для компании, где поток транспорта для взвешивания очень большой (более 300 авто). В их конструкции отсутствует пандус с ограждением, что позволяет автомобилю беспрепятственно заезжать на платформу.
  • колейные. Имеют две колеи для заезда автомобилей, которые впоследствии равномерно распределяют нагрузку за счет тензодатчиков. Такие весы надежные, быстро устанавливаются, чистятся и стоят относительно недорого.

Установка автомобильных весов

Правильная установка весов позволит максимально исключить погрешности при взвешивании, обеспечит длительный срок службы весового агрегата, наладит бесперебойную работу.

Перед установкой автомобильных весов следует:

  • правильно подобрать участок местности, чтобы грунт не оседал во время природных катаклизмов, а проезд для грузовиков различной длины и размеров был в открытом и беспрепятственном доступе;
  • определиться с видом установки весов;
  • учесть иные важные детали (где будет терминал, место весовщика, проложен сигнальный кабель, проведено заземление и молниезащита).

Вопрос о стоимости и количестве потраченного времени на установку волнует всех клиентов. Цена зависит от марки весов, их массы и способа установки.

При установке весов в приямок затраты будут минимальными. Платформа монтируется на одном уровне с дорожным покрытием и не занимает много места. Придется потратиться на установку надежной ливневой канализации или навеса, так как весы нельзя устанавливать в месте, где уровень грунтовых вод высокий.

Стоимость установки весов на поверхности колеблется от 50 000 руб. Конструкция займет много места на территории за счет наличия пандусов, но это единственный минус данного монтажа. Нет необходимости в дополнительных тратах на канализацию. Весы удобны в эксплуатации и «отобьют» потраченные деньги за короткий промежуток времени.

Наиболее дешевый и быстрый вариант установки весов – это бесфундаментный. Конструкция удобна, практична и может переноситься из места на место.

Обслуживание автомобильных весов: нужно или нет

Для бесперебойной и качественной работы автомобильных весов следует их регулярно осматривать и обслуживать. Частота осмотров зависит от того, где расположены весы, какой они модели, сколько взвешиваний в день на них проводится, каким транспортом и других критериев.

Необходимо следить за оборудованием и осуществлять профилактические осмотры минимум один раз в полгода. Это позволит заранее выявить какие-либо поломки, трещины, сбои и другие неисправности.

При обнаружении сбоя в работе автомобильных весов рекомендовано вызвать специалистов, а не самостоятельно налаживать систему, соединять оси, корректировать фундамент либо выполнять иные работы, связанные с ремонтом. Такие действия могут привести серьезным поломкам конструкции, неточности данных и иным негативным последствиям.

Источник: http://bishelp.ru/business/kak-vzvesit-gruzovik

Весы для грузового транспорта

У нас Вы можете купить весы для грузового транспорта в Санкт-Петербурге или заказать с доставкой в любой город России, которые применяются на пунктах контроля для взвешивания грузового транспорта.

Весы для грузового транспорта: цена и доставка

Цена на весы для грузового транспорта зависит от максимальной нагрузки и размера платформы. Цены на весы для транспорта Вы можете сравнить в нашем электронном каталоге с прайс-листом. Актуальная информация размещена на сайте, но Вы всегда можете получить подробную консультацию у наших специалистов и сделать запрос на расчет индивидуального коммерческого предложения.

Купить весы для грузового транспорта в СПб

Купить весы для грузового транспорта Вы можете у нас в Санкт-Петербурге или заказать с доставкой в любой город России. Доставка производится надежными транспортными компаниями, с которыми мы работаем уже не один год. Также по желанию заказчика может быть выбрана любая компания, которая работает в Вашем регионе, СПб и Москве. Работаем с Петрозаводске, Мурманске, Краснодаре, Тюмени.

Мобильные переносные весы для грузового транспорта

Мобильные или переносные весы

Переносные мобильные весы удобны для проведения контроля веса на временных пунктах контроля грузового транспорта, при необходимости постоянно убирать оборудование.

Как выбрать весы для грузового транспорта?

Главными характеристиками для выбора весов для грузового транспорта являются максимальная нагрузка (НПВ- наибольший предел взвешивания) и размеры платформы. Определившись с этими характеристиками, можно выбирать подходящие по цене оборудование российского или импортного производства.

Длина платформы для стационарного взвешивания должна быть больше длины грузового транспорта. Ширина обычно около 3 метров, этого достаточно для большинства видов грузового транспорта.

Максимальная нагрузка рассчитывается с запасом от предполагаемого веса груженного транспорта. Этот запас на перегруз должен составлять 15%-20% для стационарных весов и 30-40% для мобильных поосных, так как перегрузка на ось может быть значительной.

Тип грузового автомобиля Максимальная нагрузка Платформа
Фургоны, бетономешалки, самосвалы 40 т или 60 т 6 или 9 м
Грузовой срецтранспорт 40 т 12 м
Самосвал или седельный тягач с прицепом 80 т или 100 т 18 м
Фургон с прицепом 60 т или 80 т 21 м
Автопоезд 80 т или 100 т 24 или 27 м

Источник: http://www.TechnoProject.ru/resheniya/vesy_dlya_gruzovogo_transporta/

Датчики нагрузки на ось грузового автомобиля

GNOM DP-01Постоянный рост штрафных санкций, связанных с жесткими ограничениями величины нагрузки на ось грузовых автомобилей при движении по отечественным дорогам, стимулирует владельцев и водителей коммерческого автотранспорта уделять больше внимания распределению груза в кузове или на платформе большегрузных транспортных средств. Это позволяет им избежать штрафов и беспрепятственно проезжать организованные на дорогах мобильные и стационарные посты контроля.

Контроль за распределением веса груза

Современные измерительные приборы позволяют с достаточной точностью контролировать величину осевой нагрузки любых большегрузных транспортных средств. В качестве контролирующих используют:

  • платформенные измерительные комплексы;
  • подкладные устройства взвешивания;
  • бортовые системы контроля.

В настоящее время особый интерес вызывают именно бортовые комплексы, которые используя возможности геонавигационной системы GPS/ГЛОНАСС, способны в режиме реального времени передавать данные измерений на диспетчерский пульт.

В бортовых системах взвешивания широко используются специальные датчики контроля нагрузки на ось транспортного средства, с помощью которых контролируют:

  • нагрузку на оси;
  • вес груза;
  • время загрузки и разгрузки;
  • загруженность.

Кроме того, установленные на автомобилях датчики, позволяют контролировать смещение груза в процессе транспортировки, своевременно выявлять плохо закрепленные элементы и устранять недостатки его размещения и крепления в кузове.

Датчики нагрузки

Датчики нагрузки на ось грузового автомобиля предупреждают водителя о перегрузке, что дает возможность существенно продлить срок эксплуатации транспортного средства. Отечественной промышленностью выпускаются два вида таких устройств. Они предназначены для грузовых автомобилей с рессорной или пневматической подвеской.

На транспортные средства с рессорной подвеской устанавливают датчик перемещения GNOM DP-01 (ДП-01), а на те, что оборудованы пневматической подвеской — датчик давления GNOM DDE-008 (ДДЭ-08).

Датчик перемещения ДП-01

Датчик перемещения GNOM DP-01 (ДП-01) устанавливают между кузовом (грузовой платформой) автомобиля и наиболее нагруженной подрессоренной осью. Он контролирует величину нагрузки на заднюю ось при помощи специального поворотного рычага, связанного с подвеской.

При загрузке автомобиля положение рычага изменяется, что приводит к изменению выходного напряжения. Напряжение выходного сигнала не зависит от напряжения в бортовой сети, так как устройство оснащено встроенным стабилизатором питания.

Имеется и защита от короткого замыкания.

Ещё по теме:   Моторные масла – проблема выбора

Технические параметры:

  • Сигнал: аналоговый с линейной характеристикой.
  • Метод измерения: магниторезистивный.
  • Угол поворота рычага, градус: ± 40.
  • Изменение выходного напряжения, В: 1,54-3,46.
  • Ошибка измерения, %: не более ±
  • Напряжение питания, В: 8-32.
  • Рабочий диапазон температур, градус Цельсия: -40+80.
  • Вес, г: не более 800.
  • Срок службы, моточас: не менее 18000.

Установка и применение датчика перемещения GNOM DP

Датчик давления ДДЭ-08.

Датчик давления GNOM DDE-008 (ДДЕ-008) размещают в трубопроводе или подушке пневмоподвески. Измеряя давление сжатого воздуха в пневмоподвеске грузового автомобиля, датчик в соответствии с его изменениями формирует величину напряжения на своем выходе.

В изделии имеется встроенный стабилизатор напряжения, что обеспечивает независимость величины выходного сигнала от нестабильной работы бортовой электросети. Также предусмотрена защита от короткого замыкания.

Технические характеристики 
Выход
— тип выходного сигнала аналоговый, В
-напряжение питания, В 8-32
-Давление на входе датчика, МПа  0-0,8
Резьба М16 х 1 ,5
Масса датчика уровня, кг 0.15
Время непрерывной работы датчика Не ограничено
Точность
Погрешность измерения величины давления не более 2.5%
Условия эксплуатации
Температура окружающего воздуха,°С от -40 до +80

Передача информации

Сформированное напряжение с выхода датчика (перемещения или давления) передается на мобильный терминал, который устанавливается на транспортное средство. В общем случае такой терминал собирает информацию со всех датчиков, установленных в грузовом автомобиле, регистрирует ее, обеспечивает хранение и передачу через геонавигационную систему GPS/ГЛОНАСС на сервер диспетчера.

После программной обработки базовым компьютером полученной информации, диспетчер получает готовый отчет, выполненный в виде таблиц и графиков. Отчеты, полученные в режиме реального времени, позволяют последнему оптимизировать маршруты движения между пунктами, где осуществляется погрузка и разгрузка автомобилей, а также контролировать расход горючего и отклонения от маршрута.

Интересное

В настоящее время крупные транспортные компании все чаще используют тягачи, оборудованные «Системой мониторинга распределения веса».

С помощью этой системы на экране бортового компьютера отображаются величины вертикальной нагрузки на всех осях автомобиля и вес всего груза.

Необходимые данные система получает от датчиков нагрузки, которые встраиваются в пневмоподушку каждой оси. Такими системами оборудуются, например, седельные тягачи и шасси тяжелой серии MAN TGA.

Ещё по теме:   Все о рефрижераторах на Газель

Кроме того возможно получение визуальных данных о нагрузке на каждую ось полуприцепа (при его наличии) и всего автопоезда.

Для этого необходимо, чтобы все полуприцепы, входящие в состав автопоезда, оснащались тормозной системой TEBS (Trailer Electronic Brake System). За рубежом этими системами оснащается более 80% прицепной техники.

Разрабатывает и производит их американская компания WABCO (Westinghouse Air Braking Compani), основанная в 1869 году. В этом направлении она сотрудничает с известными производителями большегрузного автотранспорта MAN, DAF, Scania и другими.

Установка датчика давления GNOM DDE-008 (ДДЕ-08)

Существует несколько вариантов установки.

Вариант 1 (без использования монтажных комплектов)

Данный вариант установки подходит для автомобилей пневматическая подвеска которых имеет заглушки (пробки), либо несколько клапанов контрольного вывода, вкрученные в отверстия с резьбой M16×1,5. В таких случаях в данные отверстия может быть установлен датчик давления при помощи шайбы и кольца идущих в комплекте с датчиком.

Вариант 2 (с применением монтажного комплекта «М22»)

Этот вариант установки отличается от первого только тем, что в некоторых грузовиках заглушки и клапаны контрольного вывода устанавливаются в отверстия с резьбой М22×1,5, поэтому для установки датчика потребуется дополнительное приобретение монтажного комплекта, включающего переходную гайку, шайбу и кольцо.

Вариант 3 (с применением универсального монтажного комплекта)

Данный вариант установки предполагает установку датчика давления с продолжением пневмосети в отверстия М16×1,5 и М22×1,5, единственно при монтаже в отверстие М16×1,5 необходимо убедится, что конструкции ТС не будут препятствовать установке датчика, т.к. габарит датчика больше габарита штуцера-переходника. При монтаже в отверстие М22×1,5 необходимо использовать переходную гайку, с соответствующими уплотнениями.

Вариант 4. Установка датчика давления в разрез пневмосети

Если нет возможности монтажа в штатные отверстия пневмосети подвески

Вариант 5. Если нет возможности использовать другие схемы

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/datchik-nagruzki-na-os

Грузовые весы и их разновидности

Весы, на которых взвешиваются автомобили, используются по разному:

  • В некоммерческих целях, при которых весы для автомобилей применяются для взвешивания именно автомобильной массы и  измерения давления на полотно дороги. Автомобильные грузовые весы применяются на заводах автопромышленности, в ремонтных мастерских, на трассах.
  • В коммерческих целях, когда нужно узнать вес конкретного груза.

И этот вариант самый востребованный. На весы для автомобилей сначала ставится транспорт без груза и взвешивается масса пустого авто. Затем производится взвешивание груженого автомобиля и определяется  масса груза. От полученного веса авто с грузом, отнимается вес авто без груза, в результате получается вес груза.

    Разновидности и отличительные черты грузовых весов

С каждым годом происходит увеличение видов и численности автомобилей, а так же грузов, нуждающихся в перевозке. Соответственно, увеличивается и разнообразие выпускаемых автомобильных грузовых весов. На данный момент модели автомобильных весов различаются по следующим параметрам:

  1. Взвешивание в динамике — когда взвешивается транспорт, проезжающий по весам или взвешивание в статике — когда взвешивается авто, остановившееся на весах. Авто может взвешиваться на высокой скорости, так как скоростных ограничений нет и это хорошо при большом количестве машин, но наиболее точный вес можно получить при взвешивании с ограничением скорости, при медленной езде транспортного средства. Зависимость скорости определяется моделью весов.
  2. Метод установки весов.
  3. Электронный принцип действия с высокой точностью взвешивания или весы старого образца — механические.

Грузовые весы, на которых взвешивается заехавший на них и остановленный транспорт, бывают:

  • Платформенными: имеющие полноразмерную платформу, способную разместить автомобиль с грузом;
  • Колейными: имеющими 2 колеи, на которые и заезжает колесами взвешиваемое авто;
  • Подкладными: с наличием двух небольших платформ, заезд машины на каждую из них производится одним колесом;
  • Поосными или помостовыми: на которых взвешивание транспортного средства происходит по очереди для каждой оси.

К немаловажным параметрам относится и метод весовой установки:

  1. При фундаментном способе для грузовых весов сооружают обособленный железобетонный или просто бетонный фундамент, что удобно, когда часто взвешивается большое количество транспорта.
  2. При бесфундаментном методе  опорой служат дорожные плиты, укладывающиеся просто на грунт, что является более простым и бюджетным вариантом.
  3. При врезном способе пространство экономится, монтировки пандусов и ограждений не требуется.
  4. При подкладном, самом бюджетом варианте,  — грузовые автомобильные весы представлены небольшими платформами, укладываемыми на дорогу, грунт, плиты без закреплений.

Рекомендуемые по типу автомобиля модели и характеристики весов:

Весы для грузовиков имеют 2 основных характеристики, которыми считаются:

  • Грузоподъемность, определяющая, какой максимальный вес способны поднять весы для грузовиков. Стандартным рядом считается — 20-40, 60 и 80, 100 тонн.
  • Длина, которую имеет колея или грузоприемная платформа. Выбор производится  исходя из размеров взвешиваемых авто. Стандарт — 6 и 12, 18 и 20, 24 метра. Выбирая весы для грузовиков, нужно остановить свой выбор на платформе, имеющей запас в размере 1 метра, исходя из длины самого длинного взвешиваемого автомобиля. Длину платформы, при необходимости, можно удлинить. Приобрести весы для автомобилей вы можете, позвонив нашим менеджерам по телефону: 8-903-463-75-54 или закажите обратный звонок.Ваш заявка принята. Ожидайте звонка. Письменные заявки отправляйте по контактной форме.ООО »Равновесие» — весоизмерительные технологии.

Источник: http://rvvs.ru/vesy/vesy-dlya-avtomobilej

Определение веса авто и груза в кузове

Предлагаем авто весы нового поколения: бортовые системы динамического взвешивания от ведущих мировых производителей.

Бортовые системы взвешивания и контроля перегруза — это системы предназначенные для установки на транспортные средства и позволяющие оперативно определять вес авто и перевозимого груза.

Для автомобилей они позволяют определять еще и нагрузку на оси. Чтобы узнать вес авто и вес груза в кузове используются весы с применением тензодатчиков в основе измерительного механизма.

В зависимости от размеров, габаритов, назначения выделяют различные виды весов.

Мы предлагаем авто весы для любого типа транспорта от мировых лидеров в этой области.

Документация / Дополнительные компоненты

Каталог

Использование систем бортового взвешивания

Бортовые системы взвешивания позволяют без применения стационарных платформенных весов контролировать брутто перевозимого товара.

Применяемые тензодатчики — это авто весы с определением массы в статике и динамике, они позволяют определять вес авто, массу груза в кузове, вести контроль перегруза.

Компании Vishay PG и Dinamica Generale предлагает решения для мусоровозов, самосвалов, микроавтобусов, фур, полуприцепов, фронтальных  погрузчиков, складских подъемников.

Системы определения веса авто и груза в кузове — это портативные, быстрые, точные авто весы. Они позволяют владельцам транспортных компаний экономить время на процедуры измерения массы машины и веса товара в кузове.

Такие конструкции оперативно, а что самое главное — точно, определяют вес как в статическом, так и в динамическом положении.

В каталоге компании Симметрон вы найдете широкий спектр динамических весовых конструкций, предназначенных для контроля перегруза, определения массы транспортных средств различных габаритов.

Характеристики бортовых авто весов

Для определения массы товара в кузове используются динамические системы бортового взвешивания, состоящие из нескольких тензодатчиков (от одного до трёх) и индикатора (дисплея).

Конструкции весоизмерения грузов на погрузчиках позволяют выполнять определение массы без прерывания работы оператора, когда контроль осуществляется дистанционно по специальным индикаторам.

Авто весы способны накапливать получаемые данные, выводить все показания о весе машины и груза в кузове в реальном времени на индикатор, непрерывно вести контроль перегруза, выдавать сообщения об этом на мониторе оператора и водителя, а также многое другое.

Все системы динамического взвешивания снабжены специальными программами статистики. Каждый раз, измеряя массу продукции программа получает данные, которые далее используются в статистическом управлении, а также контроле объема перевозимого груза. Конструкции динамического весоизмерения обеспечивает постоянное регулирование процесса производства.

Структурно (конструктивно) такие конструкции могут различаются по количеству активных элементов, регистрирующих, преобразовывающих, обрабатывающих данные о весе авто, массе перевозимого товара, а также элементов, ведущих отслеживание перегруза, динамику передвижения.

Для покупки систем авто весов добавляйте выбранную модель в корзину и заполняйте необходимую контактную информацию. После этого наш менеджер свяжется с вами и оговорит удобное место и время доставки. Для уточнения любых вопросов и получения консультации звоните по телефону 8 (812) 449-26-82.

Мы работаем по всей России, Белоруссии и Украине.

Подробные контакты по ссылке.

Источник: http://www.onlinescales.ru/catalog/Otraslevie-resheniya/avtotransport/bortovye-sistemy/

Весовой контроль на дороге какой должен быть?

На автомагистралях активно работают пункты весового контроля, которые могут обернуться для владельцев грузовых автомобилей как материальными, так и моральными потерями.

Многолетняя практика показывает, что на результаты весового регулирования влияет не только техническое состояние ТС, имения документов на товар и соблюдения требований по перевозке тяжелых грузов. Компетенция водителя в знаниях существующих норм, полномочиях должностных лиц в области транспорта и ГИБДД также играет немаловажную роль.

Весовой контроль — правила взвешивания

Решение о том, что необходимо остановить транспортное средство для дальнейшего взвешивания на стационарном контрольном пункте может возникнуть в результате подачи сигнала автоматизированной системы.

Она следит за тем, какой груз имеют различные автомобили, которые передвигаются по автомагистралям. Если после того как сотрудник остановит транспортное средство, он не предоставит соответствующие данные системы, необходимо в протоколе сделать об этом пометку.

Это будет свидетельствовать об административном нарушении со стороны инспектора.

После остановки транспортного средства вам обязаны предъявить служебное удостоверение, держа его в руках до окончания ознакомления. При этом сотрудник должен общаться с вами вежливо, на Вы, а условия и замечания высказывать в понятной и доступной для вас форме, проявлять выдержку и спокойствие.

Если ваше транспортное средство остановит сотрудник ГИБДД, необходимо подготовить оборудование по аудио и видеофиксации, а также:

  • Предоставить документы для контроля;
  • Показать распечатанные рекомендации о перевозке груза (при необходимости).

Инспектор полиции не может запретить вам вести аудио- или видеозапись. Исключением может быть место, в котором запрещено вести съемку. Однако сотрудник обязан предварительно об этом вас предупредить. Что касается служебного исполнителя, он также имеет право вести видеозапись или записывать разговор с вами.

Закон о весовом контроле на дороге 2024

Если указанные дорожными знаками условия не соблюдаются, включая нормированную нагрузку на одну ось и которая превышает указанные параметры, это повлечет за собой административное нарушение в размере 5 тысяч рублей.

Какие машины должны проходить весовой контроль на дороге?

Весовой контроль должны проходить те транспортные средства, ось которых сильно нагружена, как отдельно, так и в составе прицепа. С середины прошлого года инспекторов не интересуют нормы отдельно взятых осей. Теперь речь идет об общей нагрузке. Таким образом, нагрузка на задние оси суммируется.

Если речь идет о стационарных или передвижных пунктах, которые устанавливаются на обочинах, то они обслуживают около двух процентов автомобилей, которые подозреваются в предварительной перегрузке.

Когда все пункты будут оборудованы автоматическими системами, будет проверяться поток грузовых автомобилей целиком.

Порядок взвешивания на передвижных пунктах весового контроля

По недавно созданным правилам вес и габариты груза транспортных средств на автомагистралях будет анализироваться Госавтоинспекцией и Роспотребнадзором. К частным дорогам они не имеют отношения. За них отвечает как владелец, так и местная власть.

Вес и прочие данные груза будут контролироваться на основании информации, которая поступает на автоматизированные системы во время передвижения или по личной инициативе перевозчика. Процедура бесплатна. Время на нее вместе с полной документацией занимает не более 20 минут. После окончания результата проверки, оформляются два документа. Один остается у водителя.

Если же груз не соответствует указанным параметрам, данные об этом перенаправляются в Федеральное дорожное агентство и в Госавтоинспекцию. Любые правонарушения могут быть обжалованы владельцем транспортного средства как в Роспотребнадзоре, так и подачей искового заявления. Если вы не знаете, какой должен быть вес на ось при дорожном контроле, он бывает разный.

Зависит от количества осей на машине. Допустим, у Газели суммарная масса осей может достигать 3 тонны. У автопоезда — 37 тонн.

Требования к передвижным пунктам весового контроля

Контрольный пункт должен обладать необходимым перечнем и техническим оснащением для контроля габаритного и весового груза на дорогах общественного пользования. Он должен быть установлен с учетом параметров видимости в специально отведенных местах с дополнительными полосами. Обязан обладать современным техническим оборудованием и автоматизированной системой для продуктивной работы.

Штраф за проезд мимо весового контроля

Как правило, за игнорирование знака о весовом контроле выписывается водителю штраф в размере 100 рублей, после чего автомобиль отпускают.

Если же прибор во время движения показывает, что у автомобиля перегруз, в дальнейшем его останавливает сотрудник ГИБДД и просит водителя проехать на контрольно-весовой пункт.

Если это будет подтверждено, может быть выписан штраф до 5000 рублей, в зависимости от имеющих документов на перевозимый груз. Отказ от прохождения весового контроля позволяет возбудить административное дело.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):

  • +7 (812) 467-38-97 — Санкт-Петербург и обл.;
  • +7 (800) 511-81-04 — все регионы РФ.

Источник: https://classomsk.com/avtomobilnoe-pravo/vesovoj-kontrol-na-doroge-kakoj-dolzhen-byt.html

Autozona74.ru