Как сдать экзамен в ГИБДД на права
Наконец-то вы решили купить автомобиль и стать полноправным представителем этой многочисленной армии автолюбителей. Какие же процедуры предстоит пройти, прежде чем вы законно сядете за руль?
У каждого человека, никогда раньше не сталкивавшегося с процедурой «сдать на права», сразу возникает масса вопросов:
- Что нужно, чтобы получить права?
- Можно ли сдать на права с первого раза?
- Как сдают экзамены?
- Какие экзамены нужно сдавать и сложно ли это?
- Сколько раз можно сдавать?
- Где можно сдавать на водительские права?
- Сложно ли сдать экзамен по вождению в ГИБДД?
- С какого возраста сдают на права?
Первое, что нужно знать: каждый гражданин Украины имеет право получить права категории «В» после достижения совершеннолетия, то есть с 18 лет. В рамках настоящего законодательства документ на право вождения будет действителен в течение 30 лет. Но есть информация, что правительство нашей страны в недалекой перспективе планирует сократить этот срок в два раза.
Также у многих людей возникает вопрос: в каком возрасте лучше всего сдавать на права? Однозначного ответа здесь нет, но никто, конечно, не будет оспаривать тот факт, что в молодом возрасте люди намного легче обучаемы.
Юноши и девушки моментально впитывают в себя новую информацию, а вот людям более зрелого возраста делать это гораздо сложнее, не говоря уже о пенсионерах.
Может быть, поэтому граждане Соединенных Штатов Америки садятся за руль автомобиля еще в школе.
Но, одно дело научиться водить автомобиль, а уже совсем другое — самостоятельно выехать на дорогу. Для этого нужно быть достаточно зрелым человеком.
По статистике люди, не достигшие 24-х летнего возраста, становятся виновниками ДТП намного чаще других возрастных категорий. Понятно, что каждый человек индивидуален, но игнорировать достоверные факты будет нелогично.
Поэтому делайте выводы и решайте сами, стоит ли записываться на занятия, готовы ли сделать этот ответственный шаг.
Где сдают экзамен на права?
Для получения водительских прав необходимо сдать два экзамена в ГИБДД: теорию на знание правил дорожного движения и практическое вождение.
Первый проходит в виде теста на компьютере. Каждый билет состоит из двадцати вопросов и предложенных вариантов ответа. Чтобы успешно пройти этот этап, необходимо дать правильные ответы как минимум на восемнадцать вопросов.
Если теория на знание правил дорожного движения пройдена успешно, можно переходить к следующей проверке по практическому вождению. Но, если первый этап провален, ко второму вас просто не допустят.
Сдавать экзамен по вождению вы будете на улицах города или же на автодроме. Что предпочтительнее, сказать сложно. Наверное, здесь также играет важную роль личностный фактор. Когда оба этапа пройдены успешно, считайте, что водительские права у вас в кармане.
К сожалению, не всегда получается с первого раза. Но, не стоит сильно расстраиваться по этому поводу. Здесь особых проблем нет — готовитесь еще раз и спокойно идете на пересдачу. Каждый экзамен в ГИБДД регистрируется отдельно. Поэтому, если теорию вы сдали успешно, а проблемы возникли с вождением, то пересдавать вы будете только последний экзамен.
Пересдача теоретического материала возможна через каждые пять дней. Считается, что этого времени вполне достаточно, чтобы подтянуть пробелы в знаниях. Сдавать теоретическую часть можно неограниченное количество раз. Вплоть до того момента, пока все не будет «ОК».
А вот с вождением вопрос обстоит сложнее. Если не удастся убедить проверяющих с трех попыток, то к следующей пересдаче вас допустят только после повторного курса обучения вождению. И, естественно, опережая следующий вопрос, за повторные занятия нужно будет заплатить.
Если же ваша ситуация такова, что вы сдали теоретическую часть, но провалили вождение, то в течение трех месяцев «теория» будет засчитана. Потом придется сдавать ее заново.
К тому же, за каждую пересдачу экзаменов, нужно будет платить отдельно. Так что, лучше всего сдавать на права с первого раза.
Можно ли сдать на права без автошколы
У некоторых людей, по разным причинам, возникает вопрос: можно ли сдать экзамены, не посещая занятий? Ведь ситуации могут быть самые разные. Кого-то научили водить автомобиль друзья или родственники. Кто-то считает, что сможет выучить правила дорожного движения, купив книгу с билетами, и тренироваться отвечать на экзаменационные вопросы онлайн.
Все билеты с вопросами есть в интернете. За этими знаниями не обязательно идти в автошколу, скажут сторонники заочного обучения. Безусловно, своя логика в их доводах есть. Но есть и уязвимые места. Ведь в школе работают квалифицированные специалисты, которые передают вам свой богатый опыт и знания. Так что, выводы делайте правильные.
И еще необходимо понимать следующий момент: для того чтобы вас допустили к сдаче без посещения автошколы, аргументов «я не хочу ходить на занятия» или «я выучу правила самостоятельно, а водить меня научит друг» мало. Следуя закону Украины, гражданин может быть допущен к экзаменам в ГИБДД, получив разрешение начальника УГИБДД МВД, только в случае наличия уважительных причин, из-за которых он не может ходить в автошколу.
Если же вы приняли твердое решение сдать на права без посещения занятий, то отметим некоторые положительные моменты такого обучения:
- финансовая экономия;
- свободный график;
- индивидуальное распределение своего времени.
Все эти плюсы касаются людей, которые уже имеют навыки вождения. Если же вы никогда не сидели за рулем, то лучшим вариантом будет записаться в автошколу и старательно пройти все этапы обучения.
Теперь поговорим о тех минусах, которые неминуемо коснутся «заочников». Самостоятельное обучение начинается с поиска площадки для тренировок по вождению автомобиля. Такое место найти не так просто, поскольку оно должно соответствовать многим критериям.
Во-первых, занятия должны быть безопасными, а кто может гарантировать это в «кустарных» условиях. Учителями на таких уроках обычно становятся друзья и знакомые. Но какими бы асами они себя не считали, нужно не только обладать навыками вождения, а еще и уметь передавать свой опыт другим.
Этим в совершенстве владеют практически все преподаватели в автошколах.
Очень важны теоретические знания в каждой конкретной ситуации. Иногда транспортные развязки на дорогах могут сбить с толку даже водителей с многолетним стажем. Что уж говорить о новичках? Дорога обязывает водителей быстро реагировать на ситуацию, иначе трагедии избежать сложно. Для этого нужно не только знать правила, но еще и уметь быстро ориентироваться за рулем.
Но все же, если вы решили обойтись без автошколы, вам необходимо явиться на прием к начальнику ГИБДД и принести заявление, в котором будут указаны причины, из-за которых вы не может проходить там обучение. Если начальник ГИБДД сочтет эти причины весомыми, то допустит вас к проверке.
Как сдавать экзамен в ГИБДД самостоятельно?
Когда занятия в автошколе закончены, можно приступать к самой важной и волнующей части всего обучения — экзаменам. Сроки проверки ваших знаний по теории устанавливает ГИБДД. Время также назначается одно для всей группы. Но, если по каким-то причинам вы не сможете прийти на экзамены в этот день, то можете сделать это позже.
Для этого потребуется узнать расписание сдачи экзамена учениками другой группы, лучше той автошколы, где вы проходили обучение. Но не запрещается сдавать на права и вместе со студентами других школ.
После согласования даты экзамена, вам нужно будет оплатить квитанцию в кассе МРЭО или любого банковского отделения. Затем, в назначенное время явиться в ГИБДД. То же самое следует предпринять, если вы не сдали экзамен с первого раза.
Также правила самостоятельной сдачи касаются тех, кто не проходил обучение в автошколе.
Если же все прошло успешно и оба экзамена приняты, через несколько дней вы можете получить свои права в МРЭО.
Источник: https://1000sovetov.ru/article_kak-sdat-ekzamen-v-gibdd-na-prava
Как сдать на права с первого раза: пошаговая инструкция
Водительское удостоверение за три дня? Нет! Нет! И еще раз нет! Сдать самой. Принципиально. Думаете, невозможно? Ошибаетесь! Моя история тому доказательство. Да, времени потратила немало. Сдала с третьей попытки. Но если бы я знала о некоторых нюансах, то на первом экзамене не провалилась. Поэтому не повторяйте моих ошибок. Просто мотайте на ус!
Задача № 1: отучиться в автошколе
Увы, без этого сегодня никак, экстерна больше нет. К счастью, автошкол с графиком «специально для вас» пруд пруди. Ценовая политика разная. Средняя стоимость курса без доплат на механику – 33 000 руб., на автомат – 35 000 руб. Не пытайтесь найти дешевле – скупой платит дважды!
В свое время я «прокололась» с Центральной автошколой Москвы, а как все красиво начиналось… Теория за 8 000 руб., практика – бери сколько надо, минимум – оплата четырех занятий по 700 руб. каждое, остальное – напрямую с инструктором.
Как выяснилось потом, централизованная сдача экзамена – еще 6 500 руб., а вождение по маршруту ГАИ – уже 1 000 руб. занятие. Следуя этой математике, отдадите минимум 40 000 руб. и в подарок – чувство, будто вас обдирают! Неприятно.
С этим учебным заведением я в ГАИ не дошла, а после общения с инструктором вера в себя как водителя пропала вовсе.
Задача № 2: оседлать железного коня
Хорошо, если есть первоначальные навыки вождения, уже легче. Во многом ваш успех зависит от инструктора. Мне с таковым повезло. Четко, грамотно, спокойно. «Все получится», – говорил он мне и давал определенную свободу, держа ногу на тормозе.
Важно! Выезжайте в город. Город – лучшая площадка. Настаивайте, если ваш инструктор сопротивляется. Имеете право, отдали свои кровные. Вдобавок занятия по экзаменационному маршруту, минимум – пять. Освойте самое сложное – развороты и движение по кругу. Приобретайте уверенность.
Будьте готовы – нарушителей полно! Никому ПДД не интересны! И подрежут, и обругают, хорошо, если биту не достанут! В ответ на мои возмущения инструктор сказал: «Мы (автошкола) учим так, чтобы вы сдали экзамены в ГАИ. В жизни по правилам ездить невозможно». Извините, но это факт.
Задача № 3: сдать внутренний экзамен в автошколе
Это не простая формальность. Одногруппник допустил три ошибки в теоретическом билете и не был допущен в ГИБДД. Пришлось ждать еще две недели до следующего раза. Так что учите теорию, готовьтесь к вождению. Все как на настоящем экзамене.
Жесткие требования – абсолютно правильно. Вождение – дело ответственное. Нужно быть внимательным, рядом люди. Не готов – подучись! К тому же автошколам за нерадивых учеников «достается» от ГАИ. Автокурсы – прибыльный бизнес, и терять лицензию они не хотят.
Задача № 4: успешно сдать экзамен в ГИБДД
Вы сможете! Для этого потребуется:
- Решить каждый теоретический билет не менее 4-х раз. Всего билетов 40. Решать в бумажном варианте. В электронных приложениях есть вероятность пропустить ряд вопросов. Времени для подготовки достаточно, от начала занятий и до сдачи экзамена – 3–4 месяца.
По правилам, вступившим в силу с сентября 2016 года, в билете из 20 вопросов можно допустить две ошибки, но за каждую из них вам добавят еще пять вопросов! И тут уже точно ошибаться нельзя.
- Выполнить упражнения на автодроме. Здесь все просто. Конусы стоят на месте, никуда не двигаются. Не верьте, если кто скажет, что расстояние между столбиками меньше, чем было на площадке автошколы. Расстояние одинаковое. Однозначно. Там все по ГОСТам. «Завалить» на этом этапе вы можете себя только сами.
Инспектора применяют только одну хитрость. На параллельной парковке. Ставят машину перед началом упражнения вроде как прямо, а вы в карман не вписываетесь. Прижимайтесь к правой стороне, и ура! Вы в кармане. Смотрите рисунок, держитесь ближе к красной линии, но не задевайте конус зеркалом.
С сентября 2016 года кандидату в водители нужно выполнить пять упражнений: эстакада, параллельная парковка, въезд в бокс задом и два элемента из маневрирования в ограниченном пространстве (это может быть разворот в ограниченном пространстве, поворот на 90 градусов или «змейка»).
- Проехать по городу и не набрать штрафных баллов. Это основное испытание. Сколько бы раз вы ни проехали по маршруту ГАИ, ситуация на дороге будет разной. Поэтому только уверенность и спокойствие. Не волнуйтесь, не спешите, не разгоняйтесь. Ваша максимальная скорость – 40 км/час. Присутствие инспектора не должно вас смущать.
Согласно нововведениям оценивать вождение будут строже: забыли пристегнуться – три балла, не пропустили пешехода – еще три. Достаточно набрать пять баллов, чтобы пойти домой. Из приятного: инспектор будет находиться на заднем сидении автомобиля, впереди с вами – ваш инструктор. Попотеть на испытательном маршруте придется около 30 минут.
Что касается всех интересующего вопроса, ставшего уже утверждением: «Инспектора валят всех», – ответ отрицательный. Инспектора не валят. Тем более во всех машинах установлены видеорегистраторы, снимающие дорогу и события в салоне авто. Все разговоры записываются.
Надо признать, мы сами совершаем промахи. Будьте честны по отношению к самим себе. Безусловно, город – это рулетка. Неизвестно, какой будет дорожная ситуация, какие водители будут вокруг вас.
Соблюдайте ПДД, потренируйтесь по максимуму на маршруте, и однозначно все получится.
Что касается моей истории, то теорию и площадку я сдала с легкостью с первого раза. Почему город с третьего? Первая попытка – банальная спешка, слишком рано начала крутить руль при выполнении разворота, в итоге маленький радиус и я на встречке. Пять баллов – до новой встречи.
Вторая попытка: я ехала, все было прекрасно, без ошибок, и вот на кругу меня подрезали, инспектор во избежание порчи автомобиля нажал на тормоз. Создание аварийной ситуации – пять штрафных баллов, и до свидания. Третья попытка – тут уж я учла горький опыт, просмотрела кучу роликов с экзаменационным маршрутом на и была во всеоружии.
И сдала! Ролики обязательны к просмотру. Разобраны всевозможные ситуации.
Будьте готовы к тому, что сдача экзамена занимает как минимум полдня, а иногда и целый день. Медицинская справка стоит примерно 500 руб., плюс еще по 500 руб.
за то, что не состоите на учете в психо- и наркодиспансере (в них едете самостоятельно, являйтесь туда с уже оплаченной квитанцией, оплата только через банк).
Госпошлина на получение водительского удостоверения – 2 000 руб., с января 2017 года тариф повысят до 3 000 руб.
Пройдя все эти перипетии, вздохните: осталась последняя задача.
Задача № 5: получить водительское удостоверение
Красивый макияж и прическа – с этого следует начать.
А если серьезно, чтобы не торчать в ГАИ полдня, берите талон через портал «Госуслуги» – приходите в назначенный час и через 15 минут смело садитесь за руль автомобиля. Права у вас уже есть!
И, конечно, я не могла не поинтересоваться, во сколько обойдется помощь в получении водительского удостоверения. Площадка плюс город – около 22 000 руб., город – 15 000 руб., теория в любом случае сдается самостоятельно и бесплатно.
Источник: https://sunmag.me/stil-zhizni/13-09-2016-kak-sdat-na-prava-s-pervogo-raza-poshagovaya-instruktsiya.html
Как сдать на права с первого раза — полезные советы и видео
Водители-новички, отправляясь получать права, часто задаются вопросом: как сдать на права с первого раза?
У многих «отстрелявшихся» так и нет точного ответа на этот вопрос: кто-то скажет, что важно заплатить принимающему экзамен сотруднику, кто-то легко сдает своими силами, а кому-то попадается строгий экзаменатор, «валящий» за малейшую ошибку.
Но все-таки некоторые советы можно выделить.
- Сдача экзамена в ГИБДД
- Как сдать на права с первого раза
- Как сдать вождение по городу без ошибок
- Где можно остановиться на экзамене в городе
Сдача экзамена в ГИБДД
Дорогие читатели!
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов,но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать,
как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам:
8 (499) 703-15-47 — Москва
8 (812) 309-50-34 — Санкт-Петербург
или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!
Все консультации у юристов бесплатны.
Сам экзамен состоит из 3 частей:
- Теория: сюда входят билеты ГИБДД на знание правил и умение ориентироваться на дороге.
- Площадка (автодвор): проверка навыков знания самого автомобиля и простейших действий, например, парковки и поворотов.
- Город: самый сложный экзамен, на котором проверяется подготовленность ученика к настоящему вождению.
Но перед этим придется пройти обучение в автошколе. Оно будет состоять из теории и практики. Выбирая школу, необходимо обратить внимание не только на расписание и удобство расположения, но и на цену.
Курс не должен стоить меньше 33-35 тысяч рублей: более низкая цена (особенно подозрительно низкая, например, 10-12 тысяч) будет означать, что ученику придется после заплатить дополнительно за сдачу централизованного экзамена и по маршруту ГАИ, что обойдется дороже.
Примите к сведению: сдача экзаменов экстерном была отменена – сегодня прохождение обучения обязательно для всех.
Обычно теория не доставляет никаких проблем: достаточно выучить билеты и потренироваться на компьютере заранее. Важно обдумывать каждое решение и быть внимательным, чтобы не нажать случайно неправильную кнопку.
Площадка не вызывает трудностей у большинства. От сдающего требуется выполнить 7 упражнений:
- Поворот: это новое упражнение, которое представляет собой поворот на 90 градусов.
- «Змейка»: упражнение похоже на предыдущее, но сам коридор, по которому нужно проехать, имеет более плавные изгибы.
- Разворот: необходимо развернуть автомобиль на 90 градусов внутри небольшого прямоугольника. Его стороны равны 2 длинам автомобиля и 3 длинам + 1 метр.
- Регулируемый перекресток: имитирует проезд перекрестка со светофором.
- Эстакада или горка: необходимо остановиться на наклонном участке, а затем тронуться с него.
- Параллельная парковка задним ходом: следует припарковаться между двумя близко стоящими «машинами».
- Въезд в бокс (гараж) задним ходом: наряду с предыдущим считается одним из самых трудных. В обоих случаях желательно поставить авто максимально ровно – это покажет высокий уровень владения зеркалами заднего вида и рулем.
Как сдать на права с первого раза
Несмотря на кажущуюся простоту первых 2 этапов, они имеют свои особенности и сложности:
- На площадке экзаменатор выбирает 6 упражнений на автоматизированном дворе и 5 из 6 на обычном.
- При выполнении упражнений на площадке важно помнить, что на одно упражнение будет дано всего 2 минуты. При этом учитывается только общее время. Иными словами, на все 6 испытаний даются 12 минут: если на первые 3 будет потрачено по минуте, на оставшиеся придутся 9 минут, а не 6.
- Дополнительно ко времени прибавляется время на перемещение между упражнениями при скорости 10 км/ч. Не нужно спешить выполнить все движения как можно скорее – простой наезд на разметку может повлечь несдачу.
- Для сдачи необходимо строго соответствовать идеальному вождению: не заезжать за ограничения, не сбивать их. Стоит потренироваться подольше, но выполнить все без ошибок.
- При выборе одежды лучше остановиться на удобной и простой, с узкими рукавами. Широкие рукава будут мешать поворачивать руль.
- Не стоит принимать успокоительные перед площадкой и особенно перед городом: они затормаживают реакцию, что негативно скажется на движениях.
Стоит отметить: автоматизированный автодром является более совершенным для сдачи экзамена местом, поскольку за учащимся наблюдает не живой инспектор, а техника.
Как сдать вождение по городу без ошибок
Большинство будущих водителей заваливаются именно на этом этапе, некоторым приходится пересдавать его по несколько раз.
Все дело в неопытности, отсутствии навыков городской езды и нервах: студенты обычно не знают, на каком участке они будут, и не могут заранее подготовиться к нему.
Примите во внимание: иногда причиной может стать неподходящий инспектор ГИБДД: к сожалению, пренебрегать человеческим фактором не стоит.
Разумеется, единого средства сдать экзамен с первой попытки нет: случиться может что угодно.
Однако несколько советов могут помочь справиться с испытанием:
- Выучить ПДД: не билеты, а сами правила. Это поможет подготовиться к каверзным вопросам инструкторов. Часто те просят остановиться в определенном месте, например, на трехполосном мосту, а после говорить, что студент не сдал, так как остановился в неположенном месте. Однако мост, имеющий 3 полосы, не входит в список мест, где запрещена остановка, запрещающего знака тоже не было – инспектор ГИБДД хотел подловить водителя.
- Выбрать просторную и удобную одежду, которая не будет отвлекать внимание и не помешает. Также лучше не брать с собой лишних вещей, чтобы в волнении не забыть их в машине.
- Необходимо постараться успокоиться, но пить успокоительное нельзя: заторможенная реакция может быть опасна, ведь принимать решение на дороге нужно быстро.
- Нужно отрегулировать зеркала и сидение перед началом движения, пристегнуться и включить фары – дневные ходовые или ближние. Также можно потребовать пристегнуться от инспектора.
- Когда инспектор попросит остановиться, потребуется сделать это в правильном месте, с учетом всех знаков и разметки.
Основными нарушениями, из-за которых многие не сдают город с первого раза, являются:
- Пересечение двойной сплошной линии.
- Превышение скорости.
- Нарушение при повороте и развороте.
- Езда за маршрутным ТС по его полосе – автобусы и другой транспорт необходимо обгонять.
- Водитель не пропустил пешехода или другое ТС, когда должен был.
Где можно остановиться на экзамене в городе
Несмотря на то, что остановка является последним испытанием, она может перечеркнуть все хорошее прохождение и отправить студента на пересдачу.
Очень часто начинающие водители стараются поскорее выполнить указание экзаменатора и останавливаются там, где он просит, в том числе в неположенном месте. Это совершенно неправильно.
- Как только инспектор ГИБДД попросил остановиться, нужно найти ближайшее место: оно не должно быть отмечено запрещающим знаком или разметкой.
- Также оно не должно входить в перечень запрещенных к остановкам мест. К последним относятся туннели, эстакады, железнодорожные переезды, узкие мосты (менее 3 полос в одну сторону), остановки общественного транспорта, места рядом с резкими поворотами и т.д.
- Если инспектор требует остановиться в неположенном месте, нельзя поддаваться на провокацию – необходимо найти ближайшее допустимое место.
Полезно знать: нередко подловить пытаются именно на исключениях: например, останавливаться на мосту с 3 и более полосами можно, с меньшим количеством – нет.
Сдача экзамена на вождение часто становится причиной волнения для начинающих водителей. При этом больше всего нервов уходит на сдачу последней части – города, по статистике на нем же заваливается большинство студентов. Выделить какую-либо стратегию 100%-ой сдачи невозможно, но, следуя несложным советам, можно уменьшить риски провалиться.
Смотрите видео, в котором инструктор автошколы наглядно разъясняет, как сдать экзамен по вождению в городе:
Внимание!
В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует — напишите вопрос в форме ниже:
Источник: https://sovetnik.guru/avtoyurist/sdat-na-prava.html
Сдача экзамена в ГАИ: вождение по городу с первого раза
Каждый начинающий водитель испытывает сильное волнение перед прохождением экзамена на права. Он думает только о том, как сдать экзамен по вождению с первого раза. Сделать это вполне реально, необходимо лишь следовать некоторым советам.
Этапы прохождения экзамена в ГИБДД
Если вы имеете навыки вождения, то можете пройти экзамен экстерном на категории В и С.
Собрать пакет документов, чтобы получить удостоверение водителя, достаточно просто. Главное, чтобы у будущего водителя не было противопоказаний к управлению ТС. Физическое и психическое здоровье подтверждает справка от врача.
Сама сдача экзамена в ГАИ происходит достаточно просто. Она включает в себя 3 этапа:
- Теоретический экзамен. Здесь необходимо продемонстрировать свои знания ПДД и ряда документов;
- Вождение на автодроме. Здесь необходимо безошибочное и уверенное управление авто с соблюдением правил;
- Вождение в городе. Здесь необходимо знание правил и строгое выполнение их в условиях города.
Как успешно пройти теоретический экзамен?
Тем, кто интересуется, как сдать экзамен в ГАИ успешно, стоит воспользоваться советами тех, кому этот экзамен уже удалось пройти.
Советы, которые помогут при сдаче теории:
- Обязательно выучите все ПДД. Можете даже зазубрить их. Перед экзаменом рекомендуется попробовать свои силы на онлайн-сервисах;
- Не пейте перед экзаменом успокоительные. Они ухудшают концентрацию внимания;
- Во время работы за компьютером старайтесь быть очень внимательными, нажимайте кнопки осторожно. Бывает, что клавиатура очень чувствительная, так что одно неосторожное движение может испортить результат;
- Старайтесь не привлекать к себе лишнего внимания экзаменатора. Не общайтесь с соседями. Не простите подсказок, ищите правильный ответ самостоятельно.
Особое внимание стоит обратить на 1 пункт, потому как он влияет на то, с успехом ли пройдет сдача экзамена в ГИБДД.
Как сдать вождение в ГАИ?
На втором этапе экзамена вам нужно будет пройти в ГИБДД вождение:
- Постарайтесь оказаться на экзамене в первом потоке. Настроение у экзаменаторов в начале экзамена еще не испорчено. Так что к первым экзаменуемым он будет относиться более лояльно;
- Постарайтесь подобрать для экзамена удобную обувь и одежду. Вы должны чувствовать свободу, одежда не должна цепляться за предметы в автомобиле. Обувь необходимо выбирать без каблука. Так вам будет удобнее нажимать на педали;
- Не стоит брать с собой огромное количество вещей. Важно взять лишь нужное. Все вещи должны уместиться в кармане;
- Не исполняйте указания экзаменатора, которые не соответствуют правилам. Он может намеренно подталкивать вас на подобные действия и так устраивать вам проверку;
- Оставайтесь спокойными, даже если экзаменатор крикнет на вас;
- Не паникуйте, даже если вам что-то не удалось. Вспомните о том, как необходимо вести себя в конкретном случае и четко следуйте указаниям.
Как сдать вождение по городу?
Третий этап экзамена происходит в условиях города.
Вот некоторые советы, как сделать так, чтобы сдача экзамена по вождению оказалась успешной:
- Подрегулируйте сиденье и настройте на себя зеркала. Не пытайтесь тронуться, пока не удостоверитесь в том, что вы достаете до педалей. Проверьте обзор, который обеспечивают зеркала. На то, чтобы настроить все элементы авто, уйдет не более 10 минут.
- Пристегните ремень. Это нужно делать как на автодроме, так и в городе.
- Начинайте движение, соблюдая простые правила: поверните в левую сторону, посмотрите в зеркало, удостоверьтесь в том, что впереди нет преград. Если на встречу едет авто, пропустите его. Будет очень хорошо, если вы продемонстрируете экзаменатору то, что убеждаетесь в отсутствии преград слева. Для этого вам понадобится повернуть голову в нужную сторону.
- Движение по городской дороге необходимо осуществлять с учетом правил. Принимайте во внимание знаки на дороге и разметку. Проявляйте уважение по отношению к пешеходам и остальным водителям. Не совершайте грубых ошибок: превышение скорости, нарушение правил поворота и разворота, пересечение разделительных полос. Многие начинающие водители, которые не очень уверенно ощущают себя за рулем, пытаются схитрить и пристроиться за автобусом или троллейбусом. Но на остановке автобус может затормозить, так что нужно будет сделать остановку и вам. В данном случае вы не сможете перейти в левый ряд и провалите экзамен ГИБДД.
- Чтобы остановить автомобиль, нужно вспомнить все правила и выбрать для этого подходящее место. Включите правый поворотник, припаркуйтесь и поставьте на ручник авто. Заглушите мотор и снимите ремень. После этого вам останется только ждать решения экзаменатора о том, прошли ли вы вождение экзамен будет считаться пройденным, если в процессе него вы не допустите ошибок.
Если вас интересует вопрос, как сдать экзамен в ГИБДД без пересдачи, необходимо как можно больше практиковаться. Невозможно одновременно помнить о последовательности действий, оценивать ситуацию на дороге и воспринимать указания экзаменующего. Важно, чтобы информация содержалась не только в голове. Она должна быть перенесена в мышечную память.
Для того, чтобы получить хотя бы минимальный навык вождения автомобиля, необходимо провести не менее 32 часов вождения. По программе автошколы предусмотрено лишь 20 часов вождения. Так что многим водителям требуется дополнительная практика, чтобы экзамен был отмечен как сданный.
Штрафные баллы
Для того, чтобы сдать государственный экзамен успешно, необходимо набрать не более 4 штрафных баллов. Если же количеств штрафных баллов превысит отметку 4, автоинспекция поставит отметку «Не сдал». Водитель отправится на пересдачу, которая будет проведена только спустя неделю.
Многих автомобилистов интересует вопрос: как сдать экзамен в ГАИ успешно и за какие нарушения могут поставить отметку «Не сдал». По новому регламенту за грубые нарушения сдающий может провалить экзамен.
Вот список этих грубых нарушений:
- Выезд на встречку;
- Отказ уступить дорогу, согласно ПДД, проигнорированный дорожный знак;
- Проезд на запрещенный сигнал светофора;
- Превышение допустимой скорости;
- Заезд за стоп-линию;
- Игнорирование указаний экзаменатора;
- Обгон ТС, у которого работают спецсигналы;
- Обгон авто, остановившегося перед пешеходным переходом;
- Нарушение ПДД при повороте.
Для того, чтобы успешно пройти экзамен ПДД необходимо соблюдать очень строго. Будущий водитель может сразу получить за нарушение 5 баллов, а может добрать их по сумме более мелких нарушений. Правда, на практике пересдачи порой приходится ждать целый месяц.
Будущим водителям стоит помнить и о том, что результаты экзаменов являются действительными в течение полугода. Так что если теория была сдана хорошо, а вождение – нет и водитель решил затянуть с пересдачей, то через пол года придется сдавать все экзамены заново.
3 штрафных балла кандидату будет назначено за следующие ошибки:
- Не пристегнутый ремень безопасности во время движения;
- Использование сотового телефона за рулем;
- Не снижение скорости перед пешеходным переходом.
Теперь вы знаете, как сдать на права с первого раза. Во время экзамена может произойти все, что угодно. Для того, чтобы не растеряться в сложной ситуации, необходимо наработать практические навыки.
Тогда сдавать экзамен вам будет легко и ни один произошедший неприятный случай не сможет выбить вас из колеи.
Если вы все будете делать правильно, экзаменационный совет поставит вам положительную оценку и вы сможете получить долгожданный водительский документ.
инструкция по сдаче экзамена в ГИБДД
Источник: https://pdd-helper.ru/kak-uspeshno-sdat-ekzamen-na-prava/
Автомобиль на экзамене в РЭО ГИБДД
Постоянно возникают вопросы связанные с автомобилем на экзамене в РЭО ГИБДД, это очень важный момент и я постараюсь раскрыть все основные варианты.
Машина на которой вы сдаете экзамен во многом определит его успешность или неуспешность. То на какой машине вы будете сдавать экзамен нужно прояснить во время учебы в автошколе и заранее подготовиться.
Как влияют особенности автомобиля на вождение, обучение и экзамен в ГИБДД
Автомобиль на экзамене в РЭО ГИБДД с автошколой
Если вы сдаете экзамен с автошколой, то автомобиль предоставляет автошкола. Принципиальный момент — вы будете сдавать на том же автомобиле, что и учились, или на другом. Причем нужно прояснить ситуацию не только с экзаменом, но и с пересдачей экзамена (сдать все этапы с 1 раза сложно).
Если вы привыкли только к одной машине, то другой автомобиль на экзамене может вызвать стресс и дополнительные проблемы. К ситуации подмены автомобиля нужно заранее подготовиться, взяв дополнительное занятие на площадке-автодроме или по маршруту экзамена в ГИБДД.
Если нет такой возможности поговорите заранее с инструктором или руководством автошколы, как вариант инструктора могут поменяться учениками на одно занятие.
Запись на экзамены и пересдачу экзаменов в ГИБДД в автошколе
Автомобиль при самостоятельной сдаче экзамена в РЭО ГИБДД
Если вы сдаете экзамен самостоятельно, то тут возможны два варианта:
1. У ГИБДД есть свои машины для экзамена
Это самый простой вариант, вам не нужно решать вопрос с автомобилем самостоятельно. Но нужно заранее подготовиться к ситуации. Уточните заранее какие автомобили в РЭО ГИБДД, которое вы выбрали, если они кардинально отличаются от машины на которой вы учились, возьмите дополнительные занятия.
В отделениях ГИБДД разных регионов очень разные машины, от современных Ford Focus в хорошем состоянии, до старых «жигулей-классика», иногда без усилителя руля.
Бывают ситуации когда инспектора постоянно принимают экзамен на хорошей машине, если с ней возникает какая-то проблема, например, нужен ремонт, то на экзамен выставляют подменный автомобиль.
Так, в единственном РЭО Санкт-Петербурга постоянно используется Ford Focus, но иногда приходится сдавать на подменной Lada 10 модели. Пересдача экзаменов при такой ситуации всегда бесплатная.
2. У ГИБДД нет своих автомобилей для экзамена
Для экзаменов в ГИБДД используются машины автошкол. Тут также есть два подхода — РЭО ГИБДД сама решает вопрос с автошколами, данная ситуация мало чем отличается от своих машин ГИБДД, иногда приходится оплачивать автомобиль и в данном случае вы заранее не знаете на чем будете сдавать.
Второй вариант, принуждают решать данный вопрос самостоятельно. Для этого нужно договариваться с автошколой или инструктором, это можно сделать как заранее, так и на месте. Уточняйте ситуацию в вашем РЭО.
Если договориться никак не удается и сдать экзамен не получается, попытайтесь пообщаться с ГИБДД, если они категорически отказываются, скорее всего придется жаловаться на РЭО (можно через сайт МВД), РЭО ГИБДД должно предоставлять данную услугу.
Запись в ГИБДД на экзамен и пересдачу экзамена для получения водительского удостоверения
Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) на экзамене в ГИБДД
Ситуация принципиально не отличается от экзамена на автомобиле с механической коробкой передач (МКПП), проблема в том что свои автомобили с АКПП у ГИБДД редки. Так что если вы учитесь на автомобиле с АКПП нужно заранее прояснить вопросы связанные с экзаменами в ГИБДД.
Механика или автомат, как учиться
Почитать еще:
Экзаменационный маршрут ГИБДД, дорожная обстановка на маршруте и особенности маневров, которые придется делать на экзамене в ГИБДД
Источник: http://rulims.ru/avtomobil-na-ehkzamene-v-reho-gibdd/
Экзамен ПДД. Как подготовиться, сдать и не провалить
Большинство новичков только и думают о том, как не провалить экзамен в ГИБДД. На самом деле все проще чем кажется — в ГИБДД теорию принимают строго по перфокартам без устных бесед, то есть вы проходите тест, на практике вам предлагается сдать автодром, после чего пройти испытание город.
Для начала предлагаю вам ознакомиться с тем, как происходит сдача экзамена в ГИБДД, а уж потом читать эту заметку.
Чаще всего проваливают именно испытание город, хотя на самом деле проверяют вас на предмет умения читать знаки и разметку, а так же ориентироваться в дорожной обстановке.
Что нужно помнить при практическом экзамене пдд
- Волнение снижает шансы на успех. Про страх садиться за руль я писал в отдельной заметке.
- Просьбу инспектора нельзя не выполнить, если она выполнима или нужна четкая и правильная мотивация невыполнения
- Очень важно видеть все знаки и разметку.
Просьбы могут провоцировать вас на нарушение
- Перфокарты учим для себя и должно быть четкое понимание, почему тот или иной ответ правильные
- Не стоит стремиться быстрее получить права
- Права на самом деле называются «водительское удостоверение» и удостоверяют ваше умение управлять автомобилем и подтверждают ваше знание пдд
- Водительское удостоверение наделяет водителя не только правами, но и обязанностями, однако, почему то никто не идет в автошколу получать обязанности, а все идут за правами)))
- Уверены в себе? Тогда смело сдавайте экзамен пдд и никто не сможет усомниться в ваших знаниях и умениях!
Они обязательно завалят меня на экзамене ПДД
Именно так думают некоторые ученики автошколы. А ведь по сути это подпись под своей неуверенностью в своих силах. Неужели вы плохо подготовились? Вам непонятны термины, используемые в учебной литературе? Давайте разберемся по пунктам.
Задача инспектора ГИБДД стоит простая: не дать еще вчера ученику попасть в аварию из-за своей неподготовленности. Задача ученика стоит еще проще: не стоит идти сдавать на права, если не чувствуете сил. Перед началом обучения в автошколе я очень сильно торопил события — заветная корочка была единственной моей целью.
Но мой хороший знакомый все поставил на свои места одним вопросом: «Ты хочешь долго и счастливо ездить, или разбить машину быстро получив корочку?». Задумался) Потом расставил приоритеты и начал учиться. Учиться по настоящему, а не формально, как это, увы, делают многие. От суда следует мое дальнейшее повествование.
Как подготовиться к теоретическому экзамену пдд
Я готовился в два этапа. На первом этапе я дотошно разбирал все правила.
На самом деле каждое из них логично, а что самое главное, когда вы будете ездить за рулем, вы не будете употреблять точных формулировок правил, а возможно, что часть из правил будет восприниматься как должное, в то время как память о существовании самих правил испарится. Например, я редко вспоминаю о существовании поворотников. Рука сама их щелкает, а вот мысли что тут надо включить не возникает. Оно само собой все происходит.
Что такое теоретический экзамен пдд, и в целом перфокарты, по которым этот экзамен проводится? Это сборник дорожных ситуаций, в которых не может существовать два правильных решения.
Только одно, и оно прописано в правилах.
Для того чтобы правильно ответить на вопрос из перфокарты, вы должны понимать ситуацию и знать как действовать, так как в повседневной жизни времени вспоминать правила не будет. Ну если только 1-2 секунды.
После дотошного изучения всех задач из перфокарт я перешел к скоростному решению, что дало мне уверенность в малом времени реакции на ситуацию. Самое главное при сдаче экзамена пдд, это четко воспринять вопрос, ведь картинки порой повторяются, а вопросы заданы разные.
Мой результат на теоретическом экзамене: уложился в пять минут, не допустил ни одной ошибки. Потом стояли с другом еще полтора часа и ждали когда сдадут остальные. Теории я не боялся вовсе, больше боялся практики, ведь неизвестно какой маршрут проложит инспектор и какие просьбы могут прозвучать.
Готовимся к практическому экзамену пдд
Теория позади и наступает момент сдачи практики. Практика делится на два этапа: автодром и город. Завалить экзамен можно и там и там. Нам сразу пояснили, что права на ошибку у нас нет, так как при одной ошибке инспектор обязательно найдет вторую. Однако стоит вспомнить тренировочные маршруты, когда вы ездили на машине с инструктором.
Инструктор возил вас по местам, где обычно проводится сдача экзаменов. Маршруты эти меняются редко, да и не скрывает их никто особо. Просто экзаменационный маршрут заранее проложен по тем местам, которые вызывают больше всего вопросов. И если вы способны проехать по экзаменационному маршруту, то ездить без инструктора худо-бедно сможете.
Автодром. Испытание исключительно на умение владеть органами управления автомобилем и чутье габаритов. Там всего то что и нужно, что чувствовать перед, зад, лево, право, уметь трогаться и владеть ручным тормозом. Не забудьте пристегнуться. При любом начале движения необходимо пристегиваться, а автодром это модель города и на нем исключений нет.
Город. Если инспектор уверен в ваших навыках владения автомобилем, вы допускаетесь до испытания потоком и городскими правилами. Но ведь вы здесь уже ездили и прекрасно знаете теорию, и единственное, что нужно сделать, это применить эту теорию на практике. Для справки: новички лучше знают пдд, чем опытные водители, которые растеряли свой багаж знаний по дороге к опыту.
Что губит на практическом экзамене пдд. Всего две вещи: волнение и невнимательность. На автодроме на испытании параллельная парковка у меня чуть левая нога не отвалилась, когда я выжимал сцепление чтобы сдавать назад — тряслась сама по себе, как будто на неё заряд в несколько киловольт подали. Что требуется, чтобы успешно сдать экзамен: смотреть на все знаки и уметь быстро принимать решение.
А еще уметь принимать решение самостоятельно. Экзаменатор хоть и носит форму ГИБДД, но в учебной машине может только просить вас, а единственный приказ — это требование немедленно остановить автомобиль по причине несдачи, когда дальнейшее продолжение экзамена опасно. Он не может приказать вам нарушить правило, он может только проверить вас на знание этого правила и вашу реакцию на его просьбу.
Как проходил экзамен
В машине могут сидеть только экзаменуемый, экзаменатор и инструктор. Посторонние лица в машину, в которой сдают на права, не допускаются. В нашем случае народу было много, а времени мало, поэтому инструктор выбирал самые сложные участки и вел по ним. Первую девушку завалили на выезде с автодрома, когда та не пропустила машину на основной дороге.
Вторая заглохла на светофоре, проехав 300 метров и не пропустила пешехода на повороте, все на том же светофоре. Третий парень проехал 600 метров и у инспектора не было сомнений в его грамотности. Четвертый пересдавал, все проехал отлично, но среагировал на просьбу остановиться и встал под знаком остановка запрещена.
Пятая девушка не смогла тронуться, заглохнув два раза подряд(она сдавала на другой машине, к которой не привыкла, но скидок никто не делал). Далее ехал мой друг, ему было адресовано две провокационных просьбы об остановке на зеленый и развороте через сплошную, после чего его направили на сложный перекресток. Перекресток он проехал хорошо и экзамен для него закончился.
Настала моя очередь. Когда я сел за руль, сильно разволновался и криво настроил зеркала и сидение. Чуть было не заглох при трогании, так как тянуться было далековато до педалей, а инспектор будто заметил мою ошибку и попросил сделать перестроение в левый ряд с разворотом, после чего перестроиться опять в левый ряд и повернуть налево.
Пришлось пользоваться всеми тремя зеркалами вместо одного, чтобы собрать полную картину. Две просьбы были выполнены, незапланированные пешеходы пропущены. На мигающий зеленый мы не поехали, а чтобы не возникло вопросов я скинул скорость.
Вопрос возник, почему мы так медленно едем, на что я ответил, что ограничения минимальной скорости на этом участке нет, и я выбрал самую комфортную скорость. Когда загорелся зеленый, мы повернули налево и инспектор попросил остановиться, но за перекрестком в 15 метрах стоял знак «остановка запрещена», и остановиться здесь могла только одна машина, а у нас целый кортеж.
Я молча поехал дальше, зная, что за следующим перекрестком будет отличный карман без вопросов. Инспектор попросил меня мотивировать свои действия, я поделился доводами о знаке и кортеже, после чего вопросов больше не возникало, а инструктор только что не прыгал от счастья.
Пытались ли завалить?
Да никому это по большому счету не нужно. Нужно только проверить вас. В аэропорту вас тоже проверяют, но вы же не падаете в обморок при виде металлоискателя?
Кому то дают простой маршрут, а кому то сложный
Я такого не заметил. У инспектора два состояния: «что то он совсем слабый, а не завалится ли на этом» или «что то как то слишком уверенно, а если такую задачку подкинуть».
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:
Источник: http://myautoexp.ru/ekzamen_pdd_kak_sdat/
Как сдать экзамен в ГИБДД и получить права экстерном: выгодно, легко, но… есть трудности
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Вопрос, который интересен многим кандидатам в водители, собравшимся получить права: а возможно ли получение водительских прав экстерном.
Основная причина актуальности данного вопроса, заключается в понятном желании сэкономить деньги, и иметь хотя бы какое-то влияние на управление учебным процессом, со стороны кандидатов – начинающих автомобилистов.
Ведь уже давно просчитано, что при подготовке водителя в автошколе, именно в неё уходит около 80% всего бюджета, выделенного для получения прав.
Естественно, отталкиваясь от буквы законы, ответ один: да, сдача экзамена в ГИБДД экстерном, предусмотрена в Правилах о сдаче квалификационных экзаменов № 1396.
Именно в Правилах п.10 черным по-русски написано о том, что для получения прав на управление ТС категорий «А» и «В», водители могут осуществлять подготовку к сдаче экзаменов, как самостоятельно, так и у специалистов автоинструкторов, имеющих соответствующую аттестацию. Это помимо обучения в автошколе.
Но… правила есть правила, а что нам готовит реальная жизнь, когда мы захотим сдать экзамен на права в ГАИ экстерном. И так ли всё просто, как кажется. Попробуем вместе разобраться в вопросе самостоятельной подготовки и сдачи экзаменов на права экстерном.
Почему подготовка и сдача экзаменов в ГАИ экстерном более удобна и выгодна для нас
Экзамен в ГИБДД экстерном
То есть речь пойдет о неоспоримых преимуществах самостоятельной подготовки на управление ТС категорий «А» и «В». А преимущества эти, налицо:
- Дифференцированная стоимость процесса обучения: вы оплачиваете автоинструктору именно те часы и уроки, которые вам необходимы, и ни копейки на лишние учебные материалы, например, зачем вам сертификат о прохождении курса ПДД.
- Важно! Возможность самостоятельного и тщательного выбора (при необходимости) инструктора по вождению. Его выбор вы можете осуществлять, как при помощи СМИ, так и по рекомендациям знакомых. Совсем другая ситуация с инструктором в автошколе. Не умаляя опыта инструкторов, факт остается фактом: большая текучка автоиструкторов в школе, приводит к снижению качества обучения курсантов.
- Возможность выбора (!) автомобиля для учебного вождения. Это немаловажный фактор. Если в автошколе вас посадят на любой автомобиль, то выбирая индивидуального инструктора, вы одновременно выбираете и авто. То есть: у вас есть уже Opel, и обучаясь вождению на Opel, вы приобретаете уверенность, привыкая к этой марке. Пусть не улыбаются водители со стажем, но для новичка это важно.
- Эффективное управление своим временем. Самостоятельная подготовка к сдаче экзамена экстерном дает вам такую возможность. Вы не зависите от расписания, и не ждете днями, когда же вам назначат часы вождения. А ведь часы, которые вы пропустите по объективным причинам, не перенесут, и деньги за них не вернут. Вам не нужно ломать свой временной график. С индивидуальным автоинструктором вы можете даже договориться и проходить вождение в городе, совмещая его по пути на работу. Навыки приобретаете, маршрут изучаете, время не теряете. Удобно, ведь верно?
- Важный плюс в сторону самостоятельной подготовки к сдаче экзамена на права экстерном: отпадает необходимость повторного обучения. Как это? Пример: у вас есть категория «С» и 10 лет вы за рулем. Решили купить личное авто, нужна категория «В». Зачем вам вождение, если вы и так отлично водите авто?
Как построить подготовку к сдаче экзамена на права экстерном?
Сдача экзамена на права в ГИБДД включает в себя: теоретическую подготовку, практическое вождение на автодроме-полигоне (упражнения) и в городском режиме.
Получение прав экстерном начинается с подготовки и сбора документов для сдачи экзамена в ГАИ. Перечень документов небольшой, и, в принципе, одинаков для всех: как для водителя-кандидата, получающего впервые права, так и для водителя, который занялся заменой прав или восстановлением утерянных прав.
Подготовка к теоретическому экзамену включает в себя: тщательное изучение ПДД, и изучение ответов на экзаменационные билеты. При этом нужно помнить о том, что выученные наизусть ответы на билеты – это полдела.
Всё же главный и основной упор в своей теоретической подготовке к сдаче экзаменов на права экстерном, нужно делать на изучение Правил дорожного движения. И не изучайте ПДД по книжке, найденной в отцовском гараже. Не пожалейте денег и купите новую книгу с изменениями и дополнениями к ПДД.
Подготовка к практическому экзамену, в случае если вы вообще не умеете водить. Здесь многое зависит от квалификации выбранного вами автоинструктора. Внимательно изучите методику выполнения упражнений для автодрома, и опять вернемся к ПДД для выполнения условий экзамена при движении в городе.
Да, кстати. Готовясь сдать экзамен в ГАИ экстерном, не нужно хитрить, и использовать в качестве инструктора своего знакомого или родственника. Можете быть оштрафованы оба, как водитель не имеющий специального удостоверения для обучения, так и вы, управляющий автомобилем без прав.
Подводные камни на пути к получению прав экстерном
Естественно, проблемы есть, как же без них у нас. Сдавая экзамен на права в ГИБДД экстерном, вы можете «уткнуться» в неприятные ситуации, которые разрешимы, конечно же, но нервы попортить себе успеете.
- Ваша личная неподготовленность, как в теоретическом, так и практическом плане. Это зависит только от вас и на «авось» не нужно надеяться. Так же, как и на деньги не нужно. В принципе, купить права не проблема, но тогда получается, что «права купил, а ездить не купил», что в итоге чревато. Вы же помните: дорога ошибок (добавим незнания) не прощает.
- Поиск подразделения ГИБДД для сдачи экзамена экстерном. Парадокс ситуации в том, что по закону любое отделение ГАИ обязано у вас принимать экзамены на права экстерном, но, не любое отделение это делает. Начинаются требования совершенно непонятных разрешений, и дай бог, чтобы вы не попали в такую ситуацию.
- Автомобиль, оборудованный для сдачи практического экзамена в ГИБДД экстерном. Вообще-то – это обязанность ГАИ, иметь такие учебные авто, но, как правило их нет. Но, вам проще, если вы проходили обучение у частного инструктора, с ним не будет проблем решить вопрос предоставления оборудованного авто для сдачи практической части экзамена на автодроме и в городе.
- Некорректное и предвзятое отношение экзаменаторов к тем кандидатам-водителям, которые сдают экзамен экстерном.
Вот, пожалуй, и всё. Готовьтесь качественно к сдаче экзаменов в ГИБДД экстерном, и у вас всё получится с первого раза. Удачи.
Источник: http://CarTore.ru/217-kak-sdat-ekzamen-v-gibdd-i-poluchit-prava-eksternom-vygodno-legko-no-est-trudnosti.html
Сдать экзамен на права
Сдать экзамен на права, что нужно? Новые правила сдачи экзаменов на права 2016. Нужно ли сдавать экзамены, если права просрочены? Экзамен водительского удостоверения. Сегодня поговорим о том, как сдать экзамен на права в ГИБДД.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога.
Эта статья пригодится тем, кто собирается сдать экзамен и получить права. С 1 сентября 2016 года вступили в силу новые правила сдачи экзаменов на водительские права на основании Приказа МВД России от 20.10.
2015 N 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления ТС и выдаче водительских удостоверений».
Кому интересно, здесь можете скачать полностью Административный регламент.
Согласно этому документу сдавать экзамены на права по теории и вождению на площадке можно непосредственно в школе (если школа соответствует необходимым требованиям). Какие предъявляют требования к автошколе, вы уже знаете. Где сдавать экзамены и какие нужны документы, я уже рассказывал.
Разберем основные изменения, чтобы вы могли сдать экзамен на права
1. Изменения в сдаче теоретического экзамена (теория). Для ответа на каждый вопрос дается одна минута. На весь экзамен, с учетом времени на дополнительные вопросы (10 штук), дается 30 минут.
Билеты остаются те же самые. Но теперь нельзя просто допустить 1 или 2 ошибки. Если вы допустите одну ошибку, то за каждый неверный ответ, вам добавят еще пять дополнительных вопросов их этого же тематического блока, где была допущена ошибка (вопросы на экзаменах делятся на 4 тематических блока по 20 вопросов).
Вторую ошибку можно сделать только в другом тематическом блоке. Так же за эту ошибку придется ответить еще на 5 вопросов. То есть если вы допустили две ошибки в разных тематических блоках, то вам придется дополнительно ответить на 10 вопросов.
Если вы допустили две ошибки в одном тематическом блоке, то это означает, что вы не сдали экзамен по теории.
2. Изменения в сдаче практики вождения на площадке.
Требования к автомототранспортным средствам, на которых принимаются практические экзамены, приведены в соответствие с международными нормами. Теперь количество упражнений стало 5 (было 3).
Так же ограничено время на сдачу упражнений. На каждое упражнение — 2 минуты.
С 1 сентября 2016 года можно сдавать экзамены на автомобилях с автоматической коробкой передач (в правах будет стоять отметка).
Обязательные упражнения
Появились обязательные упражнения, это:
1. остановка и начало движения на подъёме (эстакада);
2. въезд в бокс задним ходом (гараж);
3. параллельная парковка.
Ещё 2 упражнения определяет инструктор из следующего списка:
1. новая змейка;
2. повороты на 90 градусов;
3. разворот в ограниченном пространстве.
Весь список упражнений:
1. упражнение из 2-х поворотов под прямым углом (на 90 градусов).
2. «змейка». Упражнение змейка заменено на 2 плавных поворота (выполняется намного легче).
3. движение и маневрирование задним ходом,
4. въезд в бокс задним ходом,
5. парковка транспортного средства и выезд с парковки,
6. парковка для погрузки-разгрузки, на погрузочной эстакаде,
7. остановка для безопасной посадки-высадки пассажиров,
8. остановка и начало движения на подъеме и разворот в ограниченном пространстве.
9. упражнение на проезд регулируемого перекрестка на автоматизированных автодромах.
Несмотря на то, что сами упражнения стали более простыми для выполнения, изменились система начисления штрафных баллов. Теперь штрафные баллы будут суммироваться по всем упражнениям. К примеру, за разговор по телефону снимут 3 балла, забыли пристегнуться – 3 балла, заглох двигатель при трогании – 1 балл.
Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители:
1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование 3 и более раза.
3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками) .
4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения.
5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.
7. Допустил остановку двигателя 3 и более раза.
8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.
9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
10. Превысил время выполнения отдельного испытательного упражнения или общее время, отведенное для выполнения испытательных упражнений.
11. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «М», «А» или подкатегории «А1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения либо не подал сигнал поворота 2 и более раз в случаях, когда подача указанных сигналов предусмотрена условиями выполнения упражнения.
12. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более, чем на 0,3 м.
13. При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора.
14. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).
Экзамен в городе
Принцип проведения экзамена в городе не изменился (так как ПДД остались прежними), однако сама балльная система в новом регламенте ужесточается и она стала больше. Теперь за каждую ошибку экзаменуемый будет получать 5, 3 или 1 балл в зависимости от типа нарушения (грубое, среднее или мелкое).
Согласно новому регламенту дается три попытки для сдачи экзамена на права. После неудачной третьей попытки следующий визит в ГИБДД назначается не раньше, чем через месяц. А через полгода (6 месяцев) сдавать все экзамены придется заново, как первый раз.
И еще, если у вас закончился срок действия ваших прав – права просрочены, то вам не нужно снова идти и сдавать экзамены.
На сегодня все. Если у вас остались вопросы, то задайте их прямо сейчас юристу на блоге внизу в форме справа и получите ответ. Следующий раз разговор пойдет про шины для легковых автомобилей.
Желаю вам удачно сдать экзамен на права!
Источник: https://KupiteAvto.com/sdat-ekzamen-na-prava/