Количество ДТП в мире
Содержание:
- 1 Статистика ДТП за 2018 год в России: таблица по регионам с участием детей, мужчин и женщин
- 1.1 Разница по сравнению с 2015-16 годами
- 1.2 Статистические данные за 2024 год
- 1.3 С участием детей
- 1.4 Кто чаще попадает в ДТП: мужчины или женщины
- 1.5 Со смертельным исходом
- 1.6 С участием пешеходов
- 1.7 Вид транспорта
- 1.8 Велосипедисты
- 1.9 Аварии с мотоциклистами
- 1.10 На личном авто
- 1.11 Дтп с фурами
- 1.12 В общественном транспорте
- 1.13 На железнодорожном переезде
- 1.14 На перекрестках дорог
- 1.15 По маркам автомобилей
- 1.16 Основные причины аварий
- 1.17 Меры со стороны государства по предотвращению роста ДТП
- 1.18 Статистика ДТП в мире
- 2 По ком гудит клаксон. Почему в России на дорогах ежегодно гибнет население целого города
- 3 Сколько гибнет на дорогах в мире
- 4 Какой вид транспорта самый безопасный
- 5 Самый безопасный вид транспорта, статистика 2017 года
- 6 Статистика пострадавших в ДТП: Россия и остальной мир
Статистика ДТП за 2018 год в России: таблица по регионам с участием детей, мужчин и женщин
Для того чтобы оценить объем аварийных происшествий на дорогах, составляются статистические отчеты. Они помогают определить, какие причины чаще всего приводят к ДТП, по чьей вине они происходят и какова степень причиненного ими ущерба. При этом данные за каждый год значительно отличаются друг от друга, что показывает и статистика ДТП за 2018 год в России.
Разница по сравнению с 2015-16 годами
Стоит отметить, что несмотря на значительное уменьшение количества аварий на дорогах в 2018 году, пострадавших в ДТП по сравнению с 2015-16 годами стало больше.
Таким образом, смертность от ДТП в России превысила предыдущие показатели почти на 16 000 человек. При этом смертей, произошедших из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, зафиксировано меньше.
Этот показатель составляет всего 2,2% от их общего числа.
Статистика аварий в России за 2018 год показывает, что он стал более благополучным для водителей, чем предыдущий. Так, в 2016 году на дорогах было зафиксировано 173 700 аварий. В 2018 этот показатель снизился до 133 203.
Статистические данные за 2024 год
Одно из первых мест по количеству ДТП среди других стран заняла Россия. Показатели аварийных происшествий падают, но все еще остаются высокими. Так, в авариях был причинен вред здоровью 168 146 людям. Особое внимание заслуживает статистика ДТП по регионам.
Если обратиться к показателям смертности, то можно заметить существенные различия. Так, самый большой показатель зафиксирован в Ростове – 501 человек. Волгоградская область в этом плане отстает в 2 раза. Там в ДТП зафиксировано 248 смертей.
Статистика аварий по регионам при этом зависит по большей части от того, в каком состоянии находятся дороги.
С участием детей
Статистика ДТП за 2018 год в России с участием детей приобрела значимые показатели начиная с начала учебного года.
Чаще всего их сбивают на пешеходных переходах, в случае если те переходят дорогу неправильно. Всего зафиксировано 15 860 ДТП, в которых участвовали несовершеннолетние.
Плохая дорога стала причиной наезда на ребенка в 7 000 случаев. Количество детей, погибших в ДТП, составляет 164 человека.
Кто чаще попадает в ДТП: мужчины или женщины
Проанализировав статистику по авариям у мужчин и женщин, можно сказать, что последние попадают в ДТП в 6 раз чаще. Однако показатели за 2016 год говорят об обратном. Женщины стали виновницами ДТП почти в 9 000 случаев, на долю мужчин пришлось около 50 000 аварий. Смерти чаще всего происходят по вине водителей-мужчин. Этот показатель в 10 раз больше, чем в случае с женщинами.
Со смертельным исходом
Ежегодно в России погибает 2 300 000 человек. Причин смертей довольно много, однако большее внимание уделяется тем из них, которые произошли в результате аварии. Число погибших в ДТП в России в 2018 году составляет более 16 000 человек.
Этот показатель неуклонно растет из-за все ухудшающегося качества дорог. А вот алкогольное опьянение стало реже фиксироваться в качестве причины смертей в ДТП.
Их количество по сравнению с предыдущими годами снизилось на 39% и составляет 1 300 человек.
Обратив внимание на то, сколько в год погибает в ДТП в России людей, можно говорить о зависимости этого показателя от времени суток. Так, с наступлением темноты погибло 3 300 человек. Всего в день происходит около 50 ДТП с летальным исходом. Виной этому стало плохое освещение на дорогах.
С участием пешеходов
Авария на пешеходном переходе чаще всего происходит по вине того, кто переходит дорогу. Водители как виновники произошедшего в данном случае зафиксированы реже. Значительное отличие показателей ДТП с участием пешехода можно проследить по регионам:
- лидирующая позиция по данному показателю принадлежит Москве, здесь по вине пешеходов произошло 2649 ДТП – 220 погибших;
- в Ростовской области зафиксирован средний показатель ДТП, где вина возложена на пешехода – 1029 аварий, в которых 139 погибших;
- Магаданская область заняла последнюю графу в статистической таблице (всего 54 ДТП с участием пешеходов, погибли при этом 3 человека).
Стоит обратить внимание, что дети иногда более ответственно относятся к пересечению дорожного полотна, чем взрослые.
Вид транспорта
Отдельная статистика ведется на ДТП с участием различного вида транспорта. Стоит обратить внимание, какова частота ДТП в России с участием того или иного из них.
Велосипедисты
ДТП с участием велосипедистов происходят в основном из-за того, что им приходится двигаться не по специально оборудованным дорожкам, а по асфальтовому покрытию, предназначенному для автомобилей.
Точных статистических данных по ДТП, где участвовали люди на велосипедах, нет. Если придерживаться неофициальной информации, то таких аварий за 2018 год произошло 158. Это только те случаи, где виноваты водители автомобилей.
Зафиксировано 160 случаев, где велосипедисты получили травмы и 2 происшествия с летальным исходом.
Аварии с мотоциклистами
Статистика аварий на мотоциклах показывает, что виновником ДТП в данном случае становится чаще всего водитель двухколесного средства передвижения.
Он либо использует опасную технику вождения, либо пренебрегает правилами дорожного движения. Это приводит к тому, что 29% аварий становятся смертельными для мотоциклиста.
Статистика мотоаварий в 2018 году фиксирует 181 ДТП, что на 23% меньше, чем в 2016 году. При этом смертность и получение травм сократились почти на 29%.
На личном авто
Собственники автомобилей попадают в ДТП из-за того, что сравнительно недавно получили права. Количество таких аварий неуклонно растет. Так, в 2018 году в Москве зафиксировано 5 100 подобных случаев. При этом травмы получили 5 800 человек, а погибло 270. Меньше всего аварий с начинающими водителями произошло в Амурской области – 740 ДТП.
Дтп с фурами
В 2018 грузовой транспорт показывает отрицательную статистику по участию в ДТП. Однако ущерб от произошедшего стал ненамного меньше. Так, в Москве при 434 авариях с фурами зафиксировано 40 смертей и 500 пострадавших с травмами.
В общественном транспорте
Чаще всего в сводках ДТП появляются маршрутные газели. При своей компактности они вмещают много людей, поэтому и пострадавших в таких авариях довольно много. Если рассматривать статистику на примере Ростовской области, то здесь за 2018 год произошло 1345 ДТП с маршрутками. При этом 1 870 человек ранено и 145 погибло.
На железнодорожном переезде
Из-за нарушений правил проезда по железнодорожному переезду возникают ДТП на этих дорожных участках. Таких случаев немного, но их выдели в отдельную графу. Больше всего аварий зафиксировано в Московской области – 15. При этом 13 человек получили различные травмы, а 4 погибло.
На перекрестках дорог
Чаще всего водители не соблюдают правила дорожного движения, пересекая равнозначные и неравнозначные дороги. Уровень ДТП зимой в данных обстоятельствах значительно повышается.
При этом по их количеству лидирует Московская область. Ещё до наступления зимы здесь зафиксировано 2 451 ДТП (3 187 травмированных людей и 608 погибших).
Санкт-Петербург в этом плане более безопасный город: 42- 56 человек с травмами и 3 случая с летальным исходом.
По маркам автомобилей
Задавшись вопросом, какие машины чаще всего попадают в аварии в России, стоит обратить внимание на мощность и год выпуска транспортных средств. Чем старше автомобиль и чем большую скорость он развивает, тем больше риск возникновения ДТП. Опираясь на статистику, создан перечень самых опасных автомобилей. Если принять за ориентир цифру 100, то в первую тройку входят:
- KIA Rio – 96 ДТП, где погибло 149 человек.
- Nissan Tiida – 44 аварийных ситуаций и 130 погибших.
- Hyundai Solaris – 65 аварий со 120 погибшими.
Таким образом, даже покупая автомобиль с одним владельцем, можно натолкнуться на «битое» транспортное средство. Избежать этого поможет проверка автомобиля на ДТП.
Основные причины аварий
Повышенная аварийность на дорогах России связана не только с плохим дорожным покрытием, но и с рядом других причин. Опросы показали, что одним из главных факторов, влияющих на этот показатель, является повышенная нервозность автолюбителей. Статистика ДТП в России за 5 лет говорит, что основными причинами их возникновения становятся:
- нахождение детей на дороге или недалеко от нее;
- загруженность дорог по выходным;
- пренебрежение правилами дорожного движения водителем;
- опрокидывание транспортного средства;
- наезд на пешехода.
Такие причины возникновения ДТП могли бы реже фигурировать в статистике, если бы водители транспортных средств лояльнее относились к пешеходам и другим автолюбителям, а также соблюдали правила дорожного движения.
Меры со стороны государства по предотвращению роста ДТП
Аварийность на дорогах России за 2018 год, как показывает статистика, имеет отрицательную динамику. Это связано с мерами, предпринятыми государством. Несмотря на то, что дороги остаются в плохом состоянии, количество ДТП с травмами и летальными исходами уменьшается.
Этого удалось достичь благодаря поправкам в законе относительно нахождения за рулем пьяных водителей.
Правительство не перестает думать над вопросом, как избежать аварии на дороге, и предпринимает попытки введения иных законодательных актов, призванных снизить статистику по ДТП.
Статистика ДТП в мире
Трудно представить, сколько людей гибнет в ДТП в мире в день. Согласно статистике, погибших таким образом насчитывается 3 500 человек. Если взять среднегодовой показатель, то это 2% от общих человеческих смертей. Что касается России, то ей отведено 3 место в мире по числу летальных исходов в ДТП.
Источник: http://voditel.guru/dtp/obshhee/statistika-v-rossii
По ком гудит клаксон. Почему в России на дорогах ежегодно гибнет население целого города
МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости, Сергей Белоусов. Каждый год в России на дорогах погибают более 20 тысяч человек, что равносильно потере населения небольшого провинциального города.
Количество раненых исчисляется сотнями тысяч.
Во всемирный День памяти жертв ДТП РИА Новости выяснило, сколько жизней забрали пьяные водители, как отсутствие дорожной разметки обрывает судьбы людей и почему мобильные телефоны можно приравнять к ангелам-хранителям.
Невидимая война
С января по октябрь 2017 года ДТП унесли жизни 15 477 россиян. Для сравнения: за всю историю ведения статистики авиационных происшествий (с 1945 года) на территории России произошло 516 авиакатастроф, в которых погибли 8260 человек (данные Aviation Safety Network).
Каждый разбившийся самолет — это поток сообщений в СМИ, доскональное выяснение причин трагедии, иногда — траур в масштабах всей страны.
Погибших в ДТП оплакивают в основном родственники, в редких случаях о крупных авариях пишут новостные издания, а резонансных дорожно-транспортных происшествий, подобных несчастью с Алешей Шимко, и вовсе единицы.
С 2015 года ГИБДД России ведет детальную статистику обстоятельств каждой аварии. Согласно этим данным, за последние десять месяцев почти половина всех ДТП со смертельным исходом, унесших 7072 жизни, произошла в темное время суток, более четырех тысяч граждан умерли в результате наезда на пешеходов, почти 5,6 тысячи человек погибли в ДТП, произошедших на участках с плохим дорожным покрытием.
© РИА Новости / Константин Чалабов
Перейти в фотобанк
Яма на дороге
«Треть всех смертей произошла там, где зафиксированы нарушения обязательных требований к состоянию автомобильных дорог, — рассказывает координатор проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/ Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.
— Треть ДТП произошла на трассах, которые не соответствуют требованиям ГОСТ: не была нанесена разметка либо она стерлась, либо ее не было видно, либо она находилась под слоем снега и грязи. Еще в пяти процентах случаев причиной автоаварий стали ямы.
Причем на дорогах со множеством выбоин водители обычно не превышают скорость, а там, где трасса хорошая, яма может сыграть роковую роль».
По мнению Александра Васильева, на магистралях России не хватает освещения, ограждений и разметки: «Если посмотреть на города, где сейчас проходит ремонт, то мы нигде не увидим нормальной разметки, а ее нужно наносить. Если она появится на всех трассах, то большую часть ДТП с дорожным фактором можно будет исключить».
Трасса М-1 «Беларусь»
«Благодаря правильному финансированию и действиям правительства в России стали чинить трассы в соответствии с инженерными требованиями, — считает Михаил Блинкин, директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ Высшей школы экономики.
— На федеральных магистралях ситуация заметно изменилась: около 70% дорог этого уровня находится в надлежащем техническом состоянии, а в ближайшие пару лет показатель вырастет до 100%.
К сожалению, то же самое не скажешь о региональных трассах, но это задача на ближайшее будущее».
Давайте жить дружно
Самая частая причина аварий — нарушение водителями правил дорожного движения. Каждый пятый погибший в 2017 году лишился жизни по вине пьяных водителей. Пока решению этой проблемы не способствуют ни высокие штрафы, ни сотни камер на улицах, ни жесткие меры воздействия вплоть до уголовного преследования.
По мнению Михаила Блинкина, негативное поведение простых автомобилистов во многом формирует дорожная элита, что приводит к росту аварийности и смертности на дорогах. Так, некоторые государственные служащие, обладающие «дорожным иммунитетом», по мнению Блинкина, нарушают ПДД не по служебной необходимости, а ради собственного удобства.
«Простой водитель не видит, кто конкретно сидит за рулем — прокурор или судья, он видит, что одному можно нарушать правила, а другому нельзя, — говорит Блинкин. — В науке даже есть понятия: «позитивная дорожная коалиция» и «негативная дорожная коалиция». В России, да и во многих странах мира, к сожалению, мы пока говорим о «негативной коалиции».
Курс на жизнь
В 1991 году на дорогах России погибли 37,5 тысячи человек, в 2016-м — 20,3 тысячи. По прогнозам ГИБДД, смертность в результате ДТП в нынешнем году вряд ли превысит цифру в 20 тысяч.
Положительная динамика наблюдается вот уже несколько лет подряд.
И это несмотря на то, что сейчас погибшими в автомобильной аварии стали считать людей, скончавшихся в течение 30 дней после инцидента, а не семи, как это было до 2009 года.
© Depositphotos / Corepics
Медики
«У профессионалов есть понятие транспортного поведения. Именно оно в последние годы изменилось в лучшую сторону, — считает Михаил Блинкин. — По мере роста количества транспортных средств население учится уживаться с ними. К сожалению, автомобилизация в России началась только в 1990-м году, тогда как в Европе — сразу после Второй мировой войны, а в США — еще раньше, с 1908 года».
По мнению экспертов, смертность также снижается во многом благодаря развитию медицины катастроф. Быстрее реагируют не только экстренные службы — произошла целая революция в области мобильной связи. Всего 20 лет назад вызвать помощь на региональных трассах без участия других водителей было невозможно, а теперь количество сим-карт превышает количество населения страны.
Если пострадавшего в аварии доставляют в больницу в течение первого часа после получения травмы, то его шансы остаться в живых существенно возрастают. Этот промежуток времени медики всего мира называют «золотым часом».
Оперативному реагированию также способствует оборудование большого количества транспорта, прежде всего автобусов и грузовиков, системой экстренного вызова помощи ЭРА-ГЛОНАСС.
© Depositphotos / kalinovsky
Мужчина возле разбитой машины
ДТП — не только разрушенные судьбы конкретных людей, но и проблема для государства. Водители, как правило, принадлежат к работоспособному населению, поэтому каждая такая смерть обходится дорого. По данным ГИБДД, из-за аварий на транспорте Россия ежегодно теряет до двух процентов ВВП.
Согласно проекту стратегии безопасности дорожного движения до 2023 года, подготовленному ГИБДД, через пять лет смертность на дорогах России может снова возрасти до 30-33 тысяч человек. В качестве причин названы «неконтролируемая автомобилизация населения, старение автопарка, отсутствие действенного контроля за техсостоянием машин и повышение среднего возраста водителей».
«Все эти разговоры о неконтролируемом росте автопарка взяты непонятно откуда, — считает Михаил Блинкин. — У нас темпы автомобилизации ничем не отличаются от европейских или американских. Что касается старения водителей, то пожилой шофер в отношении смертности на дорогах абсолютно безобиден.
Это последний в списке автомобилистов, кто может превысить скорость или исполнить шахматное маневрирование. Международная база данных о ДТП — IRTAD (International Road Traffic and Accident Database) — данные о возрасте вовсе не учитывает, там считают только убитых и раненых, что правильно.
Поэтому водители преклонного возраста портят разве что показатели аварийности, но не статистику смертности в ДТП».
Уровень развитых стран
В 2015 году Всемирная организация здравоохранения собрала подробные данные о ДТП во всем мире. Согласно отчету ВОЗ, Россия находится на среднемировом уровне: 18,9 смертей на 100 тысяч человек. Для сравнения: у Италии и Франции этот показатель равен 6,1 и 5,1 соответственно, в Швеции — 2,8, а в Таиланде — 36,2.
«В мировой практике индекс аварийности разных стран измеряется количеством погибших на дорогах на 10 тысяч автомобилей. Это так называемые транспортные риски.
Использовать метод расчета на душу населения не совсем правильно: так обычно делают, когда надо сравнить число жертв в ДТП со смертностью от заболеваний или убийств, но не государство с другим государством, — разъясняет Михаил Блинкин.
— Транспортные риски в России последние два года снижаются на 15% каждые 12 месяцев — у нас один из лучших показателей в мире. При этом уровень российских транспортных рисков выше четырех единиц, то есть больше четырех погибших на десять тысяч машин, что пока не является идеальным.
Во многих развитых странах этот показатель ниже единицы. Однако российская динамика очень хорошая: еще 10 лет назад в нашей стране было десять единиц, а теперь этот показатель снизился до четырех».
ВОЗ признала, что правила дорожного движения в России написаны так, чтобы обеспечить практически идеальную безопасность дорожного движения.
Исключением стал лишь вопрос допустимого содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе: в нашей стране он составляет 0,03 промилле для всех водителей.
По мнению организации, для молодых водителей со стажем вождения менее двух лет этот порог не должен превышать 0,02 промилле.
Пьянство за рулем
В США при управлении автомобилем допустим уровень 0,08 промилле в выдыхаемом воздухе, однако треть всех ДТП там происходит именно по вине пьяных водителей. ВОЗ также не удовлетворило антиалкогольное законодательство Франции, Испании, Финляндии и многих других стран.
Еще один упрек в сторону России — скоростные ограничения в населенных пунктах: у нас можно ездить 60, а не 50 километров в час, как в Европе. По всем остальным показателям Россия не уступает и зачастую превосходит развитые страны мира, что позволяет верить в то, что когда-то это невидимая война на дорогах все же закончится.
Статистика дорожно-транспортных происшествий в России
Источник: https://ria.ru/avto/20171119/1509030724.html
Сколько гибнет на дорогах в мире
> Дороги > Сколько гибнет на дорогах в мире Первая жертва автомобилизации (в кружке)В этот день в 1896 году в ДТП впервые в мире погиб человек — Бриджит Дрисколл в Лондоне переехал «Бенц» на скорости 13 км/ч.
С тех пор на дорогах погибло примерно 100 миллионов человек (!) — т.е.
больше, чем в обоих мировых войнах (думаю к ним можно и все остальные за это время приплюсовать…). Только в прошлом году в мире — 1,23 млн. погибших (в РФ — 27 тыс.). Цифры просто ошеломляют! Гибнут (еще многие остаются калеками!), в основном, экономически активные люди, еще хуже когда дети…
Причем в странах «золотого миллиарда» не так уж и мало — примерно 100 тыс. — с одной стороны у них самобеглых тележек больше чем у других, но ведь и машины/дороги лучше, правила и контроль за их соблюдением строже.
Правда их статистика падает — где-то видел, что в Британии в прошлом году погибло наименьшее кол-во людей с 20-х годов! Выигрывают они эту «войну»? Пока судить рановато, но тенденцию явно переломили. Даже «наши» правители что-то в данном направлении предпринимают.
Понятно, что за комфорт нужно платить, но как-то уж слишком цена несоразмерна, а кроме того, даже исходя из собственного опыта (за рулем больше 30 лет) или хоть из роликов и подборок РуЧП, к-рые я у себя избирательно, но регулярно выкладываю, скажу, что причина абсолютного большинства аварий, в т.ч. с тяжким исходом — т.н.
«человеческий фактор», а проще — глупость в виде самоуверенности, невнимательности и хамства.
Каких-то простых рецептов, способных привести к быстрым результатам тут, разумеется, нет, но два направления очевидны:- развитие общественного транспорта, сначала, хотя бы, до уровня СССР (я имею в виду комплекс — наполненность, удобство, регулярность, цена и пр.)- контроль за соблюдением ПДД, причем не формальный, а с уклоном на серьезное наказание за создание аварийной ситуации на дороге.Удачи на дорогах!
в этот день, история, пророчества, трагедии, это не политика
Сколько, гибнет, на, дорогах, в, мире
Просматривая видео ДТП — не нужно искать виноватых. Анализируйте и рассматривайте возможные действия..
20 окт 2015 … Каждый год в дорожных авариях во всем мире гибнет 1,25 млн человек. … На дорогах гибнут молодые и бедные. В мире в ДТП …
24 фев 2014 … Смертность на российских дорогах в 3–4 раза выше, чем в … ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП 18 человек на каждые 100 тыс. населения. … в этих странах в ДТП ежегодно гибнет 7 человек на 100 тыс. … авариях оказалось 258 437 человек — почти столько же, сколько годом ранее.
Сейчас очень много пишут о разных земных катаклизмах, землетрясениях и т.п. Ощущение, что Землю делают виноватой в том, что она желает пробудиться и сбросить с себя ярмо потребителей паразитирующих… Но если посмотрите сколько гибнет людей при землетрясениях, то это такой мизер и так бережно Земля относится к вот этим самым паразитам…
Разные «вознесенные учителя» орут о том, что они создали суперцивилизацию, особенную и провели «великий эксперимент», которого еще никто не делал…
Это большой заговор и ничего величественного они не сделали! Они дали злу- лжи, воровству, убийствам равные права с Добром…
Задала в поисковике вопрос: сколько человек гибнет в автокатастрофах?
Вот в тех автокатастрофах, которые мы имеем в связи с техногенным путем развития, выбранным в 19 веке… лишения всех способности телепортации, откачки нефти – крови из Земли и загрязнения окружающей среды, ведь и нефть была «найдена» в 19 веке… как было просто телепортироваться и все с помощью своих собственных тонких тел… так ведь это мешало контролировать всех и держать под пятой…
Высветились такие ответы:
»»По оценкам некоторых, каждый год умирает ок 59 миллионов человек — в среднем 2 человека каждую секунду. Каждый день умирает в среднем более 160 000 человек.
▪ Каждые 102 секунды кто-то гибнет в ходе войны.▪ Каждую 61 секунду кто-то погибает от рук убийц.▪ Каждые 39 секунд кто-то совершает самоубийство.▪ Каждые 26 секунд кто-то погибает в автокатастрофе.▪ Каждые 3 секунды кто-то умирает вследствие голода.
▪ Каждые 3 секунды умирает ребенок возрастом до 5 лет.»»»
«»»Каждую минуту происходящие в мире ДТП уносят жизни 12 человек.»»»
«»»В мире более 1,2 млн человек ежегодно погибают в автокатастрофах. Еще около 50 млн человек получают при этом травмы и увечья.»»»
И все это только из-за того, что один высокомерный идиот помог заговорщикам и стал главным исполнителем зла – он дал злу- лжи, воровству и убийствам права равные с Добром.
Это что же за суперцивилизацию они создали, что каждую минуту почти два человека совершают самоубийство, двадцать умирает с голоду? Ни стыда ни совести… им бы все наворованное «на тот свет» пропихнуть…
просто мысли
Oxu.az — Где в мире гибнет больше всего людей в ДТП?
25 фев 2014 … На втором месте в списке опасных дорог — Таиланд, где на дорогах … В США ежегодно на дорогах гибнут 14 человек на 100 тыс., …
Интересно — сколько в день погибает людей в автокатастрофах ..
А сколько в мире умирает от наркоты, водки и т.п. Земля в общем то борется от перенаселения с нами, даже таким способом, как автокатастрофы.
Источник: http://tomnosti.info/dorogi-kak-i-pochemu/skolko-gibnet-na-dorogah-v-mire.phtml
Какой вид транспорта самый безопасный
Боитесь летать, предпочитая автомобиль или поезд? Совершенно напрасно. Сегодня мы определим самый безопасный вид транспорта на основании сухой статистики, которая, как оказалось, имеет мало общего с нашими страхами.
Мы не зря начали с боязней, ведь именно они наглядно показывают, в какой степени наши эмоции и домыслы могут преобладать над фактами и здравым смыслом.
Не случайно абсолютно все социологические опросы дают примерно одинаковый результат. Самым безопасным видом транспорта люди считают поезд, на втором месте автомобиль, ну и самым опасным, конечно же, самолет.
А вот статистика падений пассажирских самолетов дает несколько другие результаты.
В мире существует несколько методик подсчета смертности в разных видах транспорта. Наиболее точная и распространенная — соотношение погибших на отрезок пройденного пути. Отправной точкой принято считать 100 млн миль (160 млн километров).
Правда, исходя из этой статистики, самый безопасный вид транспорта – космический. Ведь за всю его историю случилось всего три аварии, а расстояния были пройдены колоссальные. Однако, космический туризм — это перспектива хоть и недалекого, но будущего, поэтому мы рассмотрим более распространенные средства передвижения.
Авиационный транспорт
Аэрофобы, специально для вас: самолет – самый безопасный вид транспорта, статистика подтверждает это на 100%. На 100 млн миль погибает 0,6 человек.
Если взять для примера 2014 год, то во всем мире случилась 21 авиакатастрофа. Из них 10 – грузовые судна, 11 – пассажирские. В общей сложности погибло 990 человек.
Это меньше, чем количество погибших велосипедистов, и даже меньше количества людей, погибших за год от «рук» ослов.
Всего за год было совершено около 33 млн авиарейсов. В среднем на 1 млн вылетов случается одно авиапроисшествие. При этом следует учесть, что большинство из них приходится на небольшие частные самолеты.
Вероятность погибнуть в катастрофе обычного пассажирского рейса крайне мала, 1/8 000 000. Даже летая каждый день, потребуется 21 тысячелетие, чтобы попасть-таки на тот злополучный рейс, который потерпит крушение.
Миф о том, что при авиакатастрофе нет шансов выжить, тоже имеет мало общего с реальностью. Летательные аппараты проектируются людьми, которые не понаслышке знают об аэродинамике и силе притяжения. Поэтому для того, чтобы с размаху шмякнуться об землю с высоты 10 000 км, нужно сильно постараться.
Обратимся опять к статистике. За последние 20 с лишним лет в США произошло около 500 авиапроисшествий. Количество погибших в них составило всего 5% от находящихся на борту в момент аварии пассажиров. Даже если отмести мелкие инциденты и проанализировать лишь серьезные катастрофы с ударами об землю, разломом корпуса самолета и пожарами, то количество выживших в них составляет примерно 50%.
Железнодорожный транспорт
По статистике, это самый безопасный вид наземного транспорта. Смертность в результате аварий поездов составляет 0,9 пассажиров на 160 млн км.
Звучит невероятно, учитывая то, с какой скоростью передвигаются сверхсовременные поезда. Однако, с цифрами не поспоришь.
При этом, в значительной степени общемировую статистику портят такие страны, как Индия, где понятие техники безопасности имеет весьма специфическое значение.
Автомобильный транспорт
На 160 млн км пройденного пути в ДТП гибнет 1,6 человек. Согласно этой статистике, автомобиль можно смело отнести к наиболее опасному виду транспорта. Каждый год на дорогах мира погибает около 1,2 млн человек, что в тысячу раз больше, чем в авиакатастрофах. Таким образом, у вас больше шансов попасть в ДТП на пути к аэропорту, чем погибнуть в самом самолете.
Причем, эти цифры касаются только четырехколесного транспорта. Если говорить о мотоциклах и мопедах, то там смертность в разы больше: 42 человека на 160 млн км.
Аварийные посадки: видео, показывающее, что даже из самых сложных ситуаций есть выход.
19.07.2018
Пожалуйста, оцените, была ли статья вам полезна!
(3 4,00 из 5) Загрузка…
55 Комментариев
Источник: http://turvopros.com/samyiy-bezopasnyiy-vid-transporta-statistika/
Самый безопасный вид транспорта, статистика 2017 года
Каждый день с экранов телевизоров, страниц газет и интернет-новостей россияне узнают об автомобильных авариях, крушениях самолетов, сходящих с рельсов поездах и прочих дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом.
Тут поневоле задашься вопросом, какой вид транспорта самый безопасный – или, по крайней мере, даст наибольшие шансы на выживание.
В качестве противоядия против паники предлагаем рейтинг самых безопасных видов транспорта, составленный по статистике происшествий в 2016-2017 годах.
Статистика: 125 смертей на 1,5 млрд. км.
И мопеды, и мотоциклы сложно назвать самым безопасным видом транспорта. Каждый, кто заносит ногу над седлом этого вида транспортных средств, рискует более прочих. Уже который год подтверждается печальная статистика: хотя от общего количества средств передвижения на дорогах мотоциклы составляют едва ли 1%, однако не менее 20% смертей в дорожных происшествиях приходится на их водителей.
Не зря водители автомобилей дали мотоциклистам-лихачам прозвище «хрусты». Причина – очень мало средств пассивной безопасности, высокая динамика разгона, большая скорость и психологические особенности, присущие водителям мотоциклов: любовь к риску и всплескам адреналина в крови.
Кроме того, мотоциклы и мопеды часто находятся у водителей автомобилей и грузовиков «в слепой зоне» за счет малых габаритов.
9. Велосипед
35 смертей на 1,5 млрд. км.
Самый экологичный и один из самых небезопасных видов транспорта. Правда, в смертях велосипедистов чаще всего виноваты автомобилисты. Нередки ситуации, когда автомобиль получает лишь пару царапин, а вот велосипедисту приходится совсем несладко. По статистике каждые 1,5 миллиардов километров обходятся в 35 человеческих жизней.
8. Метро
25 смертельных случаев на 1,5 млрд. км.
Особенно опасны в метро массовые происшествия – сход вагонов с рельсов, пожары, давка на эскалаторах, столкновения поездов. Много людей, запертых в замкнутом пространстве, равняется панике и увеличению числа пострадавших. Печальное первенство по количеству происшествий в России удерживает Московский метрополитен.
7. Водный пассажирский транспорт
20 летальных исходов на 1,5 млрд. км.
Вода издавна брала плату за передвижение по ней. Сейчас в целом путешествовать водным транспортом стало безопаснее, чем в древние времена, однако все-таки за каждые 1,5 миллиардов километров приходится платить 20 смертями. Правда, достаточно часто их причина – не столкновение с айсбергом, а падение за борт.
6. Космические корабли
На 1,5 млрд. км. приходится 7 смертей.
Опасности космоса ничто по сравнению с ужасами Земли – полеты на космических кораблях в 17 раз безопаснее, чем езда на мотоциклах. По статистике, на 1,5 миллиардов километров в космосе погибает 7 человек. За всю историю космических исследований обратно не вернулись только три корабля (правда, радужную статистику портят взрывы при попытке взлететь).
5. Микроавтобусы
5 погибших на 1,5 млрд. км.
Популярное в России средство передвижения, в основном в виде маршрутных такси, в рейтинге безопасности по статистике Минтранса находится ровно посредине. Свою роль в этом играют размер, устойчивость и средства пассивной безопасности. К сожалению, от дурака за рулем не застрахован никто и часто бывает, что причиной аварии является низкая квалификация водителей.
4. Автомобиль
4 смерти на 1,5 млрд. км.
Научно-технический прогресс пошел навстречу водителям – в последние годы были значительно усовершенствованы пассивные и активные средства безопасности, что в итоге привело к снижению смертности – теперь на 1,5 миллиардов километров приходится 4 смерти под колесами.
Самая большая проблема с вождением автомобиля заключается в том, что автомобилист в значительной степени зависите от других участников дорожного движения.
То есть можно быть самым безопасным водителем в мире, но если кто-то нарушает правила, по неосторожности или злонамеренно врезаясь в добропорядочного автолюбителя, последний рискует в конечном итоге оказаться в больнице или того хуже.
3. Автобус
Одна человеческая жизнь на 1,5 млрд. км.
На третьем месте среди самых безопасных средств транспорта в мире находятся автобусы – одна человеческая жизнь в обмен на 2 миллиарда километров. Хотя автобусные маршруты порой насчитывают много тысяч километров (например, австралийский, соединяющий Перт с Брисбеном, длиной в 5455 км), находиться внутри этого транспортного средства относительно безопасно.
2. Поезд
0,2 смерти на 1500000000 км. пути.
Путешествия по железной дороге — один из наиболее безопасных способов перемещения из пункта А в пункт Б.
Если американские и европейские поезда по праву могут считаться одними из самых безопасных средств транспорта (на 1,5 миллиардов километров всего 0,2 смерти), то в России цифры выглядят чуть похуже — 0,7 смертей на тот же отрезок пути.
Вероятность смерти в железнодорожной аварии составляет 1 в 431,800 степени (около 0,0002%). По данным Investopedia у человека примерно в 1000 раз больше шансов умереть в автомобильной аварии , чем в железнодорожной аварии.
1. Самолет – самый безопасный вид транспорта
Вероятность погибнуть 1:8000000.
Судя по официальному опросу ВЦИОМ, 70% опрошенных россиян испытывают опасения при мысли, что им придется сесть в самолетное кресло. Причина заключается в том, что самолеты падают редко, но с большим количеством жертв. Если пассажир оказался на самолете, терпящем крушение, шансы на выживание низки.
Однако по статистике самолет является самым безопасным видом транспорта: на 1,5 миллиардов километров приходится всего 0,5 смертей. Согласно данным агентства «Безопасность полетов», вероятность, что пассажир погибнет в авиакатастрофе, составляет 1 шанс из 8 миллионов.
А если охваченный страстью к саморазрушению пассажир будет каждый день брать билет на случайный рейс, то проживет еще минимум 21000 лет.
Источник: https://basetop.ru/samyiy-bezopasnyiy-vid-transporta-statistika-2017-goda/
Статистика пострадавших в ДТП: Россия и остальной мир
11 февраля 2014, 11:05
Недавно мне попалась интересная инфорграфика на тему аварий на дорогах нашей необъятной родины. И я решил не просто опубликовать ее, а поместить в релевантный контекст: сравнить как дела у других. Примерный результат мог бы предсказать любой мыслящий человек, но не обошлось и без открытий.
Данные по России брались из двух разных источников. Поэтому возможные некоторые незначительные расхождения.
Статистика аварий и пострадавших по России
В 2009 году в результате ДТП на дорогах, в России погибло чуть меньше 28 000 человек. Хорошая новость — количество смертей понемногу уменьшается каждый год, начиная с 2005.
Основной причиной ДТП является нарушение правил дорожного движения (67.4%). На втором месте — неудовлетворительное состояние дорог (16.3%). Неожиданное большую долю среди виновников ДТП занимают пешеходы (11%). Гораздо реже происшествия случаются по вине пьяных водителей (4.9%). Неисправность транспортных средств почти никак не влияет на аварийность (0.4%).
Выходит, что обязательный техосмотр, которые многие просто покупают, абсолютно бесполезен. А у трезвого пешего в два раза больше шансов спровоцировать аварию, чем у пьяного за рулем!
Пристегните ремни!
Только 6% водителей и 13% пассажиров на переднем сидении намеренно не используют ремни безопасности. Подавляющее большинство россиян — разумные люди. Даже треть задних пассажиров обязательно пристегивается. И как показывает практика, не напрасно.
Плата за беспечность
Отдельно хочется рассмотреть вопрос кто страдает больше всего в результате халатности участников дорожного движения. 53% пострадавших — это водители и пассажиры легковых авто. Сравнивая эту цифру с распределением причин аварий, можно сделать предположение, что сидя за рулем человек создает больше проблем другим, чем себе.
Пешеходы же платят втройне: будучи виновниками в 11% ДТП они составляют 33% от числа пострадавших. Велосипедисты и мотоциклисты страдают в 9% случаев. Не исключено, что подавляющее большинство из этой группы это все же мотоциклисты.
Слышал где-то, что больные, ожидающие пересадки органов, очень радуются началу мото-сезона.
Ведь байкеры по многим показателям являются отличными донорами — молодые, здоровые, в результате аварии чаще всего ломаю шею или теряют голову; органы не страдают.
Ситуация в других странах
Для получения общей картины я проанализировал статистику в США, Германии, Турции, Китае и России.
Выбор по большей части эмпрический, но не лишенный смысла: разные стадии экономического развития, разные культуры и отношение к автомобилям.
Для анализа был выбран 2009 год, поскольку на этот период приходится наибольшая плотность доступных данных. Динамика оценивается по 2005-му и 2000-му годам по аналогичной причине.
Статистика пострадавших / смертей в ДТП, количество человек, 2009 год:
- США: 2 251 000 / 33 800
- Германия: 401 823 / 4 150
- Турция: 205 704 / 4 300
- Китай: 275 125 / 67 800
- Россия: 283 143 / 27 650
Согласно имеющейся информации, во многих странах мира наблюдается отрицательная динамика числа пострадавших в сравнении с предыдущими годами.
В США количество пострадавших в ДТП в сравнении с 2000 годом сократилось примерно на треть, в Германии — на 20%.
По Китаю нет точных данных, но оценка оптическим методом дает падение травматичности примерно в 2 раза. Даже безрукие водители не в состоянии сломить тренд.
В Турции же наоборот — количество жертв только растет. За выбранные 10 лет, число пострадавших на дорогах возросло более чем в 1.5 раза.
В одной из статей с названием типа «10 курьезных фактов» прочитал, что турки обязаны возить с собой в багажнике пластиковый пакет для трупа.
На всякий случай или, что более вероятно, в качестве фактора, мотивирующего к более аккуратному вождению. Но, видимо, такие меры не способны сдержать горячий южный темперамент.
У России как всегда свое особое место. С одной стороны, травматичность в 2009 году в сравнении с 2000 значительно возрасла (+33%). С другой — пик количества пострадавших пришелся на 2005 — 2008 года и сейчас график понемногу идет на спад.
Хочется верить, что в нашей стране понемногу повышается безопасность дорожного движения.
Но холодная логика подсказывает, что на снижение числа травм, по всей вероятности, больше влияют пробки в крупных городах (меньше скорость = меньше риск) и импорт более защищенных иномарок.
Ранее мной публиковался пост раскрывающий видение российской культуры вождения иностранцами. Почитайте, очень весело! регистраторы: последняя надежда на выживание и справедливость в России
Что значат цифры?
Обсуждая статистику в разных странах, в первую очередь нужно обращать внимание на тренды, а не на абсолютные цифры. То что в США в 10 раз больше пострадавших чем в России, вовсе не значит, что у нас ситуация на дорогах лучше. Необходимо учитывать количество машин, сценарии их использования, зрелость инфраструктуры и другие факторы.
К примеру, в 2009 году в США на 1000 человек приходилось 439 легковых автомобилей и был заметен 5 летний тренд по сокращению их удельного количества. В России на тот момент было 233 автомобиля на 1000 жителей и график показывает значительный рост в сравнении с 2005 годом (цифр за более раниий период нет). В Китае, Германии и Турции также наблюдается увеличение числа машин.
Если соотнести пострадавших с числом автомобилей, то можно получить примерную картину безопасности движения.
Количество пострадавших, человек в расчете на 1000 автомобилей, 2009 год:
- США: 16.70
- Германия: 9.61
- Турция: 22.80
- Китай: 5.99
- Россия: 8.37
Количество смертей, в расчете на 1000 автомобилей, 2009 год:
- США: 0.25
- Германия: 0.10
- Турция: 0.48
- Китай: 1.48
- Россия: 0.85
Обратите внимание, что при минимальной плотности пострадавших, Китай и Россия с большим отрывом лидируют по количеству смертей. Причин тут может быть несколько: менее безопасные автомобили, неоперативная работа экстренных служб, плохая медицина, грубое нарушение ПДД.
Относительно высокую плотность пострадавших в США можно проиллюстрировать историей, которая приключилась со мной в 2010 году. Выруливая с парковки, я задел проезжавший мимо микроавтобус с китайской семьей на борту. Оба автомобиля получили незначительные повреждения (царапины на бампере и двери), т.
к. двигались с небольшой скоростью. Никто из пассажиров не пострадал. Довольный китаец записал данные моей страховки и мы благополучно разъехались. Через месяц я узнал, что «пострадавший» получил $8000 компенсации от моей страховой компании на основании справки от врача о возникших головных болях.
Интересно, что в Китае пострадавших меньше всего. Тут я вижу две причины. Во первых, низкая плотность автотранспорта (0.034 авто на человека против 0.233 в России) — в малоразвитых городах не с кем сталкиваться, а в крупных мешают пробки.
А во-вторых, кто этих китайцев считает? Если в Москве полицейские не регистрируют незначительные происшествия чтобы не портить статистику, то и хитрые глаза китайских чиновников наверняка закрываются на мелкие ссадины и ушибы: «Вы потеряли палец? Это менее 0.1% массы тела.
О каком значительном ущербе вы говорите?» Косвенно это предположение подтверждается тем фактом, что в нашей пятерке Китай абсолютный чемпион по смертности на 1000 автомобилей, что несколько конфликтует с плотностью пострадавших.
Прогнозы на будущее
Google обещает, что как только беспилотные автомобили станут частью нашей повседневной жизни, ситуация на дорогах (в тех странах где они есть) резко улучшится. По прогнозам компании, пусть даже чересчур оптимистичным, количество ДТП снизится на 90%.
Источники данных:
- Книга «Россия в цифрах»
- Мировой атлас данных Knoema
Источник: http://www.bmwlog.ru/all/statistika-postradavshih-v-dtp-rossiya-i-ostalnoy-mir/
Обязательно поделитесь с друзьями!