Какие авто соответствуют Евро 5 и их стандарты?
В последнее время среди людей замечается тенденция заботы об экологическом состоянии окружающей страны, относительно не так давно, многие руководители государств не на словах стали заниматься сохранением экологии и улучшением ее состояния, предъявляя определенные требования и вводя некоторые ограничения. Чтобы не уничтожить экологию земного шара окончательно стали вводиться ограничения по загрязнению природы. В первую очередь принят ряд законодательных документов, благодаря которым осуществляется контроль выброса вредных веществ в атмосферу. Существуют четкие нормы, которые превышать нельзя. Это максимально коснулось транспортной сферы. На территории страны могут эксплуатироваться только автомобили, соответствующие стандарту Евро 5. А какие авто соответствуют Евро 5, будет рассмотрено ниже.
Евро 5 – что это такое?
Под стандартом Евро 5 понимают экологический стандарт, который определяет нормы выбросов СН в атмосферу. Соблюдение его обязательно с 2016 года. Согласно указанному стандарту выбросы СН в атмосферу не должны превышать 0,05 г/км, СО – 0,8 г/км, NOy – 0,06 г/км.
Сегодня еще не все автомобили, что предлагаются на рынке соответствуют этому стандарту, так как переход на новый уровень защиты экологии совершается постепенно. Многие машины относятся еще к Евро 4.
А на территории Европы уже действует законодательство, в котором указывается, что автомобили должны соответствовать стандарту Евро 6.
Какие авто соответствуют списку
Собираясь купить автомобиль, следует понимать, какие авто соответствуют Евро 5 стоит разобраться.
В список таких машин входит огромное количество моделей, среди которых есть и отечественные бюджетные варианты, поэтому выбрать себе машин с ограниченным бюджетом не составит труда.
· RENAULT LOGAN 2;
· LADA VESTA (это первое поколение авто от АвтоВАЗа, которое соответствует стандарту Евро 5);
· RAVON NEXIA;
· RAVON GENTRA и некоторые другие.
Зная в общем, какие авто соответствуют Евро 5, можно смело отправляться на авторынок и приобретать себе новую машину, которая будет соответствовать данным стандартам уже сейчас.
Такие машины не загрязняют атмосферу и окружающую среду, и чаще всего экономичнее.
Правда, соответствие стандарту 5-го поколения не гарантируют высокие показатели экономичности, но на практике они чаще отличаются меньшим расходом топлива.
Более подробную информацию по этой теме ищите здесь.
Источник: https://www.go31.ru/list/108945
Бензин ЕВРО-5 — что это такое? Экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах
Каждый владелец автомобиля сталкивается с топливом стандарта ЕВРО-4 или бензином ЕВРО-5. Что это значит, и какие существуют отличия между стандартами? Постараемся разобраться с этими вопросами.
Экологические европейские стандарты
Для всех видов дизельного и бензинового топлива в 1992 году был принят европейский экологический стандарт. По этому стандарту топливо классифицируется в зависимости от содержания в нем примесей и вредных веществ, которые пагубно влияют на окружающую среду.
Существуют разные стандарты топлива: ЕВРО-5, ЕВРО-6, ЕВРО-4, ЕВРО-3, ЕВРО-2, ЕВРО-1. Во многих странах разрешается продажа только таких новых автомобилей, которые поддерживают стандарт ЕВРО-5 или выше, то есть класс потребляемого топлива должен быть ЕВРО-5 как минимум.
На данный момент большинство заправочных станций продают топливо ЕВРО-5 или ЕВРО-4, однако бензин шестого стандарта встречается исключительно редко. Что касается топлива более ранних стандартов, то его уже нигде нет в продаже.
Разница между бензином четвертого и пятого стандартов есть и заключается в содержании в составе топлива тяжелых металлов и примесей, повышающих содержание угарного и углекислого газов, а также окислов азота в выхлопных газах при работе двигателя. Это значит, что продукты сгорания бензина стандарта ЕВРО-5 будут менее вредны окружающей среде.
Некоторые страны топливные стандарты регулируют очень строго. В России, к сожалению, за этим следят, но не настолько строго, как в странах Европы.
Отличия между видами топлива четвертого и пятого стандартов есть, и на это стоит обращать внимание. Заправляясь на АЗС, водители обычно не следят за тем, топливо какого стандарта они заливают.
Но узнать это легко, посмотрев документацию на ГСМ, которая обязательно должна быть у кассира.
В топливе ЕВРО-5 содержание серы ниже по сравнению с топливом четвертого поколения, поэтому лучшего использовать его.
Конечно, современный автомобиль (особенно с карбюраторным двигателем) не сразу почувствует разницу от использования более чистого бензина, но после 20-30 километров пробега разница будет видна.
Более того, бензин с меньшим содержанием серы точно не пойдет во вред любому транспорту.
Отметим, что чем выше стандарт топлива, тем чище он будет. Чистота играет достаточно большую роль и важна для нормальной и бесперебойной работы двигателя. Благодаря низкому содержанию серы в бензине срок службы форсунок, магистралей, а также свечей зажигания увеличивается. Также в камерах сгорания нагара образуется намного меньше.
Стандарт ЕВРО-5 более благоприятен для лямбда-зондов автомобилей, выхлопных систем и катализаторов. В результате использования топлива данного вида динамические характеристики машины возрастают, повышается скорость разгона, снижается расход.
Также в инструкции по эксплуатации автомобиля должно быть указано необходимое октановое число.
Бензин ЕВРО–5 имеет повышенное октановое число, и если в инструкции четко указано требование использовать топливо этого стандарта, то не стоит заливать в бак другой бензин.
Часто владельцы автомобилей, моторы которых предназначены для работы на бензине марки А-92, используют бензин 95. Тогда при техническом осмотре уровень CO в выхлопных газах будет ниже. Это и логично, т.к. содержание примесей и серы понижает уровень вредных веществ.
Если обобщить, то химические составы данных видов топлива мало чем отличаются. Оба они произведены из нефти. Есть мнение, что чем большее октановое число, тем более чистым он является. Это не так на самом деле. Октановое число определяет лишь стойкость бензина к детонации, но не его чистоту.
Некоторые водители пытаются узнать, какое октановое число бензина ЕВРО-5. Оно может быть разным в зависимости от того, какой бензин используется. Например, хорошо очищенный бензин А-92 может относиться к стандарту ЕВРО-5. Его октановое число равно 92. В то же время бензин 95 с октановым числом 95 может относиться к экологическому стандарту ЕВРО-4 из-за наличия разных примесей.
Российское законодательство разрешает эксплуатацию автомобилей, которые потребляют бензин обоих стандартов. Какой именно класс выбирать – это личное дело каждого водителя. Но факт есть факт: чем выше класс топлива, тем оно лучше и безопаснее.
Пожалуй, теперь вы понимаете, что это – бензин ЕВРО-5.
Отличия подвидов
Раньше все было просто. Водители особо не думали о том, какой бензин лить в бак. АЗС предлагали бензин А-76, А-92, А-95, А-98.
Но сегодня почти на любой заправке можно выбирать между обычным бензином и… А далее следует много разных приставок типа «экто», «плюс», «павер» и т.д.
Обычно водители не понимают, чем отличается бензин экто от ЕВРО-5, но заправщики в один голос твердят, что фирменное топливо способно промывать двигатель и даже увеличивать его ресурс. Насколько это правда?
Обычный бензин ЕВРО-5 – что это?
Это самый распространенный бензин, который есть на всех заправках в России. Такое топливо соответствует стандартам ЕВРО-4 или ЕВРО-5.
Ранее продавалось топливо стандартов ЕВРО-2 и ЕВРО-3, однако продавать его прекратили достаточно давно. Это значит, что весь бензин на заправках является качественным.
Правда, это справедливо только в том случае, если на АЗС придерживаются норм законодательства.
Отметим, что с января 2016 года все новые ввозимые автомобили на территорию страны должны соответствовать стандарту ЕВРО-5.
ЕВРО-5 без присадок
Российские производители могут выпускать бензин стандарта ЕВРО-5, который активно используется в Европе. В Украине, к примеру, нет нефтеперерабатывающих заводов, способных выпускать такое топливо, поэтому весь бензин завозится из Беларуси, Румынии, Польши, Литвы.
Его отличие от топлива стандарта ЕВРО-4 – более низкое содержание серы и отсутствие бензола. Это не сказывается на динамике машины, да и топливо расходуется приблизительно так же, а вот процесс нагарообразования и старения моторного масла замедляется.
Это достаточно важно для автомобилей, которые были выпущены после 2005 года.
Топливо с моющей присадкой
Многие фирменные АЗС стараются придать своей продукции некую изюминку, что отличало бы ее от конкурентной. Поэтому некоторые АЗС обещают, что их бензин сможет вымыть двигатель изнутри, что улучшит работу двигателя. Для этого применяются моющие присадки – их просто добавляют в бензин.
Эти присадки имеют в своем составе ингибиторы коррозии, поглотители воды и моющие компоненты. Стоит ли покупать такое топливо? Пожалуй, нет. Часто такой бензин разбавляют разной химией прямо в бензовозе. Это выгодно, ведь присадки дешевле бензина.
Это значит, что чем больший объем присадок залить в бензовоз, тем больше денег можно заработать.
Что касается вреда мотору, то его, скорее всего, не будет, а вот на расход это повлияет. И вообще, промывать двигатель желательно другими способами, а не присадками в бензине.
Смесь спирта и бензина
Следующий вид топлива, вызывающий вопросы автолюбителей, это смесь бензина и спирта. Часто такой бензин продают как фирменное топливо. Причем оно даже дешевле обычного на 2 рубля за литр в среднем.
Заправляться таким бензином можно, но здесь важно знать, какое содержание спирта в топливе. Для этого просим у продавца паспорт топлива, где указано, сколько спирта было добавлено в смесь.
Если содержание спирта не превышает 10 %, то это хорошо. Такое топливо будет иметь высокое октановое число, что увеличит КПД вашего мотора.
Однако большая концентрация спирта пойдет во вред: будут оставаться отложения сивушных масел в двигателе, а его работа на холостых будет затруднена.
Бензин марки А-98 вместо А-95
Многие водители заблуждаются, когда думают, что использование 98-го бензина вместо рекомендованного производителем 95-го пойдет на пользу. Это миф, что при этом экономия топлива составляет 18-20 %. Это справедливо только для тех автомобилей, моторы которых изначально рассчитаны на стандарт ЕВРО-6 и бензин А-98. В противном случае никакого эффекта не будет.
К тому же заливать бензин с повышенным октановым числом иногда нет смысла, т.к. это может нанести вред клапанам и кольцам. Последние могут банально прогореть. По этой же причине не рекомендуют использовать разного рода присадки, призванные увеличивать октановое число бензина.
Есть ли смысл заправляться бензином А-92?
Многие водители в целях экономии заправляют в автомобили бензин марки А-92, хотя их автомобиль рассчитан на топливо А-95. Да, они экономят 2-3 рубля на литре, хотя экономия эта очень сомнительная. Делать это не рекомендуется по разным причинам. Как минимум, расход топлива на бензине А-92 выше на 10-15 %, поэтому сэкономленные деньги пойдут на скорую заправку новой партии топлива.
Также такой бензин будет иметь более низкое октановое число, и в двигателях, для которых он не предназначен, будет возникать детонация в цилиндрах. Это значит, что топливная смесь будет воспламеняться слишком рано, и это приведет к увеличенной нагрузке на двигатель. Мотор в таком случае подвержен быстрому износу. Поэтому нет смысла на этом экономить.
Заключение
Теперь вы знаете, что это – бензин ЕВРО-5, и его ключевые отличия от топлива других стандартов. Он предназначается для современных автомобилей. К тому же стандарты постоянно совершенствуются. Стандарт ЕВРО-6 в виде бензина А-98 уже сегодня активно продается на заправочных станциях, правда, пока что он пользуется меньшим спросом.
Источник: http://fb.ru/article/336440/benzin-evro—-chto-eto-takoe-ekologicheskiy-standart-reguliruyuschiy-soderjanie-vrednyih-veschestv-v-vyihlopnyih-gazah
Какие машины относятся к евро 4
Евро-4
Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Какая категория машин попадает под ЕВРО 4?
Проверить экологический класс Вашего автомобиля можно также на сайте (латиницей) гост точка ру /wps/portal/pages.AutoCertificates, там введите VIN вашего авто, последние 5-7 знаков замените символом *, и Вы увидите, какие автомобили уже растаможены и их экологический класс. Данный способ проверки может быть неточным.
При наличии спорной ситуации по экологическому классу Евро-3 или Евро-4 Вас отправят за сертификатом соответствия Евро-4, причем от российской организации, справки от белорусских дилеров не проходят
Как узнать экологический класс автомобиля (ЕВРО 2, ЕВРО 3, ЕВРО 4, ЕВРО 5)
Экологический класс автомобиля (ЕВРО 2, ЕВРО 3, ЕВРО 4, ЕВРО 5) характеризует содержание вредных веществ в выхлопе работающего автомобиля. Чем он выше, тем жестче требования стандарта.
В настоящее время в России действует стандарт ЕВРО 3.
Переход на ЕВРО 4 планируется с 1 января 2011 года.
Такие нормы действуют для производимых в России автомобилей, а для ввоза на территорию РФ уже сейчас требуется наличие сертификата ЕВРО 4.
Более простой, но менее надежный способ проверки экологического класса – по году выпуска автомобиля и по стране происхождения, воспользовавшись следующей таблицей.
* В Европейский Союз входят: Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония.
7777horst › Блог › Импорт каких авто запретили
. Пять мифов про стандарт Евро-5.
Итак, имеем свершившийся факт — в Украине с 1 января этого года действуют новые экологические стандарты Евро-5. То есть, производство и импорт авто, которые не соответствуют Евро-5 в Украине запрещено.
Не стану рассказывать подробности о «подводных течениях» и истории введения у нас европейских стандартов Евро-3, Евро-4 и теперь Евро-5, так как читателям с этими знаниями жить тяжелее только станет, а лучше развею некоторые мифы вокруг «Евро-5».
Какие автомобили подходят под Евро 4 и Евро 5?
Под стандарт Евро-4 подпадают авто, выпускаемые в странах Европейского союза с 2005 года, в США и Корее — с 2006 года, в Японии и России — с 2010 года, а в Китае — с 2012 года. Для Евро 5 установлены более жесткие требования к выбросам: CO — до 1,0 г/км, СН — до 0,1 г/км, и NOy — до 0,06 г/км.
Таблица соответствия по эко-классам: Автомобили класса ниже «Евро-4» не смогут ездить по Москве
Уже с 2018 года в столице будет обозначена первая зона, в которую не смогут въезжать «вредные» автомобили. Скорее всего, ее ограничат Третьим транспортным кольцом.
Правительство Москвы, совместно с Минтрансом уже разработали специальный дорожный знак. Новые знаки позволят местным властям ограничивать перемещение транспортных средств ниже разрешённого экологического класса в определенные зоны.
Какие автомобили с Евро 4 остались на рынке
Автомобили Евро 4: список АвтоВАЗ представлен в нашем списке двумя самыми популярными своими моделями. И «Калина», и «Гранта» оснащаются моторами 1.6 мощностью 87 или 106 л.с.
в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, роботом или 4-ступенчатым автоматом. Хэтчбэку дополнительно доступна силовая установка объемом 1.6 л, выдающая 98 л.с., которая предлагается исключительно с АКПП.
Как узнать экологический класс машины по таблице
После проведения огромного количества лабораторных исследований были получены данные, говорящие о том, что в течение года среднестатистический автомобиль потребляет из окружающей среды почти 4 тонны кислорода, а после переработки в воздух выбрасываются следующие вещества: Что такое экологический класс автомобиля?
К вредным испарениям относятся: Классификация автомобилей по стандартам Евро-2 – это уже усовершенствованный стандарт, в котором говорится о снижении содержания вредных веществ в отработанных газах в 3 раза.
Сертификация евро 4: что интересует автомобилистов
Информация устарела! С 2015года оформляется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства!
Многих интересует, как проверить номер vin на эко стандарт. Для этого необходимо знать vin номер автомобиля, в котором первые девять знаков должны обязательно совпасть с базой данных ФА.
Источник: http://obpotrebnadzor.ru/kakie-mashiny-otnosjatsja-k-evro-4-86097/
«Евро-5»: новый стандарт и новые требования
С 1 января требованиям стандарта Евро-5 должны соответствовать автомобили, ввозимые на территорию России.
В том числе, это правило распространяется на транспортные средства, импортируемые из стран Таможенного союза, то есть Белоруссии и Казахстана.
Новый экологический стандарт регламентирует допустимый уровень концентрации вредных веществ в выхлопе. В случаях, когда экологический класс ввозимого автомобиля оказывается ниже, чем Евро-5, отсутствует возможность получить ПТС.
С оформлением сертификатов, как можно понять, проблем не предвидится: поменялось только название стандарта, а сами документы остались теми же. В США и Европе стали выпускать автомашины, соответствующие нормам Евро-5, еще в 2004 году.
То есть, почти 10 лет назад. Первые японские и корейские авто, отвечающие подобным стандартам, появились в 2007-м. И, тем не менее, некоторые из выпускаемых сегодня транспортных средств соответствуют стандартам более «старым», чем Евро-5.
На кого «Евро-5» не распространяется?
Все автомобили, производимые с 2014 года на территории России, требованиям нового стандарта отвечают. Но многие российские покупатели предпочитают приобретать авто на аукционах Японии или других стран.
У них в некоторых случаях могут возникнуть определенные трудности: даже в Европе до сих пор можно найти автомобиль, который не отвечает современным экологическим нормам. Покупателям, отдавшим предпочтение новой иномарке из Китая или Южной Кореи, беспокоиться особо не о чем.
В салонах официальных дилеров еще долго будут в наличии авто, ввезенные в прошлом году.
При этом, купить автомобиль из Азии на аукционе можно тоже. Китайские Chery, а также корейские автомобили Hyundai, KIA или SsangYong гарантированно получат ПТС, если они не старше 2012 года.
На официальных сайтах таможенной службы можно узнать информацию об экологическом классе определенной модели.
Дополнительно, есть возможность обратиться в органы сертификации, чтобы получить подтверждение о соответствии новым требованиям.
Несколько интересных фактов
Стандарту Евро-5 соответствуют двигатели:
— Audi – все модификации TFSI (по TDI нет данных);— BMW – с обозначениями «i» либо «xDrive», также N13, N47, N54B, N55, N57, N63, M47N204D4;— GM – L99, LLT, LS3, LS7, 3564 ATS (с 2012 года), LS2 (с 2010 года), L59 (с 2009 года);— Мерседес-Бенц – все двигатели с 2009 года;— Вольво – с 2011 года;
— Хонда – с 2014 года.
- Дмитрий
- Распечатать
Источник: http://autozam.ru/prava-voditeley/evro-5-noviy-standart-i-novie-trebovaniya.html
Какие автомобили относятся к евро 5
Бесплатная юридическая консультация:
После ознакомительного материала про авто из Европы за 5000 евро, как мы и обещали, представляем тебе новый список. На сей раз рассмотрим машины, продающиеся в Европе, за0 евро, список которых составил ТопЖыр.
Напомним, снижение акциза на б/у иномарки в Украине разрешает ввоз на «льготных» условиях, если машина соответствует нормам Евро-5 и, по сути, не старше 6-ти лет.
Еще одно условие – импорт одного автомобиля в год и невозможность его продажи (только при уплате акциза в полном размере).
Сколько будет стоить узаконивание б/у авто из Европы, согласно сниженным акцизам? Всё зависит от объема двигателя и типа топлива. Но прикинем грубо:
Машина из Европы стоит 10 тысяч евро. Причем при покупке нерезидентом может быть возвращен НДС (!), а это порядка 20%, или 2 тысяч евро в данном случае. Но при попадании в Украину, так или иначе, придется пройти таможенную очистку, оплатить акциз по сниженным тарифам и уплатить НДС, а это — плюс 20-30%.
Ну и Бог с ним, если в Украине некоторые аналогичные машины стоят вдвое дороже? Да, такое бывает, но надо искать варианты и все равно считать целесообразность затеи. Правда, в любом случае шанс купить «живую» машину в Европе куда выше, чем отыскать нормальные экземпляр в Украине, с честным пробегом и неубитой подвеской.
Останется только выбрать новые шины на Резина.цц
Надо сказать, что большинство самых интересных предложений в Европе это, конечно, автомобили из служб такси. Зачастую их продавцы даже не скрывают реальный пробег (околотысяч км), да и определить их легко по цвету (черно-желтый, кремовый).
Например, в Германии можно без проблем отыскать относительно «свежий» Mercedes E-класса за 6-7 тысяч евро, который уже отработал свое в такси. Также встречаются и другие автомобили бизнес-класса и минивэны, отслужившие во благо пассажиров.
Но если включить мозги и не поддаваться стадному инстинкту, поводов для радости не особо и много.
А все потому что так называемые «пятилетки» в Европе, Германии и Польше стоят ненамного дешевле, по крайней мере, с учетом доставки и легализации (если честной, конечно).
Вот если бы разрешили ввоз авто начала 2000-х, тогда было бы действительно интересно и выгодно, ведь такие автомобили в Европе действительно стоят «копейки», по сравнению с ценами в Украине.
Бесплатная юридическая консультация:
Похожие посты:
вы про цены на машины в статье? mobile.de
Ребята, а как же нормы Евро 5? Посмотрел характеристику WV CC, так там Евро 4 . Или я чего то не понимаю?
надо Евро 5, да. Правда, лично я пока не очень понимаю, что будет играть первостепенную роль — год выпуска или нормы Евро))) ну вы понимаете, о чем я…
Нормы выхлопа зависят не от модели и марки авто,а от года их выпуска.Все европейские автомобили выпущенные начиная с конца 2009 года соответствуют стандарту Евро 5.
Новое на ТопЖыре
You need to log in to vote
The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.
Бесплатная юридическая консультация:
Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.
Присоединяйтесь к нам
+
Мы находимся по адресу:
г.Киев, ул.Заболотного 134
Бесплатная юридическая консультация:
При использовании материалов с сайта «ТопЖыр» обязательна активная ссылка на адрес www.topgir.com.ua.
Использование фотоматериалов другими СМИ разрешается только с согласия администрации «ТопЖыра».
Источник: http://topgir.com.ua/aktualno-vybiraem-avto-iz-evropy-za-5-10-tysyach-evro-43743/
Автомобили евро 5 определены Правилами ЕЭК ОНН № 49, 83, где установлены предельные значения для точного определения соответствия автомобиля евро 5. Предельные значения СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км определены для автомобилей категорий М1, М2, N1, N2.
Для автомобильных двигателей с искровым зажиганием нормы составляют: CO — 1,5; ТНС — 1,3; Nox, 1,6. Таким образом, совестным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) и Федеральной таможенной службы Российской Федерации определены двигатели автомобилей, соответствующие нормам евро 5.
Перечень не исчерпывающий, он обновляется каждый месяц, следите за изменениями на портале. В данном разделе размещена единая база данных по евро 5. Обратившись к ней, вы можете проверить соответствие своего автомобиля нормам евро 5. Проверка авто на евро 5 осуществляется бесплатно. Для этого необходимо заполнить все поля формы.
Если данные по Вашему авто имеются, система выдаст номера ОТТС или других документов, оформленных на аналогичные маки автомобилей. Если же сведения отсутствуют — Ваш автомобиль не соответствует евро 5, либо его документ поддельный или аннулирован.
Обращаем Ваше внимание на то, что соответствие евро 5 также устанавливается по году выпуска автомобиля. Все автомобили, выпущенные до 1 сентября 2009 года не могут соответствовать евро 5 и должны быть обязательно переоборудованы.
В случае ошибочной или намеренной выдачи Паспортов транспортных средств на автомобили старше 2009 года без документов об их переоборудовании, учет автомобиля будет аннулирован по результатам проверки. Требование о проведении таких проверок направлено в подразделения МРЭО ГИБДД.
Таблица соответствия двигателей автомобилей Евро 5
Источник:
Какие машины попадают в евро 5
Экологический класс — ЕВРО 5 Какие авто поподают под запрет при ввозе в РФ Как определить экологический класс автомобиля Экологический класс — ЕВРО 5 Евро 5 — это экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей.
В России стандарт Евро 5 действует на все ввозимые автомобили с 1 января 2014 года. Это значит, что получить ПТС (Паспорт Транспортного Средсва) на ввозимые автомобили с 1 января 2014 года можно только на авто, которые соответсвуют экологическому классу ЕВРО 5 или выше.
Многими нашими клиентами задается вопрос — можно ли покупать автомобили экологического класса ниже ЕВРО 5.
Влияние «евро-5» на автомобильный рынок
Ответ: если автомобиль уже имеет Российский ПТС, то экологический класс автомобиля не важен.
Наверх Какие авто поподают под запрет при ввозе в РФ? Все автомобили, которые не имеют российского ПТС (Паспорта Транспортного Средства) и экологического класса ниже ЕВРО 5 невозможно поставить на учет в ГИБДД России с 1 января 2014 года.
Запрет на ввоз авто экологического класса ниже ЕВРО 5 относится только к автомобилям которые проходят таможенную очистку (растаможку).
Автомобили, которые уже имеют ПТС (Паспорт Транспортного Средсва) российского образца и перепродаются на территоии РФ совершенно свободно и без каких либо ограничений.
Однако если Вы покупаете автомобиль в странах таможенного союза после 1 января 2014 года (или за границей), то для постановки на учет в ГИБДД этот авто обязательно должен соответсвовать экологическому стандарту ЕВРО 5.
Наверх Как узнать экологический класс автомобиля.
Какие автомобили с евро5
Документы о переоборудовании двигателя необходимо будет предоставить на все автомобили старше 2009 года выпуска или несоответствующие нормам Евро-5 по другим причинам.
Правила № 83-06, вступившие в силу с 9 декабря 2010 года, содержат требования Евро-5 и распространяются на автомобили категорий М1, М2, N1, N2 с контрольной массой до 2610 кг (Правила № 83-05 — на автомобили с максимальной массой до 3500 кг).
Процедуры определения потребления энергии и выбросов СО (для АТС категорий М1, N1) регламентируются Правилами № 101 ЕЭК ООН.
Экологический класс автомобиля евро 5
Ему удалось сохранить почти все преимущества предшественника, добавив к списку достоинств посвежевший и осовремененный дизайн интерьера и экстерьера.
Кроме того, список опций так же расширился и вполне соответствует современным стандартам.
Главным козырем «Логана» было сочетание надежности двигателя и ездового комфорта.
И если двигатель остался достаточно надежным, то настройки подвески претерпели существенные изменения.
Инженеры постарались улучшить управляемость машины, что повлияло на плавность хода.
Если «Логан» первого поколения без труда преодолевал почти любые неровности, то его наследник пасует перед большими ямами.
Оснащается машина соответствующими стандарту Евро5 двигателями : 4-цилиндровыми агрегатами 1.6 мощностью 82 и 102 л.с.
Пару им составляет 5-ступенчатая механика, робот и традиционный 4-ступенчатый автомат.
Список автомобилей с евро – 5 в таблице
Давайте рассмотрим подробнее, как проверить, соответствует ли авто Евро 5? Какие двигатели соответствуют Евро 5? В принципе проверить авто на Евро 5 весьма просто, так как есть специальный список авто Евро 5 (автомобили выпущенные с завода уже по данному стандарту).
Найти данный список можно в конце данной статьи, здесь вы увидите, какие машины соответствуют Евро 5.
Как правило, это автомобили, выпущенные в последние 3 года.
Если авто нет в этом перечне и вы собираетесь перегнать его на территорию России, вам в обязательном порядке придется проводить дооборудование авто под необходимый экологический стандарт Евро 5.
Дооборудовать автомобиль под необходимый экологический стандарт вы можете только в аккредитованных организациях.
Здесь вам объяснят все нюансы проведения процедуры, предоставят перечень документации, которая для этого требуется, сообщат необходимую вам информацию.
Какие автомобили подходят под евро 4 и евро 5?
Трудности с сертификацией Еще один небольшой аспект, который, в принципе, не касается рядовых граждан – это сертификация новых ввозимых автомобилей. Основная проблема государства здесь – это борьба с массовым нарушением этих самых стандартов.
Загвоздка здесь заключается в том, что при наличии связей у компании в сертификационном центре, в котором машину будут тестировать перед выдачей документов, можно сделать так, что машина внезапно станет подходить под самый новейший стандарт Евро 5.
При этом цена на такого рода документы для конкретного автомобиля колеблется в районе 200 долларов, эта сумма не является проблемой для среднестатистического перегонщика автомобилей.
Как показывает статистика проверок, таким способом в страну попадает около трети автомобилей, которые не подпадают под действие ныне принятых стандартов.
Актуально: выбираем авто из европы за 5-10 тысяч евро
Экологические стандарты: история и особенности Первый экологический стандарт под названием Евро1 страны Евросоюза приняли в 1992 году, чтобы исправить ухудшающуюся ситуацию с выбросами вредных веществ. С тех пор нормы ужесточались четыре раза – с 2008 года по всей Европе (а с 2016 и в России) начал действовать стандарт Евро5.
Это значит, что все авто, производимые на территории Евросоюза или ввозимые в него должны соответствовать нормам по выхлопным газам.
При этом в 2016 году вводится новый стандарт – Евро6. Схожие правила отныне действуют и в России. Выбирайте экологичный автомобиль Надеемся, что наш список помог выяснить, какие недорогие авто соответствуют стандарту Евро5.
Если перед вами встала необходимость покупки новой машины, выбирайте технологичный, безопасный и экологичный авто уже сейчас.
Источник: http://rusblank.ru/kakie-mashiny-popadayut-v-evro-5/
Какие машины соответствуют стандарту евро 5
Олег Назаренко, гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Итак, имеем свершившийся факт — в Украине с 1 января этого года действуют новые экологические стандарты Евро-5.
То есть, производство и импорт авто, которые не соответствуют Евро-5 в Украине запрещено.
Не стану рассказывать подробности о «подводных течениях» и истории введения у нас европейских стандартов Евро-3, Евро-4 и теперь Евро-5, так как читателям с этими знаниями жить тяжелее только станет, а лучше развею некоторые мифы вокруг «Евро-5».
Миф №1: стандарту Евро 5 соответствуют 7-8 летние авто из ЕС. Неправда. Конечно, единичные экземпляры, своего рода «пробные шары», автозаводы могли выпускать и до сентября 2009 года, но массово автозаводы перешли на выпуск легковых авто Евро-5 только с сентября 2009 года (с октября 2008 года для грузовых авто).
В случае переоборудования автомобилей под экологический стандарт Евро-5, собственник транспортного средства предоставляет в таможенный орган Протокол сертификационных испытаний и Сертификат соответствия техническому регламенту.
Согласно совместному приказу ФТС России и ГИБДД, все сертификаты, выданные на автомобили старше 2010 года выпуска иначе, чем на основании документов о переоборудовании двигателя, будут аннулированы в установленном порядке.
В 2014 году в рамках ГДЗЭ создана и начнёт работу специализированная группа по разработке процедур испытаний коммерческих ТС и автобусов с гибридными силовыми установками по определению выбросов вредных веществ и потребления энергии.
Влияние «евро-5» на автомобильный рынок
Миф №2: легковые авто Евро-1, 2, 3 возможно переоборудовать на евро-5, установив газовую установку Евро-5.
Неправда. Никакая газовая установка Евро-5 не является основанием для изменения экологического класса двигателя и все предложения установить ГБО Евро-5 для изменения такого класса – мошенничество.
Миф№3: легковые авто Евро-1, 2, 3 подлежат переоборудованию на Евро-5.
Неправда. Переоборудованию вообще не подлежат авто старше 2004 года выпуска (было введено Евро-4).
Внимание
Обновление 13.12.2013 года. Тойота (Toyota – Япопия), модели двигателей: 1UR-FE, 3UR-FE, 1AZ-FE, а также имеющие систему сдвига фаз газораспределения (VVT-i) с 2011 года.
В случае, если двигатель имеет систему СФГ, но при этом использована технология Toyota D-4S, в которой непосредственный впрыск топлива дополняется впрыском во впускной канал, при этом достигается большая мощность и увеличивается крутящий момент, данная модель двигателя может быть отнесена к соответствующим евро 5, независимо от года производства автомобиля (за исключением всех моделей Land Cruiser, в том числе модификации Prado). В случае, если наличие технологии Toyota D-4S на конкретной модели двигателя не установлена, принимается решение об отнесении этой модели двигателя к экологическому классу 4.
Обновление 30.12.2013 года.
Евро-5
Источник: http://prodazanedvizimosty.ru/kakie-mashiny-sootvetstvuyut-standartu-evro-5/