Содержание:

Автомобиль собственной сборки: как оформляются распилы?

Недавнее поднятие пошлин на подержанные автомобили поспособствовало снижению спроса на услуги перегона из-за рубежа. Кроме того, Правительство поддержало инициативу повышения стоимости оформления «конструкторов», то есть машин, ввозимых по отдельным запчастям.

Даже в последнем случае минимальные расходы будут превышать 5000 евро, не говоря уже о ввозе полностью собранного автомобиля. Остаётся ещё один вариант, который пока доступен российскому потребителю — он предполагает распиливание кузова на 2–3 части и ввоз транспортного средства под видом металлолома либо запчастей, не представляющих собой сборочный комплект.

Рекомендуем!  Как снять машину с учёта без номеров

Схема достаточно проста, и с таможенным оформлением проблем не будет, однако есть ещё один вопрос — как оформить распил законным способом?

Вариант 1. Рамные внедорожники

В качестве распилов из Японии наиболее часто везут крупные рамные внедорожники, пользующиеся немалой популярностью среди российских потребителей. Причина этого заключается не только в любви отечественных водителей к большим автомобилям, но и в простоте оформления. У японской рамной техники номер кузова отсутствует в принципе — вместо него используется номер рамы.

Соответственно, кузов такого распила делится на две части (чаще отрезается передок с моторным отсеком) и отделяется от рамы.

Таможенное оформление распила крупного внедорожника проводится по двум схемам — половинки кузова можно назвать в документах металлоломом либо запчастями — первый вариант дешевле, но вызывает подозрения государственной службы, а второй дороже, но безупречно чист юридически.

Оформление распила потребует присутствия автомобиля-донора. Ранее использовалась схема с покупкой готового ПТС, однако с недавних пор ГИБДД требует предъявлять базовое транспортное средство, которое служит основой для переоборудования.

Покупают обычно сгоревшие, утонувшие, разбитые в ДТП и несущие повреждения другого вида автомобили, поскольку при оформлении распила переплачивать за машину, использующуюся только формально, смысла нет.

Специалисты рекомендуют отказаться от покупки машин и документов, владельцы которых:

  • Умерли;
  • Осуждены по уголовному законодательству;
  • Имеют долги перед банками;
  • Участвуют в незаконной деятельности;
  • Приобрели автомобиль мошенническим путём.

Опытные автомобилисты, которые знают, как зарегистрировать распил, советуют нанимать эвакуатор и отправляться со всем донорским «железом» в отделение ГИБДД.

Кроме донора для распила, нужно предъявить грузовую таможенную декларацию на ввезённые агрегаты, включая раму, половинки кузова и мотор.

В некоторых случаях сотрудники правоохранительных органов требуют предоставлять договора купли-продажи, которые свидетельствуют, что автомобиль не был получен в результате кражи.

Владелец распила должен заполнить заявление на замену агрегатов, бланк которого выдаётся ему представителем ГИБДД. Если серии донорского и распиленного автомобиля полностью совпадают, на этом процедура оформления заканчивается, и спустя две недели водитель получает долгожданные документы.

Если модели машин различаются, владельца распила направляют в НАМИ, где потребуется предъявить готовый автомобиль, прошедший процедуру сваривания и сборки. В пункте ТО распил проверят по специальной таблице замены агрегатов, разработанной институтом.

При нормальном стечении обстоятельств документы на машину выдадут уже через неделю–две, хотя любые возникшие проблемы могут растянуть процедуру оформления на годы.

Вариант 2. Несущий кузов

Если автомобиль лишён рамы, оформить распил будет намного сложнее. Проблема заключается не только в сборке, при которой неизбежно теряется прочность транспортного средства.

Согласно российским таможенным правилам, собрать кузов из двух частей, не получив на него отдельную ГТД и договор, невозможно. Соответственно, при обращении в ГИБДД водителя попросту отправят за недостающими документами.

Протестовать бесполезно, поскольку, в отличие от японских внедорожников, все автомобили с несущим кузовом имеют отдельную табличку с номерами, которая и является поводом для оформления ГТД.

Регистрация распила в таком случае возможна единственным способом — уже ввезённый кузов необходимо сварить и пройти полную процедуру таможенного оформления, уплатив пошлину, составляющую 5000 евро.

Конечно, многие люди не согласны уплачивать столь большую сумму денег, в особенности если дело касается японского седана 80-х годов. Поэтому автомобилисты ищут альтернативные способы оформления распилов, которые не всегда соответствуют законодательством.

Мы приводим их специально для того, чтобы защитить читателей от ответственности при использовании опасных методов по незнанию:

  • Оформление кузова, как аварийного со снижением пошлины до 3500 евро;
  • Перенесение таблички с донора на новый кузов;
  • Покупка ГТД на чёрном рынке;
  • Покупка либо подделка документов на кузов, подтверждающих, что он был ввезён в Россию несколько лет назад.

При покупке рамного внедорожника в качестве распила результат полностью оправдывает понесённые затраты — стоимость машины будет в 3–10 раз ниже аналогичной, прошедшей полное таможенное оформление и в 10–20 раз ниже новой.

А вот безрамные транспортные средства ввозить в качестве распилов не рекомендуется — случаи законного оформления таких автомобилей единичны.

Не стоит полагаться и на предложения разнообразных агентств, которые предлагают оформить всё быстро, дёшево и законно — вам может грозить уголовное наказание и принудительное изъятие авто.

  • ВКонтакте
  • на сайте

Источник: http://CarsBiz.ru/raznoe/kak-oformit-raspil.html

Как оформить распил из Японии в России?

Наверняка большинство автовладельцев среди своих знакомых и друзей слышали о машинах-распилах, машинах-конструкторах, а также о распилах. Но далеко не все из них догадываются, что означают все эти понятия и зачем проводят такие манипуляции с автомобилями.

В случае распила понижается как стоимость, так и уровень безопасности

Распил — это манипуляция с машиной, при которой его кузов делится на две части с помощью его разрезания по стойкам заднего или лобового стекла. Разрезается также и пол кузова.

Периметр разреза обозначает сам клиент. При такой процедуре необходимо снять все стёкла, а также проводку, тросики и шланги, которые не подвергаются разрезанию, а остаются на одной стороне кузова. Если машина рамная, то на две части делится только кузов.

Такие манипуляции проводятся для того, чтобы не платить ввозную пошлину на автомобиль, которая может быть очень высокой, — машина попадает на территорию Российской Федерации как запасные части. Все таможенные документы оформляются на запчасти, а не на авто в целом. Важно отметить, что оформить распил таким способом в органах ГИБДД в законном порядке не представляется возможным.

После процедуры таможенного оформления части распила свариваются между собою, а все швы заделываются и закрашиваются. В основном распил за заявкой покупателя производят такими способами:

  • распиливают авто на две половины, а затем их скрепляют скобами для удобной транспортировки;
  • отпиливают переднюю часть авто (халф-кат);
  • полностью разбирают машину на отдельные узлы и агрегаты.

В чём опасность распила

Одной из причин, по которой в нашей стране не производят официальное оформление распила, – это небезопасность эксплуатации машины после такой процедуры.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Основная небезопасность автомобиля, импортируемого таким путём, — это нарушение целостности конструкции, что приводит к потере кузовом своей жёсткости.

Рамные авто менее подвержены негативным факторам после такой процедуры, ведь у них распиливается лишь кузов, а рама остаётся целостной.

После пересечения границы Российской Федерации кузов сваривают и устанавливают на раму. В таком случае кузов не будет нести на себе нагрузки.

Если у выбранного вами авто несущий кузов — это главная несущая часть (легковая машина или кроссовер), ездить на такой машине крайне небезопасно, особенно если о качестве сварки вы ничего не знаете.

Бывали случаи, когда даже лёгкое дорожно-транспортное происшествие разрывало кузов машины на две части по месту сваривания. Также такая ситуация возможна даже без ДТП, а просто при наборе большой скорости.

Если сварка некачественная, то возможно нарушение и симметрии машины, вследствие чего она становится неровной и повышается износ резины.

Если вы всё же решились на приобретение распиленного автомобиля, то тщательно проследите за качеством сваривания и характером шва. Не позволяйте автослесарю обшивать салон и закрашивать места сварки без предварительного их осмотра.

Варианты оформления распила

В основном как распилы в Японии покупаются джипы и другие внедорожники. Такой фактор объясняется не только тем, что наши соотечественники отдают предпочтение габаритным статусным машинам, но и тем, что такие авто обладают рамой и кузов у них не несущий. Номер на кузове у таких машин отсутствует, а есть только номер на раме.

Чтобы оформить такой распил на таможне, две части кузова записывают или как металлолом, или как запасные части. Первый способ достаточно простой и не затратный материально, но и полулегальный. Что касается второго способа — он более приемлем юридически.

Чтобы зарегистрировать распил официально, нужно чтобы присутствовал автомобиль-донор.

Раньше можно было приобрести готовое ПТС, но теперь государственные органы требуют, чтобы предъявляли транспорт, служивший основой для переоборудования.

Для таких целей в основном приобретают авто, которые горели, утонули или попадали в серьёзные ДТП, ведь нет резона переплачивать за машину, которая будет использоваться лишь формально.

Для оформления распила необходимо явиться в отделение ГИБДД с донорской машиной, таможенной декларацией на импортные узлы и агрегаты, в некоторых случаях инспектор может потребовать предоставления договора купли-продажи, чтобы исключить кражу такой машины.

Опытные автомобилисты и эксперты в этой сфере не рекомендуют приобретать такие авто в осуждённых личностей, тех, которые получили её вследствие мошеннических действий, имеющих долги в банках, а также если его владельцы умерли.

Таким образом, регистрация распила в Российской Федерации может быть полулегальной процедурой, а в некоторых случаях вовсе незаконной. Если вы всё-таки решились на приобретение распиленного авто, то для своей безопасности лучше выберите рамное, которое и оформлять будет гораздо легче.

Источник: http://CarExtra.ru/torg/oformlenie-raspila-v-rossii.html

Как поставить на учет авто конструктор 2018 : оформить распил в ПТС

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2018 году.

Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.

Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто.

Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины. На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства.

Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.

Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама. Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.

При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.

Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую владелец заплатил бы за целый автомобиль.

После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный. Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.

Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы. Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».

По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%.

Преимущества и недостатки машины-конструктора

Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы:

  • Противостояние предприимчивых россиян и государства, не желающего конкуренции иностранного автопрома на российском рынке, продолжилось: были введены таможенные пошлины отдельно на кузов авто в размере 5000 евро, и теперь растаможка конструктора перестала быть таким фантастически прибыльным делом.

Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.

  • Еще один недостаток – сборка и разборка машины. В спешке разобранный автомобиль в процессе сборки зачастую теряет в качестве совмещения агрегатов, множества электронных контактов, которые могут подключить не туда или неточно. Нередко встречаются конструкторы с неработающими вторичными агрегатами, датчиками температуры или тахометрами.
  • Ввоз конструктора также осложнен и необходимостью найти документы, подходящие под ваш автомобиль, но этот недостаток решается заказным ввозом, то есть сначала находятся документы, а под них уже везется конструктор.
  • Как уже писалось выше, пошлина на кузов сильно убавила радужные перспективы конструкторов, и связи с этим на сцену вышли до тех пор мало популярные распилы. Это сам по себе весьма опасный агрегат; известны множество случаев, когда машина распадалась на две половинки прямо в ходе движения или в результате несильного бокового удара. Возможность того, что вы попадете на распил, стоит номером один в списке опасностей при покупке конструктора.

И, конечно, одной из главных проблем конструкторов называют оформление их в ГИБДД. Так можно ли поставить на учет машину-конструктор?

С 2012 года в Госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля.

То есть привоз новых конструкторов значительно осложнился.

Что касается конструкторов, оформленных до вступления в действие Технического регламента Таможенного Союза (далее – ТС ТР), то их постановка на учет (перерегистрация на нового собственника) осложнена такими правилами: не подлежат регистрации транспортные средства, изменения в конструкции которых не соответствуют Правилам безопасности дорожного движения. Более подробно разобраться с причинами отказа в регистрации можно в материале «Отказ в регистрации транспортного средства».

Особенности оформления

С самим конструктором, его недостатками и положительными сторонами мы разобрались. Теперь зададимся вопросом: если авто-конструктор стоит на учете, то как переоформить его на нового собственника и какими особенностями отличается эта процедура.

Новый конструктор, оформленный по всем правилам, поставят на учет в ГИБДД без вопросов, затруднения могут касаться в основном давно оформленных подобных машин. Вполне возможна ситуация, когда вам откажут по причине того, что внесенные в конструкцию транспортного средства изменения не соответствуют правилам безопасности колесных транспортных средств в соответствии с ТС ТР (Приложение 1).

Это значит, что необходимо получить подтверждение соответствия. Для этого придется обратиться в Центр экспертизы, аккредитованный для работы с автотранспортом, заказать экспертизу внесенных в конструкцию транспортного средства изменений и уже с доказательствами собственной правоты обращаться в ГИБДД и в случае отказа – в суд.

Как поэтапно происходит процедура регистрации в автоинспекции, вы сможете узнать, перейдя по ссылке: «Процедура постановки на учет автомобиля в 2018 году».

Как ставить автомобили на учет в ГИБДД:

КАК ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ КОНСТРУКТОР или РАСПИЛ!

КОНСТРУКТОР ИЗ ЯПОНИИ И ВЛАДИВОСТОКА. 22.03.2018 № 1 | Авто с Ютуба

Конструктора из Японии запретят? Лето 2018, что будет с бу авто из Японии?

КАК ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ КОНСТРУКТОР ЧАСТЬ 2!!! КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ЕЗДЫ НА КОНСТРУКТОРЕ!!!

Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/registraciya/avtomobil-konstruktor.html

Постановка на учет

Рассмотрим ниже всю последовательность необходимых действий.

В момент передачи Вам автомобиля наше сотрудничество завершается. Конечно, мы всегда будем рады вновь работать с Вами! Однако приобретенный Вами японский автомобиль без пробега по России наверняка заставит Вас надолго забыть о проблемах с личным транспортом.

За несколько дней до получения автомобиля Вам будет необходимо оформить техосмотр без заезда на СТО, который будет действовать в течение 2-х лет. Стоимость данной услуги составляет около 1000 руб. Вам выдадут диагностическую карту, с помощью которой Вы сможете получить полис ОСАГО.

В настоящее время наша компания дарит Вам техосмотр по Акции.

Дату начала действия полиса ОСАГО указывайте днем получения автомобиля. О точной дате прибытия автомобиля мы Вас заранее проинформируем. Например, Ваш автомобиль приходит 15-го числа. Примерно 10-го числа Вам нужно сделать техосмотр без заезда. И 10-го числа получить полис ОСАГО, который будет действовать с 15-го числа.

По новым правилам Вы можете поставить автомобиль на учет в любом регионе России. Но, безусловно, автовладельцу всегда комфортнее ездить с номерами региона, в котором он проживает.

Помните, что, если у Вас не будет возможности самостоятельно приехать и забрать автомобиль, это сможет сделать за Вас любое лицо, вписанное в страховой полис.

Какие шаги Вы должны предпринять после получения автомобиля?

Так как Вы стали счастливым обладателем автомобиля, его нужно поставить на учет.  Для этого Вы можете подъехать в любое отделение ГИБДД. Чтобы избежать очередей, стоит заранее записаться на прием через сайт gosuslugi.ru. Многие наши клиенты отмечали, что это позволило им существенно сэкономить свое время.

Недавно наш клиент получил номера за 30 минут.

Также заранее Вам нужно оплатить госпошлину и сделать копию квитанции об оплате. Размер госпошлины за постановку Вашего автомобиля на учет составит 2000 рублей.

Оплатить госпошлину без комиссии Вы сможете через любой банкомат Сбербанка или в самом отделении Сбербанка.

Можно оплатить госпошлину и в сервисном центре ГИБДД, но за это с Вас возьмут дополнительно 200 рублей, и есть риск потерять время в очереди.

Наряду с вышеуказанными действиями Вы заполняете заявление о постановке автомобиля на учет.  Бланк  заявления и образец его заполнения мы предоставим Вам в момент получения автомобиля. Таким образом, Вам не придется платить 600 рублей в сервисном центре ГИБДД и ждать в очереди, когда его заполнят. Вы сделаете это по образцу самостоятельно – бесплатно и за  5 минут.

 Итак, для постановки автомобиля на учет Вам необходимы следующие документы:

1. Паспорт.

2. Заявление на постановку на учет.

3. Квитанция об уплате госпошлины и ее копия.

4. ПТС.

5. Страховой полис ОСАГО

6. Таможенный приходный ордер (на всякий случай).

После предоставления всех документов осуществляется сверка серийных номеров, и затем Вы получаете номера, которые устанавливаете на автомобиль.

Полис ОСАГО

Так как в страховом полисе уже указаны данные ПТС, после получения номеров Вам не обязательно снова ехать в страховую компанию для того, чтобы вписать их в полис. Это можно сделать позднее, например, когда Вам понадобится вписать в полис какого-то человека.

Хотя правила требуют специального визита в страховую компанию для внесения в полис нового номера, за несоблюдение этого условия оштрафовать Вас не имеют права.

В случае ДТП страховая выплата будет произведена даже без вписанного номера, так как полис все равно будет являться действительным. Гораздо важнее, чтобы за рулем в этот момент был человек, который значится в полисе ОСАГО.

Кстати, неправильное оформление страхового полиса ОСАГО (например, неверное указание фамилии или имени, ошибочный расчет суммы по полису) также не может быть основанием для отказа в выплате страхового возмещения.

Езда без номеров

Естественно, что машина без номеров привлекает внимание, и ее чаще останавливают сотрудники ГИБДД. Мы всегда советуем нашим клиентам иметь при себе заполненное заявление на постановку на учет и документ об оплате пошлины на выдачу государственных номеров.

Также мы предоставляем железнодорожную накладную с открытой датой, чтобы инспектор ГИБДД мог убедиться, что Вы только что получили автомобиль.

Полис ОСАГО, действительный со дня получения автомобиля, является еще одним косвенным доказательством, что автомобиль еще не эксплуатировался.

При наличии этих документов в 90% случаев никаких проблем в пути не возникает. Когда инспектор останавливает Вас, Вы показываете ему все вышеназванные документы и тем самым доказываете, что едете ставить только что приобретенную машину на учет.

Читать далее: От покупки до получения

Источник: http://tokidoki.su/postanovka-na-uchet/

Все про машину-конструктор

Нередко от опытных автомобилистов можно услышать термин «конструктор» или «распил». Такие автомобили имеют гораздо меньшую стоимость, нежели их аналоги в центрах продажи авто. Однако, почему их цена настолько ниже рыночной при относительно невысоком пробеге и хорошем состоянии? Все кроется в особенностях таких автомобилей.

Что такое машина-конструктор

Для экономии на налогах и ввозных пошлинах поставщики автомобилей изощряются различными способами. Ведь стоимость официальной регистрации транспортного средства при его ввозе на территорию страны может достигать огромных сумм, способных перекрыть стоимость самого автомобиля. Однако это не распространяется на детали автомобилей, которые облагаются более низкими пошлинами.

На этой основе налажено два метода поставки автомобилей через границу:

Первый метод заключается в разборе автомобиля перед его отправкой на составные части. Кузов, двигатель, ходовая часть — эти компоненты поставляются отдельно, что существенно снижает размер пошлины на ввоз. После ввоза он собирается, что в результате дает готовый автомобиль по минимальной цене, но без регистрации транспортного средства.

Распил — более грубый метод. Он заключается в обычном разрезе автомобиля на 2 части, поставляющиеся раздельно. В результате кузов теряет свою целостность, ведь даже после сварки он не будет цельным.

Стоит отметить, что часть распила на рынке не ввезена из-за границы. Это автомобили из аварий, где сохранилась лишь часть машины.

При совпадении деталей рабочие стороны двух автомобилей соединяют и регистрируют под номером одного из них.

Хотя многие путают эти два понятия, конструктор куда более надежен, нежели распил. Он практически не отличается от обычного автомобиля, что зависит от качества сборки составных частей.

Важно! Большинство распилов продается под видом конструктора. Стоит отличать их, ведь риск езды на распиле крайне велик.

Большая часть автомобилей-конструкторов поставляется из Японии. В этой стране поставка транспортного средства частями — бизнес. Поэтому в комплектации и качестве деталей можно не сомневаться. После перевозки все детали устанавливаются на свои места.

Преимущества и недостатки конструктора

Конструктор стоит расценивать как альтернативу обычному автомобилю. Это хороший вариант, отличающийся невысокой ценой и относительно неплохим качеством. С помощью этого можно сэкономить на приобретении машины, ведь покупка нового автомобиля достаточно затратная.

Среди основных преимуществ такого автомобиля стоит отметить:

  • малый пробег;
  • низкую цену;
  • хорошее состояние комплектующих частей;
  • относительную надежность.

В общем, человек получает надежный и качественный автомобиль по низкой цене. Никаких нареканий на работу системы нет, ведь детали не были подвержены ДТП или длительному простою.

Однако конструктор имеет и массу недостатков, которые редко учитываются покупателями. Среди них:

  • проблемы с регистрацией автомобиля;
  • неизвестно качество сборки;
  • продажа автомобиля затруднительна;
  • некоторые детали автомобиля могут не пройти через границу;
  • вероятность приобрести распил;
  • проблемы с документами и оформлением.

Стоит помнить, что приобретенное авто официально считается набором деталей. Если владелец хочет на нем ездить, то для начала необходимо зарегистрировать транспорт в ГИБДД.

Регистрация машины-конструктора

Машина-конструктор всегда остается набором деталей, поэтому езда на ней запрещена по дорогам. Для официального оформления необходимо платить ту самую пошлину на ввоз, что выходит в крайне большую сумму. Поэтому существует несколько методов регистрации, позволяющих поставить конструктор на учет без существенных затрат.

Основа для автомобиля-конструктора — другой автомобиль того же типа. Это основная задача для регистрации: необходимо найти схожую или одинаковую модель приблизительно одного года выпуска. Допускается разброс в 5-7 лет, если в модельном ряду не было внешних существенных изменений.

Совет! При поиске донора не стоит обращать внимание на его состояние. Подойдет наиболее дешевый автомобиль со всеми документами. Главный критерий цена, ведь купленный транспорт использоваться не будет.

цель этой задачи — получить документы на автомобиль и полное право его использование. Поэтому переоформление транспортного средства обязательно.

После этого берутся документы на полученные детали (на составляющие конструктора) и приобретенное транспортное средство, несутся в ГИБДД. Там проходит процесс оформления нового конструктора как старого автомобиля, но с полной заменой составляющих.

В результате человек получает на руки официально оформленный автомобиль-конструктор, а остатки старого автомобиля можно благополучно продать на детали или сдать на металлолом.

Важно лишь не использовать его как транспортное средство в дальнейшем, ведь официально тот транспорт имеет другие номера кузова и двигателя.

Совет! При поиске подходящего донора рекомендуется искать автомобили из аварии. Купить их можно крайне дешево, а у ГИБДД не возникнет вопросов насчет замены деталей.

При регистрации рекомендуется обратиться с этим вопросом к компании, продающей конструкторы. Они заинтересованы в ведении бизнеса и поддержке клиентов, поэтому у них должна быть налажена система регистрации ввозимых автомобилей.

задача при регистрации автомобиля — поиск донора. Авто должно подходить не только по марке и модели, но и по кузову. Ведь если конструктор имеет другой тип кузова, нежели официально зарегистрированный автомобиль, то в ГИБДД станет совершенно очевидным его происхождение. Нередко на это закрывают глаза, но не стоит лишний раз рисковать.

Как определить машину-конструктор

Нередко под видом нормальных автомобилей поставляется распил или конструктор. Важно понимать, что у пользователя могут возникнуть проблемы не только с документами на такой транспорт, но и с его техническим состоянием. Поэтому при приобретении машины важно различать такие модели.

Существует несколько характерных особенностей конструктора, которые может заметить каждый. Это:

  • пометки маркерами. На различных деталях авто могут стоять непонятные номера или буквы. Это делается для исключения ошибок при сборке, но нередко их забывают вытереть;
  • отсутствие фреона в кондиционере. Фреон — жидкость с высоким теплообменом, необходимая для работы автомобильного кондиционера. Однако при разборке его выпускают, а в дальнейшем попросту не заливают. Поэтому если в салоне не работает кондиционер, то это явный признак конструктора;
  • свежие следы сборки. Если гайки и другие крепежные детали имеют свежие следы работы, а сам автомобиль официально не был в ремонте и не разбирался, то это свидетельствует о конструкторе;
  • различия в годах выпуска. Если год выпуска авто отличается от года выпуска кузова, то это явный признак конструктора или распила. Кузов практически никогда не меняют, это стоит помнить.

Также стоит обратить внимание на паспорт транспортного средства. Если в нем содержится информация о замене сразу нескольких агрегатов, то шанс попасть на такое авто крайне велик.

Совет! Не стоит пытаться определить природу автомобиля по состоянию салона. Опытные сборщики способны качественно обработать его, поэтому нередко он неотличим от заводского.

Основной нюанс, по которому можно наверняка отделить конструктор или распил — год ввоза. Если модель была ввезена в страну после 2009 года, то почти наверняка это оригинал. Именно после этого года были подняты пошлины на ввоз, что спровоцировало приток распила и конструкторов. А доноры зачастую берутся среди старых моделей, ведь там их легче найти.

Стоит помнить, что конструктор — неплохой вариант для приобретения. Не стоит опасаться его как распила, ведь это надежный транспорт, не уступающий в качестве многим поддержанным авто. Однако с ним могут возникнуть проблемы на фоне регистрации и документов, поэтому важно подобрать подходящего донора.

Важно не приобрести вместо конструктора распил, ведь качество такого транспорта существенно ниже. В этом поможет данное видео:

Источник: http://mashintop.ru/articles.php?id=2212

Как поставить распил на учет 2024

Автомобиль-конструктор: нюансы постановки на учет в 2024

Однако есть и много недостатков у этой схемы: Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов. И, конечно, одной из главных проблем конструкторов называют оформление их в ГИБДД. Так можно ли поставить на учет машину-конструктор?

С 2012 года в Госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля.

То есть привоз новых конструкторов значительно осложнился.

С самим конструктором, его недостатками и положительными сторонами мы разобрались.

Новости — Запрет на распилы из Японии

Покупатели, будьте осторожны при покупке автомобилей. Тема с «каркасами» теперь закрыта!

На рынке ожидается вал «распилов», которые будут подделывать под «конструктора» и под «успевшие остовы».

Ввозить автокомпоненты по сниженным пошлинам смогут как физические, так и юридические лица, но для этого понадобится особая лицензия. Стоит отметить, что компаниям, занимающимся промышленной сборкой, для получения такой лицензии будет необходимо довести уровень локализации до 60%. Соглашение вступит в силу в 2012 году и будет действовать до 2018-го.

Как поставить автомобиль на учет в ГИБДД в 2024

Больше времени занимает ожидание в очередях. Не забудьте проверить полученные документы и номера, не отходя от окошка.

Если вы обнаружите опечатку, то ее исправят на месте. Если номера повреждены, то вам выдадут новые. Поставить машину на учет в ГИБДД можно на Портале государственных услуг РФ (далее – Портал): Не забудьте помыть ваше транспортное средство, иначе в осмотре автомобиля могут отказать.

Особое внимание уделите номерам на основных агрегатах и узлах.

После этого можете прикрепить номерные знаки и свободно ездить на своем авто.

Для постановки авто на учет в 2018 году необходимо иметь следующие документы (согласно Приказу МВД России от 07.08.2013 № 605): Заявление владельца авто о постановке машины на учет.

Как поставить машину на учет без документов

Можно заниматься данной процедурой:

  1. воспользовавшись услугами, предоставляемыми сотрудниками юридических компаний.
  2. самостоятельно;

Большинство юристов обладают достаточным опытом для разрешения таких ситуаций, поскольку неоднократно занимались подобными вопросами.

Профессиональные юристы помогут:

  1. сократить процесс постановки на учет.
  2. сэкономить время автолюбителя;
  1. приобретение автомобиля без документов.
  2. их утеря;

Постановка автомобиля на учет при утере документов Постановка приобретенного без документов автомобиля на учет Приобретая автомобиль без каких-либо документов, его владелец должен понимать, что в правоохранительных органах ему придется разъяснить:

  1. где он был приобретен;
  2. обстоятельства совершенной сделки.
  3. кто являлся продавцом;

Постановка на учет

Рассмотрим ниже всю последовательность необходимых действий.

2. Заявление на постановку на учет. 3. Квитанция об уплате госпошлины и ее копия. 6. Таможенный приходный ордер (на всякий случай).

После предоставления всех документов осуществляется сверка серийных номеров, и затем Вы получаете номера, которые устанавливаете на автомобиль. При наличии этих документов в 90% случаев никаких проблем в пути не возникает. Когда инспектор останавливает Вас, Вы показываете ему все вышеназванные документы и тем самым доказываете, что едете ставить только что приобретенную машину на учет.

Регистрация, оформление распила ( распилыша) конструктора в ГАИ ( ГИБДД )

Идем в ГАИ со следующим набором документов: — Приказ МВД РФ от 07.12.

2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору» В данных документах указано, в каких случаях не требуется «Заключение» НАМИ: и получаем направление в НАМИ и на пункт Технического Осмотра (ТО) Направление в НАМИ выдается при переоборудовании ТС.

Сдаем документы, они уже перечислялись выше: Квитанции об оплате примерно такие: дубликат СОР — 70 руб; дубликат СОР, дубликат ПТС — 200 руб; снятие с учета, дубликат ПТС — 150 руб.

Страховые агенты

Сейчас взялись за «конструкторы и распилы».

Вытаскивают даже поставленные на учет десятилетней давности. Постановки автоприцепов на учет в ГИБДД!

Для большего удобства наших клиентов, мы ввели новую услугу постановка автоприцепов на учет ГИБДД. Не поставишь ты его никогда, даже через министра внутренних дел.

Я имею ввиду официально. А то-что тебе обещают это левые доки.

лучше обратиться к специалистам за консультацией или в гаевне спросить Короче сущность в том что конструктора не ставят на учет?

что делать то сейчас? как в желток вписаться? либо ездить до погибели на конструкторе?не в курсе!Произнесли новый закон! конструктор на учет не ставиться.

Конечно нет.

Как оформить японский распил или карпил

Ввоз автомобиля под полную пошлину – очень дорогое удовольствие в нашей стране с 2009 года. Но желание вознаградить себя за «труды праведные» покупкой хорошего подержанного автомобиля – вполне нормально.

Тут на помощь и приходят наши «распилы».

Распиливая кузов автомобиля, неважно в каком месте, на части, Вы автоматически переводите его в ранг запчастей.

Т.е. соединив вместе распиленные части Вы уже не сможете легально оформить авто в ГИБДД. Но все же есть и незаконные способы оформить распил.

Следует разобрать их отдельно для распила и карпила. Карпил Вы можете поставить на учет таким же образом, различие лишь в месте распиливания автомобиля и переставляемых со старого авто частях: при привозе карпила под документы, переставляется телевизор. Смеем напомнить, что мы не занимаемся оформлением распилов/карпилов в ГИБДД и не изготовляем поддельные документы.

Все про машину-конструктор

Никаких нареканий на работу системы нет, ведь детали не были подвержены ДТП или длительному простою.

Однако конструктор имеет и массу недостатков, которые редко учитываются покупателями. Среди них:

  1. проблемы с регистрацией автомобиля;
  2. проблемы с документами и оформлением.
  3. вероятность приобрести распил;
  4. некоторые детали автомобиля могут не пройти через границу;
  5. неизвестно качество сборки;
  6. продажа автомобиля затруднительна;

Стоит помнить, что приобретенное авто официально считается набором деталей. Если владелец хочет на нем ездить, то для начала необходимо зарегистрировать транспорт в ГИБДД.

цель этой задачи — получить документы на автомобиль и полное право его использование. Поэтому переоформление транспортного средства обязательно.

Источник: http://credit-helper.ru/kak-postavit-raspil-na-uchet-2018-25741/