Статистика ДТП по регионам россии за 2025
Что касается количества жертв, то их число, напротив, уменьшилось. Погибших за 2016 год оказалось 3187 человек (на 20,4% меньше, чем в 2015 году). Основная причина дорожных происшествий – превышение безопасной скорости движения, а также езда в нетрезвом виде.
Приводят к различным «неприятностям» и нарушение правил маневрирования. Статистика ДТП в Казахстане Количество аварий на улицах Казахстана значительно снизилось по сравнению с 2015 годом (на 4,5%).
Всего на территории страны произошло 13 723 происшествий с участием транспортных средств, пострадали при этом 19 255 человек. Снижение наблюдается и по количеству раненных людей. Около 30% учтенных ДТП произошли в Алматы. Причиной инцидентов обычно признавали грубое нарушение ПДД.
Естественно закон должен быть один для всех, будь то рядовой автомобилист или государственное авто с использованием спецсигналов.
Статистика автокатастроф за 2018 год в россии
Согласно неофициальным данным статистика по ДТП с велосипедами выглядит следующим образом: Наезд на велосипедистов автовладельцами 158 Ранено 160 Погибли 2 Обозначенные выше данные действительными являются для Москвы и области. Тем не менее указанные цифры могут существенно отличаться от реальных показателей.
[link] Про ремонт авто после ДТП рассказывается в статье: ремонт авто после ДТП. Про расписку о ремонте автомобиля после ДТП читайте здесь.[/link] С участием мотоциклов Мотоспорт – один из самых опасных и экстремальных не сегодняшний день.
Обычно основной причиной является пренебрежение правилами дорожного движения, опасное вождение, а также неисправность мотоцикла.
Важно Статистика ДТП в США С конца 70 годов в США наблюдается снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Однако имеющийся показатель в 11,4 смертей на 100 тыс.
граждан является довольно высоким. Внимание Статистика смертности в ДТП в Нью-Йорке поддерживается на высоком уровне – 52%, что объясняется высокой плотностью населения. Из них 12% случаев – аварии с участием пешеходов, приведшие к гибели последних.
За 2009 год на улицах города погибли 256 человек. Статистика ДТП Европа Дороги Европы считаются наиболее безопасными. Показатель смертности здесь не превышает уровня в 10 человек на 100 тыс.
населения. Рекордно низкие показатели отмечаются в Швеции (2,8 погибших) и Великобритании (2,9 погибших на 100 тыс. человек). Статистика ДТП в Германии В 2016 году в Германии зафиксировано рекордно низкое количество погибших в автокатастрофах – 3214 человек. В 2015 году число жертв было больше на 7,1%.
Статистика погибших и пострадавших в ДТП за 2018 год на дорогах россии
Санкт-Петербург 5292 253 6341 Ленинградская область 2522 451 3372 Ростовская область 3843 501 4868 Волгоградская область 1762 248 2136 Республика Коми 805 95 1082 Ханты-Мансийский АО 1395 174 1874 Томская область 624 80 763 Красноярский край 3376 422 4293 Иркутская область 2399 342 2886 Алтайский край 2573 233 3255 Хабаровский край 1403 156 1788 Амурская область 1048 113 1325 Сахалинская область 574 68 731 Магаданская область 197 25 257 Республика Саха 774 90 986 Гибели людей в ДТП: Название региона РФ Количество случаев ДТП за 9 месяцев 2018 г. с погибшими участниками г. Москва 492 Московская область 985 Нижегородская область 379 г.
Статистика ДТП в россии за январь 2025 года
ДТП: статистика
- Статистика ДТП в алкогольном опьянении
- Статистика ДТП по вине водителей
- Статистика ДТП по вине пешеходов
- Статистика ДТП на остановках
- Статистика ДТП на перекрестках
- Статистика ДТП на пешеходных переходах
- Статистика ДТП с участием детей
- Женщины и ДТП: статистика
- Статистика ДТП с велосипедистами
- Статистика ДТП мотоциклистов
- Статистика ДТП автобусов
- Статистика ДТП с участием такси
- Статистика ДТП в зимний период: таблица
- Мировая статистика
- Статистика ДТП в США
- Статистика ДТП Европа
- Статистика ДТП в Германии
- Статистика ДТП в Швейцарии
- Статистика ДТП Беларусь
- Статистика ДТП в Украине
- Статистика ДТП в Казахстане
Из года в год на дорогах погибают сотни тысяч людей.
Гибдд обнародовала статистику смертности на дорогах
Большинство аварий происходит из-за водителя в алкогольном и наркотическом опьянении. Также специалисты выделяют превышение предельно допустимой скорости, игнорирование использования ремней безопасности.
Пренебрежение детскими автокреслами – основная причина травмирования и гибели в авариях с участием детей. На внимательность водителя и безопасность пассажиров влияют:
- разговоры;
- курение;
- еда и питье;
- усталость водителя;
- плохая погода;
- низкое качество дорожного полотна;
- использование неудобной обуви (например, высокие каблуки).
В таблице приведены данные о погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий в РФ: Число погибших, указанных за период 2010–2016 годов приведены с учетом тех, кто умер не только на месте происшествия, но и в течение 30 суток после него.
Статистика по ДТП за 2018 год со смертельным исходом с общественным транспортом
Санкт-Петербург 3417 157 4340 Ленинградская область 1998 364 2790 Ростовская область 2591 323 3505 Волгоградская область 1208 167 1574 Республика Коми 534 63 776 Ханты-Мансийский АО 1054 138 1475 Томская область 432 62 559 Красноярский край 2280 271 3099 Иркутская область 1457 207 1903 Алтайский край 1574 153 2152 Хабаровский край 975 93 1264 Амурская область 697 62 962 Сахалинская область 386 43 541 Магаданская область 137 18 188 Республика Саха 528 56 722 На грузовом транспорте: Название региона РФ Количество случаев ДТП за 9 месяцев 2018 г. Из них всего погибших по региону Из них раненных всего по региону г. Москва 420 38 488 Московская область 475 71 618 Нижегородская область 257 29 331 г.
Статистика ДТП на дорогах россии
В новостных сводках все чаще можно услышать напоминания о ДТП с автобусами. Только в Москве за 2015 произошло 264 случая, что на 64% больше, чем в предыдущем году. Количество погибших за 2016 год на общественном транспорте: Вероятность угодить в аварию, будучи пассажиром такси – достаточно высока.
В Москве за первые три месяца 2016 года сотрудники ГИБДД насчитали 55 ДТП. Ранения в связи с этим получили 66 человек, двое из них погибли. Сообщается и о пострадавших детях: трое из них были госпитализированы в результате дорожной аварии с участием такси.
В зимний период количество дорожных происшествий значительно выше, чем в другое время года.
Статистика ДТП в россии и мире. досье
ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии). Безопасность на дорогах По последним опубликованным данным ВОЗ, лидируют по числу смертей в ДТП Китай и Индия: там в 2013 г.
погибли в автокатастрофах 261 тыс. и 208 тыс. человек соответственно. При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в 2013 г. погибли 18,8 человек на 100 тыс. населения, в Индии — 16,6 человек. В России в 2013 г. этот показатель составлял 18,9 (в 2015 г. — 15,8).
Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на 100 тыс. населения. Наиболее низкие показатели — в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс. населения соответственно). В США в 2013 г.
ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.
), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс. погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. — 9,4%). Мировая статистика По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс.
получают серьезные травмы.
Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г. Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет.
Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%).
Статистика выглядит следующим образом: Модель Смерти ДТП KIA 150 100 Nissan 141 50 Hyundai 123 65 Honda 77 50 Причины Все основные причины дорожно-транспортных происшествий возможно будет разделить на две основные категории:
- по причине неудовлетворительного качества дорожного покрытия;
- по причине наличия пьяных водителей.
На данный момент статистика выглядит следующим образом: По причине некачественного покрытия Из-за алкогольного опьянения 30 500 5 435 Что предпринимается государством по снижению происшествий Статистика ДТП в состоянии алкогольного опьянения имеет отрицательную динамику. Причиной тому является наличие большого количества мер, принятых государством.
Источник:
Количество погибших в ДТП в россии за 2025 год
Регресс отметился также и при наездах на рабочих, которые занимаются строительством придорожных объектов или ремонтом дорог, а также отмечаются участившиеся случаи наездов на сотрудников ГИБДД и других специальных работников. Ухудшение этих показателей отмечается в следующих цифрах:
- по сравнению с прошлым 2014 годом случаев наездов на работников дорожных служб составило на 38,7% больше;
- в числовом выражении таких аварий в 2018 году оказалось 4,4 тысячи;
- погибших из этого числа оказалось 600 человек, что составляет 40,7%;
- раненных из этого числа – 5,5 тысяч человек, что является в процентном выражении – 36,9%.
Вместе с тем отмечается и сокращение финансирования из госбюджета дорожных служб.
Статистика автокатастроф за 2018 год в россии
Таковой попадает в аварии не намного реже, чем легковой. Соответственно, для такового ведется отдельная статистическая колонка в ГИБДД. Соответственно, опять же по городам существенно различаются таковые данные.
В 2018 году имеется отрицательная динамика – количество ДТП с участием грузового транспорта существенно меньше.
Тем не менее, количество погибших и раненых стало не намного меньше: Наименование города Количество ДТП за год Количество погибших Раненых Москва и область 434 40 500 Санкт-Петербург 270 20 350 Ростовская область 220 30 280 На общественном транспорте Отдельно стоит отметить факт ведения статистики по ДТП с участием общественного транспорта. Специфика использования такового транспорта имеет некоторые особенности.
В силу которых в дорожно-транспортные происшествия автобусы попадают относительно нечасто. Иначе дела обстоят с маршрутками.
Статистика погибших и пострадавших в ДТП за 2018 год на дорогах россии
За период 9 прошедших в 2018 году месяцев уже отмечены статистические данные по Российской Федерации, которые составили следующую картину: количество ДТП 133203 случая количество погибших 16638 человек из них смертные случаи среди детей 582 случая раненных всего за 9 месяцев 2018 г.
Статистика ДТП в россии за январь 2025 года
Важно В этих ситуациях оказались лица возрастом 60-70 лет. В прошлом году пожилой контингент аварийности составлял на 10,2% меньше случаев, чем это происходит сегодня. И последней очевидной причиной, активно меняющей статистические данные этого года по сравнению с прошлым – это неисправные автотранспортные средства.
Отмечено, что из-за плохого технического состояния автомобилей аварии случались на 12,2% чаще, чем в 2018 г. (это 1,4 тысяч случаев). Статистика за 2018 год по регионам России Сведения о нарушенной безопасности движения на автодорожном полотне ежегодно формируют и представляют общественности на сайте ГИБДД.
Где всегда можно ознакомиться с изменениями или с подробностями, авариях в деталях, так сказать.
Регламентируется работа статистов Приказом Росстата № 42 от 21.01.2014 г.
Старый водитель статистики не испортит
Внимание За 2018 год общая статистика дорожно-транспортный происшествий по территории Российской Федерации выглядит следующим образом: Суммарное количество ДТП 133 203 Количество погибших в результате аварии 16 600 человек Смертность среди детей, попавших в ДТП 582 Раненых, но не умерших 168 146 Раненых среди лиц, возраст которых менее 18 лет 15 860 Несмотря на отрицательную динамику суммарное количество происшествий достаточно велико. В целом Россия по количество аварий среди других стран занимает одно из первых мест. Смертей людей Смертность в ДТП составляет по всей территории нашей страны более 16 тыс.
человек. При этом существенно данный показатель различается в зависимости от региона.
Количество погибших в ДТП в россии снизилось почти вдвое за 11 лет
Санкт-Петербург 1513 42 1966 Ленинградская область 1014 128 1420 Ростовская область 1383 134 1849 Волгоградская область 603 63 771 Республика Коми 322 40 421 Ханты-Мансийский АО 534 72 721 Томская область 224 23 288 Красноярский край 1344 139 1787 Иркутская область 816 96 1054 Алтайский край 956 60 1284 Хабаровский край 480 52 702 Амурская область 373 22 499 Сахалинская область 208 19 279 Магаданская область 76 9 101 Республика Саха 308 29 445 По маркам автомобилей Кроме региональных данных статистика еще рассматривает и фиксирует случаи частого попадания в ДТП тех или иных марок автомобилей. Это необходимо для того, чтобы вычислить качество производителя, насколько машины являются маневренными, нормально ли в общей тенденции у той или иной марки работают тормозные системы и другие характеристики.
Во многих городах именно они являются основным источником опасности на дороге: Наименование города Количество ДТП в течение года Погибших всего Раненых Москва 2 000 90 2 540 Санкт-Петербург 1 540 54 1 945 Ростовская область 1 345 145 1 870 Количество аварий по маркам автомобилей Существенно различается количество дорожных происшествий в зависимости от марки автомобиля. Чаще всего в аварии попадают либо совсем старые машины, либо автомобили с мощными двигателями – владельцы которых часто превышают скорость. Соответственно, причины возникновения ДТП полностью стандартны – несоблюдение правил дорожного движения и превышение скорости.
Количество погибших в ДТП в россии за год, чел
Источник:
Статистика пострадавших в ДТП: Россия и остальной мир
11 февраля 2014, 11:05
Недавно мне попалась интересная инфорграфика на тему аварий на дорогах нашей необъятной родины. И я решил не просто опубликовать ее, а поместить в релевантный контекст: сравнить как дела у других. Примерный результат мог бы предсказать любой мыслящий человек, но не обошлось и без открытий.
Данные по России брались из двух разных источников. Поэтому возможные некоторые незначительные расхождения.
Статистика аварий и пострадавших по России
В 2009 году в результате ДТП на дорогах, в России погибло чуть меньше 28 000 человек. Хорошая новость — количество смертей понемногу уменьшается каждый год, начиная с 2005.
Основной причиной ДТП является нарушение правил дорожного движения (67.4%). На втором месте — неудовлетворительное состояние дорог (16.3%). Неожиданное большую долю среди виновников ДТП занимают пешеходы (11%). Гораздо реже происшествия случаются по вине пьяных водителей (4.9%). Неисправность транспортных средств почти никак не влияет на аварийность (0.4%).
Выходит, что обязательный техосмотр, которые многие просто покупают, абсолютно бесполезен. А у трезвого пешего в два раза больше шансов спровоцировать аварию, чем у пьяного за рулем!
Пристегните ремни!
Только 6% водителей и 13% пассажиров на переднем сидении намеренно не используют ремни безопасности. Подавляющее большинство россиян — разумные люди. Даже треть задних пассажиров обязательно пристегивается. И как показывает практика, не напрасно.
Плата за беспечность
Отдельно хочется рассмотреть вопрос кто страдает больше всего в результате халатности участников дорожного движения. 53% пострадавших — это водители и пассажиры легковых авто. Сравнивая эту цифру с распределением причин аварий, можно сделать предположение, что сидя за рулем человек создает больше проблем другим, чем себе.
Пешеходы же платят втройне: будучи виновниками в 11% ДТП они составляют 33% от числа пострадавших. Велосипедисты и мотоциклисты страдают в 9% случаев. Не исключено, что подавляющее большинство из этой группы это все же мотоциклисты.
Слышал где-то, что больные, ожидающие пересадки органов, очень радуются началу мото-сезона.
Ведь байкеры по многим показателям являются отличными донорами — молодые, здоровые, в результате аварии чаще всего ломаю шею или теряют голову; органы не страдают.
Ситуация в других странах
Для получения общей картины я проанализировал статистику в США, Германии, Турции, Китае и России.
Выбор по большей части эмпрический, но не лишенный смысла: разные стадии экономического развития, разные культуры и отношение к автомобилям.
Для анализа был выбран 2009 год, поскольку на этот период приходится наибольшая плотность доступных данных. Динамика оценивается по 2005-му и 2000-му годам по аналогичной причине.
Статистика пострадавших / смертей в ДТП, количество человек, 2009 год:
- США: 2 251 000 / 33 800
- Германия: 401 823 / 4 150
- Турция: 205 704 / 4 300
- Китай: 275 125 / 67 800
- Россия: 283 143 / 27 650
Согласно имеющейся информации, во многих странах мира наблюдается отрицательная динамика числа пострадавших в сравнении с предыдущими годами.
В США количество пострадавших в ДТП в сравнении с 2000 годом сократилось примерно на треть, в Германии — на 20%.
По Китаю нет точных данных, но оценка оптическим методом дает падение травматичности примерно в 2 раза. Даже безрукие водители не в состоянии сломить тренд.
В Турции же наоборот — количество жертв только растет. За выбранные 10 лет, число пострадавших на дорогах возросло более чем в 1.5 раза.
В одной из статей с названием типа «10 курьезных фактов» прочитал, что турки обязаны возить с собой в багажнике пластиковый пакет для трупа.
На всякий случай или, что более вероятно, в качестве фактора, мотивирующего к более аккуратному вождению. Но, видимо, такие меры не способны сдержать горячий южный темперамент.
У России как всегда свое особое место. С одной стороны, травматичность в 2009 году в сравнении с 2000 значительно возрасла (+33%). С другой — пик количества пострадавших пришелся на 2005 — 2008 года и сейчас график понемногу идет на спад.
Хочется верить, что в нашей стране понемногу повышается безопасность дорожного движения.
Но холодная логика подсказывает, что на снижение числа травм, по всей вероятности, больше влияют пробки в крупных городах (меньше скорость = меньше риск) и импорт более защищенных иномарок.
Ранее мной публиковался пост раскрывающий видение российской культуры вождения иностранцами. Почитайте, очень весело! регистраторы: последняя надежда на выживание и справедливость в России
Что значат цифры?
Обсуждая статистику в разных странах, в первую очередь нужно обращать внимание на тренды, а не на абсолютные цифры. То что в США в 10 раз больше пострадавших чем в России, вовсе не значит, что у нас ситуация на дорогах лучше. Необходимо учитывать количество машин, сценарии их использования, зрелость инфраструктуры и другие факторы.
К примеру, в 2009 году в США на 1000 человек приходилось 439 легковых автомобилей и был заметен 5 летний тренд по сокращению их удельного количества. В России на тот момент было 233 автомобиля на 1000 жителей и график показывает значительный рост в сравнении с 2005 годом (цифр за более раниий период нет). В Китае, Германии и Турции также наблюдается увеличение числа машин.
Если соотнести пострадавших с числом автомобилей, то можно получить примерную картину безопасности движения.
Количество пострадавших, человек в расчете на 1000 автомобилей, 2009 год:
- США: 16.70
- Германия: 9.61
- Турция: 22.80
- Китай: 5.99
- Россия: 8.37
Количество смертей, в расчете на 1000 автомобилей, 2009 год:
- США: 0.25
- Германия: 0.10
- Турция: 0.48
- Китай: 1.48
- Россия: 0.85
Обратите внимание, что при минимальной плотности пострадавших, Китай и Россия с большим отрывом лидируют по количеству смертей. Причин тут может быть несколько: менее безопасные автомобили, неоперативная работа экстренных служб, плохая медицина, грубое нарушение ПДД.
Относительно высокую плотность пострадавших в США можно проиллюстрировать историей, которая приключилась со мной в 2010 году. Выруливая с парковки, я задел проезжавший мимо микроавтобус с китайской семьей на борту. Оба автомобиля получили незначительные повреждения (царапины на бампере и двери), т.
к. двигались с небольшой скоростью. Никто из пассажиров не пострадал. Довольный китаец записал данные моей страховки и мы благополучно разъехались. Через месяц я узнал, что «пострадавший» получил $8000 компенсации от моей страховой компании на основании справки от врача о возникших головных болях.
Интересно, что в Китае пострадавших меньше всего. Тут я вижу две причины. Во первых, низкая плотность автотранспорта (0.034 авто на человека против 0.233 в России) — в малоразвитых городах не с кем сталкиваться, а в крупных мешают пробки.
А во-вторых, кто этих китайцев считает? Если в Москве полицейские не регистрируют незначительные происшествия чтобы не портить статистику, то и хитрые глаза китайских чиновников наверняка закрываются на мелкие ссадины и ушибы: «Вы потеряли палец? Это менее 0.1% массы тела.
О каком значительном ущербе вы говорите?» Косвенно это предположение подтверждается тем фактом, что в нашей пятерке Китай абсолютный чемпион по смертности на 1000 автомобилей, что несколько конфликтует с плотностью пострадавших.
Прогнозы на будущее
Google обещает, что как только беспилотные автомобили станут частью нашей повседневной жизни, ситуация на дорогах (в тех странах где они есть) резко улучшится. По прогнозам компании, пусть даже чересчур оптимистичным, количество ДТП снизится на 90%.
Источники данных:
- Книга «Россия в цифрах»
- Мировой атлас данных Knoema
Источник: http://www.bmwlog.ru/all/statistika-postradavshih-v-dtp-rossiya-i-ostalnoy-mir/
Статистика причин ДТП в россии
Количество нарушителей правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
Преступления против безопасности движения и эксплуатации автомототранспортных средств
Количество граждан, получивших водительские удостоверения на право управления автомототранспортными средствами
Количество автомототранспортных средств и прицепов к ним, стоящих на учете
Виды и причины возникновения ДТП в России
Как правило, статистика отмечает несколько причин возникновения критических ситуаций. Не стоит забывать, что ПДД фактически написаны кровью.
Последствия нарушения любого, казалось бы, на первый взгляд самого незначительного их положения, могут создавать предпосылки для возникновения ДТП.
Не говоря о грубом пренебрежении правилами, такими как выезд на встречку, проезд под запрещающий сигнал или запрет на езду пьяным.
главных причин ДТП
руб. За рецидив водитель рискует получить штраф размером 300 тыс.
рублей, лишение прав на 3 года и свободы до двух лет.
Если употребленный алкоголь стал причиной аварии, вследствие которой погиб человек, виновный может лишиться свободы на 7 лет, а если в ДТП погибло 2 и более человек, максимальный срок – 9 лет.
Ни для кого не секрет, что массовое увеличение количества водителей в России за последнее десятилетие, к сожалению, не соответствует уровню предлагаемой подготовки новых участников дорожного движения.
Статистика ДТП в России и мире
и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г.
— 9,4%). Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет.
Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%).
90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).
Главные причины ДТП
В России этот фактор все чаще становится причиной трагедий на дорогах.
- Отказ от использования детских автокресел.
Каждый день(США) 4 ребенка гибнут и около 500 получают ранения по причине отказа водителей использовать специальные детские кресла.
Специалисты утверждают, что использование детского кресла намного увеличивает шансы ребенка выжить или избежать серьезных травм в ДТП.
1. не продуманная, а чаще дурацкая организация дорожного движения в городах 2.
слабая подготовка водителей Опять поимел свинью Клиент на опель корса 96 г.в. Заезжаю на тормозной стенд, торможу. Стелки прыгают вверх-вниз слева и справа.
Ага, диски поведенные. Торможу дальше…
Статистика автокатастроф за 2018 год в России
Именно по этой причине относительно недавно вновь был увеличен лимит выплат по полисам обязательного страхования ОСАГО. На 2018 год сумма таковая составляет порядка 500 тыс. рублей .
Динамика подобных происшествий на территории Российской Федерации изменяется в течение времени относительно незначительно.
Тем не менее важно знать официальную статистику.
Особенно внимательно следует заранее разобраться с тем, как быть с получением страховых выплат при возникновении подобного рода дорожно-транспортных происшествий.
В таблице приведены данные о погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий в РФ: Число погибших, указанных за период 2010–2018 годов приведены с учетом тех, кто умер не только на месте происшествия, но и в течение 30 суток после него.
До 2009 года в официальную статистику погибших в ДТП попадали лишь умершие не позднее 7 суток после случившегося. Статистика ДТП в Татарстане с 2014 года выглядит несколько более оптимистичной.
Сколько гибнет людей в ДТП в России: статистика
Безусловно, общие данные не отражают ситуации в конкретных регионах страны.
Отдельно необходимо остановиться на вопросе, сколько людей гибнет на дорогах Москвы — столицы и крупнейшего мегаполиса России.
Ежедневно автотрассы города заполняют 3,5 миллиона машин и не менее 10 миллионов пешеходов, что порождает значительное количество неприятных инцидентов и потенциально высокие риски аварии. При этом статистические данные подтверждают, что реальное количество происшествий намного меньше, чем в других регионах или по стране в целом.
Источник: http://myeconomist.ru/statistika-prichin-dtp-v-rossii-19287/
Статистика причин ДТП в россии
Преступления против безопасности движения и эксплуатации автомототранспортных средств
Количество автомототранспортных средств и прицепов к ним, стоящих на учете
- Раздел 2.
- Раздел 1. Количество нарушителей правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
Автоюрист Онлайн
(+11,9%), из них 440 чел.
погибли (+2,3%) и 7,3 тысячи человек были ранены (+11,7%); за январь-август выявлено 5,3 тысячи случаев наездов на детей, что увеличилось по сравнению с 2018 годов на 2,6%; за этот же период из всех аварий на дорогах с участием детей 164 случая оказались смертными (+3,8%), а 53 тысячи детей получили увечья и тяжелые травмы (+3,1%). Регресс отметился также и при наездах на рабочих, которые занимаются строительством придорожных объектов или ремонтом дорог, а также отмечаются участившиеся случаи наездов на сотрудников ГИБДД и других специальных работников.
Сколько гибнет людей в ДТП в России: статистика
При этом статистические данные подтверждают, что реальное количество происшествий намного меньше, чем в других регионах или по стране в целом.
Для того чтобы понять, сколько людей гибнет в автокатастрофах столицы, приведем общие сведения из печальной статистики за 2015 год:
Так называемые показатели аварийности в столице находятся на низком уровне с 2006 года, не изменилась положительная тенденция и после 2012 года, в период присоединения части Подмосковья в состав городской черты.
Статистика ДТП в России и мире
Статистика по РФ
В России с 2007 г. наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими.
В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс.
Смертность от ДТП в 2015 г.
— 15,8 на 100 тыс. населения.
Для сравнения, в 2005 г. этот показатель составлял 23,6 на 100 тыс.
человек.
Как сократить число ДТП: план правительства и инициативы Госдумы
В 2015 г.
самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс.
ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс.
погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г.
— 9,4%).
Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%). 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).
Безопасность на дорогах
Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на 100 тыс.
населения. Наиболее низкие показатели — в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс.
населения соответственно). В США в 2013 г.
показатель составил 10,6 на 100 тыс.
населения. Единственной страной мира, где было зафиксировано более 40 погибших на дорогах на 100 тыс.
населения — Ливия (73,4). От 30 до 40 погибших регистрировались в Иране, Таиланде, странах Африки к югу от Сахары.
Стелки прыгают вверх-вниз слева и справа. Ага, диски поведенные. Торможу дальше… 28 октября буду в Твери.
Что посоветуете посмотреть? Куда сходить?
Где можно вкусно поесть? Буду благодарен за рекомендации.
Вот уже как три дня невозможно в приложении читать топ. Тексты не грузятся, выдает какую-то ошибку.
Кто-нибудь знает, что случилось? ПС. Из… Пусть меня научат. Договор подписан, в среду начнется обучение.
До 2009 года в официальную статистику погибших в ДТП попадали лишь умершие не позднее 7 суток после случившегося. Статистика ДТП в Татарстане с 2014 года выглядит несколько более оптимистичной.
Однако регион по-прежнему входит в число наиболее аварийных в России. Кто виноват в происшествиях на дорогах страны?
По данным ГИБДД составлена диаграмма, отображающая основные причины аварий: Сумма долей причин ДТП превышает 100% по причине того, что большое количество аварий вызвано совокупностью рассмотренных причин.
Источник: http://vash-yurist102.ru/statistika-prichin-dtp-v-rossii-78892/