Содержание:

Травмы позвонков после ДТП: что делать если после аварии болит шея? Лечение и восстановление при травмах позвоночника после ДТП в Москве

Согласно статистике дорожно-транспортных происшествий, с каждым годом число происшествий продолжает расти. А соответственно, количество пострадавших в авариях также увеличивается. Следует знать, что причинами аварий могут быть тысячи случайных или внезапных факторов.

Также и для пассажиров последствием в ДТП могут стать разнообразные травмы опорно-двигательного аппарата. Как известно, большая часть населения не соотносит себя с возможностью попадания в число пострадавших от всевозможных автокатастроф.

Однако, участниками несчастного случая могут стать не только автомобилисты, но и люди, которые передвигаются на общественном транспорте или просто переходят улицу.

Рекомендуем!  Проверить автомобиль на наличие ДТП

В случае ДТП можно вызвать реанимационную бригаду Юсуповской больницы. Высококвалифицированные врачи окажут необходимую помощь и, при необходимости, срочную транспортировку в реанимацию.

Травмы при аварии

Высокая степень смертности и травматизма в результате автокатастроф остаётся признанным фактом во всём мире. Травмами средней тяжести при ДТП считают такие повреждения тканей, для которых характерно нарушение их целостности и функционирования.

Виды травм при ДТП могут быть очень разнообразными и варьироваться от легких ушибов до серьёзных переломов или разрывов внутренних органов. Если после ДТП болит шея, стоит обратиться за помощью к специалисту.
Согласно статистике, большая часть травм происходит с опорно-двигательной системой.

Современная медицина объединяет их в большую группу под названием травмирование конечностей.

К возможным видам повреждений нижних конечностей относят переломы бедренной кости и вывихи бедренной кости. Для вывихов характерно выпрямленное или согнутое положение бедра с неестественным отведением его в сторону. Попытки совершить любое движение приводят к мучительным болям.

При такой симптоматике первым делом необходимо провести обезболивание, затем перенести и транспортировать в больницу человека, который пострадал, на носилках и на спине. Ногу следует оставить в вывихнутом и отведенном положении. Её можно для этого обложить подушками или одеждой.

Для переломов бедренной кости характерны повреждения в верхней части нижней конечности. Эти травмы также являются очень тяжелыми и требуют немедленного обезболивания и госпитализации.

В случае перелома бедра травмированную ногу следует обязательно уложить в правильное положение и сразу же наложить шину.

Верхние конечности также довольно часто подвергаются травмированию. Чаще всего встречаются ушибы или переломы кистей, а затем идут всевозможные переломы рук.

Травма позвоночника при аварии

Травмы, связанные с позвоночником, являются самыми тяжелыми в плане лечения и всевозможных осложнений. Например, осложнением от переломов позвоночника может стать онемение ног или рук, вплоть до паралича.

Самым незащищенным отделом позвоночника является шейный отдел. В результате резкого торможения или резких ударов могут образоваться вывихи или перелом шейных позвонков при ДТП. Уточнить такой диагноз можно только с помощью рентгенографии в Юсуповской больнице.

Травма шеи при ДТП является довольно частым событием. Очень важно в такой ситуации осторожно переложить потерпевшего человека на носилки, следить, чтобы шея и голова находились на одном уровне.

Перелом шейных позвонков при ДТП последствия может иметь очень плохие для пострадавшего, поэтому первую помощь нужно оказать как можно скорее.

При травмах поясничного и грудного отделов также нужно следить, чтобы не произошли прогибы в спине во время транспортировки пострадавшего в больницу.

При перевороте машины или просто при оказании сильного давления с различных сторон на кости таза они подвержены переломам. Самым опасным является повреждение сочленения позвоночника и таза, оно может вызвать очень сильное внутреннее кровотечение.

Как правило, признаками переломов таза считают его деформацию и наружные кровоизлияния. Также повреждения таза могут сопровождаться разрывами мочевого пузыря, почек, сосудов. В такой ситуации пострадавшему необходимы жесткие и не прогибающиеся носилки, а также правильное положение при госпитализации.

Пострадавший должен лежать на спине, ноги следует согнуть в коленях и тазобедренных суставах.

Открытые переломы являются характерными травмами при ДТП и одними из тяжелейших травм, которые вообще могут быть при ДТП. От таких травм развивается очень сильный травматический шок, который необходимо в срочном порядке преодолевать обезболивающими.

Врачи накладывают на открытые раны стерильные повязки и жгуты для остановки кровотечений, а после этого накладывают шины. Во время перекладывания на носилки кровотечение обычно всегда усиливается. При таких тяжелых травмах после ДТП пациента доставляют сразу в реанимацию.

В случае отрывов конечностей принцип оказания первой помощи такой же, а оторванную конечность реанимационная бригада доставляет в реанимацию вместе с пострадавшим.

Травмы после аварии грудной клетки могут быть различные. К ним относят переломы ребер и ушибы. Симптомами переломов являются:

  • резкие боли в груди;
  • внешние деформации;
  • боли при вдыхании и выдыхании;
  • удушье;
  • кровохаркание.

Тяжелыми осложнениями после травм при аварии на мотоцикле считаются следующие ушибы грудной клетки:

  • пневмоторакс закрытый;
  • повреждение обломками ребер легких;
  • гемоторакс;
  • пневмоторакс открытый.

Восстановление после ДТП

Как показывает современная научная практика, ДТП происходят за считанные секунды. Следовательно, сгруппироваться, чтобы как-то обезопасить себя, практически не представляется возможным за такой короткий промежуток времени.

Уменьшить степень травматизма могут обычные пристегнутые ремни, так как они сокращают риск травматизма в два раза. Также пристегивание ремней влияет и на степень тяжести полученных травм. Перенесенные травмы могут значительно ухудшить дальнейшее качество жизни.

Травмы водителя при ДТП, как правило, самые значительные, поэтому очень важно, садясь за руль, пристёгивать ремень безопасности.

Если после аварии болит шея, стоит обратиться за помощью к специалисту, так как полученные травмы при ДТП могут послужить началом серьёзных заболеваний.

В клинике реабилитации работают высококвалифицированные специалисты, которые помогут пройти восстановительный этап после ДТП максимально быстро и комфортно для пациента.

Записаться на приём к специалисту можно круглосуточно по телефону Юсуповской больницы.

Наименование услуги Стоимость
Консультация реабилитолога Цена: 3600 рублей
Комплексная программа реабилитации после Инсульта   Цена от 10830 рублей в сутки
Комплексная программа реабилитации после спинальной травмы Цена от 12163 рублей в сутки
Комплексная программа реабилитации при болезни Альцгеймера Цена от 11497 рублей в сутки
комплексная программа реабилитации при болезни Паркинсона Цена от 10300  рублей в сутки
комплексная программа реабилитации при рассеянном склерозе Цена от 10497 рублей в сутки

*Информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер. Все материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Для получения точной информации обратитесь к сотрудникам клиники или посетите нашу клинику.

Скачать прайс на услуги

Источник: http://yusupovs.com/articles/rehab/travmy-posle-dtp/

Телесные повреждения, полученные в результате ДТП

Водитель всегда несет ответственность за дорожно-транспортное происшествие, поскольку автомобиль представляет собой источник повышенной опасности. За возникновение тяжких телесных повреждений при ДТП грозит уголовное наказание.

  • Все случаи, связанные с ДТП, уникальны и индивидуальны.
  • Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  • Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.

Критерии нанесенного вреда здоровью

При ДТП критерии, определяющие степень тяжести нанесенного вреда здоровью человека, имеют большое значение, так как отделяют административную и уголовную ответственность за свершение аварии.

В соответствии установленными критериями, при аварии на дороге может быть причинен:

  • тяжкий;
  • средний;
  • легкий вред здоровью;
  • летальный исход.

Нанесение легкого вреда здоровью — менее безболезненный для всех вариант. Наиболее высокий уровень повреждений приносит средний и тяжкий вред здоровью. За данные нарушения по КоАП РФ ст. 12.

24 автовладельца ждут штрафные санкции или лишение прав.

Причем административная ответственность в любом случае наступает, независимо от действий водителя (к примеру, доставка потерпевшего в медицинское учреждение, оказание ему материальной помощи).

Важно! Административное производство возбуждают и в том случае, если потерпевший к водителю не имеет претензий, поскольку здесь имеет значение факт самого ДТП и причинение вреда здоровью человека.

Причинение тяжких телесных повреждений при ДТП либо летальный исход наказываются по нормам УК РФ

Правонарушителю грозит лишение прав и осуждение на тюремный срок, который установлен судебным органом.

Степень причинения вреда здоровью устанавливает СМЭ (судебно-медицинская экспертиза).

Так, если она подтвердит, что произошло нанесение тяжких телесных повреждений при ДТП, нарушителя наказывают по статье 264 ч.1 УК РФ.

Причем за причинение среднего вреда здоровью автовладелец получит административный протокол и его ожидают выплаты в обязательном порядке по гражданскому иску пострадавшего.

Многие предполагают, что основным медицинским критерием причинения вреда потерпевшему считаются сроки нахождения в медучреждении, в частности, более 21 дня.

Но с юридической точки зрения нанесение вреда здоровью оценивают по степени опасности для жизни и тяжести телесных повреждений во время их причинения, полную или частичную утрату органами функциональных возможностей, обезображивание тела.

Например, переломы ребер классифицируют, как причинение тяжкого или среднего вреда здоровью (в зависимости от возраста пострадавшего лица и характера переломов).

Тяжкие телесные повреждения при ДТП — наказание

Важно! Согласно статье 264 УК РФ, ответственность за тяжкие телесные повреждения при ДТП наступает лишь в том случае, когда нарушение ПДД повлекло тяжкий вред здоровью человека.

Так, в ст.264 УК РФ указано, что при тяжких телесных повреждениях, которые были нанесены по неосторожности, автовладельца ждет лишение либо ограничение свободы до 3-х лет, а также запрет на вождение транспортного средства на тот же период.

Тяжкое телесное повреждение при ДТП — это повреждение, создающее опасность для жизни человека, либо угрожающее его жизни.

В соответствии статьи 115 УК РФ, умышленное причинение вреда здоровью при аварии даже в легкой степени влечет за собой штрафные санкции от 40 тысяч руб. либо арест, а также исправительные работы.

Однако для возбуждения уголовного дела по вышеуказанным факторам необходимо проведение дополнительных экспертиз, в том числе и судебно-медицинской.

Важно! Если при ДТП был нанесен средний или легкий вред здоровью, виновник аварии не привлекается к административной ответственности.

Легкие телесные повреждения при ДТП

В ситуации если при ДТП люди получают легкие телесные повреждения, возбуждение уголовного дела не осуществляется, а оформляется протокол о правонарушении.

В данном случае, наказывается лицо, действия которого повлекли повреждения средней и легкой степени тяжести. При этом виновный наказывается в виде штрафных санкций либо лишается права управления автотранспортом.  

Помимо того, потерпевший может подать иск в судебную инстанцию на компенсацию как морального, так и материального ущерба. Причем обязательно необходимо предоставить документацию (чеки и квитанции) по средствам, которые были использованы на лечение.

Важно! Протокол действует два месяца.

Если вы попали в аварию и получили тяжкие телесные повреждения, приходите за профессиональной помощью к юристам. Они восстановят справедливость.

ВНИМАНИЕ! В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует — напишите в форме ниже.

Источник: http://opravdaem.ru/crimes-against-life/telesnye-povrezhdeniya-poluchennye-v-rezultate-dtp/

Экспертиза скрытых дефектов

Подавляющее большинство клиентов, обращаясь в нашу организацию для проведения независимой экспертизы, очень сильно переживают что на их автомобиле имеются скрытые дефекты.

В этой статье мы попробуем максимально подробно разобрать такое понятие как «скрытые дефекты» и почему данная магическая фраза завладела умами простых автовладельцев, попавших в ДТП. Также дадим правильные советы как получить максимальную компенсацию.

Первое, что необходимо сделать, это обратиться к законодательству и понять, что это такое! Так вот, в соответствии с методическим руководством «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки.

Методические рекомендации для судебных экспертов» (утв. Минюстом России, 2013) (ред. от 22.01.

2015) Дефект, который не может быть выявлен при осмотре транспортного средства, для выявления которого необходима дополнительная проверка детали, узла или агрегата – называется скрытым.

Исходя из определения, скрытым является дефект, который не виден снаружи автомобиля без дополнительных действий, при этом вскрытие заклинившего капота или двери также можно считать дополнительным действием, а вот протирание детали от пыли и грязи или стандартное открывание дверей, капота или багажника, исходя из судебной практики, дополнительным действием не является!

Возможно Вас интересует:

  • Оценка ущерба автомобилю 
  • ОСАГО: ремонт или деньги?
  • Получение денежной компенсации на ремонт в полном объеме 
  • Автотехническая экспертиза 

Рекомендация первая: на месте ДТП подробно изучите повреждение наружных деталей автомобиля и настаивайте на их подробном описании в справке ГАИ

Второе, по очереди, это правильно зафиксировать наличие повреждений автомобиля.

Не надо бегать за сотрудником ГИБДД и требовать написать волшебную фразу «возможны скрытые дефекты», лучше уделить максимум внимания для фиксации видимых наружных повреждений в зоне удара.

Поскольку отсутствие в справке фразы «возможны скрытые дефекты» не повлияет на размер страховой выплаты, а вот, например, не зафиксированное повреждение колесного диска, может значительно затруднить получение компенсаций за сам диск и элементы подвески.

Рекомендация вторая: запомните, фраза «возможны скрытые дефекты» никогда и не при каких обстоятельствах не превратится в деньги! Получить компенсацию можно только за реальные, а не виртуальные (возможные) дефекты!

Третья часть: выявление скрытых дефектов экспертами. В идеале, для подробной фиксации всех повреждений автомобиля после ДТП, осмотр необходимо проводить в условиях СТО (автосервиса) с проведением разборочных работ, но реалии не идеальны.

На практике действует следующий алгоритм: в случае если автомобиль на ходу, то его первично осматривает эксперт страховой компании возле офиса СК, а после чего происходит дополнительный осмотр частично разобранного автомобиля в условиях сервиса.

В случае же если автомобиль не может перемещаться своим ходом, то первичный осмотр неразобранного автомобиля проходит по месту его стоянки, а уже повторный в условиях сервиса в разобранном виде.

Весь этот алгоритм работает в отношении страховой компании, при этом в подавляющем большинстве случаев эксперты страховых компаний «не видят» повреждений и готовы кататься к вашему автомобилю хоть каждый день, ведь цель любой СК заплатить как можно меньше и как можно позже.

Какой алгоритм действий предлагает ООО «Инвест Консалтинг»?

Поскольку в соответствии с законом об ОСАГО пострадавший обязан предоставить поврежденное имущество страховщику, то мы рекомендуем в случае если автомобиль на ходу — предоставить его для осмотра страховой компании, а уже на повторный осмотр приглашать не только страховую, но и эксперта нашей организации. В этом случае, эксперт страховщика при осмотре будет фиксировать «скрытые дефекты», а наш эксперт составит полную картину происшествия, зафиксировав в акте осмотра и внешние и внутренние повреждения.

В случае же если в результате ДТП автомобиль не в состоянии перемещаться своим ходом, наша рекомендация — проводить первичный осмотр сразу в условиях СТО с проведением разборочных работ, предварительно согласовав дату и время осмотра как с экспертами нашей организации, так и со страховой компанией.

На территории Москвы и Московской области.

или позвоните по номеру +7 (495) 255-08-90

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

На какие детали следует обращать внимание при ДТП?

  • В справке о ДТП должны быть указаны ВСЕ видимые повреждения, особое внимание следует уделять колесным дискам и подушкам безопасности.
  • Не вписывайте в справку о ДТП повреждения, которые ЯВНО не могут относиться к данному ДТП (например, лобовое стекло при царапине на бампере)
  • Следует внимательно фиксировать повреждения не только своего авто, но и машин других участников ДТП, контактировавших с вашим автомобилем (несоответствие повреждений может привести к отказу к выплате)

Эксперты ООО «Инвест Консалтинг» проводят детальный и скрупулезный осмотр автомобилей после ДТП и выявляют все возможные скрытые дефекты, помогая нашим клиентам получать максимальные компенсации ущерба!

Источник: https://www.inconsalt.ru/services/ocenka_userba/avtotransport/dtp/skrytyi-defekt/

У автомобиля виновника ДТП нет повреждений. что делать?

Avtoexpert.pro > Защита прав автолюбителей > У автомобиля виновника ДТП нет повреждений. что делать?

Вчера к нам обратился Клиент и сказал, что страховая ему отказала в страховой выплате. К отказу страховщиков уже все привыкли, но этот отличался от других. Речь идёт о страховой МАКС. Клиент зарегистрирован и постоянно проживает в Липецкой области. Он попал в ДТП и полиция признала его потерпевшим.

При этом на автомобиле виновника ДТП повреждений сотрудники ГИБДД не нашли, о чем и написали в справке о ДТП (см. ниже). Потом потерпевший собрал все документы и обратился в страховую. Представитель страховщика не разбираясь в ситуации, а просто посмотрев справку сказала, что выплаты по страховке не будет и даже не стала принимать документы.

Потерпевший ничего не понял и ушёл из офиса страховой.

А может ли у автомобиля виновника ДТП не быть повреждений?

Да, конечно может. В нашем случае речь идёт об отечественном автопроме. Столкнулись ВАЗ 2109 и ВАЗ 2115. У »девятки» задний бампер не крашенный, а фактурный. Если удар был не сильный, то бампер может и не повредиться, а выступить, как демпфер, т.е.

деформироваться, а потом принять первоначальную форму. При этом повреждений на бампере действительно может и не быть. Другой пример. Легковой автомобиль попал в ДТП с грузовиком, например МАЗ, КамАЗ и т.д.

Опять же, если удар был не сильным, то у грузовика повреждений не будет.

Правомерен ли отказ страховой, если у автомобиля виновника ДТП нет повреждений?

Нет, не правомерен, но нервы Вам страховая попортит основательно. Однозначно дело дойдёт до суда и будет назначена судебная транспортно-трасологическая экспертиза. Такая экспертиза должна ответить на вопрос: »Могли ли повреждения на автомобиле А возникнуть в результате ДТП от ….

числа при столкновении с автомобилем В?» Нередки случае, когда судебные эксперты пытаясь угодить страховым, отвечают, что заявленных повреждений быть не могло.

И здесь начинается самое интересно … В такой ситуации на проведенную экспертизу надо делать рецензию, потом ходатайствовать о назначении повторной судебной экспертизы и надеяться, что другой эксперт разберется в ситуации и даст верный ответ. Естественно все эти шаги связаны с деньгами, нервами и временем …

Что делать, если у автомобиля виновника ДТП нет повреждений?

Набраться терпения и идти до конца. Порядок действий в такой ситуации ничем не отличается от стандартной ситуации по ДТП. Начните с того, что сдайте в страховую весь пакет документов. Потом дождитесь отказа, делайте оценку автомобиля после ДТП, ищите автоюриста и в суд.

Ещё существует альтернативный вариант решения данного вопроса. О нем читайте здесь

2 — : 5,00 Загрузка…

Источник: http://www.avtoexpert.pro/u-avtomobilya-vinovnika-dtp-net-povrezhdenij-chto-delat