«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

В этой статье:

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

Что такое машина конструктор и распил (карпил)

Чтобы разобраться с нюансами постановки на учет важно проработать вопрос разграничения понятий. Под автомобилем-конструктором понимается транспортное средство из новых номерных деталей, собираемое под старые документы. Указанная схема появилась давно, но до сих пор пользуется популярностью. Она предполагает подетальный ввоз новых запчастей и крупных узлов (конструктора), которые потом формируют в авто на базе старого. Подобная методика позволяет уйти от уплаты пошлин, корректировать ценник без потери качества.

Рекомендуем!  Как оформить автомобиль в ГИБДД

Последовательность действий в этой процедуре следующая:

  1. За границей приобретается машина-конструктор, где мастера разбирают авто на детали. Автомеханики снимают выхлопную систему, двигатель, для рамного авто — раму. Чтобы определиться с потребностью в снятии того или иного агрегата, читайте документацию, где и на чем наносится серийный номер.
  2. Пересечение границы с Российской Федерацией, номерные детали регистрируются на разных получателей и проводятся по различным товарным накладным (накладные потребуются для учета конструктора). Это основное условие получения соответствующего эффекта. Пошлина и растаможка составит 10-30% от ввоза полного автомобиля.
  3. После ввоза техники, подбирается старое транспортное средство, в том числе битое и не подлежащее восстановлению. Эта техника переоформляется под документы ввезенных узлов. Получается эффект преображения старого, сломанного авто с новыми номерными агрегатами.

Рекомендуем для сборки конструктора заранее подготовить донора на документы, чтобы ускорить проведение учета

Но процедура сопровождается изъянами и первым из них вопрос как правильно поставить на учет конструктор? Делается это с рядом проблем. По документам получим старое, битое авто, по факту новенькое транспортное средство, что жестко пресекает государство. Экономия в этом случае для конечного потребителя составляет до 50%, а потери бюджета еще больше. Поэтому на учет поставить порой проблематично в силу различных причин.

Отдельного рассмотрения заслуживает распил. Этот тот же самый конструктор, но с небольшими корректировками, которые связывается с поэлементным ввозом рамы. Ее делят наполовину, чтобы избежать полной уплаты пошлины. В этом случае на авто-конструктор не оформляется ПТС, учет невозможен, так как конструктивно техника считается небезопасной для участия в дорожном движении.

В чём опасность распила

Одной из причин, по которой в нашей стране не производят официальное оформление распила, – это небезопасность эксплуатации машины после такой процедуры.

Основная небезопасность автомобиля, импортируемого таким путём, — это нарушение целостности конструкции, что приводит к потере кузовом своей жёсткости. Рамные авто менее подвержены негативным факторам после такой процедуры, ведь у них распиливается лишь кузов, а рама остаётся целостной. После пересечения границы Российской Федерации кузов сваривают и устанавливают на раму. В таком случае кузов не будет нести на себе нагрузки.

Если у выбранного вами авто несущий кузов — это главная несущая часть (легковая машина или кроссовер), ездить на такой машине крайне небезопасно, особенно если о качестве сварки вы ничего не знаете. Бывали случаи, когда даже лёгкое дорожно-транспортное происшествие разрывало кузов машины на две части по месту сваривания. Также такая ситуация возможна даже без ДТП, а просто при наборе большой скорости. Если сварка некачественная, то возможно нарушение и симметрии машины, вследствие чего она становится неровной и повышается износ резины.

Если вы всё же решились на приобретение распиленного автомобиля, то тщательно проследите за качеством сваривания и характером шва. Не позволяйте автослесарю обшивать салон и закрашивать места сварки без предварительного их осмотра.

Преимущества и недостатки машины конструктора

Положительные стороны проявляются моментально, но не было бы печали. Практически в каждой схеме присутствуют изъяны, которые постоянно формируются и внедряются государственным деятелями. Так, в далеком 2011 вводились специальные пошлины на кузов автомобиля-конструктора в размере 5000 евро, что превратило работу с конструктором в не очень прибыльное дело. Сейчас покупателю требуется правильно провести учет мероприятия, проработать особенности и просчитать все расходы. В процессе перевозки случается следующее:

  1. Быстрая разборка/сборка техники часто приводит к ряду поломок, которые снижают качество конечного продукта. Это проявляется в различных мелких деталях: в электронике, датчиках.
  2. Еще одна трудность касается поиска документов под автомобиль-конструктор. Этот момент можно устранить только при планомерном, предварительном подборе документации, ведь не так много транспортных средств продаются в полном соответствии с потребностями. «Наличие документов для поставляемого конструктора – основа для успеха при постановке на учет в дальнейшем».
  3. Для большей экономии, избегания пошлины используется еще одна схема, которая именуется распилом. В этом случае завозится кузов не целиком, а частями. Потом все сваривается и производится установка остальных агрегатов. Все бы ничего, но такая машина часто распадается на ходу, да и сложности с учетом присутствуют. Возможность попадания на распил в современных условиях велика.

Правильная постановка на учет машины-конструктора считается заключительной проблемой. В 2012 году появилось распоряжение в ГИБДД о запрете установки в старый автомобиль одинаковых номерных агрегатов, так как подобная схема считается по факту предложением нового транспорта. Фактически в ГАИ запретом постановкой на учет пытаются бороться с нелегальными поставками автомобилей в виде конструкторов в РФ. Но в каждом правиле присутствует исключение, поэтому необходимо правильно поставить на учет машину в качестве конструктора.

Как переоформить конструктор в 2025 году

При этом в «Заявлении на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС. Так при вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости.
В этом случае на авто-конструктор не оформляется ПТС, учет невозможен, так как конструктивно техника считается небезопасной для участия в дорожном движении.Положительные стороны проявляются моментально, но не было бы печали. Практически в каждой схеме присутствуют изъяны, которые постоянно формируются и внедряются государственным деятелями. Так, в далеком 2011 вводились специальные пошлины на кузов

Машина конструктор — как поставить на учет в 2025 году

Согласно современным нормативно-правовым актам воспользоваться специализированными услугами несложно и легально, если все детали и узлы ввезены с полным соответствием законодательства. Конструктор должен перевозиться через границу легально, с осуществлением процедуры растаможки. Но сюрпризы начинаются в ГИБДД, где сотрудники не хотят ставить на учет машину. Аргументацией считается ссылка на правила безопасности эксплуатации ТС ТР.

Для получения доступа к регистрации, необходимо получить подтверждения соответствия в Центре экспертизы. Специалисты должны обладать соответствующей аккредитацией и работать с автотранспортом. Если работники дают заключение о пригодности к эксплуатированию, тогда можно подавать документы на учет в органы. В случае необоснованного отказа важно обращаться в суд и вести разбирательство. Для этого необходимо получить письменный ответ из ГАИ по поводу отказа.

Некоторые трудности возникают при регистрации разных моделей одной марки. Например, под сбор конструктора с документами Toyota Corolla привозятся запчасти или кузов от Toyota Spacio – это затрудняет процедуру постановки на учет, поскольку по документам машины разные. Это частая проблема. Как поставить на учет собственный автомобиль конструктор в этом случае – никак. Этот же вопрос касается распила при выявлении нюансов инспекторами. А выявить подобное не считается сложностью, ведь нелегально ввезенный кузов не оформляется таковым (проходит учет на таможне, как металлолом) и не проходит процесс растаможки. Исключением считаются взаимозаменяемые кузова конструктора. На 2020 год существует список моделей автомобилей внутри одной марки, детали которых можно легально установить и произвести регистрацию в ГИБДД, что расширяет возможности установки и постановки на учет номерных агрегатов от разных модификаций авто.

Что касается этапов проведения процесса постановки на учет, то они стандартизированы и осуществляются по следующему принципу:

  1. Подача заявления посредством сайта «Госуслуги» или через прямое посещение ГАИ. Важно отметить, что перед осуществлением процедуры, ГИБДД должно оценить донора, сверить документы и дать разрешение на проведение регистрации. Как отмечалось выше, отказ выдается в письменной форме.
  2. Сверка серийных номеров агрегатов с документами, что осуществляется на отдельно отведенной площадке. Представленный момент выполняется без проблем, но требует предоставления документации, которая касается вопросов перемещения номерных агрегатов конструктора.
  3. Далее, подается заявление и пакет документов в «Одно окно», где заполняются бланки. В случае правильных действий гражданину выдаются номерные знаки и ПТС, где указываются номера и особенности, транспортного средства, изменения в кузове. Заключительной стадией считается сверка на ошибки проведения постановки на учет.

Как оформить регистрацию в ГИБДД?

ГИБДД, в целом, не имеет право отказывать в постановке на учет конструктора, ввезенного по всем правилам. Однако, в реальности, государство усиленно борется с ввозом таких агрегатов, и поэтому следует быть готовым к отказам со ссылками на внутренние распоряжения, и дальнейшую борьбу за регистрацию.

Помимо этого, как уже было указано выше, в регистрации некоторых старых конструкторов может быть отказано, в связи с их несоответствием с правилами безопасности. В этом случае, если владелец уверен в ошибочности такого суждения ГИБДД, он может заказать проведение специальной экспертизы соответствия в центрах экспертиз, которые аккредитованы для таких видов работ.

Еще одной проблемой при регистрации старых конструкторов, может стать расхождение моделей, когда в ПТС вписана одна модель, а в реальности это другая модель авто той же марки.

Варианты появления в РФ конструкторов и распилов

На современном рынке существует 2 основных потока, которые считаются основой поставок конструкторов и распилов. В первом случае речь ведется о Европе, в частности, Германии и Франции, во втором – Японии. Все зависит от региона, затрат и особенностей получения товара, выгодности провоза специализированной техники.

Занимаются подобной деятельностью одни и те же фирмы, которые из года в год формируют специализированную базу партнеров, а также умеющих выбирать наиболее приемлемые варианты конструкторов по ценнику и особенностям. Нужно отметить, что в последнее время частым спросом пользуются распилы, но возникает вопрос, можно ли поставить на учет машину-конструктор легально. Ответ очевиден – нет. Завести легальный автомобиль-конструктор окажется дешевле и более практично, ведь качество в этом случае не теряется.

Что касается разбора, то он осуществляется стандартно в специализированных мастерских или на судне в случае с Японией. Пилят машину-конструктор профессионалы, которые знают особенности каждого автомобиля. Сборка осуществляется уже после въезда в РФ также в специальной мастерской.

Здесь свариваются все слои металла распила, проводится дополнительная обработка против коррозии, сварной шов обрабатывается герметиком, осуществляется шумоизоляция. Отдельные места закрашивают под цвет кузова. При ввозе готовых машин и кузовов специализированные компании не занимаются постановкой на учет, что считается существенным минусом.

Еще одной негативной позицией, несмотря на заверения и особенности сборки распиленного автомобиля-конструктора, в японских или европейских авто-конструкторах возникают следующие дефекты:

  • Нарушение кузовной жесткости. Эта проблема возникает при разрезании задней части конструктора. Кузовные стойки становятся хрупкими, выштампованные элементы начинают крошиться и деформироваться. При возникновении удара при аварии, стойки часто уходят, что повышает риски смертельных несчастных случаев при ДТП. Негативное явление остается с учетом работы профессионального сварщика. Снижение безопасности эксплуатации автомобиля конструктора – это причина для отказа приобретения и постановки на учет.
  • Нарушение пропорций и геометрии. При неправильной сварке и сборке, проблемы будут отражаться не на внешнем виде, а на управляемости. Это приводит к быстрому износу отдельных элементов, в том числе резины, тормозных колодок и так далее. Полагаться на «внешность» авто нет необходимости, ведь техническую часть подобным образом попросту не проверишь.
  • Внешний вид конструктора теряется, первоначальные свойства исчезают. Это означает, что потеря дизайна и стиля отходит на второй план. Невозможно достигнуть идеального сочетания. Конструктор подкрашивают, делают шумоизоляцию, при этом область распила остается узким местом. Со временем начинает появляться ржавчина, которая быстро разъедает автомобиль-конструктор и приводит его в негодность.

Поэтому такое приобретение становится катализатором не только проблемы при постановке на учет, но и эксплуатации ненадежной техники. Рассматриваемая практика относится и к большинству европейцев, но здесь присутствует больший контроль со стороны не только пограничных служб РФ, но и Евросоюза. Именно поэтому количество подобной техники не так много. Надеемся, статья оказалась полезной и познавательной. Теперь вы не ошибетесь с выбором автомобиля и постановкой его на учет.

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

В сети довольно много предложений купить японский или европейский б/у автомобиль без пробега по России за приемлемую цену. Интерес к таким машинам оправдан: качество сборки машин и зарубежных дорог на порядок выше, чем в России. Но и здесь есть подводные камни и ловушки: распил, невозможность поставить на учет в ГИБДД, а также высокие ставки таможенных пошлин. На что обратить внимание, какие тонкости при прохождении таможни нужно учесть, можно ли и как легально узаконить и зарегистрировать автоконструктор в 2020 году, рассказываем в статье.

Где можно купить автоконструктор?

Для начала разберёмся c причинами такой покупки:

  • купить качественное авто подешевле, чтобы узаконить и ездить.
  • нужны запчасти под свой ПТС (после ДТП машины, из-за ветхости деталей).

Это самые популярные поводы для обращения в компании, которые занимаются доставкой нужной машины из-за границы.

Что такое конструктор?

Авто-конструктор, «лего» важно отличать от распила и карпила. Второй из них еще и небезопасен при эксплуатации.

Итак, давайте разберёмся в терминах!

  • Конструктор, если в двух словах – автомобиль в разобранном виде. Обычно через таможню провозят двигатель, кузов и ходовую часть. Отдельными элементами. Зачастую и оформляют на разных людей.
  • Распил – частично разобранный автомобиль с разрезанным кузовом. Самый дешевый вариант. И его часто используют аферисты. После растаможки сваривают кузов и выдают распил за авто, пригнанный из-за границы.
  • Карпил – частично разобранный автомобиль. Т.е. снимается все, что можно снять, не повредив целостность деталей: бампер, крылья, двери. Еще отпиливается «телевизор». После растаможки все детали собираются в одну машину. Наиболее приемлемый вариант для покупки запчастей.

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

Где купить?

Покупают машинокомплекты, как правило, на аукционах. Ехать специально для этого в Японию или Европу совсем не обязательно. Многие брокерские фирмы и агенты предлагают свои услуги по покупке и оформлении машины на таможне. А некоторые еще и доставят машину из Владивостока, например, (если автоаукцион японский) до вашего города. Естественно, за дополнительную плату. Зато налицо экономия времени и нервов.

Самые популярные страны, из которых привозят конструкторы: Япония и Германия.

Мы подобрали несколько площадок, на которых можно как самому поучаствовать в аукционе, так и скинуть заботу о бумажной волоките на плечи брокеров и менеджеров компании-посредника.

Наиболее авторитетные популярные площадки:

Как купить?

Схема довольно простая:

Иногда ждать нужную машину предстоит несколько месяцев. Что важно понимать: фирма-посредник не поможет вам в вопросе, как поставить машину на учет в ГАИ. Обычно её обязанности прекращаются при передаче авто покупателю.

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

Сколько стоит?

На сайтах в 2020 году обычно цена за конструктор указывается без учета услуг брокера, таможенных платежей и доставки. Зависит от года выпуска машины, пробега, объема двигателя. От этих же характеристик зависит и величина таможенной пошлины. Подробно о ней и других таможенных платежах чуть ниже.

А стоимость сопутствующих расходов, которые включаются в расчет при заключении договора обычно не меняется. Но у каждой фирмы они разные. Например.

Расходы в Японии:

Расходы в России:

Доставка до вашего города считается отдельно, будь то Москва, Петербург или другие. Вдруг вы захотите передвигаться по стране на авто самостоятельно?!

Понятие машины-конструктора

Для начала следует разобраться в том, что значит легковое или иное авто, называемое конструктор. Это транспортное средство, которое перед перевозкой через государственную границу частично или полностью разобрали, после чего ввезли на территорию другой страны. В нашем случае это Россия.

Исходя из действующего таможенного законодательства, машина позиционируется как автозапчасти, если на ней были демонтированы такие элементы как:

  • ходовая;
  • двигатель;
  • выхлопная система;
  • колёса;
  • топливный бак;
  • навесное оборудование и пр.

При этом не должно быть никаких иных вмешательств, касающихся конструкции ходовой такого конструктора или силового агрегата.

Но ведь фактически это просто набор запчастей. Конструктор от него несколько отличаются. Здесь нюанс в том, что отдельные компоненты (агрегаты) ввозятся в сборе, но при этом в обязательном порядке друг от друга отделяются. Ещё не стоит путать конструкторы с так называемыми сборочными комплектами. У них снимаются лишь колёса, мотор, топливный бак и выхлопная система.

Разновидностью конструктора считается распил и карпил. Говоря о том, можно ли законно ездить на такой машине, если это конструктор, следует ответить утвердительно. Вопрос лишь в том, захотите ли вы эксплуатировать подобное авто.

Часто бывает и так, что по частям в страну ввозят кузов, предварительно распиленный на определённые компоненты. Их пилят по передней или задней части, демонтируя лобовое и заднее стекло.

У каждого типа автомобилей распил может означать разные проведённые мероприятия. В частности, конструктор из джипа (внедорожника) предусматривает отсоединение рамы авто, двигателя и кузова. Причём последний на завершающем этапе делят на 2 части.

Если это легковая безрамная машина, тогда её также следует разделить на силовой агрегат, кузов и ходовую. Кузов при этом распиливается сзади или впереди. В случае с микроавтобусами распил допускается только спереди.

Всё это даёт возможность для ввоза распила практически все видов машин, включая безрамные и рамные. Но при оформлении и эксплуатации между ними будут существенные отличия.

Учтите, что оформить распил, используя чужой паспорт транспортного средства (ПТС), является уголовно наказуемым действием, которое считается противозаконным. Если сотрудник ГИБДД обнаружит этот факт, оформить документы на авто будет невозможно.

Есть ещё одна разновидность конструктора. Это так называемый карпил. Тут подразумевается лишь отсоединение от машины передней панели. Это никак не отражается на целостности самого кузова, тем самым после обратной сборки существует высокая гарантия безопасности эксплуатации. Швы здесь вы не обнаружите по той простой причине, что их нет.

Отличительной особенностью карпила на фоне распила является ещё и том, что в рассматриваемом варианте требуется тотально разобрать автотранспортное средство, снимая при этом все элементы салона, обшивку и пр. При этом ГТД выдадут на не части кузова, а на сам каркас с номером.

Автолюбители часто интересуются тем, что же такое автомобиль-конструктор из Японии, и почему в основном упоминается именно эта страна. Всё достаточно просто. Связано это с тем, что в Японии кузовного номера как такового нет. Его наносят на другие компоненты. Это позволяет получить существенную выгоду тем, кто хочет ввести в Россию конструктор. Основной поток идёт именно из Японии.

Можно ли приобрести без ПТС и ездить?

Если бы все было так просто. На все машины из-за границы ПТС выдает таможенная служба. Мы уже выше сказали, что машины раньше 2007 года выпуска запрещено декларировать, т.е. легально ввозить машину и делать на неё таможенные документы. Следовательно, такая машина будет без ПТС. А это один из основных документов для регистрации машины в ГИБДД.

Значит, можно купить конструктор или распил, а потом собрать из него авто, поставить на учет и спокойно ездить?

Нет. И такие варианты не пройдут. Без документов на запчасти вы просто не легализуете свою технику: её не поставят на учёт в ГИБДД.

Можно ли сделать документы в России?

Нет. Для постановки машины на учет собственнику необходимо среди прочих документов и предъявить ПТС. А как мы написали выше, на все авто из-за границы ПТС выдает только таможня. Без ПТС в ГИБДД никто не поставит машину на учет.

Можно ли собрать и ездить?

Можно, если это конструктор, а не распил. И если на запчасти есть документы. Т.е. на таможне не возникло никаких проблем с идентификацией запчастей. Если же мы говорим о «распиле», то в таможенных документах они будут проходить как металлолом. А значит, на учёт машину с такими запчастями не поставишь. Смотрим Приказ № 399.

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

Как оформить авто под птс

Сразу отмечу, что успешное получение ПТС, как главного документа на автотранспорт, также означает и успешное решение вопроса со всей остальной документацией. Например, СТС (свидетельство о регистрации ТС) вам выдадут в комплекте с новыми номерами и паспортом на машину.

С самим конструктором, его недостатками и положительными сторонами мы разобрались. Теперь зададимся вопросом: если авто-конструктор стоит на учете, то как переоформить его на нового собственника и какими особенностями отличается эта процедура.

Как легально оформить автомобиль-конструктор?

И все же оформить конструктор в России по закону вполне возможно.

Для этого нам нужны кузов или старый автомобиль, зарегистрированный в России (той же марки, серии и года выпуска, что и привезенный конструктор) и сам конструктор с оформленными на него документами с таможни.

Если кузова или авто нет, то его можно купить. Почему именно кузов? Потому что в ГИБДД при постановке на учет c ПТС сверяют VIN, а он выбивается на кузове. Все остальные детали – это запчасти.

Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

Как видим, номер двигателя при постановке на учет не играет никакой роли. Но он должен быть аналогичным по типу и модели, внесенным в ПТС. Требование инспекторов предъявить документы на двигатель в этом случае незаконны. Но если двигатель отличается по мощности, то процедура регистрации в этом случае проходит по другим правилам

Пункт 17: В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

Сама процедура регистрации при наличии всех документов проста, и её мы описали в специальной статье.

Особенности оформления данного автомобиля

После того, как конструктор прибывает на территорию РФ, для него находится старый автомобиль, на основании документов которого оформляется ввезенный. Оформление происходит так, как будто на старом автомобиле заменяют номерные агрегаты. Часто происходит заказной ввоз, то есть покупатель имеет документы, под которые подбирается и ввозится автомобиль из-за границы.

С 2012 года ГИБДД запретили осуществлять одновременную замену номерных агрегатов ТС, поскольку это приравнивается к оформлению нового авто. Некоторыми водителями это нововведения были воспринято как полный запрет конструкторов, однако, это не совсем так. ГИБДД запретили регистрировать одновременную замену агрегатов, а не регистрировать уже узаконенные конструкторы.

Кроме того, в 2011 году вступил Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, в соответствии с которым, некоторые давно оформленные конструкторы, могут не пройти перерегистрацию из-за своих особенностей в конструкции.

Как поставить на учет автомобиль конструктор и оформить ПТС в 2025 году

Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье. Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего , под документы старого.

Цель этого довольно сложного мероприятия – на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.

Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся , задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто.

Ввоз авто по схеме «конструктор» в 2025 году: ответы на все вопросы

В конце марта 2020 года . Теперь пошлина составляет фиксированные 15% от таможенной стоимости.

Дром несколько раз писал об этих изменениях, но умы автомобилистов по-прежнему будоражат перспективы, которые открылись вместе с многообещающими корректировками в законодательстве.

Можно привезти себе структурно целый (без следов воздействия «болгарки»), но разобранный автомобиль на запчасти по более бюджетному, чем раньше, сценарию. К примеру, ввоз минивэна середины 2000-х во Владивосток по сценарию «распил» обойдется в 300-400 тысяч рублей, а по схеме «конструктор-2018» — в 350-450 тысяч рублей.

Прибавку в цене за целый кузов можно примерно обозначить суммой в 50-60 тысяч рублей.

Привоз автомобиля под документы и покупка-продажа ПТС

В связи с тем, что таможенные пошлины растут с завидным постоянством, в отличие от доходов населения, теперь стало популярным приобретение автомобилей в Японии и оформление их на «старые» документы, оставшиеся от машин, ввезенных ранее, но уже не эксплуатирующихся по тем или иным причинам.

Такая операция в Приморье называется ПРИВОЗ ПОД ДОКУМЕНТЫ.

В данной статье мы постараемся немного развернуть этот вопрос. Прежде всего, для чего это делается?

1. Небольшая экономия на таможенных платежах для машин возрастом от трех до пяти лет.

2. Существенная экономия для машин с

Регистрация, оформление конструктора из Японии в ГАИ

Эта информация предоставлена информативно!

  1. ГТД на двигатель + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
  2. ГТД на переднюю и заднюю часть кузова без номера, т.к. номер на японских рамных джипах указывается на раме
  3. ГТД на раму + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
  4. Вы также можете приобрести ГТД на кузов ранее ввезенного рамного джипа.

Для легковых и безрамных авто:

  1. ГТД на двигатель + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
  2. ГТД на переднюю и заднюю часть кузова.

Авто конструктор

Конструктор из Японии – это один из способов ввоза автомобилей на территорию России с целью снижения таможенной пошлины. При оформлением конструктора кузов остается целым. 24 марта 2020 г резко снизилась пошлина на конструкторы и теперь вместо 4000 тыс.

евро в среднем составляет 1500 долларов. Конструктор идеально подойдет тем, у кого уже есть подобный автомобиль, но в связи с износом требует большого количества денег на обслуживание. Также необходимость в конструкторе может возникнуть после ДТП.

Обязательное условие для приобретения конструктора – наличие такого же автомобиля. Документы (ПТС) на конструктор оформить нельзя.

Почему это выгодно

Выбрать ввоз разбором — единственный вариант, если необходимо восстановить старый автомобиль японского производства после износа его узлов или серьезного ДТП. На аукционах в Японии можно приобрести транспортные средства, возраст которых составляет более 20 лет с пробегом менее 20 тысяч километров.

Распил и конструктор авто из Японии дают такие неоспоримые преимущества:

  • существенное сокращение затрат при покупке иномарки;
  • малый пробег и отменное состояние комплектующих;
  • возможность подобрать деталь, снятую с производства.

Путем ввоза автомобиля в разборе можно сэкономить до 50% стоимости по сравнению с ввозом под полную пошлину. На сайте компании JapAutoBuy можно выполнить предварительный расчет стоимости авто под ваш ПТС и сделать заказ транспортного средства с аукциона в Японии. Мы предлагаем выгодные тарифы, всестороннюю профессиональную поддержку и услуги перевозки авто и запчастей в контейнерах. Вместе с JapAutoBuy экономить на покупке и обслуживании японской иномарки — проще простого!

ТАРИФЫ НА ДОСТАВКУ ТЕХНИКИ

Наименование ФУСИКИТОЯМА МАЙДЗУРУ* ОТАРУ ХАКАТА КАРАЦУ КОБЕ ЙОКОГАМА*
*
Целая 350 USD 350 USD 450 USD 430 USD 350 USD 300 USD 300 USD
Распил легковой 450 USD 450 USD 670 USD 550 USD 520 USD * *
Распил/разбор джип 450 USD 450 USD 720 USD 600 USD 570 USD * *
Грузовик разбор до 5м длиной, до 3т весом, бортовые 650 USD 650 USD 820 USD 700 USD 650 USD
Фрахт, разбор, таможенное оформление, услуги, СВХ
Конструктор легковой $1 580 $1 580 $1 730 $1 730 $1 680 Общий тариф, часть платежа будет в рублях на день подачи в таможню.

Принимаем заказы только в комплексе с растаможкой

Конструктор

евро модели

$1 920 $1 920 $2 070 $2 070 $2 020
Конструктор Harrier,

Pajero ( не рамный)

$2 040 $2 040 $2 190 $2 190 $2 140
Hiace, Grand hiace, Alphard $1 870 $1 870 $2 020 $2 020 $1 970
Конструктор рамный Crown $1 800 $1 800 $1 950 $1 950 $1 900
Конструктор рамный Pajero, Bighorn $2 200 $2 200 $2 350 $2 350 $2 300
Конструктор Safari, Land Cruiser $2 300 $2 300 $2 450 $2 450 $2 400

Стоимость указана без учета взвешивания и таможенного досмотра. Цены на не ходовую технику обсуждаются дополнительно. Цены на грузовики свыше 5м длиной и 3т весом, уточняйте у наших менеджеров. Европейский распил/разбор на 50 $ дороже. Снятие неходового авто, погрузчиком 30 $.

СТАВКИ НА ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Характер груза Пошлина, $ * Услуга компании и хранение на СВХ, рубли
Распил легковой 630 13000
Распил, разбор (рамный) 800 15500
Распил, разбор рамный (Safari, Land Cruiser) 880 15500
Грузовик разбор до 5м длиной, до 3т весом, бортовые 800-1000 21000

*Пошлина рассчитывается в рублях по курсу Центрального Банка России на день подачи декларации.

Стоимость указана без учета взвешивания и таможенного досмотра

УСЛУГА РАЗБОРА НА ПАЛЛЕТЫ (АВТО ПАЛЛЕТЫ)

Характер груза Стоимость за 2 автомобиля $ (разбор 2-х авто, изготовление паллета, упаковка, погрузка з/ч на паллет, доставка до Владивостока, растаможка и склад)
Автомобиль на разбор 1950$

*Пошлина рассчитывается в рублях по курсу Центрального Банка России на день подачи декларации.

*Минимальное количество авто на паллете 2 автомобиля.

КОНСТРУКТОР

Конструктор (целый кузов, рама) идеально подойдет тем, у кого уже есть подобный автомобиль, но в связи с износом требует большого количества вложений денежных средств на обслуживание. Также необходимость в конструкторе может возникнуть после ДТП. Документы (ПТС) на автоконструктор оформить нельзя. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):

  • ГТД на кузов автомобиля с указанием модели и номера кузова;
  • Во второй ГТД указана модель и номер двигателя.
  • Если автомобиль рамный, то три ГТД (кузов, рама, двигатель)

Ввоз авто из Японии конструктором отличается от других схем прежде всего тем, что машина не разбирается на мелкие детали и не распиливается по частям. Перед прохождением таможни отделяются кузов, ходовая часть и двигатель.

Когда таможенные процедуры будут пройдены, машина вновь собирается нашими партнерами, что делает удобной ее транспортировку по территории РФ до конечного покупателя.

Среди других плюсов конструктора можно обозначить следующие:

  • более легкий, чем при распиле, процесс разборки и сборки деталей машины;
  • все части автомобиля остаются целыми, и на выходе с таможни вы получаете полноценное транспортное средство из Японии.

Фото конструкторов:

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

РАСПИЛ

Кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и полу кузова. Место, по которому будет производится разрез кузова – указывает клиент. Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинами, скобами.

Так же используется новый вид распила автомобилей: отпиливается багажник по задние крылья. Пол и стойки автомобиля остаются целыми! Автомобиль сохраняет способность передвигаться, самостоятельно заезжает на автовоз и способен преодолевать небольшие расстояния.

Схемы распила:

Легковой автомобиль

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

Микроавтобус

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

Рамный автомобиль

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

Сборку осуществляется нашими партнерами с опытом работы более 5 лет! По Вашему желанию можно сваривать места распила, и «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.

АВТОПАЛЛЕТЫ

Разбор автомобиля на паллеты осуществляется совместно с партнером Phenix Japan Co.Ltd на технически оснащенной базе в Тояме (Японии). Купленный с аукционов Японии автомобиль доставляется к месту разбора. На каждый паллет помещается 2 автомобиля. В Японии остается только кузов автомобиля и все не нужные Вам запчасти. На полет укладывается только те запчасти которые вы скажите, за счет этого растаможка становится дешевле чем с вариантом распила.

Фото подготовки автопаллета к отправки в Россию:

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

Так же наша компания JAB предоставляем услуги перевозки автомобилей и запчастей в контейнерах.

Контейнеры на Россию

Загрузка запчастями 40F контейнера (24-26 авто): Все японские траты + фрахт до Владивостока Стоимость услуги $9700

Загрузка запчастями 20F контейнера (11-12 авто): Все японские траты + фрахт до Владивостока Стоимость услуги $5800

40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/провоз/пошлина на 1 авто Стоимость услуги $1000

40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/ провоз/пошлина на 2 авто Стоимость услуги $1700

40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/провоз/пошлина на 2 авто +паллетирование во Владивостоке Стоимость услуги $1950

Как поставить на учет авто конструктор 2025 : оформить распил в ПТС

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2025 году.

Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого.

Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны.

Разберем эту схему более подробно.

Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных

Преимущества покупки японских конструкторов

Наша компания специализируется на покупке легковых машин и грузовиков с аукционов Японии. Поскольку в Россию можно ввозить под полную пошлину автомобили, которые были выпущены не позднее 2007 года, то мы предлагаем услуги по разбору и распилу автомобилей. Такое решение позволяет законно перевести машину через границу вне зависимости от года ее выпуска и сэкономить средства клиента.

Компания JapAutoBuy предоставляет следующие услуги:

  • Ввоз конструктора авто из Японии. Машиной-конструктором называется транспортное средство, которое разбирается на территории Японии для ввоза в другую страну. В процессе разборки с выбранной модели авто снимается топливный бак, двигатель, колеса, выхлопная система, трансмиссия и все навесное оборудование. При этом никаких вмешательств в ходовую часть или мотор не проводится.
  • Ввоз распила. Для того чтобы снизить стоимость автомобиля и размер пошлины на ввоз, проводится распил кузова транспортного средства. Наша компания может привезти распил транспортных средств с рамным и безрамным типом конструкции, а также микроавтобусов и грузовиков.
  • Ввоз автопалетов. Наша компания предоставляет услуги по доставке контрактных запчастей на паллетах. В этом случае кузов автомобиля остается в Японии, а на паллеты ложатся те запчасти, которые выбирает сам клиент.
  • Ввоз автозапчастей из Японии. Сегодня существует высокий спрос на контрактные запчасти из Японии среди СТО, магазинов автозапчастей и владельцев японских автомобилей разного года выпуска. Покупка контрактных запчастей позволяет установить на авто оригинальную деталь и сэкономить на покупке аналогичной новой запчасти в магазине.

Наша компания предоставляет полный спектр услуг по доставке японский автомобилей с аукциона на территории России и берет на себя обязанности по таможенному оформлению транспортных средств и запчастей. На нашем сайте посчитать приблизительную стоимость транспортного средства с аукциона и заказать подходящую модель. Чтобы получить помощь в расчете стоимости доставки авто в виде конструктора или распила, надо обратиться за помощью к нашему менеджеру.

Постановка на учет

Рассмотрим ниже всю последовательность необходимых действий.

В момент передачи Вам автомобиля наше сотрудничество завершается. Конечно, мы всегда будем рады вновь работать с Вами! Однако приобретенный Вами японский автомобиль без пробега по России наверняка заставит Вас надолго забыть о проблемах с личным транспортом.

За несколько дней до получения автомобиля Вам будет необходимо оформить техосмотр без заезда на СТО, который будет действовать в течение 2-х лет.

Стоимость данной услуги составляет около 1000 руб.

Оформление конструктора: как правильно поставить на учет автомобиль конструктор (распил) и можно ли это сделать

Покупка автомобиля – это сложный процесс, который предполагает соблюдение множества нюансов.

В особенности специфика проявляется во время работы с транспортом-конструктором, где присутствуют не родные номерные агрегаты, в том числе распил (карпил).

Оформление конструктора – как правильно поставить на учет в 2025 году и на что обратить внимание, что указывается в ПТС, узнайте далее.Чтобы разобраться с нюансами постановки на учет важно проработать вопрос разграничения понятий.

Под автомобилем-конструктором понимается транспортное средство из новых номерных деталей, собираемое под старые документы.

Указанная схема появилась давно, но до сих пор пользуется популярностью. Она предполагает подетальный ввоз новых запчастей и крупных узлов (конструктора), которые потом формируют в авто на базе старого.

Подобная методика позволяет уйти от уплаты пошлин, корректировать ценник без потери качества.Последовательность действий в этой процедуре следующая: За границей приобретается машина-конструктор, где мастера разбирают авто на детали.

Какие шаги Вы должны предпринять после получения автомобиля?

Так как Вы стали счастливым обладателем автомобиля, его нужно поставить на учет. Для этого Вы можете подъехать в любое отделение ГИБДД. Чтобы избежать очередей, стоит заранее записаться на прием через сайт gosuslugi.ru. Многие наши клиенты отмечали, что это позволило им существенно сэкономить свое время.

Недавно наш клиент получил номера за 30 минут.

Также заранее Вам нужно оплатить госпошлину и сделать копию квитанции об оплате. Размер госпошлины за постановку Вашего автомобиля на учет составляет около 2000 рублей. Оплатить госпошлину без комиссии Вы сможете через любой банкомат Сбербанка или в самом отделении Сбербанка. Можно оплатить госпошлину и в сервисном центре ГИБДД, но за это с Вас возьмут дополнительно 200 рублей, и есть риск потерять время в очереди.

Наряду с вышеуказанными действиями Вы заполняете заявление о постановке автомобиля на учет. Бланк заявления и образец его заполнения мы предоставим Вам в момент получения автомобиля. Таким образом, Вам не придется платить 600 рублей в сервисном центре ГИБДД и ждать в очереди, когда его заполнят. Вы сделаете это по образцу самостоятельно – бесплатно и за 5 минут.

Можно ли оформить конструктор под птс 2025

Приведем примеры ввоза агрегатов, способы и цены на их оформление: Легковые автомобили ввозятся на территорию РФ двумя способами «Конструктор «Распил» и «Конструктор «под 3000Евро» Если Вы решили сэкономить при покупке японского автомобиля, ваш автомобиль пострадал в ДТП или Вы просто решили обновить кузов и ДВС, то вам подойдут оба способа ввоза авто. Также вы можете заказать у нас половинку любого авто для того чтобы восстановить Ваше транспортное средство и придать ему состояние нового.

В переднюю половинку авто могут быть вложены все запчасти и подвеска задней части.

Разница между обычным конструктором под пошлину в 3000 Евро и конструктором-распилом в том, что кузов либо пилится, либо нет, а также в величине таможенной пошлины. У автомобилей с рамой пилится только кузов, рама остается целой и на нее выдается ГТД. Инфо Кто нибудь слышал о запрете конструкторов?

Схемы разбора авто

JapAutoBuy может предложить следующие распространенные варианты разбора:

  • конструктор авто. Для транспортировки через границу автомобиль частично разбирается на территории страны-экспортера и по таможенному законодательству считается запчастями. При этом вмешательства в конструкцию ходовой и двигателя отсутствуют;
  • распил. Особенность заключается в том, что узлы и детали автомобиля остаются на своих местах. При распиле из Японии в Россию авто ввозится по частям. Пилят транспортное средство, как правило, по задней или передней части. В таможенной декларации распил указывается как «набор деталей»;
  • автопаллеты. Новый вид поставки автозапчастей из Японии. Каждая паллета вмещает два транспортных средства без кузова. В комплект входят те запчасти, которые требуются заказчику, что позволяет максимально оптимизировать стоимость.

Важно помнить, что разбор, будь то японский конструктор, распил или автопаллеты, ввозится без ПТС. Из документов выдается грузовая таможенная декларация (ГТД).

Autozona74.ru