Как купить машину с тест драйва

В этой статье:

Машина после тест-драйва. Стоит ли покупать или нет? Кратко и честно

Многие дилеры заказывают для тест-драйвов новые автомобили, они их брендируют (то есть обклеивают рекламой), а после любой желающий может покататься на них и оценить машину что говорится «на ходу». Как правило, заказываются максимальные комплектации (ну или почти максимальные).

Эксплуатируют их не долго! А что происходит с ними потом? ДА их банально продают (бывает, что обычным гражданам, что говорится с улицы, а не своим).

И вот тут-то возникает большое вопрос – а стоит ли покупать такой вариант или все же нет? Какие есть подводные камни? Давайте разбираться …

  • Положительные моменты
  • Отрицательные моменты
  • Какой вывод
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
Рекомендуем!  Как происходит переоформление автомобиля при покупке

Если честно, то мне задали этот вопрос после моей статьи — про годовалые автомобили (почитайте интересно). НО покупка из салона официального дилера, это немного другое. Здесь есть ряд больших плюсов, однако есть и реально минусы.

Положительные моменты

Как я считаю плюсов такой покупки много, все потому что дилер это вам не разводила с улицы, если он входит в перечень официальных на сайте марки, то можете быть уверены, что работает он честно и вероятность развода здесь снижается. ИТАК, давайте по пунктам:

  • Нет проблем с оформление документов. Все машины юридически чистые
  • Гарантия производителя обязательно остается
  • Как я уже писал выше, комплектация будет максимальная или почти максимальная
  • Используется примерно около 1, максимум 1,5-2 года, далее продается
  • Пробег небольшой, если только это не горячая новинка.
  • Как правило цена занижена, зачастую бывает меньше рынка, чтобы авто быстро продался
  • Скорее всего, будет установлена сигнализация, защита картера, зимняя резина + некоторые «плюшки» вроде подкрылков и ковриков
  • НА тест-драйвах с вами ездит менеджер, который не даст вам рвать авто, да и маршрут будет проработан так чтобы дороги были как минимум без ям.

Если честно, то такие машины очень часто расходятся по своим, то есть они не дожидаются «левого покупателя» с улицы, ведь предложение реально очень хорошее. Причем зачастую информация о продаже варианта с тест-драйва не выходит за пределы салона официального дилера. А вот если вышло, то нужно как минимум проверить этот экземпляр.

Отрицательные моменты

И они тоже есть без них никуда. И этот вариант может быть небольшим разводом, который как минимум нужно проверить.

  • Могут быть битые машины, а вы думаете авто с тест-драйва не бьют? Еще как бьют, бывает очень сильно
  • Если это горячая новинка, скажем из бюджетного класса, то пробег на ней может быть большой. Лично сам знаю, что какая-нибудь «КРЕТА» практически вообще не стоит на месте, постоянно не тестах. Понятно что это не 50000 км, но в больших городах около 30000 вполне реально
  • Салон «горячего авто» может быть уже потрепан, как минимум потертости на дверях и салоне.
  • На кузове могут быть сколы. А на лобовом стекле трещинки
  • Зачастую менеджеры ездят на них домой, на работу или с работы, как правило такие авто никто не жалеет, то есть летают по рельсам и ямам. Что уменьшает жизнь подвеске и прочим агрегатам
  • Движки почти никогда не греют! Завел и поехал. ДА и зачастую моторы крутят даже на холодную.
Рекомендуем!  Как оформить покупку автомобиля у частного лица

НО в целом минусов не так много, и зачастую они «притянуты за уши»!

Какой вывод

Так брать или нет? В целом – плюсов больше, решать то конечно вам, брать такие автомобили можно, но желательно досконально проверять. У меня есть несколько друзей, которые покупали такие варианты. Проблем особо каких-то не испытывали.

Правда они брали машины представительского класса, то есть не рядовые «СОЛЯРИСЫ».

Такие экземпляры ОЧЕНЬ редко тестируются, менеджер так и говорил, что могли стоять неделями, прежде чем кто-то приедет, из этого следует — берете в хорошей комплектации, да еще и с максимальной скидкой, которая может доходить до 15%.

Сейчас небольшое видео в тему смотрим.

А на этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ, подписываетесь на обновления. Будет интересно.

: (5 , 4,80 из 5)

Источник: http://avto-blogger.ru/pravovye-voprosy/mashina-posle-test-drajva.html

Как купить машину после тест-драйва в 2018 году и стоит ли покупать

Наверное, каждый автолюбитель при покупке авто не прочь немного сэкономить, но не в ущерб комплектации и характеристикам транспортного средства.

Многие пытаются найти дилера с наиболее выгодными условиями и таким образом уберечь себя от ненужных расходов.

В этой статье мы расскажем вам об одном из способов экономии при приобретении нового автомобиля, а именно о том, как купить машину после тест-драйва.

Какие машины используют для тест-драйва

Как правило, у автомобилей для тест-драйва максимальная комплектация и используются они дилером в течение полугода. Обкатка происходит по определенному маршруту и в течение определенного времени, достаточного, чтобы потенциальный покупатель ознакомился с функционалом машины и ее ходовыми качествами.

Стоит ли покупать

Продажа машин с тест-драйва имеет как плюсы, так и минусы для покупателя и продавца. Данная статья предназначена для автолюбителей, поэтому мы остановимся именно на преимуществах и недостатках приобретения такого транспортного средства с их точки зрения.

Покупка машины после обкатки имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Скидка. Машины реализуются по сниженной цене, которая может достигать 70% от цены аналогичного автомобиля, не участвовавшего в тест-драйве.
  • Полная укомплектованность транспортного средства различными опциями. На автомобиле установлена сигнализация, и покупателю будет предоставлен второй комплект резины.
  • Машина юридически чиста, так что проблем с ней возникнуть не должно.
  • Гарантия. Так как в большинстве случаев автомобиль используется для тест-драйва не дольше полугода, на него распространяется гарантия завода- производителя.

Приобретая такой автомобиль, стоит помнить и о недостатках сделки:

  • Машина тестировалась, и это могло не самым лучшим образом сказаться на ее техническом состоянии, ведь манера езды разнится от водителя к водителю, и каждый наверняка старался проверить возможности ТС по максимуму. К тому же она уже имеет пробег, и не маленький: ведь машина могла использоваться не только для тестов, но и сотрудниками компании в служебных целях; но он будет в разы меньше, чем у подержанного авто.
  • Юридически покупатель будет вторым хозяином, первым владельцем является дилер.
  • Для экономии сотрудники компании могли использовать сравнительно недорогие автомобильные жидкости, а также заливать самое дешевое топливо.

Как купить

Покупка автомобиля всегда требует ответственного подхода, и наш случай не исключение. Внимательность – это залог хорошей покупки. Не пренебрегайте этим правилом во время осмотра автомобиля: если вас что-то не устраивает в автомобиле или что-то вызывает сомнения, не стесняйтесь задавать вопросы менеджеру.

Для того чтобы купить машину после тест-драйва, необходимо действовать так:

  • Тщательно проведите визуальный осмотр на наличие повреждений, царапин на кузове транспортного средства. Попросите у сотрудников салона прибор для проверки нанесения покраски на машину. Попробуйте несколько раз открыть и закрыть двери, багажник, капот – все должно работать без проблем.
  • Попросите у менеджера учетную книгу: в ней обязаны были фиксировать все ремонтные работы, которые проходил автомобиль.
  • Желательно с собой взять знакомого автослесаря или автомеханика. Специалисту проще распознать неисправности.
  • Не стоит ограничиваться одним дилером. Посмотрите на предложения в других автосалонах. Сравните, насколько это возможно, цены, комплектацию, состояние авто.

Руководствуясь этими правилами, вы наверняка сможете подобрать наиболее выгодный вариант, который будет отвечать всем вашим требованиям.

Еще один способ сэкономить, покупая машину, – в статье «Где купить подержанный автомобиль».

Авто после тест-драйва – покупать или нет:

Nissan Teana II — стоит ли покупать в 2018 году

ТОП 5 МАШИН КОТОРЫЕ НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ БУ!

Покупаем LADA VESTA 2018 года

Впервые впечатления

Вся ПРАВДА о Volkswagen Polo / Стоит ли покупать ПОЛО?

Источник: http://avtozakony.ru/kuplya-prodazha/kuplya/posle-test-drayva.html

Аналитика –

СЕГОДНЯ для успешной продажи автомобилей уже недостаточно построить красивый демонстрационный зал, отвечающий корпоративным стандартам, заполнить его новыми моделями и нанять квалифицированный персонал.

Конкуренция усиливается, покупатели становятся разборчивее… Поэтому большинство автомобильных компаний вдобавок обязуют своих дилеров содержать парк машин, на которых потенциальные клиенты могут совершить пробную поездку.

Особые приметы

В ТЕСТ-ПАРКЕ может оказаться любая модель. Ведь даже покупателю дорогой машины престижной марки интересно заранее составить собственное мнение о ее ходовых качествах. Поэтому продавцы большинства известных автомобильных брендов предоставляют для тест-драйва практически весь модельный ряд, предлагаемый на рынке.

Для пробных поездок обычно используют наиболее распространенные модификации. Причем их комплектация, как правило, близка к максимальной. Демонстрируя такой “навороченный” экземпляр, менеджеру проще рассказывать о том, как работает та или иная опция.

В тестовом амплуа автомобили чаще всего выступают не больше года. Затем они реализуются по цене, примерно равной среднерыночной, или даже немного дешевле. Например, новая “Mazda 3” с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач стоит приблизительно $21.000.

А через год ее стоимость составит около $19.000 (смотрите таблицу). При желании вы можете сами вычислить ориентировочную стоимость тестового экземпляра.

Как правило, модели классов от “A” до “D” теряют за год около 10% от первоначальной стоимости, а машины более высокого ранга – примерно 15%.

Но если среднестатистический владелец наматывает за год 20.000-25.000 км, то пробег автомобиля из тест-парка редко переваливает за отметку 10.000 км. То есть по цене обычной машины, год проездившей по дорогам, вы получаете практически новую. Причем дело здесь не только в километраже.

Клиент не должен усомниться в качестве товара, поэтому дилеры пристально следят за техническим состоянием автомобилей для пробных поездок. Малейшее подозрение на неисправность – и машину отправляют на диагностику в техцентр.

Но не верьте рассказам “знатоков“, что тестовые машины якобы обслуживаются чаще, чем предписывает сервисная книжка. Регламент ТО для них не меняется. Больше того, поскольку почти у всех современных моделей межсервисный интервал достигает 15.

000 км (а порой и больше), то плановое обследование экземпляры из тест-парков обычно проходят лишь накануне продажи, да и то не всегда.

Как насчет заводской гарантии? На современные машины она дается как минимум на два года, а значит, на момент продажи автомобиля из тест-парка еще действует: производитель не лишает подобные экземпляры возможности бесплатного ремонта.

Разумеется, уважающий себя дилер поддерживает идеальную чистоту в салоне “пробного” автомобиля.

Ведь потенциальный покупатель данной модели должен ощущать, что он находится в машине, словно минуту назад сошедшей с заводского конвейера.

По той же причине тестовые экземпляры ежедневно моют и пылесосят. А в дождливую или грязную погоду “водные процедуры” проводятся, как правило, перед каждой поездкой.

Если во время тест-драйва автомобиль пострадает в аварии, его восстановят качественно и с соблюдением фирменной технологии. Гарантия на кузов сохраняется.

Иными словами, уход за тестовыми машинами заслуживает всяческих похвал. Поэтому к передаче покупателю их особо не готовят. Только удаляют рекламные наклейки, полируют кузов да иногда обследуют в техцентре.

Немаловажно и то, что владельцем тестового автомобиля является автосалон, то есть юридическое лицо. Человек, купивший такой экземпляр, формально становится его первым частным хозяином. Это серьезный козырь при последующей перепродаже. Однако будьте готовы к тому, что будущий покупатель поинтересуется – почему ваша фамилия вписана в ПТС через год после выпуска машины?

Ложка дегтя

ОДНАКО у подержанных автомобилей из тест-парков имеются и свои недостатки. Например, о соблюдении какого-либо щадящего режима эксплуатации в первые 2.000-3.000 “обкаточных” километров речь не идет.

Да и сами по себе частые короткие поездки на небольшие расстояния (а тестовая машина эксплуатируется именно в таком режиме) не лучшим образом сказываются на здоровье мотора.

Порой двигатели выходят из строя, и их приходится менять по гарантии…

К тому же за руль нередко садится новичок или лихач. Такие водители ездят не очень аккуратно и частенько не упускают возможности опробовать автомобиль в “экстремальных” режимах. Особенно страдают от подобных испытаний скоростные модели.

На них нечасто находится настоящий покупатель, зато желающих “прохватить” – хоть отбавляй. В результате машина сразу подвергается максимальным нагрузкам и ее ресурс значительно сокращается.

Поэтому при выборе экземпляра, работавшего в тестовом парке, есть резон сторониться спортивных модификаций. Велика вероятность, что они сильно изношены.

Наиболее распространенные модели меньше подвержены такому риску: их пробные поездки, как правило, обходятся без лишнего экстрима.

Еще не рекомендуем покупать машину после кузовного ремонта, несмотря на то, что он был сделан в авторизованном техцентре.

Когда впоследствии вы соберетесь продавать этот автомобиль, его аварийное прошлое может помешать сделке. Российские покупатели “second-hand” чаще всего стороной обходят машины, восстановленные даже после небольших повреждений.

Поэтому, чтобы выгодно продать такую, вам придется скрывать, что она в свое время побывала в ДТП.

Кстати, продавать машину, купленную из тест-парка, лучше через год-другой. К этому времени работа на износ в первый год ее карьеры уже может дать о себе знать, а заводская гарантия подойдет к концу, так что устранять дефекты придется за свой счет.

Где найти?

ОТСЛУЖИВШИЕ свое тестовые автомобили обычно продаются через подразделения, торгующие подержанными машинами, принятыми по системе “trade-in”. Но бывают исключения.

Спрос на “пробники” высок.

Как рассказывает руководитель отдела продаж автомобилей с пробегом холдинга “Major” Давид Павлов, нередко автолюбители, которым новая машина не по карману, обращаются к менеджерам автосалонов с просьбой продать им тот или иной тестовый автомобиль, разумеется, после того, как он отработает свой срок в дилерском центре. И подождав, сколько потребуется, выкупают этот экземпляр через отдел продаж новых автомобилей.

Тест-парки есть и у многих российских представительств зарубежных автопроизводителей. Машины из них предоставляют не будущим покупателям, а журналистам, которые хотят подробнее рассказать о какой-либо модели.

И на вторичном рынке эти экземпляры встречаются крайне редко. Дело в том, что собственных отделов по реализации “second-hand” у представительств чаще всего нет, а передавать тестовые автомобили дилерам невыгодно.

Поэтому большую часть этих машин выкупают сотрудники фирмы. А в автосалоны лишь изредка попадают “остатки”.

Сравнение цен на новые автомобили и подержанные из тест-парков
Модель Стоимость в $ тыс.
“Ford Fiesta”, 1,4 л, МКПП 13 11,5
“Mazda 3”, 1,6 л, АКПП 21 19
“Honda Accord”, 2,4 л, МКПП 36 32
“BMW 530i”, МКПП 63 53,5
“Suzuki Grand Vitara”, 2,0 л, АКПП 32,5 2 7,5

Источник: http://www.MotorPage.ru/analytics/Avtomobili_iz_testovyx_parkov.html

Стоит ли покупать машину после тест-драйва? — Автоцентр.ua

Очень часто автомобили, предназначенные для тест-драйва, появляются в продаже по заманчивым ценам, но выгодна ли такая покупка? Однозначно – да! Будущий владелец получит значительную экономию в цене, максимальную комплектацию по минимальной цене, действующую гарантию от производителя, надежность и качество, проверенные расстоянием.

Какие машины используют для тест-драйва?

Любой из официальных дилеров Види АвтоСити имеет парк автомобилей для тест-драйва — по одной-две машины на каждую модель.

Такие авто, как правило, имеют самую богатую комплектацию, ведь клиент должен увидеть, пощупать и попробовать все доступные опции. Тест-драйв проходит по определенному маршруту, в машине с клиентом всегда присутствует менеджер автосалона.

Автомобили застрахованы на случай ДТП. Регламент пробной поездки описан у каждого дилера и не предусматривает каких-то отклонений.

Если подходить с умом к покупке автомобиля после тест-драйва, то его приобретение очень выгодно. Во-первых, богатая комплектация, во-вторых, небольшой пробег и, самое главное, хорошая скидка до 30% от стоимости. К тому же, модели для тест-драйва обновляют примерно раз в полгода, поэтому автомобиль находится еще на гарантии производителя.

В чем плюсы покупки авто после тест-драйва?

Автомобиль после тест-драйва стоит дешевле аналогичных предложений на рынке. Он может быть оснащен сигнализацией, защитой картера, ковриками и вторым комплектом резины.

Все серьезные неисправности, если они были, как правило, устраняются. Даже если автомобиль побывал в ДТП, ремонт осуществлялся качественно. Если учесть, что в среднем автомобиль проезжает около 20 тысяч километров в год, то пробег у машины после тест-драйва в разы меньше. Плюс гарантия юридической чистоты: автомобиль точно не окажется кредитным.

Кстати о гарантии! Надо помнить, что она бывает разной по продолжительности на узлы и агрегаты автомобиля. Перед покупкой лучше уточнить, какой срок гарантии будет у машины. Если дают полную – замечательно, если нет, то надо выяснить какие элементы уже исчерпали срок.

Как купить машину после тест-драйва, чтобы потом не пожалеть?

Покупать автомобиль после тест-драйва надо так же, как любой другой подержанный автомобиль. Разумно будет проверить лакокрасочное покрытие специальным прибором толщиномером, чтобы убедиться, что автомобиль не красили, важно сделать диагностику двигателя, коробки передач и подвески.

Также на каждый автомобиль, поступивший в салон, дилер заводит свою электронную учетную запись, в которой обязательно указываются все работы, выполнявшиеся с автомобилем, например, плановые ТО или ремонт. Попросите показать ее. Каждая поездка на автомобиле также отмечается в специальном журнале.

Попросите показать его — по записям можно выяснить, когда и сколько автомобиль ездил.

Какие предложения по автомобилям после тест-драйва есть у ВиДи АвтоМаркет?

Учитывая, что ВиДи АвтоСити – это 15 автомобильных брендов, автомобили после тест-драйва от дилеров поступают очень часто, многие клиенты на постоянной основе следят за обновлением ассортимента, подписаны на новости и рассылки, и instagram, чтобы не упустить свежее поступление.

На данный момент это 4 автомобиля:

Источник: https://www.autocentre.ua/news/aktsii-i-skidki/stoit-li-pokupat-mashinu-posle-test-drajva-345136.html

Тест-драйв автомобиля в автомобильном салоне — развлечение или необходимость

В настоящее время большинство экспертов автомобильного рынка перед покупкой машины рекомендуют автолюбителям провести её тест-драйв.

К сожалению, в нашем обществе подобный сервис в новинку и многие водители не знают, как взять машину на тест-драйв в автосалоне и на что стоит обратить внимание.

Встречаются даже такие личности, которые пользуются подобным предложением автосалона просто для развлечения, просто потому, что им захотелось проехаться на дорогой иномарке.

Многие производители автомобилей, в особенности иностранных, дают возможность своим потенциальным клиентам «обкатать» понравившуюся им машину перед её покупкой. Для того чтобы воспользоваться такой услугой, зачастую хватает одного простого телефонного звонка.

Позвонив в автосалон, вы с лёгкостью можете договориться с менеджером о дате и времени испытания заинтересовавшего вас «четырёхколёсного друга». Кроме этого, вы всегда можете посетить салон без предварительной записи и, если автомашина будет свободна, прокатится на ней.

Однако лучше внести тест-драйв в своё расписание, чем хаотично и без подготовки испытывать понравившуюся машину.

Автомобили Mercedes для тест-драйва

Учтите, что тестировать автомобиль лучше всего в выходные, когда на дорогах не собирается больших пробок и можно испытать её на скорость.

Но здесь есть одно но — не стоит увлекаться высокоскоростной ездой, так как ответственность соблюдения ПДД лежит на вас!

Ещё один нюанс — комплектация тестируемой автомашины. Она, к сожалению, не всегда может совпадать с заявленной вами комплектацией.

Вы можете взять автомобиль в салоне на тест-драйв с максимальной комплектацией. Это позволит насладиться всеми прелестями модели и в дальнейшем отсечь ненужные «навороты».

Неправильный тест-драйв

Для начала огорчим любителей отечественного автопрома, взять на тест-драйв «Калину» гораздо сложнее, чем дорогую иномарку. Большинство автосалонов ВАЗа не предлагают подобную услугу, объясняя это тем, что все и так осведомлены о работе автомобилей отечественных марок.

Это в корне неправильный подход. Ещё более странно звучит, если менеджер всё-таки предлагает вам опробовать машинку, но только в сухую погоду и только на территории автотехцентра.

Это означает, что потом он продаст испытанную вами машину по полной стоимости, хотя по правилам тестовый экземпляр должны продавать по большой скидке.

К неправильному тестированию автомобиля также можно отнести круг почёта вокруг автосалона с бдительным штурманом — менеджером предприятия.

Последний отвлекает клиента от автомобиля своими постоянными разговорами, похвалами и уговорами сделать покупку побыстрее. Зомбирование покупателей — это целая наука, так что не попадайтесь на удочку.

Для того чтобы заставить продавца замолчать, просто задайте ему вопрос «по делу», о какой-либо конкретной характеристике автомашины.

Тест-драйв автомобиля Шевроле в городе

Долой страхи

Многие автолюбители отказываются от проведения тест-драйва, так как боятся повредить тестируемый автомобиль. Зарубите себе на носу — за повреждение машины во время тестового заезда вам ничего не будет! Тестовый экземпляр перед первым использованием обязательно страхуют. Страховка покрывает полностью все виды ущерба, даже такие как извержение вулкана и землетрясение.

о тест-драйвах в автосалонах:

Таким образом, если менеджер перед тестированием предложит вам подписать документ о возмещении ущерба в случае повреждения автомобиля, смело разворачивайтесь и уходите!

Что можно, а чего нельзя

У каждого автосалона существует определённый маршрут, который согласован с ГИБДД, для проведения тестовых заездов. Чаще всего тест-драйв автомашины длится не менее 10 минут и не более 40 минут.

Дорогие автомобили можно проверять на протяжении суток. Однако для этого нужно быть постоянным клиентом, то есть раз в год покупать автомобиль новой модели. Подобные заявки рассматривает только директор по продажам, который также раздаёт разрешения на длительный тест-драйв. Эта услуга предоставляется бесплатно, но на клиента оформляют страховой полис.

Многие водители не имеют понятия, какие нужны документы для проведения тестирования понравившегося автомобиля. Это ещё раз доказывает отсталость отечественного автомобильного сервиса. Внимание, для тест-драйва нужны водительские права и паспорт! Ваша прописка, семейное положение и внешний вид никого не должны интересовать.

Тест-драйв Паджеро Спорт на бездорожье

Как себя вести

Для того чтобы понять, как пройти тест-драйв на автомобиле из салона и после этого сделать правильный выбор, необходимо придерживаться определённых рекомендаций экспертов автосервиса. Существует небольшой свод общераспространённых правил поведения за рулём тестовой автомашины:

  1. Перед тем как завести мотор, пристегните ремень безопасности, настройте удобно кресло и зеркала.
  2. Не стоит забывать о правилах дорожного движения, их никто для вас не отменял!
  3. Не спешите, не стартуйте резко, для правильной оценки авто требуется спокойствие и концентрация.
  4. Не нужно менеджеру и остальным водителям на дороге демонстрировать свой уровень вождения. Ездите так, как вы обычно ездите, иначе не прочувствуете автомобиля.
  5. Выезд из территории автосалона смело доверьте консультанту, он лучше ориентируется на местности и знает все особенности маршрута и стоянок.
  6. Не избегайте дорожных неровностей и ям. Вы заранее должны знать, как ведёт себя автомобиль в условиях некачественного дорожного покрытия, тем более что для дорог России — это не в новинку.
  7. Для более полных впечатлений от автомобиля возьмите с собой будущих постоянных пассажиров.
  8. Во время тест-драйва сосредоточьтесь на работе автомобиля, а не на его стоимости и комплектациях. Не стоит разговаривать с консультантом и обсуждать различные проблемы личного характера.
  9. Не забудьте проверить работу всех климатических систем автомобиля: кондиционера, подогрева сидений, климат-контроля и отопительной системы.
  10. Возьмите с собой диск, чтобы испробовать аудиосистему и понять, как будет звучать ваша любимая музыка.
  11. Проверьте все двери, они должны закрываться тихо и не заедать при открывании. Так же должны вести себя крышки капота и багажника.
  12. Во время поездки обратите внимание на шум, который издаёт двигатель, вентиляция, шины, обшивка и т. д. Вам должно быть комфортно, звук не должен отвлекать от дороги.

На видео — пример тест-драйва автомобиля:

Итак, тест-драйв проводить перед покупкой не просто можно, но и нужно! Добивайтесь этого от дилеров или идите в другую компанию. Поверьте, эффективное тестирование всегда приводит к правильному выбору автомашины.

Источник: http://365cars.ru/pokupka-i-prodazha/test-drajv-avtomobilja-v-avtosalone.html

Купить машину после тест-драйва: в чем интерес

«Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения», – говорят одни и покупают двадцатилетнюю иномарку по цене стиральной машины.

«Только новое авто может служить оправданием потраченным на него деньгам», – думают другие и продолжают упорно копить деньги.

Но есть и третьи, которые видят компромисс в том, чтобы приобрести новый автомобиль по цене подержанного. Для них вопрос, как купить машину после тест драйва, не праздный. Давайте узнаем почему.

Какие машины используют для тест-драйва

Приобретение хорошего автомобиля входит в набор заветных целей, которые ставит перед собой в жизни большинство людей.

Но, как известно, качественные вещи стоят дорого, и требуется немало времени для того, чтобы такая покупка стала реальностью.

Вот почему жаждущие купить машину регулярно посещают автосалоны, присматриваются к автомобилям, задают множество вопросов продавцам и, конечно же, заказывают тест-драйвы.

Кто не в курсе, объясняем: это такие поездки за рулем нового авто, которые совершают граждане в присутствии и под руководством менеджера магазина. Они, как правило, непродолжительные, порядка двух-пяти километров. Считается, что этого расстояния вполне достаточно, чтобы потенциальный покупатель ощутил все преимущества данного авто.

Именно для того, чтобы покупатель смог по достоинству оценить тестируемую им модель, автодилеры используют для тест-драйва машины с максимальной комплектацией.

Спустя какое-то время, чаще всего через полгода-год, эти машины поступают в свободную продажу со скидкой, которая может достигать 25-30 процентов. И вот тут возникает сакраментальный вопрос: продажа машин с тест-драйва – это уникальный шанс купить недорого практически новое авто или ловушка, в которую продавцы заманивают доверчивых клиентов?

С одной стороны, продается автомобиль свежего года выпуска, почти без пробега, прекрасно укомплектованный. А с другой? Давайте разбираться.

Обратная сторона привлекательной покупки

Одним из плюсов такой покупки многие считают первую регистрацию, рассчитывая стать первыми хозяевами машины. На самом деле автомобили для тест-драйва, прежде чем выехать на улицы городов, проходят обязательную регистрацию в органах автоинспекции. Так что стать первым владельцем не получится.

Если модель автомобиля достаточно популярна и находится в средней ценовой категории, то желающих «потестдрайвить» ее найдется немало. Это значит, что простаивать она точно не будет и километраж свой начнет наезжать достаточно интенсивно.

При этом нужно учитывать, что быстро сменяющие друг друга водители не станут особо церемониться с машиной, раскручивая двигатель до максимальных оборотов, проверяя не слишком аккуратной ездой качество подвески и тормозных колодок. То есть машина вместо того, чтобы проходить обкатку в щадящем режиме, будет делать это в условиях испытательного полигона.

А теперь представьте, что эти полгода тест-драйва выпали на зимний период. Ежедневные выезды на нерасчищенные от снега и льда дороги в двадцатиградусные морозы никак не назовешь бережной эксплуатацией. Тем более с учетом фактора коллективного вождения.

Кроме того, автомобили, о которых идет речь, благодаря наклеенной на них рекламе продавца хорошо заметны на улицах.

Многие из нас видели их точно не в режиме тест-драйва, когда в салоне был лишь водитель, а машина находилась или на стоянке возле супермаркета, или за городом в дачном поселке.

Что свидетельствует об использовании их не только по прямому назначению, а и в служебных или личных целях.

Все приведенные выше аргументы говорят не в пользу машины после тест-драйва, купить которую, однако, все равно очень хочется.

В чем преимущества

Как, спрашивается, не купить машину, если автосалон продает ее на очень привлекательных условиях? И как по-другому их назвать, учитывая, например, 30% скидку на годичный автомобиль, находящийся на гарантии? Сказать решительное «нет» очень сложно. Для этого нужно напрячь все свои силы и проявить необыкновенную твердость. А стоит ли вообще напрягаться?

Ведь что бы ни говорили о возможных скрытых рисках и ожидающих после покупки неприятных сюрпризах, все это только досужие предположения. А в реальности мы стоим перед выбором, покупать ли автомобиль, который:

  • практически новый – текущего или прошлого года выпуска;
  • имеет цену, значительно отличающуюся в лучшую сторону от цен, которые предлагает рынок;
  • имеет совсем небольшой пробег по сравнению с аналогичными по возрасту машинами, приобретенными в салоне год назад;
  • имеет комплектацию если не максимально возможную, то близкую к ней;
  • застрахован в надежной страховой компании;
  • находится на гарантии от производителя;
  • точно не имеет отрицательного бэкграунда – перебитых номеров, неоплаченных кредитов и т. п.

Как видите, плюсов столько, что если с умом подойти к покупке, то проблем с машиной в дальнейшем быть не должно. Как же это сделать?

Как покупать правильно

Для начала определитесь, что бы вы хотели приобрести и на что у вас есть деньги. Затем составьте список всех автосалонов, которые являются официальными дилерами производителей. После чего садитесь на телефон и начинайте методично обзванивать магазины.

Спрашивайте о том, продаются ли у них автомобили после тест-драйва. Если нет, то когда они могут появиться в продаже. Говорите менеджерам, что если у них появится хороший вариант, то вы после покупки их обязательно отблагодарите. В общем, налаживайте деловые связи.

Когда будете смотреть конкретный автомобиль, то постарайтесь подойти к процессу крайне серьезно. Лучше взять с собой автоэксперта, который знает, на что следует обратить особое внимание при осмотре лакокрасочного покрытия, подвески и всего, что находится под капотом.

Проверяйте по имеющимся в магазине записям, как долго и часто на данном автомобиле совершались тестовые поездки. Попросите, чтобы вам предоставили информацию по проводившимся с авто регламентным и, возможно, ремонтным работам. Короче говоря, проявите настойчивость и крайнюю степень педантичности.

Это поможет избежать неожиданных открытий в процессе эксплуатации автомобиля, если вы все же решите его приобрести.

Авто после тест-драйва — покупать или нет:

Источник: https://legalquest.ru/avtopravo/kupit-avto-posle-test-drayva.html

Как купить машину после тест-драйва в 2024 году

При выборе новой машины клиентам хочется получить автомобиль с хорошими техническими характеристиками за минимальную стоимость. В этом случае целесообразно купить машину с тест драйва, т.к. дилер может дать на нее скидку до 30%.

Что такое тест-драйв

Тест-драйв – это возможность для потенциальных покупателей посмотреть желаемый автомобиль в движении, ощутить на себе все нюансы его вождения.

Автодилеры устраивают такие акции для того, чтобы покупатели оценили модели машин и выбрали себе подходящую. При этом автомобиль с тест-драйва всегда оснащен максимальной комплектацией.

Это делается для того, чтобы клиенты почувствовали необходимость приобретения такой машины.

Для испытаний дилер выделяет по одному ТС каждой модели, их используют около полугода, после чего выставляют на продажу со скидкой.

Особенности услуги

За время использования машины для испытаний она ездит только по определенному маршруту. При этом клиентов всегда сопровождает менеджер автосалона для контроля.

Поэтому чаще всего купить тестовый автомобиль в автосалоне можно очень выгодно, поскольку за время его эксплуатации он не утратил качества своих технических характеристик, а стоимость на него уменьшилась значительно – в некоторых случаях скидка достигает 30%.

Распродажа тестовых автомобилей начинается спустя шесть месяцев их активного использования, для новой машины этот срок незначителен.

Преимущества

Главное преимущество такой покупки – выгодная стоимость. У покупателей часто возникает вопрос: «Почему машины с тест-драйва дешевле?».

Это объясняется тем, что они уже были в эксплуатации в течение шести месяцев, поэтому дилер убирает с них наценку магазина. При этом на испытания выставляется машина в полной комплектации.

А после снижения стоимости по цене ее можно сопоставить с ТС с базовыми опциями.

Также к преимуществам можно отнести и то, что весь период испытаний за техническим состоянием машины тщательно следили – делали ТО и осматривали после каждой поездки с клиентом. При этом гарантийный срок от производителя будет продолжать действовать даже после того, как авто использовалось для пробных поездок.

Недостатки

Низкая цена может вызывать и сомнения: «Стоит ли покупать машину с тест драйва у дилера?». Вот какие недостатки можно выделить у такой покупки.

  1. У авто уже будет пробег – в среднем за полгода испытаний набирается около 10 тыс. км.
  2. Покупатель будет вторым хозяином этого автомобиля, первым был дилер, когда оформлял его для тест-драйва.
  3. Если тестирование проводилось зимой, то машину могли не разогревать перед использованием, следовательно, возможны повреждения двигателя или коробки передач. При этом дилер не может дать гарантию того, что автомобиль находится в идеальном техническом состоянии.
  4. Если эта модель авто не пользовалась популярностью при тест-драйве, то в ней могло застояться топливо и проржаветь тормозные диски.

Необходимо проверить по журналу тест-драйва, не находился ли автомобиль в длительном ремонте. Если первоначально его регулярно использовали для поездок, а потом в течение месяца у ТС был необъяснимый простой, это может вызвать подозрения.

Как купить автомобиль

Часто возникает вопрос: «Как купить машину с тест-драйва?». Никаких сложностей с этим нет, продажа авто из тест-парка осуществляется на общих основаниях. Его также выставляют в общем зале, и если вы попросите у консультанта вам его показать, то можете лично оценить состояние, в котором находится автомобиль.

Рекомендации для покупателя

Перед покупкой можно посетить несколько автосалонов и сравнить их предложения на машины после тестовых заездов, потому что ТС у дилеров могут быть в разных комплектациях, соответственно, и скидка возможна различная.

Купить авто после тест-драйва у официального дилера вполне безопасно, потому что все документы на такие модели оформляются очень тщательно и с юридической точки зрения не возникнет никаких проблем.

Виды мошенничества при продаже автомобиля с тест драйва, как правило, касаются сокрытия реального технического состояния машины. Потому что клиенты могут ездить на нем очень неаккуратно, поэтому спустя несколько месяцев активного использования, подвеска и двигатель авто будут находиться в плачевном состоянии.

Выводы

Можно ли покупать авто после тест-драйва? Да. Главное – тщательно проверять все технические характеристики машины, для этого следует приходить в автосалон со специалистом. И выбирать для покупки необходимо надежного дилера, который может гарантировать, что машина находится в исправном состоянии.

Источник: http://voditel.guru/kuplya-prodazha/posle-test-drajva

Autozona74.ru