Изменение конструкции двигателя, заключение о снижении мощности двигателя
› Услуги › Изменение конструкции двигателя, заключение о снижении мощности двигателя
Данный вид переоборудования относится к вопросам понижения налоговой ставки при расчете мощности двигателя. Большая часть запросов (приблизительно 90 из 100) такого типа:
«У меня американский автомобиль и там 183 кВт, но вот лошадиных сил почему-то 253, хотя у соседа такой же автомобиль только европейской сборки и при таких же кВт лошадей только 249. Что за … и как бы мне сделать 249 л.с.» или «У меня 280 л.с. как бы мне сделать 249л.с.».
По поводу «американцев», это все из-за переводных коэффициентов и ошибки тут нет. Раз автомобиль сделан для американского рынка, то мощность у него соответствующая для американского рынка, у европейского аналога, кстати, блок управления двигателем другой, поэтому формально и мощность другая.
Технически можно сделать из одного другое с изменением мощности. В самом простом случае надо заменить блок управления двигателя, в самом сложном от базового двигателя останется только блок, а вот все навесное будет совсем другое (это связано с тем, что производители выпускают двигатели одной модели, но разных модификаций с разными техническими характеристиками для удешевления производства).
Короче если есть аналог двигателя конструктивно от вашего не сильно отличающийся (блок одинаковый) и при если этом не будет ухудшена «экология» (снижен экологический класс»), то скорее всего такое переоборудование будет допустимо.
Заказать услугу
Однако надо понимать, что делать надо не «на бумаге», а на самом деле, т.е. менять электронный блок управления двигателем, элементы системы выхлопа (катализаторы, нейтрализаторы), иногда и головку блока с поршневой и т.д.
, а это все денег стоит и не малых.
А лаборатория при выдаче протокола все это проверит и если что-то не сделано, то протокола вы не получите (на моей памяти за прошлый год при нескольких сотнях обращений, сделали все только человека три-четыре).
Также можно понизить мощность путем замены двигателя в сборе на менее мощный. Здесь главное, чтобы не понижался экологический класс транспортного средства.
Порядок оформления
Оформление состоит из нескольких этапов:
Этап 1
Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию за предварительной технической экспертизой.
Необходимые документы:
- Простая заявка с описанием планируемого переоборудования (скачать форму заявки);
- Копия паспорта транспортного средства (ПТС) и свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР);
- Любые дополнительные материалы (при наличии) Например: договор купли-продажи, если компонент уже приобретен в собственность, сертификаты и т.д
Результат: Заключение предварительной технической экспертизы.
Заказать услугу
Стоимость и срок оказания услуги
Срок оформления: 1-3 дня в зависимости от сложности переоборудования.
Стоимость: от 6000 до 7000 рублей
Нормативно-правовые акты
Основным регулирующим документом в сфере безопасности дорожного движения относительно требований безопасности конструкции автомобиля сейчас является Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Источник: http://www.ptiafond.ru/uslugi/izmenenie-konstrukcii-dvigatelya-zaklyuchenie-o-snizhenii-moshhnosti-dvigatelya/