Как правильно называется кенгурятник на машину

В этой статье:

Имеет ли смысл ставить кенгурятник на автомобиль

Стремление сделать свой автомобиль уникальным, не похожим на другие, присуще большинству автомобилистов. И в этом стремлении автовладельцы используют самые разные методы, порой не задумываясь о том, что установка конкретных элементов тюнинга может иметь негативные последствия.

Многим невдомёк, что большая часть изменений оказывает сильное влияние на поведение машины на дороге, кроме того, некоторые из элементов могут потянуть на штраф за несоответствие реальных конструктивных решений с таковыми в техпаспорте.

И эти изменения не обязательно должны быть в аппаратной начинке, взять тот же кенгурятник.

Какие плюсы и минусы у кенгурятника

Рекомендуем!  Как закрыть лицензию такси и быть удаленным из базы

Что есть кенгурятник

Кенгурин, он же бугель, он же кенгурушник или кенгурятник, по сути, является защитой, которая в виде решётки устанавливается на бампере.

Обычно такую защиту ставят на мощные большие автомобили, однако преследуемые цели далеки от того, для чего предназначен этот элемент.

Таким образом водители просто хотят добавить солидности, мощи своему авто, больше величия. Правда, в реальности всё несколько иначе.

Деревенский декор

Защита фермерских пикапов

На самом деле, кенгурятник изначально был отличительной чертой автомобилей австралийских и американских фермеров, которые перегоняли свой скот.

Эта защита уберегала морды пикапов от возможных вмятин при столкновениях (неизбежных при перегонах) с крупными животными.

Вслед за фермерами такая защита стала появляться у любителей погонять по бездорожью, но уже изначальная цель была утрачена, аксессуар стал, скорее, декором, который сегодня предусмотрен на большинстве кроссоверов и внедорожников.

Помните, защиту автомобиля может обеспечить только качественный кенгурятник, грамотно установленный по всем правилам.

Водители, которые не выезжали на бездорожье, ошибочно полагают, что бутафория в виде кенгурина добавляет их автомобилю больше солидности, а также сможет защитить от серьёзных проблем при ДТП на городских дорогах.

Немудрено, что все эти водители после аварий несказанно удивлены тому факту, что кенгурятник добавил дополнительных повреждений внутренностям авто и вмятин кузову.

И всё это из-за того, что устанавливался декоративный элемент, а не защита.

Устанавливать ли кенгурятник

Каждый автовладелец, желающий таким образом тюнинговать свою машину, должен для себя уяснить одну вещь – установка кенгурятника, это серьёзное изменения конструкции ТС.

Поэтому, после установки такого обновления, необходимо договариваться о внесении соответствующих изменений в регистрационные документы транспортного средства. Это касается тех автомобилей, у которых изначально при разработке предполагалась возможность установки защиты.

Что касается простых легковушек, то здесь ответ на вопрос лежит в совершенно другой плоскости.

Элемент декора или защита?

Законодательство в некоторых странах прямо запрещает установку кенгурятника на обычные автомобили, поскольку этот аксессуар способен нанести автомобилю и водителю гораздо больший ущерб, кроме того, он сам может спровоцировать ДТП. Решение, считаем вполне обоснованным.

После установки меняется поведение машины, она тяжелеет, динамика разгона и торможения снижается, совершенно по-другому авто ведёт себя на поворотах.

Однако большинство водителей сами не перестраиваются, и продолжают водить в прежней манере, что чревато аварийными ситуациями.

А что с этим в россии

У нас споры по этому поводу во властных коридорах не утихают много лет. В 2010 году всех обязали демонтировать с бамперов металлические трубы, поскольку травмоопасность повышалась.

Устанавливать можно только сертифицированные защиты, кроме того, разрешается только на машины, в документации которых имеется рекомендация производителя. Если авто не рассчитано на установку подобного аксессуара, то этого делать не стоит. По правилам кенгурятник положен машинам класса SUV.

Однако запрет не может быть основанием (пока) для штрафа. Правда, если в документах не отражены изменения, то техосмотр машина не пройдёт.

Устанавливать ли кенгурятник

Источник: http://autowestnik.ru/imeet-li-smysl-stavit-kenguryatnik-na-avtomobil/

Кенгурятник для автомобиля — классификации и виды

» Тюнинг » Кенгурятник для автомобиля — классификации и виды

Кенгурятник на авто: виды и предназначение

Многие внедорожники от других марок авто отличаются одной основной чертой — наличием защитной дуги, которая устанавливается впереди бампера. В народе ее принято называть кенгурятник. Его основные качества уже несколько лет оспариваются водителями: одни считают его декоративным элементом, а другие уверены в его защите при столкновении.

Полезен этот элемент или нет — давайте сейчас узнаем.

Как создавался кенгурятник?

Его название напрямую связано с кенгуру. Дело в том, что в Австралии (родине кенгурятника) кенгуру постоянно наносили ущерб автомобилю: то разбивали фары, бампер, то стягивали капот и так далее. В связи с этим специалисты разработали защиту для передней части автомобиля – кенгурятник, который способен его защищать от многих дорожных происшествий.

https://www.youtube.com/watch?v=PvTE4LmND7w

Для его создания используются только натуральные сплавы металла, которые могут выдерживать достаточно большие удары. Но, к сожалению, в наше время его стали изготавливать из менее прочных сплавов, которые не могут обеспечить автомобилю должную защиту. Поэтому возникает вопрос – необходим ли он автомобилю или нет?

Эту деталь стоит устанавливать только в том случае, если вы уверены в ее надежности. Если нет – она будет служить вам лишь декорацией.

Виды передних дуг в соей классификации кенгурятники делятся на несколько видов:

  1. — модели, способные защищать только нижнюю часть бампера
  2. — дуги, способные производить защиту всей передней части авто
  3. — модели, защищающие боковые грани крыльев

Выбирать кенгурятник стоит после того, как вы убедитесь в наличии специальных отверстий для его установки. После закрепления данную деталь необходимо регулярно проверять, а именно жесткость конструкции и качество креплений – в противном случае кенгурятник может нанести значительный ущерб автомобилю.

, установка кенгурятника

Кенгурятник на авто. Преимущества

Есть старый анекдот, когда блондинка беседует по телефону с подругой о покупке автомобиля и та ей советует купить машину с кенгурятником. Блондинка отключает телефон и задумчиво произносит: «А где же брать кенгуру для кенгурятника?». Но, как известно, анекдоты придумывает народ и, как следствие, суть его является отражением реальной жизни.

Сегодня многие дамы предпочитают внедорожники. Это объясняется несколькими причинами: престижностью, веяниями моды, презентабельным внешним видом, но чаще всего – безопасностью, уверенностью в сложных дорожных ситуациях. Часто внедорожники продаются с кенгурятниками. Зачем он нужен?

Кенгурятник – навесное оборудование для защиты переднего бампера. Как правило, изготовляется из труб, часто хромированных. Считается, что придает дополнительную красоту и надежность автомобилю.

Первоначально кенгурятник действительно служил для защиты машины от столкновений с дикими животными во время ралли. Бывает двух типов:

  1. выполненный в виде подковы, задача — обеспечение сохранности переднего бампера
  2. в радиаторной решетки (низкий бугель), и, так называемый, «сафари» или высокий бугель с задачей защиты капота, передних крыльев и фар.

При столкновении задача кенгурятника – минимизировать повреждения автомобиля, защитить его владельца от последствий столкновений.

Действительно, при угловых и встречных ударах он сможет защитить бампер, фары, поддон двигателя.

Но вы должны помнить, что самовольно устанавливать его вы не можете. Только при условии наличия сертификата.

При использовании кенгурятника – обратите особое внимание на то, что при дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов, кенгурятник может сыграть злую роль. Там где могло бы обойтись разбитым бампером – в случае установки кенгурятника, возможны куда более тяжелые травмы потерпевшего пешехода или автомобиля.

Поэтому при эксплуатации машины с кенгурятником будьте всегда внимательны, бдительны и осторожны.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: http://remontpeugeot.ru/tuning/kenguryatnik-dlya-avto.html

3 способа защитить бампер от повреждений

Своеобразным буфером на автомобиле служит бампер. Он делался как поглотитель энергии при легких ударах и защита от повреждений кузова при парковке в узких пространствах.

Сегодня эта деталь продолжает принимать удары, оберегая кузов, радиаторные решетки, оптические приборы, номера автомобиля. Однако все чаще автолюбители задумываются о том, как обезопасить сам буфер.

Спросом пользуются всевозможные защитные накладки, пленки, силовые способы и кенгурятники. Подходить к выбору нужно разумно и взвешенно, разобравшись в многообразии видов.

Виды защиты

Итак, поскольку машина обладает двумя буферами, защита на бампер автомобиля в зависимости от своего расположения бывает передней и задней. Выделяют три основных вида аксессуаров, характерных для переднего и заднего бамперов:

  1. Накладки и пленки спасают от сколов, царапин. Некоторые из них, например резиновые бамперы-отбойники, способны аккумулировать удар. Характерное отличие от прочих типов – аксессуары крепятся к определенной части бампера и существенно не влияют на внешний вид автомобиля.
  2. Металлические обвесы – это ответ на вопрос, как защитить от повреждений нижнюю часть буфера машины. Чаще всего представляют собой дугу из труб. Дополнительная функция таких обвесов – усиление дна багажника.
  3. Кенгурятник воспринимается как капитальная защита бампера, которая выполняется на основе дуги. Конструкция предназначена для сохранения верхней части буфера, играет массу вспомогательных ролей.

По основным материалам:

  • пластик, пластмасса – наиболее бюджетные, но не слишком долговечные варианты;
  • резина – снискали славу многоразовых приспособлений;
  • металл – самые неоднозначные варианты защиты;
  • пленка – легко заменяемые и незаметные, но от значимых повреждений не защитят.

Передний бампер

Наиболее травмоопасная часть — лицевой буфер машины, вот почему защита переднего бампера – актуальный и спорный вопрос среди автолюбителей. Чтобы обезопасить перед автомобиля, используются различные аксессуары. Дополнительные защитные накладки на бампер работают в случае мелких механических повреждений. По материалу бывают:

  • нержавеющая сталь – прочна, выглядит эффектно, но быстро старится, тускнеет и боится царапин;
  • пластик – самый популярный вариант, универсальный, подходит для внедорожников и легковых автомобилей, однако быстро изнашивается;
  • резина – износостойкая, придает эстетичный вид машине и может в некоторых случаях амортизировать удары;
  • бронированная пленка – скрывает потертости и вмятины, не выдерживает царапин.

Силовой бампер на машину может представлять собой простую конструкцию, или целый кенгурятник на автомобиль. От сложности аксессуаров разделяют два типа:

  • «однорядная труба» – многие предпочитают усилить бампер, используя такую простую модель. Вид незатейливый – труба из нержавеющей стали, расположенная в нижней части переднего бампера;
  • кенгурятник – легко отличим благодаря своему агрессивному виду.

Таким образом, защита переднего буфера может спасти от небольших и крупных повреждений.

Защитные накладки – универсальный вариант, подходящий для любого вида транспорта, но рассчитывать на спасение с их помощью при серьезных столкновениях не стоит.

Силовой бампер более серьезен, но с его установкой связан ряд правовых нюансов, речь о которых пойдет ниже.

Задний бампер

Нередки столкновения, в которых страдает тыловая часть кузова. В таких случаях поможет защита заднего бампера. По существу, тут мало отличий от вариантов защиты переднего. Защитная накладка на задний бампер – универсальная возможность сохранить его дольше. Владельцы внедорожников чаще предпочитают использовать усиленный бампер.

Встречаются конструкции разной сложности от простых «волн» до кенгурятников. Типичный вариант защиты – аксессуар в виде дуг из металлических труб, часть которого крепится под днищем багажника. Значительное внимание уделяют укреплению подножки автомобиля, что также усиливает дно машины и улучшает комфорт пассажиров.

Кенгурятник

Кенгурятник представляет собой аксессуар, изготовленный из металлических труб и стержней, крепящийся на машину спереди или сзади. Играет роль элемента силовой защиты кузова для определенных видов автомобилей, но при установке на большинство современных машин теряет свою функциональность, являясь лишь декоративным элементом.

Находятся умельцы, способные сделать силовой обвес самостоятельно. Уместен вопрос о целесообразности таких действий, ведь, в соответствии с законодательством Российской Федерации, самодельные механизмы и аксессуары, которые вносят изменения в оригинальную конструкцию автомобиля, запрещены. А установка кенгурятников на многие машины незаконна и штрафуется.

Кроме того, эффективность защиты кузова кенгурином напрямую зависит от конструкции машины.

Владельцы автомобилей, конструкции которых изначально предполагают возможность установки бугля, могут смело приобрести и поставить кенгурятник.

Разобраться в причине такого положения дел поможет обращение к истории происхождения обвеса.

История

В народе известен как кенгурятник или бугель, а называется правильно кенгурин. Прародителем этого автомобильного аксессуара стали обычные деревянные калитки, которые американские фермеры крепили к передней части пикапов, чтобы разогнать скот.

Современное наименование кенгурятники получили благодаря австралийскому термину «кенгуру-решетка». Он обозначал конструкцию, предназначенную для защиты машины от повреждений при случайном столкновении с крупными дикими животными.

Вот и простой ответ на вопрос, зачем нужен кенгурятник. Такая функция конструкции актуальна и сейчас, хотя все реже кенгурин используют в соответствии с первоначальным предназначением.

Наиболее популярны кенгурятники с «усами» – защитными дугами средней высоты или высокими, которые выступают спереди на 15-30 см и позволяют снизить урон от неожиданных столкновений, но уже не с дикими животными.

Источник: https://InfoKuzov.ru/tuning/zashhita-bampera-avto

Вопросы и ответы по защите бампера, кенгуринам и порогам

У большой части внедорожников, которые мы можем видеть сейчас на дорогах, имеются конструкции,так или иначе, предназначенные для защиты бампера.

Первоначальная идея этих конструкций появилась в Америке, где фермеры вешали на переднюю частьсвоих пикапов деревянные калитки для разгона скота, называя их при этом «bull bar» илискотоотбойники.

Классический “bull bar” для защиты от скота

Исторически в различных странах, их названия складывались по-разному, например в США — «bull bar», вГермании – «front schutz bugel», в Австралии – «roo bar» (букв. «кенгуру-решётка»).

Вот, что бывает с автомобилем без кенгурятника

В России почему-то они прижились под названием «кенгурины» или «кенгурятники», которое, как ужеясно, было позаимствовано у австралийцев.

В отечественном законодательстве кенгурины официально обозначаются как «дополнительныезащитные устройства перед передним бампером», а в разговорах автолюбителей еще нередконазываются бугелями или просто обвесом.

Аналогичные аксессуары также часто устанавливаются и на заднюю часть автомобиля, при этом ихназывают защитой заднего бампера, задним кенгурином или, опять же обвесом.

Что дает защита бампера?

Во-первых — защита бампера в определенных случаях улучшает безопасность. При столкновенияхзащита бампера принимает на себя удар, который в ином случае достался бы Вашему автомобилю.

Во-вторых — защита бампера экономит Ваши средства. Установив защиту бампера, Вы сможетеизбавиться от существенных затрат на замену довольно дорогостоящих пластиковых элементовавтомобиля в случае небольших аварий, которые нередко случаются в плотном городском потоке и натесных парковках.

В-третьих — улучшение внешнего вида автомобиля. Вы наверняка замечали, насколько эффектновыглядит полированный хромированный обвес на автомобиле. С ним машина приобретает брутальный,солидный вид, становится заметнее и вызывает уважение на дороге.

Какая бывает защита бампера? Что лучше ставить?

Защита бампера бывает множества видов: от бюджетных экономичных резиновых накладок до дорогих иэффектных полированных хромированных обвесов.

Резиновые накладки в случае аварийной ситуацииснизят силу удара и уменьшат степень повреждений. Они неплохо работают при неудачных парковкахили когда автомобиль задевает слежавшийся сугроб, который является невидимкой для парктроников.

При более сильных столкновениях, безусловно, металлическая защита более эффективна.

Конструктивно маталлическая защита бампера бывает следующих видов:

  • обычная классическая модель типа «однорядная труба». Диаметр образующих защиту труб может варьироваться в достаточно широких пределах – от 32 до 100 миллиметров;
  • модели типа «ступень» или «волна». Защита этого типа изготавливается из труб одного или спаренных диаметров в виде одинарной волны, выполненной с небольшим подъемом. Защита такой формы хорошо подходит для автомобилей, имеющих сложную форму бампера, для более полного повторения его контура;
  • «многоярусные» модели. Защита этих моделей изготавливается из набора труб одного или различного диаметра. Защита такого типа придает автомобилю больше шарма и блеска, поэтому она рекомендуется тем автовладельцам, для которых важна не только функциональность, но и эстетический внешний вид тюнинга.

Классическая защита бампера из одной трубы

Защита бампера типа волна

Пример многоярусной защиты бампера

Забавный пример обилия обвеса, определенно сильно на любителя

Для опытных водителей, которым необходимо сэкономить, можно посоветовать частичную установкуобвеса. Жизненный опыт показывает, что защита переднего бампера для них менее важна, чем защитазаднего. Риск въезда опытного водителя в «корму» впереди стоящего на светофоре автомобилязначительно ниже шанса в аналогичной ситуации получить такой же «подарочек» от коллеги сзади.

Как насчет законности установки кенгуринов? Не запрещено ли это?

Вопрос законности установки защиты бампера регулируется Постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г.

«Об утверждении технического регламента обезопасности колесных транспортных средств» с изменениями внесенными ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г.

N 706 «О внесении изменений в техническийрегламент о безопасности колесных транспортных средств».

А именно пунктом 6 «изменений» который гласит:

6.

 Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.»

Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили,категории G, которые определяются следующими параметрами:

К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

Угол въезда должен быть не менее 25°; Угол съезда должен быть не менее 20°; Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

Как видно, из-за нечеткости формулировки законов, опытный юрист, при желании может попытатьсяобосновать установку кенгурина причислив любой внедорожник к категории G или указав в качествематериала изготовления кенгурина не сталь, а, например, латунь или иной сплав не имеющий«аналогичных стали прочностных свойств» и т.п.

С другой стороны, в настоящее время эти доказательства требуются только при прохождении ТО, чтов настоящее время делается совсем не дорого и без всяких доказательств.

Что касается сотрудников ГАИ, то они не имеют никаких оснований применять к владельцу машины скенгурятником какие либо санкции по причине отсутствия соответствующих пунктов правил.

Более подробно Вы можете почитать в обсуждении Силовые бамперана внедорожники – ставить МОЖНО.

Сложно ли устанавливать защиту бампера?

Все товары, представленные в каталоге нашего магазина проверены на соответствие заявленныммаркам и типам автомобилей и готовы к монтажу.

Это означает, что у наших клиентов не бывает проблем с установкой приобретенного обвеса иаксессуаров. Абсолютно все необходимые крепежные элементы входят в комплект изделия, а их размерыточно соответствуют заявленной модели автомобиля.

При необходимости, мы осуществляем установку любого приобретаемого у нас оборудования на нашейсервис-площадке.

Источник: http://www.antarstore.ru/doc2477

Что такое кенгурятник на внедорожнике и какую функцию от выполняет

Кенгурятник — это передняя защитная решетка автомобиля в виде красиво изогнутых, хромированных труб. Как вы уже теперь знаете именуют такие решетки кенгурятниками, а в народе их называют еще кенгурины. Обладатели внедорожников уже давно оценили преимущество усиленных металлических решеток, устанавливаемых впереди автомобиля.

С их помощью обеспечивается защита облицовки радиатора, а также фар капота от попадания кустов, столкновения с различными предметами в процессе езды по пересеченной местности.

Кенгурины хорошо оберегают автомобиль и в процессе езды по сугробам, а для неопытных любителей станут находкой во время «попадания» в проем гаража, или возможного случайного столкновения автомобиля с металлическими гаражными дверями.

По своей форме кенгурятники могут быть самыми различными, от небольших, конструктивно спрятанных и едва выступающих вперед приспособлений, до полноценной, охватывающей практически весь передний бампер и даже выступающей по сторонам конструкции. Для установки таким приспособлений идеально подходят последние модели внедорожников и различных кроссоверов, где они смотрятся органически.

Прежде чем приступать к выбору кенгурятника, следует для себя определиться, как вы в дальнейшем будете эксплуатировать свой автомобиль – он действительно будет постоянно путешествовать по пересечённой местности и бездорожью, либо же кенгурин будет выступать в качестве дополнительного «бутафорного» украшения. От этого будет зависеть его стоимость и способ крепления.

Часто в качестве «наворотов» кенгурятники оборудуют дополнительными фарами, противотуманками, на них могут устанавливать лебедки и другие приспособления. Впрочем, здесь каждый решает для себя самостоятельно, чем же ему «облагородить» свой автомобиль.

Немного истории

Идея создания дополнительной передней защиты автомобиля от столкновения принадлежит американским фермерам. Изначально местные умельцы приловчились цеплять на передний бампер пикапов специальные деревянные решетки, с помощью которых разгоняли стада скота. В то время их именовали «скотобойниками».

Сегодняшнее название приспособления «кенгурин» пришло к нам из Австралии, где его называли «roobar»,что переводится как «кенгуру решетка». Это название для Австралии не удивительно, ибо случаи столкновения там с животными этого типа весьма распространены и по сей день.

В последние годы применение кенгуринов стало весьма распространенным явлением. Ведь благодаря этому авто приобретает немного другой эстетичный вид, становится более грозным, массивным, «мужественным». Да и уровень защиты отдельных элементов автомобиля в процессе столкновения существенно возрастает.

Но даже это не помешало политикам отдельных стран инициировать вопрос о полном запрете использования этих приспособлений. Исходят эти инициаторы из того, что массивная конструкция кенгурятника впереди автомобиля становится серьезной угрозой для пешеходов из-за столкновения с автомобилями на переходах.

Что представляет собой кенгурятник

С виду кенгурин кажется обычной простой конструкцией, состоящей из множества изогнутых причудливым образом труб. На самом деле все не так просто.

Его конструкция специально сбалансирована и просчитана таким образом, чтобы это приспособление выступало таким себе спасательным кругом для автомобиля во время различного рода пассивных столкновений. Это может быть как в процессе аварии, так и случайного столкновения с пешеходами. Последнее весьма часто происходит в больших городах.

Поэтому к изготовителям кенгуринов существуют определенные требования, и заниматься этим, не имея лицензии, допуска и соответствующих сертификатов не разрешается. Ведь эти конструктивные элементы должны выдерживать определенные нагрузки после столкновения с различного рода препятствиями.

Хотя на практике все разрешительные документы имеют единицы производителей кенгуринов. Нужно понимать, что использование на автомобилях несертифицированной продукции может стать причиной проблем с контролирующими органами в процессе техосмотра транспортного средства.

Что защищает кенгурин

Вопрос уровня защиты автомобиля от возможных повреждений в процессе аварии или столкновений с использованием кенгурятника остается открытым. Причин тому множество – от степени столкновения (сложности аварии) до использования в качестве защитного устройства «бутафорных» и несертифицированных приспособлений.

Поэтому от очень сильного удара ожидать какого-либо положительно эффекта защиты не стоит. Но наличие такого устройства, как кенгурятник, способно существенно изменить дальнейший угол столкновения переднего транспортного средства (преграды) и кабины с пассажирами из-за чего увеличиваются шансы на выживание.

В то же время небольшое столкновение с впереди идущим транспортным средством (таких случаев большое количество в больших городах во время пробок) убережет передние фары, радиаторную решетку и капот от серьезных повреждений. Кстати, пологая конструкция кенгурятника также уменьшит степень разрушения заднего бампера впереди идущего автомобиля.

Источник: http://shokavto.ru/chto-takoe-kenguryatnik-na-mashine/

Кенгурятник (кенгурин) или защитная решетка автомобиля, запрещен в России или нет

Каждый автолюбитель желает видеть свою машину красивой и непохожей на другую. Стремясь украсить свой автомобиль, на авто крепят различные элементы тюнинга, совершенно не задумываясь о безопасности своей машины. Ведь проектировщики, создавая машину, учитывают аэродинамику автомобиля при движении.

А любое приспособление снаружи автомобиля, которое не предусмотрено проектом, влияет на поведение автомобиля при скоростном режиме. Кенгурятник относится к приспособлению, которое напрямую влияет на аэродинамику и управление автомобилем.

Поэтому, сотрудники ГИБДД имеют право проверять техпаспорт автомобиля на правомерность установки кенгурина.

Кенгурятник, что это такое?

Кенгурятник происходит от слова кенгуру.

Австралийские и американские фермеры, так называемые ковбои теперь перегоняют крупный рогатый скот не только используя лошадей, но и передвигаясь на крупных внедорожниках.

Чтобы обезопасить машину от столкновения с крупным животным, фермеры-ковбои стали ставить защитные решетки.

Защитная решетка помещается на бампер автомобиля.

Обычно этот автомобиль является большого размера и защитные решетки стали защищать переднюю часть огромных машин от вмятин, после наезда на больших животных.

Наши же автолюбители ставят кенгурин для придания своей машине большой мощи и величия.

Кенгурин необходим для автомобилей, которые движутся по бездорожью.

Внедорожники могут получить повреждение от крупных камней, веток деревьев и прочего мусора, который находится на проселочных и лесных дорогах.

Именно поэтому автомобильные компании по выпуску джипов и кроссоверов предусматривают кенгурин для таких моделей автомобилей.

Автолюбители должны понимать, что устанавливая бутафорский кенгурятник на свой автомобиль, они не смогут избежать вмятин и повреждений корпуса машины при дорожно транспортном происшествии.

Бутафорский кенгурин может стать источником дополнительных вмятин и повреждений.

А вот качественный кенгурятник, вполне может защитить машину от дефекта кузов при столкновении с камнями и т.д.

Кенгурятник, стоит ли устанавливать его на свою машину

Прежде чем произвести тюнинг автомобиля в виде кенгурятника, хозяин машины должен понимать, что тем самым он вносит изменения в конструкцию транспортного средства.

Чтобы это действие было правомерным, после установки кенгурина нужно внести изменение в регистрационные документы машины.

Если автомобиль, еще при конструирование, имел защитную решетку на переднем бампере, то естественно, установка кенгурина — оправданное действие.

Поэтому, прежде чем поставить кенгурин, проконсультируйтесь с механиками и только после этого решайте свою проблему.

Во многих странах кенгурятник запрещен законом, так как его установка может быть причиной аварии, может нанести значительный урон автомобилю и при ДТП с пешеходом, может нанести ему серьезные увечья.

Установка тяжелой защитной решетки на передний бампер, если она не предусмотрена при проектировании автомобиля, увеличивает вес машины, автомобиль тратит больше времени на разгон и торможение.

На поворотах, автомобиль может вести себя неадекватно, водитель не осознавая опасности может создать аварийную ситуацию.

Кенгурятник, можно ли ездить по России на авто с кенгурятником

Применение на автомобиле кенгурятника является спорной ситуацией для наших парламентариев.

Еще с сентября 2010 года, Российских автомобилистов обязали демонтировать металлические трубы с бамперов.

И по сей день 706 Постановление Правительства от 2010 года указывает, что кенгурятник на бампере может быть установлен при наличие рекомендации завода изготовителя автомобиля и соответствующей сертификации.

Однозначно можно сказать, что кенгурятник не рекомендуется ставить на автомобиль, который не рассчитан на такую тяжелую защитную решетку.

А если машина имеет повышенный класс проходимости, то ПДД позволяют устанавливать кенгурятник на бампер.

Кенгурятник, правомочен ли штраф за установленный кенгурятник?

Установка кенгурина запрещена на большинстве машин, но это не является причиной для назначения штрафа водителю, сотрудником ДПС, так как не в одном нормативном документе не прописаны штрафы за кенгурятник.

Но, автолюбитель сможет безнаказанно кататься на машине до технического осмотра.

Если в техпаспорте машины отсутствует пометка по установке кенгурина, машина не пройдет технический осмотр.

Но если ваша защитная решетка будет выглядеть в виде небольшой изогнутой трубы, которая крепится чуть ниже переднего бампера — такой тюнинг можно не вносить в техпаспорт, а ваша машина будет защищена от высоких бордюров.

В заключении, хочется сказать, читайте инструкцию по эксплуатации машины и если в инструкции будет написано, что при проектировании данной модели учитывались расчеты характеристик машины с учетом защитной решетки — на такую машину кенгурятник установить можно.

Источник: http://prosedan.ru/kenguryatnik-kengurin-ili-zashhitnaya-reshetka-avtomobilya-zapreshhen-v-rossii-ili-net

Autozona74.ru