Содержание:

Рекомендуем!  Когда проходить техосмотр на новом автомобиле

Регистрация самодельного прицепа в ГИБДД: поставить на учет в 2024

Существуют ли на сегодняшний день трудности у покупателей с приобретением автомобильного прицепа? Однозначно нет.

Модели на любой вкус и кошелек, отечественные и зарубежные, представлены как в обычных, так и в онлайн-магазинах.

Однако живость, с какой обсуждается на форумах регистрация в ГИБДД самодельного прицепа в 2018 году, свидетельствует, что не перевелись еще в стране граждане, охваченные «творческим непокоем».

Требования к самодельному прицепу

Именно тем, кто не желает пользоваться серийными моделями промышленного изготовления, а предпочитает явить миру образец собственного инженерно-конструкторского гения, мы и адресуем наш материал.

Прежде всего заметим, что каждый, кто хочет самостоятельно изготовить прицеп, а затем использовать его по прямому назначению, должен уяснить, что существуют требования, регламентирующие этот процесс. Все они сосредоточены в Техническом регламенте ТРТС-018-2011, который действует на территории Таможенного Союза с 01.01.2015.

Им определено, что прицеп, изготовленный самостоятельно, – это единичное транспортное средство, проверку которого на соответствие техническим требованиям осуществляет аккредитованная испытательная лаборатория.

Сотрудник лаборатории осматривает ТС и сверяет его идентификационный номер. Затем следуют мероприятия по технической экспертизе, а также проводятся испытания. Полученные результаты заносятся в итоговый протокол.

На основании этого протокола делается вывод, можно ли поставить на учет самодельный прицеп к легковому автомобилю. Если все в порядке, то выдается свидетельство, подтверждающее безопасность конструкции ТС. Если по результатам испытаний прицеп признан несоответствующим нормам регламента, его отправляют заявителю на доработку и повторное представление.

Что касается основных требований, предъявляемых лабораториями к прицепам, то их можно условно разбить на три части:

  • Для первой категории прицепов полной массой до 750 кг – в фокусе внимания светотехника и маркировка.
  • Для второй категории полной массой 750-3500 кг – обязательное наличие тормозов и протокола их испытаний.
  • Для третьей категории полной массой свыше 3500 кг – обязательное наличие антиблокировочной тормозной системы.

Как происходит процесс регистрации

Будем считать, что лаборатория провела все мероприятия на соответствие прицепа нормам регламента и выдала свидетельство, которое подтверждает безопасность конструкции. Оно и является определяющим документом, согласно которому органы ГИБДД принимают решение о регистрации данного транспортного средства. Но это уже финишная прямая процесса регистрации.

Давайте начнем с самого начала и пойдем по порядку. Как поставить на учет самодельный прицеп для легкового автомобиля?

Сначала вам необходимо явиться в отделение ГИБДД и написать заявление. Там дадут перечень всех необходимых документов, которые нужно будет собрать для регистрации.

Из ГИБДД с направлением на проведение экспертизы следует обратиться в одну из аккредитованных лабораторий.

В лаборатории оформляется заявка, к которой прикладываются направление из ГИБДД, товарные и кассовые чеки на покупку материалов и запчастей. В заявке надо указать марки материалов, из которых изготавливалась рама.

Потребуются даже ксерокопии документов, по которым сварщик, «варивший» раму, получал допуск к проведению работ. Обязательно надо предоставить фотографии прицепа в целом.

Отдельно крупно нужно сфотографировать ступичный узел.

Лаборатория проверит прицеп, как было сказано выше, на его соответствие регламентным нормам. Если не найдет отклонений от них, то выдаст вам сертификат и свидетельство, подтверждающее безопасность конструкции.

Теперь, имея на руках заключение лаборатории, ответить на вопрос, как зарегистрировать в ГИБДД самодельный прицеп, становится гораздо проще. Нужно всего лишь обратиться с заявлением в МРЭО для того, чтобы там его поставили на учет.

Инспектор, который будет оформлять прицеп, обязательно захочет на него посмотреть и сверить VIN-код, нанесенный на нем, с тем, который указан в свидетельстве. Поэтому не забудьте доставить прицеп к отделению, в котором будете оформляться.

При оформлении необходимо будет уплатить госпошлину за номерные знаки и оплатить стоимость свидетельства. Просто и удобно сделать это через интернет. Подробности в статье «Оплата госпошлины онлайн».

Вот так выглядит процесс узаконивания прицепа, сделанного своими руками. Вроде бы никаких особых трудностей он доставить не должен. Тем более что нормативными документами четко расписано, как в ГИБДД оформить самодельный прицеп. Однако, как показывает практика, сотрудники службы безопасности дорожного движения без энтузиазма воспринимают необходимость регистрировать самодельные конструкции.

Они находят массу причин, чтобы если не отказать в оформлении, то заставить заявителя приложить к своему заявлению максимальное количество всевозможных справок. Поэтому тем, кто собирается пройти путь регистрации самодельной конструкции, следует настраиваться на то, что придется защищать законное право возить за собой несерийный прицеп.

Кстати говоря, всем, кто выбирает более привычный вариант регистрации прицепа промышленного изготовления, можем порекомендовать прочитать статью «Постановка прицепа на учет в ГИБДД».

Что необходимо для регистрации

Для того чтобы процесс узаконивания самодельного прицепа успешно стартовал и продвигался в нужном направлении в МРЭО и в испытательной лаборатории, посещать их следует с:

  • паспортом;
  • всеми копиями товарных и кассовых чеков на запчасти и материалы, использованные для изготовления прицепа;
  • подробным описанием конструкции прицепа, его фотографиями, сделанными со всех сторон;
  • оплаченными квитанциями государственной пошлины.

Если у вас на руках будет весь вышеперечисленный набор документов, то зарегистрировать прицеп будет проще и быстрей.

Регистрация автомобиля в ГИБДД:

[AUTO] регистрация самодельного прицепа в ГИБДД [АВТО] Итоги регистрации самодельного прицепа (облом).

Регистрация самоделки, прицепа-дачи, самодельного автодома (алгоритм действий)

Как поставить прицеп на учет в ГИБДД?

Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/registraciya/samodelnyy-pricep.html

Как зарегистрировать самодельный прицеп для автомобиля

Регистрация самодельного прицепа для легкового автомобиля – это обязательное мероприятие, без которой эксплуатация такого устройства законным путём невозможна. Перед тем, как проходить процедуру регистрации, стоит ознакомиться с её порядком, сроками, и изучить список необходимых документов, дабы получить необходимые разрешения с первого раза.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.  

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону +7 (499) 500-96-41. Это быстро и бесплатно!

Можно ли регистрировать самовольные улучшения по закону?

Можно ли поставить самодельный прицеп на учёт по закону? Да, и ПДД, и Технический регламент «О безопасности колёсных транспортных средств» допускают такую вероятность.

Основная причина необходимости оформления любых произведённых водителем лично устройств – это их участие в процессе передвижения по дороге. Любая поломка такого устройства на дорожном полотне может проблемой не только для собственника, но и для всех окружающих водителей. Кроме того, выезд с непроверенным прицепом повышает риск ДТП.

Порядок регистрации прицепа

Постановка на учёт самодельного прицепа предполагает определённый алгоритм действий. Придерживаясь его, вы сможете быстро, с первого раза и без лишних правовых сложностей узаконить свою самоделку:

  1. Первым делом стоит зайти в отдел ГИБДД (в МРЭО) по месту фактического проживания. Там стоит уточнить, не менялся ли перечень надлежащих для регистрации бумаг, а также забрать направление на экспертизу. Тестированием самодельных дополнений для транспортного средства занимается испытательная лаборатория.
  2. Следующий пункт – проведение испытаний и изучение предлагающихся бумаг. Для этого нужно передать заявку в лабораторию (она находится в НАМИ). Вместе с заявлением необходимо предоставить фотографию объекта, который вы стремитесь оформить, и все чеки и сертификаты на комплектующие. На этой стадии также проходит оплата проверки.
  3. В конце лаборатория оформляет акт. Если прицеп был одобрен, то вместе с актом водителю выдают сертификат качества. Если же самоделка одобрена не была, тогда собственник получает на руки только акт, где будут описаны все неточности и проблемные элементы.
  4. Следующий шаг – возвращение в МРЭО, где начинается регистрация самодельного прицепа в ГИБДД. Туда нужно подать все документы по списку и акт экспертизы. Сама регистрация оплачивается отдельной пошлиной, квитанцию об оплате которой также нужно передать сотрудникам ГИБДД.
  5. Последний шаг – удовлетворение запроса субъекта. После проверки всех нюансов в МРЭО изготавливают госномер для самодельного предмета и свидетельство о его регистрации. Эти документы выдаются водителю.

Только после всех этих манипуляций гражданин имеет право пользоваться самодельным прицепом. Во всех иных случаях это будет считаться правонарушением, за которым последуют санкции.

Первостепенное отличие регистрации самодельного прицепа от регистрации переоборудованного авто – это начало регистрационного периода. Если вы хотите улучшить машину, нужно сначала получить разрешение в ГИБДД, а потом уже менять её конструкцию. Если же вы хотите переделать прицеп, или сделать полностью новый, то все нужные документы получаются уже после завершения работ.

Необходимые документы

Как зарегистрировать самодельный прицеп в ГИБДД и какие бумаги для этого нужны определяется на уровне закона, поэтому избежать подачи той или иной справки не получится. Перечень необходимых для регистрации документов выглядит так:

  1. Документ, подтверждающий личность (паспорт, справка о его потере, вид на жительство).
  2. Сертификаты и квитанции на детали.
  3. Описание того, как изготавливался объект, а также перечень всех его особенностей.
  4. 4 фотографии прицепа со всех сторон при хорошем освещении.
  5. Заявка.
  6. Квитанции об оплате пошлин.

Размер оплаты экспертизы может меняться в зависимости от экономической ситуации. За регистрацию объекта в МРЭО придётся выплатить 1300 рублей (1000 за номерной знак и 300 за сертификат).

Могут ли наказать за использование самодельного прицепа без регистрации?

Езда с самодельным прицепом, который не был узаконен по правильной схеме, это прямое нарушение регламента, которое влечёт за собой административные санкции в виде штрафов или лишения права управления автомобилем на установленный срок.

Штрафы за езду с прицепом без регистрации колеблются от 500 до 10 000 рублей. При единичном правонарушении подобного рода водитель заплатит 500-800 рублей, а при повторном штраф может возрасти до 5000.

Если владелец прицепа – юридическое лицо, то его штраф будет колебаться от 5000 до 10 000 рублей. Должностные лица, которые несут ответственность за эксплуатацию незарегистрированного прицепа, получат штраф в размере от 2000 до 3500 рублей.

За выезд без регистрации повторно, кроме штрафа работник ГИБДД может инициировать запрет на управление ТС для виновного на срок от 1 до 3 месяцев.

Можно ли зарегистрировать самодельный прицеп после того, как был получен штраф за использование его в незарегистрированном виде? Да, закон не вносит запретов по этому поводу. Оплатив штраф, можно обратиться в МРЭО и узаконить самодельную конструкцию.

Заключение

Самодельные прицепы достаточно популярны среди водителей, потому что его можно идеально подогнать под свои нужды, не задумываясь о высоких ценах на индивидуальный заказ в компаниях-производителях.

Для того, чтобы избежать проблем с законом, нужно с самого начала производства собирать все чеки, описывать процесс, и сразу же после завершения работы обратиться в ГИБДД, дабы узаконить свою самоделку.

Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: 

+7 (499) 500-96-41

Это быстро и бесплатно!

Источник: https://prava.expert/avtoyurist/uchyot/mozhno-li-zaregistrirovat-samodelnyj-pritsep.html

Регистрация самодельных прицепов для легковых автомобилей — в ГИБДД

Большинство автолюбителей желают изготавливать прицепы для своих автотранспортных средств самостоятельно. Это позволяет сконструировать прицеп, максимально четко отвечающий всем требованиям. Однако такое транспортное средство достаточно тяжело зарегистрировать в органах автоинспекции.

Для постановки на учет самодельного прицепа потребуется собрать большое количество документов, а так же пройти экспертизу. Какие именно шаги следует предпринять давайте разбираться поэтапно.

Самодельный прицеп определяется сотрудниками Госавтоинспекции как единичное транспортное средство, пригодное для использования только после проведения испытаний специализированными органами.

Такие исследования проводятся с целью выяснения характеристик прицепа и его безопасности в ходе эксплуатации.

Основным документом, на который опираются исследовательские лаборатории, является Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Указанный документ действует на территории Таможенного союза с 1 января 2018 года.

Обязательно ли ставить на учет

Регистрация транспортных средств в органах ГИБДД предусмотрена для:

  • всех видов автотранспорта, воздушного и водного транспорта, на котором установлен двигатель мощностью более 50 см³. При этом скорость ТС должна превышать 50 км/ч;
  • прицепы к ним.

Правила проведения регистрационных действий разработаны специалистами и утверждены Приказом Правительства №1001.

Основываясь на указанном документе любые прицепы (для легковых, грузовых авто и так далее) подлежат обязательной государственной регистрации. Эксплуатация ТС возможна только после получения соответствующего свидетельства.

Какие нужны документы

Регистрация самодельных прицепов для легковых автомобилей в ГИБДД происходит после предоставления пакета документов, в состав которого входят:

  • паспорт собственника прицепа или паспорт представитель собственника, как дополнение к нотариально оформленной доверенности;
  • сертификаты и акты, полученные в ходе проведения экспертизы предоставленного прицепа исследовательскими организациями;
  • документы, удостоверяющие собственность на отдельные узлы или агрегаты самодельного транспортного средства (сюда относятся чеки, свидетельствующие о покупке того или иного агрегата и иные платежные документы);
  • заявление на проведение регистрационного действия (бланк документа можно заполнить в отделении автоинспекции или скачать с сайта организации);
  • документы об оплате государственной пошлины за совершение регистрационных действий;
  • четыре фотографии регистрируемого прицепа (фото четырех сторон ТС требуется сделать самостоятельно, причем формат предоставляемой фотографии должен быть 10*15);
  • иные документы, способные подтвердить определенные аспекты или факты.

Полный перечень документов, до подачи заявки на регистрационное действие, желательно уточнить в отделении автоинспекции, так как в зависимости от определенной ситуации (самостоятельное изготовление прицепа на той или иной базе, переделка старого прицепа и так далее) вышеописанный перечень может изменяться.

Следует отметить, что для прицепа к легковому автотранспорту, принадлежащего физическому лицу не требуется получать полис ОСАГО как таковой, так и специализированный на машину, являющуюся буксиром. Такое транспортное средство по правилам страхования является исключением.

Однако если прицеп принадлежит юридическому лицу, то пакет документов, необходимый для регистрационных действий, увеличивается на страховой полис обязательного страхования.

Порядок

Итак, порядок постановки самодельного прицепа на учет в органах Госавтоинспекции следующий:

  • уточняется полный перечень документов, необходимых для регистрации прицепа в региональном отделении ГИБДД. Там же можно получить информацию о месте проведения экспертизы и ее стоимости;
  • подается заявление в автоинспекцию с просьбой о регистрации сделанного своими руками прицепа. На этом заявлении ставиться отметка ГИБДД о необходимости проведения экспертизы. Сотрудник инспекции направляет собственника прицепа в аккредитированную лабораторию для проведения экспертизы;
  • для проверки в лабораторию необходимо предоставить:
    • заявление;
    • квитанцию об оплате услуги;
    • паспорт собственника прицепа;
    • фотографии техники;
    • чеки и иные платежные документы на покупку агрегатов прицепа;
    • результаты испытаний (если такие проводились ранее);
  • после рассмотрения заявления и прилагаемых документов (в течение 3 дней) принимается решение об исследовании самодельного ТС. Если заявление отклоняется, то собственнику сообщаются причины принятого решения (например, предоставлен не полный комплект документов);
  • прицеп принимается для исследования, в ходе которого проверяются:
    • надлежащее освещение (наличие световозвращателей, освещения регистрационного знака, сигналов торможения, габаритов, указателей поворота, фонаря заднего хода, противотуманных фар, боковых габаритных огней);
    • устойчивость прицепа в воздействию магнитного излучения;
    • эффективность предусмотренной конструкцией тормозной системы;
    • соответствие действующим нормам установленных на прицепе шин;
    • пожаробезопасность изготовленного прицепа;
    • наличие безопасного сцепного устройства, необходимого для крепления прицепа к автомобилю;
    • соответствие требованиям уровня производимого шума;
    • поведение шин на мокром асфальтовом покрытии;
    • устойчивость прицепа;
    • наличие защиты от колесных брызг;
    • устанавливаются ограничения по весу перевозимого груза.
  • в результате проведенной экспертизы владельцу самодельного прицепа выдается свидетельство о безопасности конструкции, необходимое для дальнейшего проведения регистрационных действий. За поданном ранее заявлении ставить отметка о прохождении экспертизы;
  • все собранные документы передаются в регистрационное отделение автоинспекции для постановки самодельного прицепа на учет;
  • сотрудники ГИБДД проверяют достоверность всех документов и представленной информации, на основании чего и принимают решение о регистрации прицепа. На проведение проверки сотрудникам автоинспекции отводится не более 1 часа;
  • в результате регистрации собственник получает номерной знак (устанавливается в задней части прицепа на ранее предусмотренное и по правилам освещенное место) и регистрационное свидетельство (необходимо иметь при себе в ходе использования прицепа).

После прохождения процедуры регистрации и получения соответствующих документов прицеп, сделанный самостоятельно, можно свободно эксплуатировать.

Что будет при езде с самодельным прицепом без регистрации

Поскольку правилами предусматривается обязательная регистрация прицепов (в том числе и самодельных), то за их нарушение предусмотрены следующие штрафные санкции:

— использование незарегистрированного прицепа— при повторном нарушении— владелец незарегистрированного прицепа может быть лишен права управления на срок — 500 – 800 рублей— до 5 000 рублей— не превышающий 3 месяца
— не соблюдение установленных законодательством правил регистрации— если правила регистрации не соблюдаются предприятиями иорганизациями, то есть юридическими лицами, при этом штрафные санкции налагаются не только наорганизацию в целом, но и на лицо, отвечающее за выпуск транспортных средствна линию— размер штрафа для должностных лиц — 1 500 – 2 000 рублей— 5 000 – 10 000 рублей— 2 000 – 3 500 рублей
— эксплуатация прицепа без выданных при регистрации номерных знаков карается штрафом— может сопровождаться лишением права управления автотранспортом на период — 5 000 рублей— 1 – 3 месяца

Таким образом, при первой эксплуатации незарегистрированного прицепа владелец может получить штрафные санкции до 8 000 рублей. Далее эта сумма может увеличиться до 12 000 рублей.

Следует отметить, что стоимость постановки самодельного прицепа на учет обходится гораздо дешевле, но может занимать достаточно большое количество времени.

Самым неприятным моментом при эксплуатации не зарегистрированного должным образом самодельного прицепа может являться факт лишения прав вождения.

Срок лишения не большой, но для некоторых людей (получающих ежемесячный доход от вождения каких-либо автотранспортных средств) может обернуться временной потерей трудоспособности.

Постановка на учет самодельного прицепа в среднем занимает 7 – 12 дней. Большая часть этого времени требуется для проведения экспертизы и получения свидетельства о безопасности конструкции.

Пакет требуемых для регистрации документов зависит от вида прицепа и принципа его изготовления, поэтому информацию о документах необходимо уточнять в отделении ГИБДД для каждого отдельного случая.

За проведение экспертизы и регистрационного действия взимается плата (государственная пошлина), размер которой в среднем составляет 4 – 6 тыс. рублей.

Однако эта сумма гораздо меньше штрафных санкций, которые могут быть наложены сотрудниками Госавтоинспекции в случае эксплуатации самодельного прицепа без прохождения процедуры обязательной регистрации.

: Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним

Источник: http://provodim24.ru/registracija-samodelnyh-pricepov-dlja-legkovyh-avtomobilej.html

Как поставить на учет прицеп без документов

О том, как зарегистрировать автомобиль, написано и сказано много. Но найти информацию об особенностях постановки на учет прицепа, тем более, если документы на прицеп отсутствуют, весьма проблематично. Легализация этого специфического транспортного средства заключается в его регистрации и восстановлении документов. О том, как это делается, и куда надо обращаться, и пойдет речь далее.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону +7 (800) 350-8319 . Это быстро и бесплатно!

Откуда берутся «нелегализованные» прицепы?

Легковой прицеп может появиться совершенно разными путями: можно просто-напросто купить сие приспособление, отыскать в гараже у родственников либо смастерить самостоятельно.

Любой из приведенных вариантов потребует восстановления документов. Только на их основании можно поставить на учет транспортное средство, получить на руки ПТС, а значит — легально его эксплуатировать.

Пошаговая инструкция: регистрация прицепа без документов

Перед тем как зарегистрировать ваш прицеп без документов, надо восстановить хоть какие-то бумаги, касательно этого транспортного средства:

  • Составьте договор купли-продажи. Поскольку он будет отчасти фиктивным, то лучше для этого мероприятия привлечь близкого родственника – в идеале мать или отца. В будущем мнимому продавцу придется свидетельствовать в суде. Даже при отсутствии криминального подтекста этого мероприятия, не каждый друг захочет тратить свое время на посещение инстанций и давать показания под присягой.
  • Найти руководство по эксплуатации. Естественно, это проще всего сделать в интернет-пространстве. Если отыскать пособие конкретно на ваш агрегат не удастся, придется вносить коррективы в имеющийся источник.

Договор купли-продажи и пособие по эксплуатации – это уже что-то. С этими документами, а также заполненным заявлением на регистрацию, квитанцией на уплату госпошлины (на данный момент 2000 рублей), ксерокопиями паспортов (собственного и родственника) можно отправляться в отделение ГИБДД.

После изучения поданных документов сотрудник МРЭО, конечно, откажет вам в регистрации. Основная причина – недостаточный набор документов, а именно отсутствие справки-счета. Официальная формулировка будет звучать примерно так: «невозможность установления владельца». Это посещение обязательно с целью получения на руки официального отказа в регистрации.

Следующий шаг – подготовка документов в суд. Вероятнее всего, для этой цели придется привлечь юриста. За составление заявления юристу придется заплатить около 2000 рублей. Исковое заявление направляется в мировой суд по месту жительства ответчика (то есть, вашего родственника). Дополнительно вам придется уплатить госпошлину – около 400 рублей.

На судебном заседании будут выслушаны обе стороны – вы и ваш родственник. Важно, чтобы ответчик подтвердил его право собственности на прицеп для легкового автомобиля и факт продажи.

Можно сказать, что транспортное средство было куплено очень давно (в связи с этим справка-счет утеряна), хранилось в гараже и не эксплуатировалось. Из документов сохранилась только инструкция по эксплуатации.

После этого суд направляет запрос в областное отделение ГИБДД. Оттуда на протяжении месяца должен прийти ответ о том, что транспортное средство никогда на учёте не стояло и ограничений в отношении его эксплуатации нет. Теперь ничего не мешает суду признать вас законным владельцем прицепа.

Для вступления решения суда в законную силу должно пройти не меньше месяца. Спустя этот промежуток времени можно опять отправляться в МРЭО и восстанавливать необходимые документы. Вам понадобятся:

  • соответствующее заявление;
  • квитанция об уплате пошлины;
  • решение суда;
  • копии паспортов бывшего и нынешнего владельцев;
  • договор купли-продажи;
  • копия инструкции по эксплуатации прицепа.

Рассмотрение документов занимает не более часа. Спустя это время вам на руки будут выданы: госномер, ПТС и свидетельство о регистрации.

В общей сложности при следовании вышеприведенной инструкции весь процесс легализации прицепа без паспорта займет около 3-4 месяцев. Цена вопроса – 6-7 тысяч – с учетом уплаты всех госпошлин и расходов, связанных с постановкой транспортного средства на учет.

Все ещё остались вопросы?

Позвоните по номеру 8 (800) 350-83-19 и наш ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ юрист ответит на все Ваши вопросы!

Источник: http://ZakonIAvto.ru/uchet-v-gibdd/kak-zaregistrirovat-pritsep-bez-dokumentov.html

Самодельный прицеп для легкового автомобиля: как сделать и зарегистрировать

Доброго вам времени суток! Хотелось бы обсудить с вами самодельный прицеп для легкового автомобиля. Буду очень рад вашим мнениям в х. Моя позиция может отличаться от вашей, но я постараюсь максимально объективно объяснить свою позицию. Так что начнем.

Особенности самодельного прицепа

Решение сделать что-то своими руками обычно обусловлено несколькими нюансами:

  • нет денег на покупку заводского изделия;
  • есть собственные оригинальные идеи, которые хочется реализовать;
  • попытка эксперимента и проверка собственных сил;
  • отсутствие у производителей того, что нужно вам.

Но все же основная причина — это попытка сэкономить. В случае с автоприцепами я не могу сказать, что на рынке ограниченный ассортимент. Имея время и деньги, можно найти или заказать по индивидуальному проекту буквально любой вид конструкции.

Если у вас не возникает сложностей с тем, как сварить несколько металлических элементов и как сделать дышло или тент, тогда есть все шансы собрать автоприцеп своими руками. Но у меня есть несколько замечаний на этот счет. Советую их почитать прежде чем брать чертежи и начинать собирать конструкцию у себя в гараже.

Сначала о положительном. Сборка не такая сложная при наличии определенных навыков. Плюс вас ограничивает только ваша фантазия и реальные потребности или требования к прицепу. На этом, пожалуй, все.

Теперь переходим к реальным фактам касательно самодельных автоприцепов.

  • Все легковые прицепы обязаны соответствовать строгим нормам. Потому изготовление своими руками ограничивается довольно жесткими рамками;
  • Каждый узел должен проходить проверку на соответствие;
  • Согласно действующим законам, почти все элементы автоприцепы при самостоятельной сборке обязаны быть заводскими и иметь соответствующие документы о происхождении и подлинности;
  • По факту экономия на самодельных прицепах — это самообман, поскольку почти все придется покупать в магазинах;
  • Вам не удастся сделать конструкцию из мусора, скопившегося в гараже;
  • Дополнительной сложностью таких автоприцепов является их регистрация. О ней поговорим отдельно.

Но почему в стране действуют такие жесткие законы и нормы? Неужели правительство просто хочет лишить людей возможности делать что-то своими руками, заставляя покупать только заводские устройства?

Нет. Дело в другом. Основная масса самоделок характеризовались раньше, до вступления в силу таких ограничений, крайне низкой надежностью. Их собирали из чего попало, в результате чего подобные машины с прицепными конструкциями на колесах создавали реальную угрозу на дорогах, провоцировали аварии и ДТП. Нередко и со смертельным исходом.

В связи с этим было принято решение не о запрете на самодельные устройства, а о жестких требованиях к ним. Как по мне, это логично и очень правильно. Безопасность на дороге должна быть превыше любой экономии.

Давайте реально смотреть на вещи. Сегодня есть ряд производителей, которые официально производят и реализуют прицепы на российском рынке. Сопоставьте их цену со стоимостью отдельных узлов и агрегатов, которые вам понадобятся для сборки. Особой экономии вы не ощутите. Добавьте сюда такой момент как регистрация самодельного транспортного средства, и получите дополнительную головную боль.

Нет, я вовсе не отговариваю вас пытаться собирать автоприцепы самостоятельно. Есть и готовые чертежи, фото и видео руководства, по которым можно создать нечто необычное и качественное. Если вопрос только в желании реализовать свои задумки, то ничего плохого в изготовлении соответствующего всем нормам самодельного автоприцепа я не вижу.

Но если вы просто хотите сэкономить, у вас это вряд ли получится. И это факт. Потому я придерживаюсь идеи покупки автоприцепов заводского типа с рессорами, прошедшими все испытания, с конструкцией в соответствии с требованиями и прочими элементами, в надежности и безопасности которых я не буду сомневаться.

Сборка включает несколько основных этапов:

  • изготовление рамы, которая обеспечит прочность и надежность всей конструкции;
  • создание соединительного узла, то есть элемента, соединяющего прицеп с автомобилем;
  • сборка соединительной муфты для крепления прицепа к машине (фиксируется болтами или сваркой);
  • изготовление оси транспортного средства;
  • домкраты стабилизации — это не обязательные элементы, но улучшающие поведение конструкции на дороге;
  • создание днища и изготовление бортов;
  • выполнение электропроводки и подключение осветительных приборов.

Четко выполняя работу шаг за шагом, можно добиться отличных результатов и даже превзойти некоторые заводские решения.

Оформление

Решив собрать самостоятельно прицеп для своего легкового автомобиля, я могу только позавидовать вашей решительности и способностям. Обязательно поделитесь опытом в сборке. Мне крайне интересно увидеть результат ваших трудов.

Можно ли самодельное ТС (в нашем случае это автоприцеп) узаконить? Да, конечно. Не важно, будет это одноосный или двухосный прицеп, при его соответствии нормам вы имеете полное право законно эксплуатировать конструкцию.

Чтобы оформить транспортное средство, собранное своими руками, придется потратить на это свое время. С заводскими все обстоит намного проще, поскольку они проходят все испытания на заводе и продаются с соответствующими документами.

Самодельные же прицепы оформляют в следующей последовательности:

  • Соберите все чеки и сертификаты качества от деталей, которые вы использовали для создания самодельного прицепа;
  • Создайте для своего ТС описание и сфотографируйте со всех сторон. Фото желательно сразу распечатать;
  • Теперь смело идете в ГИБДД, где вам дадут список документов, необходимый для регистрации;
  • Тут же от сотрудника инспекции получаем направление, позволяющее пройти экспертизу прицепа и лабораторные испытания;
  • Уже с этим направлением вы едете в лабораторию и подаете заявку на проведение тестов. Вместе с заявкой прилагаются фотографии, описание, чеки и сертификаты деталей ТС. Могут дополнительно потребоваться и другие документы, потому уточняйте индивидуально;
  • Сотрудники лаборатории проведут необходимые тесты и решат, соответствует ли ваша самоделка действующим техническим требованиям. Если выдадут акт несоответствия, это печально и обидно. А такое случается. Будьте готовы;
  • Если экспертиза окажется успешной, вам выдадут соответствующие заключения и сертификаты;
  • С полученными документами возвращаемся в ГИБДД и подает заявление на регистрацию. К заявлению прикладывают все дополнительные требуемые документы, копии и прочие бумажки;
  • Сотрудники ГИБДД должны дополнительно провести осмотр транспортного средства;
  • Не думайте, что все это бесплатно. За лабораторные испытания придется заплатить. Оплачивается также специальная государственная пошлина на прицеп.

Закончив все этапы, у вас окажется сертификат соответствия, свидетельство и гос номер. Все, ваш самодельный автоприцеп имеет полное право выезжать на дороги общего пользования. С чем я вас и поздравляю!

Плюс настоятельно советую посмотреть следующие 2 видео. Здесь наглядно показаны все особенности и подводные камни регистрации самодельных устройств.

На этом все. Подписывайтесь, оставляйте комментарии и приглашайте к обсуждениям этой темы своих друзей!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://pricep-vlg.ru/legkovye-pricepy/samodelnyj-pritsep/

Как зарегистрировать самодельный прицеп для легкового авто?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 455-03-75. Это быстро и бесплатно!

Регистрация прицепа происходит по тому же принципу, что и автомобиля. Все осложняет только тот факт, что прицеп является самодельным, то есть владелец не покупал его, а изготовил самостоятельно либо на заказ.

В таком случае этот предмет уже будет не просто транспортным средством. Оно должно соответствовать неким требованиям, прописанным в законе. Как оформлять такой прицеп, сколько это стоит?

Основные требования к самодельному прицепу

Зарегистрировать единичное транспортное средство можно только после того, как дала добро испытательная лаборатория.

Прежде чем идти в это место, нужно узнать, каким требованиям должна соответствовать модель:

  1. Размеры. Длина – не более 12 метров, высота – до 4 метров, ширина – не более 2, 5 метров. Общая длина транспортного средства с прицепом не должна составлять более 18,3 метров.
  2. Масса. Легкая категория – до 750 кг. В этом случае тормоза не нужны. Средняя категория – до 3500 кг максимального веса. Подойдут инертные тормоза. И последняя группа с массой не более 10000 кг, требуются тормоза с постоянным действием.
  3. Еще одним немаловажным параметром являются колеса. Одни должны быть одинаковыми и по габаритам, и по строению, характеристикам. Глубина протектора – до 1,6 миллиметров. Также стоит обратить внимание на то, что у прицепов, начиная со средней категории, нужно менять в зависимости от сезона шины. С 1 декабря по 1 марта –зимние, в теплое время года – летние.

Для регистрации легкого прицепа сотрудники лаборатории будут обращать внимание в первую очередь на маркировку и световую технику. Для проверки транспортной единицы покрупнее обязательно наличие тормозной системы, протокола об их испытании. Для прицепа с максимальной массой – антиблокировочные тормоза.

Этапы регистрации самодельного прицепа

  1. Первым шагом является именно получение свидетельства от лаборатории, согласно которому самодельная модель отвечает всем правилам, зафиксированным в законе. Направление на экспертизу можно получить у сотрудника инспекции при первичном обращении в отдел ГИБДД. Там же составляется заявление.
  2. При передаче направления лаборанта вас попросят приложить все чеки, потраченные на покупку материалов для изготовления. В заявке, которую попросят заполнить владельца, нужно указать все названия запчастей, из которых была сделана рама.

    Напишите, что сварщик, который эту раму варил, обладает остаточной квалификацией для такой занятости (имеет допуск к проведению соответствующей работы). Приложить фотографию прицепа целиком, а также ступичного узла крупным планом.

  3. Теперь собственник должен ожидать рассмотрения данных лабораторией.

    Если сотрудники не найдут никаких отклонений, то выдадут сертификат и свидетельство.

  4. С этими документами придется снова пойти в ГИБДД, написать заявление, показать инспектору прицеп, чтобы тот сверил номера по факту с теми, что указаны в документах.
  5. Последний шаг – уплата госпошлины и получение документов.

Весь процесс занимает много времени и сил, а также материальных средств.

Необходимые документы для регистрации

Сэкономить время можно, если заранее узнать, какой пакет документов требуется для подачи заявления о регистрации самодельного прицепа.

Полный перечень включает в себя:

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
  2. Копии и оригиналы чеков, которые выдаются при покупке материалов для изготовления транспортной единицы.
  3. Подробное объяснение конструкции модели.
  4. Фотографии (во всех ракурсах, размер 10×15 в количестве 4 штук).
  5. Квитанция, свидетельствующая об оплате пошлины.
  6. Заполненное заявление, которое подается в МРЭО.

Регистрация через портал Госуслуги

Существенно сократит время и деньги регистрация через интернет. Ее можно осуществить на сайте госуслуг в несколько этапов:

  1. Выбрать раздел «Регистрация транспортного средства».
  2. Выбрать категорию «Поставить на учет».
  3. Перейти по ссылке «Регистрация».
  4. Авторизоваться.
  5. Заполнить электронное заявление, которое содержит данные документов.
  6. Выбрать из списка приемлемую для заявителя дату и время, когда он сможет лично посетить инспектора, определиться, в какой именно отдел пойдет.
  7. Отправить заявление на рассмотрение. Если вся информация указана верно, оно будет одобрено.
  8. Оплатить госпошлину, которая идет с 30% скидкой.
  9. Скачать и распечатать квитанцию об уплате, а также бланк с заполненным заявлением.
  10. Прибыть в указанный день в МРЭО вместе с документами, анкетой и квитанцией. В очередь вставать не нужно, инспектор позовет сам.
  11. Сотрудник проверит прицеп, который должен находиться рядом с отделением. Предварительно позаботьтесь о чистоте транспорта.
  12. После последней процедуры в тот же день можно получить свидетельство о регистрации и госномера.

Как видно, при подаче электронной заявки не нужно самостоятельно посещать лабораторию, несколько раз лично наведываться к сотрудникам инспекции, заполнять вручную заявления, стоять в длинных очередях. Несколько кликов мышкой – проблема решена!

Стоимость регистрации прицепа

При регистрации самодельного прицепа не нужно будет переплачивать за открепление транспортной единицы от предыдущего владельца, чтобы присвоить новые знаки. Госпошлина за выдачу новых номеров на 2017 год составляет 1500 рублей, за выдачу свидетельства – 500 рублей. Также придется заплатить за прохождение экспертизы. Ее стоимость зависит от конкретной аккредитованной лаборатории.

Сэкономить можно, если записываться на прием в ГИБДД онлайн через портал Госуслуг. Скидка составит 30%. Выдача регистрационных знаков на прицепы составляет 1050 рублей, свидетельство о регистрации будет «стоить» 350 рублей.

Наказание за пользование незарегистрированным прицепом

Зарегистрировать прицеп каждому водителю придется в обязательном порядке, если он собирается его использовать. Иначе можно нарваться на наказание от инспекторов.

Какие штрафы предусмотрены в этом случае:

  1. Если сотрудник ГИБДД первый раз «застукал» за использованием незарегистрированного прицепа, то придется заплатить до 800 рублей, в зависимости от степени тяжести нарушения. Чем выше масса транспортной единицы, тем тяжелее наказание.
  2. При повторном правонарушении никто не пойдет на уступки. Кошелек опустеет на крупную сумму (до пяти тысяч рублей).
  3. Злостных нарушителей ждет не только штраф, но и ограничение в управлении автомобилем. Суд может назначить срок до 3 месяцев лишения водительских прав.

Нужно ли снимать с учета самодельный прицеп

Сегодня при продаже прицепа снимать его с учета не нужно даже при покупке. Это можно осуществить, но придется отдать некоторую сумму за госпошлину, пригнать транспортную единицу на стоянку для осмотра сотрудником инспекции и много других нюансов.

Поэтому автолюбители предпочитают просто написать доверенность на другого собственника, заверить ее нотариально.

Если новый владелец решит установить другие регистрационные знаки, он сам возьмет на себя все расходы, получит документы по доверенности, то есть участия предыдущего собственника не потребуется.

Самодельный прицеп оформляется несколько сложнее, чем покупной заводской. Перед постановкой на учет его следует проверить на безопасность в специальной лаборатории.

Только после выдачи в этом учреждении сертификата, процедура станет стандартной. Для того, чтобы лаборанты одобрили регистрацию, прицеп должен соответствовать требованиям, описанным в статье.

Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (499) 455-03-75 (Москва)
+7 (812) 407-26-30 (Санкт-Петербург) 

Это быстро и бесплатно!


Регистрация самодельного прицепа для легкового авто — этапы и стоимость процедурыСсылка на основную публикацию

Источник: https://autopravilo.ru/registraciya/registraciya-samodelnogo-pricepa-dlya-legkovogo-avto-etapy-i-stoimost-procedury.html

Регистрация самодельного легкового прицепа

Процесс регистрации машины – процедура, которая хорошо известна большинству автовладельцев.

Но, к сожалению, многие впадают в настоящий ступор, когда дело доходит до регистрации прицепов, произведенных своими руками, сразу возникает огромное количество вопросов.

И, действительно, вам придется хорошенько постараться, чтобы получить разрешение на использование вашей разработки. Вам нужно будет собрать все необходимые документы на прицеп, пройти экспертизу самодельности на качество, получить сертификаты и т.д.

Но зачем вообще нужно регистрировать прицеп? Является ли это необходимостью? Безусловно, т.к. перевозить грузы по центральным дорогам при помощи прицепа разрешается при условии регистрации самодельного изобретения в ГИБДД. Если этого не делать, то вы можете получить штраф, который значительно ударит по вашему карману.

Что нужно для регистрации?

Для того чтобы произвести регистрацию прицепа, вам необходимо будет подготовить следующие документы:

  • Паспорт.
  • Сертификаты, а также чеки на запчасти, узлы, детали, приобретенные для прицепа.
  • Подробное описание изготовленного вами прицепа со всеми его особенностями.
  • 4 изображения прицепа с различных ракурсов (фото 10*15).
  • Заявление на осуществление регистрации.
  • Квитанции, свидетельствующие о том, что вы произвели оплату госпошлины. За выдачу номеров придется заплатить 1000 рублей, за само свидетельство придется заплатить 300 рублей.

Весь список указанных документов потребуется предоставить в регистрационное отделение инспектору ГИБДД. Они в дальнейшем будут проверяться на соответствие.

Этапы регистрации изобретения

Чтобы провести процедуру регистрации изобретения вам следует придерживаться следующей последовательности действий:

     1. Направиться МРЭО ГИБДД.

Там вам выдадут направление на экспертизу вашего изобретения в специализированную лабораторию, которая занимается проведением подобных исследований и имеет аккредитацию.

     2. Оставьте заявку на проведение экспертизы.

Вместе с ней должно быть направление, которое было выдано в ГИБДД и все документы, речь о них шла чуть выше. Велика вероятность того, что вас попросят предоставить, какие-либо дополнительные документы. Будьте готовы и к этому. Поэтому полный перечень того, что от вас потребуется, уточните в ГИБДД. Не забудьте оплатить экспертизу, т. к. бесплатно вам никто ничего не сделает.

     3. Проверка в лаборатории.

В лаборатории полностью проверят, соответствует ли ваша разработка, ее конструкция действующим требованиям. Если все в порядке, то оформляется акт о проведенной экспертизе, и вы получаете сертификат на изготовленное вами оборудование.

     4. Написать заявлние.

Напишите и отдайте заявление на регистрацию прицепа, который уже имеет сертификат в МРЭО ГИБДД, обязательно приложите акт экспертизы и сертификат. Вашу разработку необходимо будет предоставить на осмотр в ГИБДД. Произведите оплату процедуры регистрации.

     5. Получение документов.

После завершения регистрации вы получите свидетельство, государственный номер на прицеп. Процедура завершена. Теперь вы смело можете осуществлять перевозку любых грузов на различные расстояния, не боясь быть оштрафованным. Счастливого вам пути!

Итак, чтобы получить разрешение на использование самодельного прицепа потребуется большое терпения. Соблюдая все этапы регистрации, непременно можно добиться результата и получить свидетельство о регистрации и госномера.

Рекомендуем посмотреть это видео:

Источник: http://AvtoPravilo.ru/registraciya-samodelnogo-legkovogo-pricepa/

Расскажите как поставить на учет самодельный прицеп

Как поставить на учет самодельный прицеп? Многие владельцы автомобилей знают как зарегистрировать автомобиль, но испытывают затруднения в вопросе что надо сделать для регистрации прицепа, сделанного своими руками. У них возникает большое количество вопросов, ответы на которые даны ниже.

Что надо учесть в первую очередь?

Надо быть готовым к нескольким походам в ГИБДД. Упорство, четкое соблюдение всех формальностей поможет получить разрешение на использование самодельного прицепа и номера для него. Процедура оформления состоит из несложных этапов, которые надо пройти полностью один за другим, иначе разрешение на использование прицепа может быть не получено или сопровождаться большими затратами времени.

Этапы оформления документов следующие:

  1. Сбор всей нужной документации на само изделие.
  2. Прохождение лабораторной экспертизы самодельного прицепа на его уникальность и качество сборки, соответствие существующим требованиям к конструкции подобных изделий и нормам безопасности.
  3. Предоставление полученного экспертного заключения в ГИБДД.
  4. Документальное разрешение на использование самодельной разработки в виде сертификата.
  5. Получение государственного номера для установки на прицеп.

Можно ли избежать прохождения этих процедур? Нет, каждая из них важна, так как для того, чтобы перевозить какие-либо грузы на самодельной конструкции по центральным шоссе и главным дорогам, у владельца должны быть документы о регистрации прицепа в ГИБДД. Если таких бумаг нет, то можно получить справедливый штраф.

Какие документы должны быть собраны?

Для того, чтобы зарегистрировать самодельное транспортное средство, нужно подготовить следующие документы:

  1. Паспорт владельца транспортного средства и прицепа.
  2. Чеки из магазина на приобретенные детали и узлы.
  3. Сертификаты на все комплектующие части.
  4. Полное описание конструкции прицепного устройства с учетом особенностей, присущих только ему.
  5. 4 фотографии 10х15 см изделия в разных ракурсах.
  6. Заполненное заявление на проведение регистрации прицепа.
  7. Квитанции об оплате государственных пошлин. За приобретение номеров для самодельного агрегата надо заплатить 1000 рублей, а за разрешение на использование изделия 300 руб.

Эти документы надо представить в регистрационную службу ГИБДД. Они будут проверены на соответствие требованиям закона. Надо быть готовым для дополнительного предоставления тех или иных данных.

Какие этапы предстоит пройти для регистрации изобретения?

Для начала нужно зарегистрировать конструкцию как изобретение. Его владелец должен в МРЭО ГИБДД получить направление на проведение экспертизы в специальную лабораторию, которая имеет лицензию на проведение исследований подобного рода и обладает соответствующей аккредитацией от государства. Без сертификата такой лаборатории регистрацию и получение номера выполнить нельзя.

В лаборатории надо оставить заявку с просьбой на проведение экспертизы предоставленного образца, приложив направление из ГИБДД и все документы, список которых приведен выше.

Надо быть готовым к тому, что сотрудники лаборатории могут потребовать дополнительные данные.

Следующий этап — проверка в экспертной лаборатории на соответствие представленного образца и его конструкции нормативам и требованиям безопасности. Если изделие признано годным, то будет оформлен акт о проведении экспертизы. Владельцу выдают сертификат о годности его изделия существующим нормам и требованиям.

После этого можно написать заявление в МРЭО ГИБДД о регистрации, предоставив сертификат, выданный лабораторией, а также акт экспертизы.

Самодельное транспортное средство надо представить на осмотр в ГИБДД вместе с квитанцией об оплате процедуры регистрации.

Далее владельцу будет вручено свидетельство и выдан государственный номер на изделие. Теперь можно перевозить грузы и не бояться штрафа, если конечно, не нарушать правила дорожного движения.

Для получения нужного разрешения на использование прицепов собственного изготовления надо проявить терпение и выдержку, заранее подготовить все необходимые документы.

При этом не надо стремиться облегчить себе жизнь и пытаться перескакивать через этапы регистрации — это ничего хорошего, кроме дополнительных расходов и нервотрепки, не даст.

Только пройдя все процедуры полностью и последовательно, можно получить желаемое разрешение на использование прицепа и государственный номер для него.

Источник: http://1sadteh.ru/sovet/kak-postavit-na-uchet-samodelnyj-pricep.html

Как оформить самодельный прицеп для легкового автомобиля

Многие автовладельцы решаются на изготовление прицепа к машине своими силами. Однако необходимо учитывать, что передвигаться с таким прицепом по дорогам разрешено лишь после проведения регистрации в органах ГИБДД. В другом случае это чревато серьезными штрафными санкциями. Зарегистрировать же прицеп можно в МРЭО ГИБДД, расположенное по месту вашего проживании.

Для проведения регистрации следует осуществить определенные действия

Обращение в МРЭО ГИБДД по месту проживания

Там предоставят полный перечень документации, который необходим ля проведения регистрации. Кроме того, в данной организации должны предоставить направление в испытательную лабораторию, обладающую аккредитацией с целью проведения экспертизы. Такую экспертизу вполне возможно провести и в НАМИ.

Подача заявки на проведение экспертизы в испытательную лабораторию

К написанной заявке следует приложить направление, выданное в ГИБДД, а также фотоснимки и описания прицепа, сертификаты на примененные в конструкции детали и элементы, а также чеки на их приобретение. Возможно, что потребуются и другие документы. Их точный список необходимо уточнить до обращения в лабораторию. Кроме того, придется оплатить определенную стоимость экспертизы.

Проверка соответствия прицепа действующим техническим требованиям

При успешном исходе исследований пишется акт экспертизы, и владелец получает сертификат на свое транспортное средство.

Предоставление заявления в МРЭО ГИБДД на регистрацию прицепа собственной конструкции

С документом следует также подать копии сертификата и акта экспертизы. В ГИБДД нужно предоставить сам прицеп. В данном случае также имеется стоимость процедуры.

Получение свидетельства, госномера

Теперь можно свободно ездить на своем авто с прицепом собственного изготовления.

https://www..com/watch?v=5c5q5zLD7sA

Источник: https://golifehack.ru/zaregistrirovat-samodelnyy-pricep

Как узаконить самодельный прицеп для легкового автомобиля

  • паспорт собственника прицепа или паспорт представитель собственника, как дополнение к нотариально оформленной доверенности;
  • сертификаты и акты, полученные в ходе проведения экспертизы предоставленного прицепа исследовательскими организациями;
  • документы, удостоверяющие собственность на отдельные узлы или агрегаты самодельного транспортного средства (сюда относятся чеки, свидетельствующие о покупке того или иного агрегата и иные платежные документы);
  • заявление на проведение регистрационного действия (бланк документа можно заполнить в отделении автоинспекции или скачать с сайта организации);
  • документы об оплате государственной пошлины за совершение регистрационных действий;
  • четыре фотографии регистрируемого прицепа (фото четырех сторон ТС требуется сделать самостоятельно, причем формат предоставляемой фотографии должен быть 10*15);
  • иные документы, способные подтвердить определенные аспекты или факты.

Полный перечень документов, до подачи заявки на регистрационное действие, желательно уточнить в отделении автоинспекции, так как в зависимости от определенной ситуации (самостоятельное изготовление прицепа на той или иной базе, переделка старого прицепа и так далее) вышеописанный перечень может изменяться.

Сообщества › Прицепы › Блог › О том, как я ходил регистрировать самодельный прицеп

«Единичное транспортное средство» — транспортное средство:— изготовленное в государствах – членах Таможенного союза: в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение;или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта;или являющееся результатом индивидуального технического творчества;или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;

— ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза: физическим лицом для собственных нужд; или ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет.

подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;

Регистрация самодельного легкового прицепа

  • Паспорт.
  • Сертификаты, а также чеки на запчасти, узлы, детали, приобретенные для прицепа.
  • Подробное описание изготовленного вами прицепа со всеми его особенностями.
  • 4 изображения прицепа с различных ракурсов (фото 10*15).
  • Заявление на осуществление регистрации.
  • Квитанции, свидетельствующие о том, что вы произвели оплату госпошлины. За выдачу номеров придется заплатить 1000 рублей, за само свидетельство придется заплатить 300 рублей.

Процесс регистрации машины – процедура, которая хорошо известна большинству автовладельцев.

Но, к сожалению, многие впадают в настоящий ступор, когда дело доходит до регистрации прицепов, произведенных своими руками, сразу возникает огромное количество вопросов. И, действительно, вам придется хорошенько постараться, чтобы получить разрешение на использование вашей разработки.

Вам нужно будет собрать все необходимые документы на прицеп, пройти экспертизу самодельности на качество, получить сертификаты и т.д.

Еще почитать:  Как подать заявление о пересмотре кадастровой стоимости

Как поставить прицеп на учет в ГИБДД: можно ли зарегистрировать самодельный автоприцеп

В случаях, если вы смастерили самодельный прицеп для легкового автомобиля, и он отвечает всем требованиям безопасности, прошел осмотр на СТО, то вы должны будете его поставить на учет, регистрация проходит в органах МРЭО ГИБДД.

Для того чтобы получить паспорт, вам необходимо сначала отдать самодельную вещь в лабораторию для исследования конструкции. После этого вы берете выданный вам паспорт и несете его в органы ГИПДД. Здесь его еще раз проверяют и ставят на учет, после чего выдают номерные знаки и разрешение на эксплуатацию.

Как провести регистрацию в ГИБДД самодельного прицепа в 2024

На основании этого протокола делается вывод, можно ли поставить на учет самодельный прицеп к легковому автомобилю. Если все в порядке, то выдается свидетельство, подтверждающее безопасность конструкции ТС. Если по результатам испытаний прицеп признан несоответствующим нормам регламента, его отправляют заявителю на доработку и повторное представление.

Существуют ли на сегодняшний день трудности у покупателей с приобретением автомобильного прицепа? Однозначно нет.

Модели на любой вкус и кошелек, отечественные и зарубежные, представлены как в обычных, так и в онлайн-магазинах.

Однако живость, с какой обсуждается на форумах регистрация в ГИБДД самодельного прицепа в 2018 году, свидетельствует, что не перевелись еще в стране граждане, охваченные «творческим непокоем».

Как я восстановил документы на прицеп без документов

2. Нужен был договор купли-продажи. Со старым владельцем я его решил не заключать в виду кучи неудобств, т. к. предполагал, что периодически его придётся возить по разным инстанциям (и оказался прав). Договор был заключён со своим отцом, естественно предварительно пояснив что от него потребуется в последствии.

9. И вот я снова в ГАИ со всеми документами: заявление в ГАИ, квитанция об оплате, решение суда, копия «Руководства по эксплуатации прицепа», договор купли-продажи, копии паспортов (моего и отца). 40 минут ожидания и у меня в руках гос. номер, ПТС и свидетельство о регистрации.

Как оформить самодельный прицеп для легкового автомобиля

На первом этапе Вам необходимо получить идентификационный номер (VIN), т.к. по закону каждое транспортное средство обязано иметь идентификационный номер (VIN). В России для этого существует организация — НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт). Предоставить запрос в эту организацию Вы можете лично или по эл. почте, располагается она в г.

Москва. Вам нужно предоставить заявку установленной формы, копию (или скан) паспорта (страница 2,3 и 5), а также 2 фотографии транспортного средства (вид спереди и вид сбоку).Стоит отметить, что процедура присвоения VIN номера — платная. При положительном результате идентификации транспортного средства, НАМИ выдаст «свидетельство о присвоении идентификационного номера (VIN)».

Еще почитать:  Что такое общедомовые нужды жк рф

После небольшого перерыва мы продолжаем публиковать для Вас интересные статьи и заметки на тему автопутешествий и домов на колесах.

Сегодня мы затронем, интересующий многих наших читателей вопрос: «Как зарегистрировать самодельный прицеп или «дом на колесах»?

Некоторые будущие «домовладельцы» не желают покупать автоприцепы или кемперы «заводского» изготовления, а хотят изготовить их самостоятельно.

После изготовления, возникает вопрос постановки его на учет, для того чтобы на законных основаниях эксплуатировать его по дорогам общего пользования.

Как оформить прицеп на легковой автомобиль

Прежде всего автовладельцу стоит позаботиться о сборе всех необходимых документов, без которых проверка прицепа и его оформление не производится. Такое требование обусловлено тем, что в процессе регистрации автоприцепа собственнику выдается новый номерной знак.

  1. Обратиться в регистрационный отдел МРЭО, расположенный по месту постоянного проживания автолюбителя.
  2. В течение 10 дней поставить транспортное средство на учет в ГИБДД.
  3. Заполнить заявление о регистрации прицепа (образец этого документа можно найти в отделе).

Как поставить на учет прицеп без документов

  • Составьте договор купли-продажи. Поскольку он будет отчасти фиктивным, то лучше для этого мероприятия привлечь близкого родственника – в идеале мать или отца. В будущем мнимому продавцу придется свидетельствовать в суде. Даже при отсутствии криминального подтекста этого мероприятия, не каждый друг захочет тратить свое время на посещение инстанций и давать показания под присягой.
  • Найти руководство по эксплуатации. Естественно, это проще всего сделать в интернет-пространстве. Если отыскать пособие конкретно на ваш агрегат не удастся, придется вносить коррективы в имеющийся источник.

После этого суд направляет запрос в областное отделение ГИБДД.

Оттуда на протяжении месяца должен прийти ответ о том, что транспортное средство никогда на учёте не стояло и ограничений в отношении его эксплуатации нет. Теперь ничего не мешает суду признать вас законным владельцем прицепа.

Можно ли зарегистрировать самодельный прицеп

Основная причина необходимости оформления любых произведённых водителем лично устройств – это их участие в процессе передвижения по дороге. Любая поломка такого устройства на дорожном полотне может проблемой не только для собственника, но и для всех окружающих водителей. Кроме того, выезд с непроверенным прицепом повышает риск ДТП.

Первостепенное отличие регистрации самодельного прицепа от регистрации переоборудованного авто – это начало регистрационного периода. Если вы хотите улучшить машину, нужно сначала получить разрешение в ГИБДД, а потом уже менять её конструкцию. Если же вы хотите переделать прицеп, или сделать полностью новый, то все нужные документы получаются уже после завершения работ.

14 Июл 2018      stopurist         24      

Источник: http://uristtop.ru/propiska/kak-uzakonit-samodelnyj-pritsep-dlya-legkovogo-avtomobilya

Процедура регистрации самодельного прицепа для легкового автомобиля

Вопрос, как можно зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля, интересует тех, кто решился его приобрести. Если с регистрацией заводского все более-менее ясно, то к самоделкам подход несколько иной. Хотя есть и хорошая новость – поставить на учёт такой прицеп вполне реально.

Возможно ли зарегистрировать

Первая проблема, с которой придется столкнуться в 2018 году, как и в прошлом, – это отсутствие паспорта транспортного средства.

Регистрация и прицепа, и автомобиля в ГИБДД проводится именно на основании этого документа. У заводских агрегатов  этот документ есть, ведь они изготовлены по безопасной технологии с учетом всех нормативов.

Этот документ прицепа для легкового автомобиля подтверждает его качество.

Самодельный же агрегат, даже если его изготавливал профессионал, но в кустарных условиях, такого документа не имеет. Более того, он не имеет права что-то подобное выдавать. А это значит, что первая задача – доказать безопасность и качество изделия. Для этого потребуется экспертиза. Проводится она в БТИ аккредитованным специалистом.

Важно! Прицеп без документов зарегистрировать невозможно. Поэтому отказ от экспертизы не поможет в постановке на учет.

Некоторые технические требования

Регистрация самодельного прицепа возможна, но только после экспертизы. Для того чтобы агрегат смог ее пройти, он должен соответствовать ряду требований. Все особенности прописаны в техническом регламенте, который на данный момент действует на территории РФ. Эксперты же обращают внимание на такие детали:

  • Категория прицепов №1 – масса до 750 кг – обязательно должна быть светотехника и маркировка.
  • Категория №2 – 750-3500 кг – тормоза и протокол их испытаний.
  • Категория №3 – больше 3500 кг – обязательно должна быть антиблокировочная тормозная система.

Суть и порядок экспертизы

При обращении для регистрации самодельного легкового прицепа самая большая проблема – это доказать, что он безопасный и может эксплуатироваться. Для того чтобы его можно было возить на машине, необходимо отправиться к сертифицированному эксперту в БТИ.

Источник: https://ProAvtopravo.ru/registraciya/samodelnogo-pricepa-dlya-legkovogo-avtomobilya.html

Как узаконить самодельный прицеп без документов

Прежде чем обратиться в ГИБДД, следует пройти особую процедуру получения свидетельства о безопасности прицепа. Порядок его представления описан в техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств РФ (статья 67).

Для этого отправьте запрос в специальную государственную лабораторию на проведение оценки самодельного кузова. Испытательная комиссия проведет анализ соответствия определенным требованиям, которые обозначены техническим регламентом (приложения 4–7).

Если прицеп подходит по нужным критериям, в окончании экспертизы вам выдадут свидетельство о его безопасности. Как правило, оценка проводится в Центральном научно-исследовательском институте (НАМИ).

Вам понадобятся:

  • соответствующее заявление;
  • квитанция об уплате пошлины;
  • решение суда;
  • копии паспортов бывшего и нынешнего владельцев;
  • договор купли-продажи;
  • копия инструкции по эксплуатации прицепа.

Рассмотрение документов занимает не более часа. Спустя это время вам на руки будут выданы: госномер, ПТС и свидетельство о регистрации.

В общей сложности при следовании вышеприведенной инструкции весь процесс легализации прицепа без паспорта займет около 3-4 месяцев.

Цена вопроса – 6-7 тысяч – с учетом уплаты всех госпошлин и расходов, связанных с постановкой транспортного средства на учет.
Реклама от партнеров: Все ещё остались вопросы? Позвоните по номеру 8 (800) 777-08-62 доб.

Как поставить на учет прицеп без документов

Важно Можно сказать, что транспортное средство было куплено очень давно (в связи с этим справка-счет утеряна), хранилось в гараже и не эксплуатировалось. Из документов сохранилась только инструкция по эксплуатации.
Внимание После этого суд направляет запрос в областное отделение ГИБДД.

Оттуда на протяжении месяца должен прийти ответ о том, что транспортное средство никогда на учёте не стояло и ограничений в отношении его эксплуатации нет. Теперь ничего не мешает суду признать вас законным владельцем прицепа. Для вступления решения суда в законную силу должно пройти не меньше месяца.

Спустя этот промежуток времени можно опять отправляться в МРЭО и восстанавливать необходимые документы.

Как зарегистрировать самодельный прицеп

  • прицепы, которым до трех лет, могут полностью быть освобождены от технического осмотра;
  • прицепы, от трех и до семи лет должны проходить осмотр один раз в два года;
  • прицепы, которые прослужили более семи лет, должны проходить его один раз в год;
  • прицепы, служащие для того, чтобы перевозить очень опасные грузы, проходят осмотр раз в шесть месяцев;
  • прицепы, масса которых составляет больше 3,5 тонн, могут проходить технический осмотр, когда захотят владельцы, так как их разновидность законодательствомРоссийской Федерации не регламентирована.

В свою очередь, сотрудник ГИБДД сверит номерные знаки транспортного средства со всей предоставленной вами документацией, а также с отметками, которые должны быть непосредственно на корпусе прицепа. ОСАГО На сегодняшний день для прицепа получение специального полиса не требуют.

Можно ли зарегистрировать самодельный прицеп

Нет ни одного прицепа, который бы не подлежал регистрации. Важно то, что когда вы приобретаете данную вещь у дилера, то он обязан вам выдать паспорт данного транспортного средства, также предоставить акт приема и передачи и составить соответственный договор о приобретении.

Таким образом, вы сможете подтвердить тот факт, что именно вы являетесь владельцем прицепа. Далее вы должны будете обратиться с этой документацией в МРЭО по вашему месту жительства, чтобы его поставить на учет.


Если вы этого не сделаете, или сделаете это не вовремя, то придется оплатить штрафные санкции. Прицепов, которые не подлежат регистрированию, просто не существует.

Разве что, вы будете держать его где-то в закрытом помещении и никогда не использовать в целях поездок.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Регистрация самодельного прицепа для легкового автомобиля – это обязательное мероприятие, без которой эксплуатация такого устройства законным путём невозможна. Перед тем, как проходить процедуру регистрации, стоит ознакомиться с её порядком, сроками, и изучить список необходимых документов, дабы получить необходимые разрешения с первого раза.

  • Можно ли регистрировать самовольные улучшения по закону?
  • Порядок регистрации прицепа
  • Необходимые документы
  • Могут ли наказать за использование самодельного прицепа без регистрации?
  • Заключение

Можно ли регистрировать самовольные улучшения по закону? Можно ли поставить самодельный прицеп на учёт по закону? Да, и ПДД, и Технический регламент «О безопасности колёсных транспортных средств» допускают такую вероятность.

Как поставить на учет прицеп без документов?

Такой страницы не существует

То есть при отказе в выдаче «одобрения», обратиться за его получением с этим же СТС не получится, нужно будет устранить причины отказа, внеся изменения в техническое состояния СТС.

3 Для проведения испытаний в лабораторию подается заявка на получение «одобрения типа транспортного средства», само СТС, заявление, подтверждающее отличительные признаки СТС, конструкторская или иная техническая документация и техническое описание СТС.

При изготовлении СТС с использованием базового, ранее прошедшего сертификацию ТС, необходимо также подготовить перечень внесенных в конструкцию базового транспортного средства изменений, а также соответствующую конструкторскую документацию на изменяемые узлы.

Как оформить самодельный прицеп без документов

Могут ли наказать за использование самодельного прицепа без регистрации? Езда с самодельным прицепом, который не был узаконен по правильной схеме, это прямое нарушение регламента, которое влечёт за собой административные санкции в виде штрафов или лишения права управления автомобилем на установленный срок. Штрафы за езду с прицепом без регистрации колеблются от 500 до 10 000 рублей.

При единичном правонарушении подобного рода водитель заплатит 500-800 рублей, а при повторном штраф может возрасти до 5000. Если владелец прицепа – юридическое лицо, то его штраф будет колебаться от 5000 до 10 000 рублей.

Должностные лица, которые несут ответственность за эксплуатацию незарегистрированного прицепа, получат штраф в размере от 2000 до 3500 рублей. За выезд без регистрации повторно, кроме штрафа работник ГИБДД может инициировать запрет на управление ТС для виновного на срок от 1 до 3 месяцев.

О том, как зарегистрировать автомобиль, написано и сказано много. Но найти информацию об особенностях постановки на учет прицепа, тем более, если документы на прицеп отсутствуют, весьма проблематично.

Легализация этого специфического транспортного средства заключается в его регистрации и восстановлении документов. О том, как это делается, и куда надо обращаться, и пойдет речь далее.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону +7 (800) 777-08-62 (доб. 101).

В праве собственности на прицеп должно быть имя его владельца, после чего он может поставить его на учет, и получить соответственные номерные знаки и документацию.

Как зарегистрировать в ГИБДД лодочный прицеп? Для того чтобы регистрация лодочного прицепа в органах власти прошла успешно, вам нужно подать такие документы:

  • паспорт ТС;
  • квитанцию об оплате от продавца;
  • так называемый «транзитный» номер.

В паспортных данных должен быть написан конкретный серийный номер, также должны обозначить полную массу, модельный ряд и код кузова и рамы.

Для того чтобы оформить прицеп, нужно ожидать пять рабочих дней. Самодельный прицеп для лодки Для того чтобы получить паспорт, вам необходимо сначала отдать самодельную вещь в лабораторию для исследования конструкции.

После этого вы берете выданный вам паспорт и несете его в органы ГИПДД.

Источник: http://dolgoteh.ru/kak-uzakonit-samodelnyj-pritsep-bez-dokumentov/

Как узаконить самодельный прицеп без документов

Указанный документ подтверждает безопасность конструкции ТС и действует до внесения изменений в требования к транспортным средствам подобного типа, то есть, в принципе, не ограничен.

2 Управление системой испытательных центров, технических служб, органов по сертификации в России осуществляет Ростехрегулирование, которое может не только выдать сертификат соответствия («одобрение типа транспортного средства»), но и приостановить или отменить его действие.

Испытательная лаборатория (центр, техническая служба) рассматривает полученную от изготовителя техническую документацию, проводит сертификационные испытания и выдает заключение о возможности получения «одобрения типа транспортного средства».Пройти эту процедуру можно только один раз.

После изучения поданных документов сотрудник МРЭО, конечно, откажет вам в регистрации. Основная причина – недостаточный набор документов, а именно отсутствие справки-счета. Официальная формулировка будет звучать примерно так: «невозможность установления владельца».

Важно Это посещение обязательно с целью получения на руки официального отказа в регистрации. Следующий шаг – подготовка документов в суд. Вероятнее всего, для этой цели придется привлечь юриста. За составление заявления юристу придется заплатить около 2000 рублей.

Внимание Исковое заявление направляется в мировой суд по месту жительства ответчика (то есть, вашего родственника). Дополнительно вам придется уплатить госпошлину – около 400 рублей. На судебном заседании будут выслушаны обе стороны – вы и ваш родственник.

Важно, чтобы ответчик подтвердил его право собственности на прицеп для легкового автомобиля и факт продажи.

Как поставить на учет прицеп без документов

Это документация, которая необходима и получаема вследствие обращения хозяина в необходимые органы власти.

Прежде всего, вы как владелец самодельной колесной машины должны будете подать заявку для оценивания прицепа в испытательной лаборатории, ну и они уже решат – можно ли выдавать свидетельство о безопасности конструкции вам на руки и поставить на учет самодельный прицеп.

Правила регистрации прицепов Как поставить на учет легковой прицеп? Существуют конкретные правила того, как именно поставить на учет автоприцеп и что для этого необходимо, как проходит регистрация прицепа к легковому автомобилю в ГИБДД.

Как зарегистрировать самодельный прицеп

Регистрации транспортных средств и других любых видов самоходной техники в России, и по всей ее территории.

… Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-85-71.

Это быстро и бесплатно!

  • Что необходимо?
  • Нужно ли ставить на учет автоприцеп?
  • Можно ли зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля?
  • Правила регистрации прицепов
  • Как снять с учета автомобильный прицеп?
  • Заключение

Что необходимо? Для процесса прохождения регистрационного контроля и постановки на учет вам нужно подать необходимую для этого документацию.

Можно ли зарегистрировать самодельный прицеп

Сделать прицеп для автомобиля своими руками – работа не из легких, с которой справится только мастер этого дела. Однако не каждый знает, что такая вещь подлежит обязательной регистрации в ГИБДД.

Поэтому для того чтобы использовать ее по назначению, следует ознакомиться со всей процедурой оформления необходимых разрешений.

2 Получить разрешение на самодельную конструкцию намного сложнее, нежели на приобретенный кузов.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Его стоимость составляет от 400 рублей и выше. На сегодняшний день законодательством установлено, что получение страховки возможно только после прохождения технического осмотра.

Данная процедура подробно описана в законе РФ «О техосмотре транспортных средств».

За более детальной информацией следует обратиться в управление ГИБДД вашего города или уточнить на сайте Госавтоинспекции МВД России.
5

Ускорить процедуру регистрации можно через портал государственных услуг. Для этого нужно авторизоваться на сайте, указав свой регион, и направить запрос в режиме онлайн. Здесь также можно изменить данные о владельце транспортного средства, подать заявку на прекращение регистрации или обжаловать то или иное решение инспекции.

Помните, что самодельный прицеп в обязательном порядке нужно регистрировать.

Как поставить на учет прицеп без документов?

Справочно: стоимость выдачи регистрационных знаков составляет 1000 рублей, постановки на учет – 3000 рублей, замены паспорта транспортного средства – 500 рублей. С пакетом готовой документации обратитесь к сотруднику инспекции для написания заявления. Скачайте прямо сейчас:

  • Образец заявления при постановке на учет самодельного прицепа;
  • Заполненный образец заявления при постановке на учет транспортного средства;
  • Образец акта осмотра самодельного прицепа;
  • Заполненный образец акта осмотра самодельного прицепа;
  • Образец свидетельства о регистрации самодельного прицепа;
  • Заполненный образец свидетельства о регистрации транспортного средства.

4 Если вы ставите на учет самодельный прицеп для грузового автомобиля или мотоцикла, помимо вышеописанной документации, вам не обойтись без полиса ОСАГО.

Такой страницы не существует

Для проведения экспертизы вам понадобится:

  • направление из ГИБДД;
  • несколько фотографий прицепа и его детальное описание с указанием характеристик;
  • оригиналы сертификатов на детали и узлы конструкции;
  • чеки на приобретенные элементы кузова.

Сотрудники лаборатории могут потребовать прочие документы, необходимые для проведения оценки. Услуга по предоставлению экспертизы платная. Скачайте у нас на портале:

  • Образец заявки на проведение экспертизы самодельного кузова;
  • Заполненный образец заявки на проведение экспертизы самодельного кузова.

3 Получив одобрение испытательной лаборатории на эксплуатацию самодельного прицепа, смело отправляйтесь в автоинспекцию вашего города.

Как оформить самодельный прицеп без документов

Это действие необходимо произвести в обязательном порядке, так как прицеп получает свой индивидуальный номерной знак. Для его получения также необходимо подать некий пакет документации в соответствующие органы.

Нужно ли ставить на учет автоприцеп? Если взять во внимание законодательство Российской Федерации, то прицеп, как один из видов транспортного средства, необходимо ставить на учет. Данным вопросом может заниматься хозяин, который приобрел эту вещь, в течение десяти дней с момента покупки.

А, вот сама дата станет всем известной из-за того, что хозяину придется предъявить договор купли-продажи. ВАЖНО: Если хозяин данной вещи не может самостоятельно заняться этим вопросом, он вполне может поручить решить его другому человеку – доверителю, зарегистрировав бумаги у нотариуса.


Какие прицепы не подлежат регистрации? Прицепы необходимо регистрировать обязательно.

Инструкция 1 Итак, первым шагом на пути к официальной регистрации самодельного транспортного средства (СТС) является получение сертификата на его соответствие требованиям российского (система ГОСТ Р) и международного законодательства (Правила ЕЭК ООН).Техническую проверку СТС осуществляет аккредитованная в установленном порядке испытательная лаборатория (центр).

Такие лаборатории имеются в подразделениях ГИБДД (СГТО ГИБДД) или это может быть аккредитованный ПТО (пункт техобслуживания).Вся процедура проверки направлена на обеспечения безопасности дорожного движения, окружающей среды, жизни, здоровья, имущества и т.д.

Документ, оформляемый при положительных результатах проверки соответствия, называется «Одобрение типа транспортного средства».

Источник: http://yurburo61.ru/kak-uzakonit-samodelnyj-pritsep-bez-dokumentov/