Ремонт ремней безопасности после ДТП
Ремонт ремней безопасности автомобиля по цене в 2-3 раза ниже, чем у официалов!
Узнайте стоимость ремонта ремней безопасности на ваш автомобиль.
Просто ответьте на 5 вопросов и получите скидку 10%.
Вы экономите время наших менеджеров, а мы дарим вам щедрый БОНУС
Если в течение 1825 дней после ремонта ремней безопасности, что-то случится — исправим совершенно бесплатно
Единственные в Москве, кто даёт такую гарантию!
Оценка стоимости ремонта ремней безопасности по фото за 15 мин.
Опишите в двух словах, что у вас случилось и узнайте точную стоимость ремонта ремней безопасности по телефону за 15 минут
Если ответим позже — сделаем дополнительную скидку
Во время ремонта ремней безопасности ваша машина будет находиться в надежном месте под видеонаблюдением. Ничего не пропадёт.
Аккуратно. Бережно. Качественно.
У нас нету текучки персонала и поэтому
мы уверены в качестве работ.
В нашем сервисе работают опытные мастера с минимальным стажем работы от 3 лет.
Дешевле в 3 раза
По сравнению с официальными дилерами.
Качество работ, возможно даже лучше.
Цены на ремонт ремней безопасности
ниже в 2-3 раза, чем у официалов
Точную цену мы можем сказать по телефону,
после того как узнаем вашу марку авто.
Ремонт, замена торпеды
Замена, установка, перетяжка
Прошивка блоков srs
Используем качественное оборудование
Диагностика подушек Airbag
Проверим работоспособность подушек
Ремонт airbag руля
Перезаправка и перетяжка
Ремонт ремней безопасности
Перезаправка и разблокировка
Установка обманки airbag
Есть в наличии муляжи на все марки авто
Нам важно — выполнить свою работу ответственно и хорошо!
Благодаря этому девизу — 90% наших заказов по рекомендациям клиентов,
поэтому это не просто слова. а фундамент нашего бизнеса!
90% клиентов приходят к нам по рекомендации!
Тьфу, тьфу, тьфу. но пока у нас не было недовольного клиента за 5 лет работы!
Приехал за 300 км в наш сервис!
Задача: Нужно было качественно перетянуть торпеду
Результат : К нам приехал клиент, по рекомендации своего лучшего друга, из Рязанской области! Перетянули торпеду за пару часов.
Мы сами были удивлены, что к нам приехали из далека! Оказывается, что клиент уже сталкивался с недобросовестной работой и попусту потратил деньги. Сейчас доволен, говорит что даже стало лучше, перестала шуметь.
Перезаправили подушку на руле.
Задача: Перезаправить подушку на руле, заменить пиропатрон
Результат: Клиентка попало в легкое ДТП и у нее сработала подушка безопасности на руле. Мы перезаправили и поменяли пиропатрон.
Время потратили 1 час 40 минут. Клиентка осталось довольна, так как сэкономила минимум 5000 руб. если бы поехала к официальным дилерам.
Перед покупкой авто решил сделать диагностику подушек безопасности.
Задача: Сделать диагностику и определить была ли машина в ДТП
Результат: Очень разумный и правильный ход — загнать машину перед покупкой на диагностику подушек безопасностей. Если покажет что подушки срабатывали, то можно легко скинуть несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей! Наш клиент получил таким образом скидку в 50 000 руб. , потому что диагностика показала, что на машине срабатывали подушки.
Ремонт ремней безопасности в Москве
Вышедший из строя ремень может стать причиной выписанного штрафа. Кроме того, он не сработает во время аварийной ситуации на дороге и повлечет за собой физические увечья. Именно поэтому следует своевременно проводить ремонт ремней безопасности. И доверять его необходимо только профессионалам.
Причины неисправностей:
Устройство не втягивается. Как правило, это происходит из-за износа какого-либо компонента замка системы.
Блокировка. Одна из самых распространенных поломок, возникающих после аварии. Срабатывание аэрбэг приводит к тому, что замок катушки заклинивает. Самостоятельно отключить его у автовладельца не получается. В этом случае требуется разблокировка ремней безопасности в сервисном центре.
Слабое вытягивание. Нередко подобное происходит во время сильных морозов. Также поломка возникает вследствие повреждения или износа роликов.
Этапы диагностики и ремонта:
В зависимости от типа неисправности мастера могут предложить вам как частичную, так и полную замену вышедшего из строя механизма. Если полотно плохо вытягивается или не возвращается на исходную позицию, специалисты проверят работоспособность роликов и блокиратора. Чаще всего клиентам рекомендуется установка новых преднатяжителей. Если причина блокировки регулярно повторяется во время низких температур, потребуется изоляция механизма и смазка литолом.
Поломка произошла после того, как автомобиль попал в ДТП? Вероятнее всего, вам необходима полная замена ремней безопасности. Для того, чтобы выявить неисправность, мастер проверит механизм аэрбэг специальным автосканером. Далее будет произведена разблокировка системы, ее демонтаж и установка новой.
Наиболее сложным считается ремонт катушки. Для того, чтобы разобрать ее, необходимо демонтировать облицовку боковых панелей, а затем отключить провода, которые ведут к подушкам airbag. В противном случае перезаправка ремней безопасности может закончиться увечьями. Чаще всего в катушках ломаются пружины возврата. Они заменяются на новые в течение десяти минут. В отдельных случаях автовладельцу предлагается обновление всей начинки.
Заклинили ремни безопасности при ДТП? Обращайтесь к нам!
Сервисный центр «Airbagcenter1» предлагает автолюбителям комплекс ремонтных работ. Наши мастера умеют ремонтировать ремни безопасности на всех марках современных машин. Замена вышедших из строя деталей производится при вас, поэтому вы можете быть уверены в высоком качестве работ. Мы ценим каждого клиента, поэтому предлагаем наиболее оптимальные решения проблем по выгодным ценам. Кроме того, по окончании ремонтных работ выдается письменная гарантия сроком на пять лет.
Обратившись к нам, вы сможете недорого купить ремни безопасности, которые идеально подойдут именно для вашего автомобиля. В течение нескольких часов специалисты выполнят сканирование системы airbag, выявят причины неисправностей и устранят их. Вне зависимости от того, будет ли произведена замена отдельных деталей
или целых узлов, система станет работать, как часы, и не подведет вас в сложной ситуации на дороге.
Как разблокировать ремни безопасности при их блокировке в автомобиле
Главное назначение ремней безопасности – это защита всех находящихся в движущемся транспортном средстве людей от травм, которые могут возникнуть при дорожно-транспортном происшествии.
Способы разблокировки ремней безопасности.
Почему блокируются ремни
Зачастую это происходит после ДТП. Несомненно, они срабатывают и возможно спасают вас не только от травм, но и сохраняют жизнь, ну а сами приходят в негодность – точнее, блокируются. Соответственно, человек не сможет отсоединить ремешок. Итак, что делать, если ремень безопасности не вытягивается? Именно об этом мы поговорим в этой статье, а также расскажем, как его разблокировать и отремонтировать своими руками.
Можно ли восстановить ремни безопасности после ДТП
Практически все автовладельцы после попадания в дорожно-транспортное происшествие сталкиваются с проблемой разблокировки ремней безопасности. Отметим, что заклинить устройство может и при резком торможении (восприняв это как ДТП). В некоторых авто после заклинивания ремней безопасности нет никакого другого выхода, кроме того, чтобы обрезать ремень и освободиться (то есть они не подлежат ремонту, а только замене). Но это крайне редкие случаи. В большинстве транспортных средств подобные изделия подлежат ремонту, соответственно – восстановлению. Отметим, что при столкновении с иными ТЗ, как правило, выстреливают сразу два пиропатрона (то есть блокируются ремни, как водителя, так и пассажира). Если во время ДТП в авто вы были одни и ваш ремень заклинило, рекомендуем проверить ещё и ремешок, который должен защищать вашего пассажира на переднем сиденье.
Читайте также Если нет повреждений при ДТП
Другие причины выхода из строя ремней безопасности
Кроме ДТП, блокировка может произойти по следующим причинам:
- ремень не втягивается обратно из-за износа роликового устройства или слишком низкой температуры;
- из-за естественного износа изделий;
- заклинил во время попытки его застегнуть или после его отсоединения;
- вышел из строя замок катушки.
Как разблокировать
Естественно, если ремень заклинил, лучше всего обратиться к профессионалам. Но, если у вас недостаточно средств, но есть много свободного времени, а также, если вы желаете научиться чему-то новому, можете выполнить эту операцию самостоятельно. Существует несколько вариантов, которыми мы с вами сейчас поделимся.
Пиропатрон со втулкой
- Изначально необходимо снять весь механизм ремней безопасности. В большинстве случаев это не вызывает проблем. Хотя в определённых авто для демонтажа данного устройства придётся снять передние колеса.
- Теперь ищем доступ к пиропатрону (именно он блокирует всю систему).
- Имея механизм в руках, ищите пружинку. Аккуратно отвинтите все болты, чтобы её достать (иногда может вылететь).
- Далее снимите ремень и не скручивая его – отложите в сторону.
- После вы увидите оболочку пиропатрона, которую нужно снять с ремня (воспользуйтесь для этой цели ключом-звездочкой).
- Следующий этап: нужно снять крышку устройства (может фиксироваться не только болтами, но и герметиком). Рекомендуем в таком случае воспользоваться канцелярским ножом.
- Перед вами будет капроновая втулка с шестью медными обрезками (именно они блокируют ремень).
- Эти кусочки нужно удалить. При этом втулку не трогайте.
- Установите пиропатрон на место и закрутите это устройство в корпус механизма. Важно, перед установкой на место подкрутите ремень своими руками – нескольких кругов будет достаточно. Для чего это делать? После подобных манипуляций пружина немного ослабнет.
- Установите пружину на её место и зафиксируйте.
- Работа завершена. Если же ремешок и дальше не работает, его придётся заменить.
Зубчатая рейка
Используя рубчатую рейку, можно будет разблокировать ремни, если они заклинили после дорожно-транспортного происшествия.
- Демонтируйте механизм, после чего разберите натяжное устройство.
- Разберите пиропатрон.
- Дальше вы увидите зубчатую рейку (они уже сломана, удалите её и замените новой).
- Следующие ваши действия: после демонтажа шестерёнки, вы заметите много мусора и грязи – их нужно удалить.
- Осуществите сборку в обратном демонтажу порядке.
Как поменять ремешок
В том случае, если ремонт не привёл к желаемым результатам, ремень безопасности всё же придётся заменить. А как это сделать своими руками, читайте ниже.
- Сначала отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
- Используя гаечный ключ, отвинтите болт, который фиксирует ремень в нижней его части (находится возле кресла).
- Далее устраните втулку (эта операция позволит немного отодвинуть ремешок в сторону, чтобы он не мешал в выполнении последующих действий);
- Удалите верхние, а также нижние «пластмассы», располагающиеся на стойке.
- Затем нужно выполнить демонтаж верхнего крепления.
- Отодвиньте сиденье максимально назад, чтобы демонтировать нижних механизм ремешков.
- Удалив старый ремень, в обратном порядке установите новый.
Отметим, что замена на пассажирском сиденье осуществляется таким же образом, как и с водительской стороны. Конечно, лучше, если эти операции будут выполнять профессионалы в специализированных автомобильных мастерских, за плечами которых имеется многолетний опыт. Прежде чем ремонтировать или менять ремешки своими руками, хорошенько подумайте, будет ли вам это выгодно. Не имея опыта, на выполнение этой операции можно потратить довольно много времени (подумайте, может вместо того, чтобы «крутить» авто, стоит поработать и не только «отбить» потраченные на ремонт деньги, но ещё и подзаработать). В худшем случае вы можете ещё больше «запороть» и без того неприятную ситуацию, что в конечном итоге обойдётся довольно дорого.
Ну что же, мы поделились с вами всеми секретами замены и ремонта ремней безопасности. Теперь дело остаётся за вами – решайте, сможете ли вы самостоятельно без профессионального вмешательства выполнить эти операции, при этом хорошенько сэкономив, или всё же отдать своего «четырёхколёсного друга» в руки профессионалов. В любом случае желаем вам удачи!
Ремонт ремней безопасности после ДТП — советы автоюриста
12.04.2020 1325 просмотров
Все (и даже пешеходы) знают, для чего в машине установлены ремни безопасности. Но не все водители знают, что возможен ремонт ремней безопасности после ДТП. Причём ремонт можно попытаться провести своими силами, в гараже, если при этом у вас есть хотя бы минимальные навыки ремонта авто. Внимательно прочитайте нашу статью (возможно, несколько раз) и вы поймёте, сможете ли провести ремонт ремней безопасности самостоятельно. Если вы в себе не уверены, то лучше обратитесь для этого в сервисный центр. Ведь ремонт ремней безопасности после ДТП процесс важный и ответственный.
Итак, если после ДТП ваши ремни безопасности перестали действовать, то они считаются сломанными. А ездить на неисправном автомобиле запрещено, за это полагается штраф в 500 рублей. А если вы как раз и едете в автосервис проводить ремонт ремней безопасности после ДТП или простой поломки, то вы должны ехать не очень быстро, при этом «аварийка» должна быть включена. Только в этом случае вас не оштрафуют.
Включит ли страховая ремонт ремней безопасности после ДТП в компенсацию
Если ремни безопасности сломались в ходе ДТП, то безусловно – да, ремонт ремней безопасности после ДТП войдёт в сумму страховой компенсации. И к ним не применим вычет степени износа, ставятся новые ремни безопасности, независимо от того, сколько до поломки проработали старые. В случае отказа страховщиков включить ремонт ремней безопасности после ДТП в сумму компенсации, пострадавший вправе подать иск в суд.
Почему происходит поломка ремней безопасности
Ломаются ремни безопасности абсолютно на всех машинах. Чаще всего причиной этого являются как раз попадания машины в аварии. Но бывают случаи, что поломка ремней безопасности происходит и по другим причинам, например, при резкой остановке и сильном рывке водителя ремень также может сломаться. Обычно в таком случае внутри конструкции ремня срабатывает пиропатрон, и ремень блокируется. Соответственно, после этого использоваться он уже не может и нужно либо произвести ремонт ремней безопасности, либо полностью их поменять. Причём для некоторых марок автомобилей ремонт ремней безопасности после ДТП не предусмотрен вообще, их нужно только менять.
Часто бывает, что при сильном столкновении пиропатрон срабатывает сразу на обеих передних ремнях безопасности, хоть при этом пассажирское сиденье было свободно. Поэтому, если производится ремонт ремней безопасности, то не лишним будет проверить их все.
Из-за чего ремень безопасности может выйти из строя
Ниже мы перечислим наиболее часто встречающиеся причины поломки ремней безопасности:
- Прежде всего – это износ самого механизма ремня по естественным причинам. Чем дольше используется автомобиль, тем выше вероятность поломки по этой причине.
- Ремень безопасности может заклинить из-за того, что механизм просто-напросто замёрз. А, вернее, замёрзли те частички воды или смазки, которые попали туда случайно.
- Сломалась какая-либо деталь самого механизма ремней безопасности.
Ремонт ремней безопасности после ДТП – способ с пиропатроном
Данный способ подходит, если сам пиропатрон уже сработал и разряжен. Если же нет, то воспользуйтесь услугами автомастерской – работать с несработавшим пиропатроном опасно.
Читайте также Как оформить ДТП без ГАИ по европротоколу
Итак, порядок действий:
- Снимите корпус ремня безопасности и отсоедините весь механизм от кузова автомобиля. Иногда перед этим удобнее будет снять передние сиденья.
- Далее, определитесь, где именно находится пиропатрон. Для этого придётся частично разобрать сам механизм ремня безопасности.
- После того, как добрались до пиропатрона, снимите его, под ним будет довольно большая пружина. Её также надо будет снять, выкрутив болты, фиксирующие пружину на корпусе. Будьте осторожны, при снятии пружина может выскочить, так как находится в сжатом состоянии. После снятия пружины старайтесь не трогать сам ремень, не вытягивайте его или не накручивайте – это окончательно сломает механизм ремня.
- После того, как сняли пиропатрон, вытащите его самого из корпуса (он там крепится тремя болтами).
- Далее продолжаем разбирать сам корпус ремней безопасности. Возле катушки с ремнём вы увидите капроновую втулку и куски медных пластин. Эти медные пластины как раз и блокируют ход ремня при срабатывании. Убираем их аккуратно. Старайтесь не испортить и не сдвинуть с места капроновую втулку, она в дальнейшем будет центровать основной механизм.
- Далее, меняем отработанный пиропатрон на новый и ставим его в корпус пиропатрона и крепим опять болтами.
- Далее ставим обновлённый механизм пиропатрона на место и аккуратно возвращаем на место снятую пружину. Фиксируем все элементы болтами и ставим крышку корпуса. Всё, ремонт ремней безопасности после ДТП завершён. Ставим их на место и проверяем работу. Если в процессе ремонта что-то пошло не так или после ремонта ремень не работает, то единственным выходом будет его полная замена.
Ремонт ремней безопасности после ДТП – способ с рейкой
Если в конструкции ремней безопасности используется зубчатая рейка, то процесс ремонта будет выглядеть чуть иначе:
- Также, как и в первом способе, снимите заклинившие ремни безопасности с кузова авто и разберите корпус. Будьте аккуратны с пружиной натяжного механизма – смотрите, чтобы она не вылетела.
- Также снимите корпус с пиропатроном. Под ним окажется та самая зубчатая рейка. Скорее всего, она будет сломана, придётся её заменить. Будьте внимательны при покупке – эти детали разные для разных моделей машин.
- После того, как сняли сломанную рейку, уберите из корпуса ремней безопасности весь мусор. Он появился в ходе использования ремней.
- После очистки ставите новую рейку, ставите на место пиропатрон и собираете корпус. Если всё-таки натяжная пружина размоталась, подкручиваете сам барабан с ремнём на 2-3 оборота и крепите пружину. Всё, ремонт ремней безопасности после ДТП окончен.
Если вам самому не удалось осуществить ремонт ремней безопасности после ДТП способами, описанными выше или вы не уверены в качестве произведённого ремонта, не рискуйте, обратитесь в автосервис, там вам поменяют ремни на новые. Ведь безопасность на дороге превыше всего и своевременный ремонт ремней безопасности после ДТП может спасти вам жизнь.
У вас остались вопросы? Можете задать их, оставив заявку через форму, и наш специалист перезвонит вам.
Заблокировались ремни безопасности после ДТП: что делать и как разблокировать
Назначение ремней безопасности в машине заключается в защите водителя и пассажира при дорожно-транспортном происшествии. Из-за аварии может произойти блокировка устройств, в результате чего у человека возникнут сложности с отсоединением ремешков. Чтобы правильно разблокировать ремни безопасности и восстановить их рабочее состояние после ДТП, ознакомьтесь с этой статьей.
Можно ли восстановить ремни безопасности после аварии?
Другие причины неисправности ремней
Первый способ разблокировки: пиропатрон со втулкой
Второй вариант: зубчатая рейка
Как поменять ремень безопасности?
Видео «Как разблокировать ремни после ДТП»
Комментарии и Отзывы
Можно ли восстановить ремни безопасности после аварии?
Основные составляющие элементы ремней
Необходимость ремонта и восстановления ремешков безопасности после блокировки актуальна практически для всех автолюбителей, когда-либо попадавших в ДТП. На определенные ситуации механизм ремней реагирует как на дорожно-транспортные происшествия. Это либо авария и срабатывание подушек безопасности, либо просто высокая нагрузка на устройство. В такие моменты срабатывает встроенный в систему пиропатрон. Заклинивать устройство может и в результате резкого торможения.
Если ремешки заклинило и они не работают, то действуют в соответствии с конструктивными особенностями машины. В некоторых моделях автомобилей запчасть не подлежит ремонту и ее разблокирование невозможно. Другого выхода, кроме как срезать ремень и установить вместо него новый, у автовладельца нет. Но в большей части транспортных средств изделия подлежат восстановлению, их механизмы можно ремонтировать. Часто в машинах при столкновении системы выстреливают обоими пиропатронами на передних сиденьях. Поэтому если вы едите один, а пассажира рядом нет, то все равно следует проверить, работает ли ремешок.
Другие причины неисправности ремней
Блокировка ремешков может произойти по другим причинам:
- Естественный износ изделий. В результате длительного использования ремешок перестает втягиваться. Это обусловлено износом как самого ремня, так и механизма блокировки или одного из ее элементов.
- Ремешок не втягивается из-за низких отрицательных температур либо износа роликового устройства.
- Произошла поломка замка катушки либо вышло из строя основное устройство.
- Ремешок не втягивается после его отсоединения либо его заклинило в результате попытки застегнуться.
Пользователь zhenya0164Wende в видео предлагает ознакомиться с процессом разблокировки ремня в Шевроле Авео T300.
Первый способ разблокировки: пиропатрон со втулкой
Если заблокировались ремешки безопасности, починить и расклинить устройства можно самому.
Рассмотрим способ как это сделать, используя пиропатрон со втулкой:
- Сначала осуществляется снятие механизма ремешков. Обычно процесс демонтажа не вызывает трудностей, но в некоторых случаях приходится снимать передние кресла. Когда вы выполните демонтаж, можно снять ремень с устройством.
- На фотографии ниже вы увидите механизм системы. Чтобы выполнить разблокировку, первое, что надо делать, это получить доступ к механизму пиропатрона. Этот компонент блокирует работу системы, поэтому работать надо именно с ним.
- Когда пиропатрон будет в руках, вы увидите пружинку, расположенную на устройстве. На корпусе механизма имеется небольшой разрез, в который устанавливается пластина соответствующих размеров. После этого механизм пружины снимается, выкручиваются болты, которые фиксируют ее на устройстве. При демонтаже пружинка может вылететь, поэтому рекомендуем выполнять снятие осторожно. Аккуратно демонтируйте пружину и отложите ее. После этого снимать ремешок либо скручивать его нельзя. Это приведет к нарушению положения конструкции, дальнейшее восстановление рабочего состояния будет невозможно.
- После демонтажа вы можете увидеть оболочку пиропатрона, установленную на ремне и зафиксированную на нескольких винтах. Обычно их три, но количество болтиков может быть разным в зависимости от модели автомобиля. Выкрутите винты, используя ключ-звездочку, и произведите демонтаж пиропатрона.
- После этого крышку устройства, активация которого произошла при ДТП, надо раскрутить. Этот компонент фиксируется на корпусе механизма большим количеством болтов (в среднем их 21). Кроме того, что фиксация крышки осуществляется с помощью болтов, она крепится еще герметичным клеем. Для снятия используйте отвертку со шлицевым наконечником или канцелярский нож, чтобы удалить слой герметика. Действуйте аккуратно и не повредите корпус.
- После демонтажа крышки перед вами предстанет капроновая втулка, где вмонтированы 6 медных обрезков. Эти куски из проволоки используются для заклинивания оси, блокирующей ремень. Надо удалить кусочки. В системах безопасности при аварии деформируется и капроновая втулка. С ней будьте аккуратны, поскольку она понадобится для поддержания и центровки компонента. Когда вы удалите все остатки кусков медной проволоки, возможно восстановление рабочего состояния ремней безопасности.
- После этого пластина пиропатрона монтируется обратно. Вы можете не закручивать все винты, зафиксируйте только те, что установлены в центре и на боковых сторонах, это обеспечит надежную фиксацию пластинки.
- Теперь устройство пиропатрона можно закрутить на корпус механизма. Не забывайте, что перед процедурой монтажа элемента с пружиной, сам ремень надо подмотать руками. Нескольких оборотов хватит для этого, так как пружинка после ремонтных манипуляций будет ослаблена. Чтобы обеспечить максимальное усилие, устройство рекомендуется подмотать.
- Аккуратно выполните монтаж пружины в посадочное место. Закрутите и снимите пластинку, которая устанавливалась для ее фиксации. Процедуру разблокирования можно считать завершенной. Если выполнить эту задачу не удалось, ремень надо менять. Проверьте, как он работает после ремонта. Возможно такое, что после разблокировки ремешок работает только в вертикальном положении.
Читайте также Водитель какого автомобиля виноват в данном ДТП
Второй вариант: зубчатая рейка
Если при аварии сработали ремни безопасности и теперь они заблокированы, ослабить и произвести разблокировку можно с помощью специального приспособления — зубчатой рейки:
- Выполните снятие механизма и аккуратно разберите натяжное устройство ремня. Закрепите на месте пружинный элемент, чтобы при выполнении работ он не размотался.
- Производится разборка устройства пиропатрона. После этого вы можете увидеть зубчатую рейку. Ее дальнейшее использование нецелесообразно, поскольку она уже сломалась. Для восстановления рабочего состояния установите новую деталь, которую вы заранее купили. Зубчатые рейки могут быть разными по своему типу, купите ту, которая предназначена для конкретной модели авто.
- После снятия шестеренки механизмы на внутренней части вы увидите грязь и мусор. Это продукты износа пластмассовых компонентов устройства. Удалите загрязнения.
- Сборка механизма осуществляется в обратном порядке. Если пружинный элемент сильно размотался, то ремень безопасности наматывается собственноручно. После этого пружина монтируется на посадочное место.
На примере автомобиля Тойота Рав4 пользователь zhenya0164Wende предлагает ознакомиться с процессом разблокировки ремешка безопасности.
Как поменять ремень безопасности?
Если ремонт механизмов не дал результатов, то единственным выходом будет замена ремня:
- Откройте капот машины и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это делается для того, чтобы не нарушить рабочее состояние бортового компьютера транспортного средства. Когда клемма отсоединена, подождите не менее одной минуты. Преднатяжительные механизмы демонтировать и разбирать необязательно, а при снятии катушки не допустите попадания воды либо смазочного материала в устройство. Чтобы преднатяжители быстро не вышли из строя, на них не должны воздействовать повышенные температуры.
- При помощи гаечного ключа открутите болт нижней фиксации ремня, он находится за креслом водителя. После выкручивания снимите дистанционную втулку с шайбой. Это позволит сдвинуть ремень вбок, чтобы он не мешал выполнению дальнейших действий.
- Выполните снятие нижней и верхней пластмассовых составляющих облицовки салона, которые находятся на центральной стойке. Пряжки изделия выводятся из специального проема в верхней части. Если на ремешке установлен чехол, демонтируйте его. Обычно облицовочные элементы салона фиксируются при помощи пластмассовых креплений или болтов, это зависит от марки машины. Крепления отсоединяются осторожно, нельзя допустить их поломки при демонтаже. Если облицовка крепится на болтах, открутите их крестовой отверткой.
- Выкрутите болтики, фиксирующие верхнее крепление изделия к механизму регулировки положения по уровню. После этого выполните снятие пряжки фиксатора компонента.
- Подденьте крепление разъема с проводкой преднатяжительного механизма, для этого используйте отвертку. Штекер с проводами можно отсоединить.
- С помощью гаечного ключа нужного размера выкрутите болт, фиксирующий инерционную катушку ремня к кузову машины. Демонтируйте изделие. Определитесь с тем, для чего вы меняете ремешок. Если вышел из строя механизм настройки положения компонента, то для смены открутите два болтика, фиксирующие его. Извлеките устройство. Если проблема заключается в поломке замка, то для снятия надо демонтировать переднее кресло. Сиденье отодвигается максимально назад, после чего отсоединяются все крепления и откручиваются винты, фиксирующие его.
- Отверткой с плоским наконечником подденьте два фиксирующих компонента, которые крепят механизм держателя колодки в системе подогрева передних кресел. Если машина не оснащена устройством, то ничего отсоединять не надо. Надо отсоединить контроллер, который крепится в районе кресла и предназначен для предупреждения водителя о езде с непристегнутыми ремнями. В зависимости от авто, фиксатор может располагаться под подушкой водительского кресла. Когда демонтаж крепления будет выполнен, вы без проблем снимите и фиксатор. Разверните это устройство, из крепления выведите колодку с проводами от контроллера. Потяните ее на себя и отключите.
- Выкрутите болтик, крепящий замок системы безопасности на кресле водителя. Демонтируйте устройство со жгутом, на котором крепятся провода. Выполните монтаж новых ремней безопасности с исправными держателями и замками. Процедура установки выполняется в обратном порядке. На пассажирском сиденьи замена ремешков осуществляется аналогичным образом.
Видео «Как разблокировать ремни после ДТП»
На примере автомобиля Митсубиси Лансер канал v15402 предлагает в своем ролике ознакомиться с процессом ремонта и разблокировки ремешков безопасности.
Ремонт ремней безопасности после ДТП
Ремни безопасности, как и любая другая деталь автомобиля, иногда выходят из строя и нуждаются в починке. В большинстве случаев причиной этому являются аварии, приводящие к блокировке ремней безопасности при срабатывании пиропатрона. Поэтому ремонт ремней безопасности после ДТП сводится к полной разборке корпуса ремня безопасности и его разблокировке.
Наблюдайте на ходом ремонта
Сторожевой пёс Лексус
Вьезд на ремонт
Хотя производители автомобилей не рекомендуют повторного использования деталей бывших в употреблении систем безопасности и настаивают на покупке новых, разблокировка ремней безопасности своими руками вполне возможна.
Ремни безопасности у различных моделей автомобилей устроены по-разному, но у них единый принцип работы. При ДТП срабатывает пиропатрон и происходит блокировка ремня безопасности. Ремонт механизма проводится по одинаковой схеме, отличие состоит только в количестве откручиваемых винтов.
Как разблокировать ремни после аварии
Для ремонта ремня безопасности необходимо снять механизм устройства, для чего требуется полностью демонтировать сидение автомобиля. Разблокировка механизма проводится в следующем порядке:
- Демонтаж возвратной пружины. Осуществляется откручиванием нескольких крепежных винтов. Требуется сохранить первоначальное положение ремня.
- Съем корпуса механизма и оболочки пиропатрона. Корпус прикрепляется при помощи винтов, количество которых зависит от модели автомобиля.
- Демонтаж медных деталей или зубчатой рейки, установленных в капроновую втулку пиропатрона. Деформация медных обрезков вызывает блокировку ремней безопасности, их снятие приводит к разблокировке механизма. Зубчатая рейка подлежит замене на новую.
- Сборка корпуса в обратном порядке. Так как возвратная пружина ослаблена, требуется подмотать ремень в 3-4 оборота, чтобы усилить ее действие.
Наш контакты:
г. Москва, ул. Южнопортовая, вл. 15 м. Кожуховская с 9:00 до 21:00 без выходных
Многоканальный телефон: +7 (495) 120-21-34
Резервный номер: + 7 (926) 145-12-20
Техцентр «Автопорт» создан группой единомышленников с огромным опытом работы (с 2000 года) с марками автомобилей Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus, Hyundai, Kia как в дилерской сети, так и в специализированных и узкопрофильных сервисах. Мы осуществляем обслуживание и ремонт автомобилей используя опыт и стандарты мировых заводов-изготовителей автомобильной промышленности, но и можем решать индивидуальные проблемы (так называемые «болячки»), присутствующие у некоторых моделей, выходящих с конвейеров.
Хотя ничего сложного в этом нет, но все же лучше предоставить дело профессионалам. Качественный ремонт ремней безопасности можно провести в техцентре «Автопорт», где вас обслужат настоящие мастера своего дела.
Также мы можем вам предложить следующие услуги: